Установка аксессуаров для крыш: Установка аксессуаров для кровли. Какие инструменты рациональнее всего использовать при работе на крыше

Содержание

Монтаж кровли Ондулин и аксессуаров

Монтаж Ондулин

Схема утеплённой кровли

1 — битумные листы Ондулин
2 — гвозди кровельные Ондулин
3 — обрешетка
4 — бруски толщиной от 30 мм
5 — супердиффузионная мембрана ОНДУТИС SA130 или SA115 (укладывается непосредственно на утеплитель)
6 — утеплитель
7 — стропильная доска
8 — пароизоляция ОНДУТИС R100, R70 или R-термо
9 — черновая подшивка
10 — чистовая подшивка

Хранение листов Ондулин

До монтажа листы ОНДУЛИН должны храниться в оригинальной упаковке в горизонтальном положении.

Вскрытые паллеты во время хранения рекомендуется накрывать для защиты от попадания дождя, пыли и мусора.

Хранить материал следует в хорошо проветриваемом, сухом помещении либо под навесом, для защиты от солнца.

При хранении в отапливаемом помещении, запрещается устанавливать нагревательные приборы ближе 1 метра во избежание деформации листов.

Общие рекомендации при работе с кровлей Ондулин

Перед монтажом рекомендуется проверить скаты крыши на прямоугольность. Если на скате имеются отклонения, то необходимо провести вертикальную линию, чтобы впоследствии ориентироваться на неё при укладке.

Монтировать листы следует только при плюсовой температуре. При отрицательных (до -5°) – с большой осторожностью. Ниже – нельзя. Также не рекомендуется монтаж кровли Ондулин при очень высоких положительных температурах (от +30°).

Необходимые инструменты: молоток и ножовка по дереву, смазанная маслом чтобы избежать застревания. Можно использовать циркулярную или ручную электропилу.

Размечать листы ОНДУЛИН лучше цветным карандашом. Для аккуратной разметки волнистой поверхности можно использовать обрезок листа, рейку или натянутую веревку.

Для передвижения по кровле рекомендуется использовать лестницу либо строительные мостики.

Не рекомендуется растягивать или поджимать лист более чем на 1 см.

Подкровельная вентиляция позволяет вывести влагу из деревянных конструкций и утеплителя, а также снизить температуру в помещении под крышей.

При угле наклона крыши от 5° до 10° (уклон от 1/11 до 1/6) требуется сплошная обрешётка из доски или фанеры. Концевой нахлёст: 30 см, боковой нахлёст: 2 волны*.

При угле наклона крыши от 10° до 15° (уклон от 1/6 до 1/4) делается обрешётка с интервалом 45 см по осям. Концевой нахлёст: 20 см, боковой нахлёст: 1 волна*.

При угле наклона крыши от 15° (уклон от 1/4 и более) делается обрешётка с интервалом 61 см по осям. Концевой нахлёст: 17 см, боковой нахлёст: 1 волна*.

*Если предполагается большая снеговая нагрузка на кровлю, то рекомендуется уменьшить интервал обрешётки и увеличить нахлёсты.


В качестве обрешётки можно использовать доски или брус. Рекомендуемое сечение бруса 40х60 или 50х50 мм. Чем больше расстояние между стропилами, тем больше должно быть сечение обрешётки. Необходимо строго выдерживать расстояние между обрешёткой, для этих целей можно использовать деревянный «интервал».


Начинать укладывать листы необходимо с противоположного превалирующим ветрам края крыши. Второй ряд листов укладывается с половины листа, чтобы на угловом стыке был нахлёст в 3, а не в 4 листа. Иначе может произойти деформация углов.

Для крепления одного листа необходимо 20 гвоздей. В ту волну, где потом будет нахлёст следующего листа гвозди забивать не надо. Сначала закрепляется лист по 4 углам. Низ листа крепится по каждой волне. Остальные два ряда гвоздей прибиваются через одну волну к обрешётке, при этом обязательно крепятся края листа.


Свес листа на карнизе должен отступать от края обрешётки на 5-7 см.


Если на доме устанавливается водосточная система или надо закрывать щели на карнизе для улучшения внешнего вида, то можно использовать карнизную планку. Карнизная планка имеет специальные места для сгиба на различном расстоянии от края, что позволяет регулировать её свес. ОНДУЛИН должен крепиться на расстоянии не более 5 см от края листа.


Для оформления щипца (фронтона) используйте специальный щипцовый или коньковый элемент ОНДУЛИН. Монтаж начинается с нижней части щипца. Нахлёст составляет 15 см.


Крепление коньковых элементов нужно начинать с противоположного превалирующим ветрам края с нахлёстом 12,5 см. Прибивать коньковый элемент нужно по каждой волне нижележащего листа к дополнительным брускам обрешетки. Для закрытия просветов и обеспечения вентиляции можно использовать заполнитель карниза.


Прибивать коньковый элемент нужно по каждой волне нижележащего листа к дополнительным брускам обрешётки. Для закрытия просветов и обеспечения вентиляции можно использовать заполнитель карниза.


Боковой стык кровли со стеной или трубой оформляется при помощи планки бокового примыкания. Планки устанавливаются снизу вверх с нахлёстом 10-15 см. Верх планки примыкания прижимаются к стене металлической полосой и промазывается герметиком.


Торцевой и боковой стык кровли с вертикальной стеной можно оформить при помощи ендовы ОНДУЛИН. Для закрытия просветов и обеспечения вентиляции можно использовать заполнитель карниза. Стык ендовного элемента со стеной и угловые соединения ендов необходимо надежно гидроизолировать самоклеящейся лентой ОНДУБАНД или ОНДУФЛЕШ-СУПЕР.


Примыкание кровли к трубе закрывается по нижней стороне покрывающим фартуком. Фартук прибивается по каждой волне нижележащего листа ОНДУЛИНА. По боковым сторонам используется планки бокового примыкания. Верх фартука и планки примыкания прижимаются к стене металлической полосой и промазывается герметиком. Примыкание к трубе сзади оформляется при помощи самоклеящейся ленты ОНДУБАНД или ОНДУФЛЕШ-СУПЕР.


Для оформления ендов используйте специальные ендовы ОНДУЛИН. Для их крепления требуется дополнительная обрешётка. Нахлёст элементов ендовы составляет 15 см. Рекомендуется использование подкладочной гидроизоляции и заполнителей карниза для защиты от протечек.


Внешний излом кровли можно оформить при помощи конькового элемента ОНДУЛИН. Нахлест коньковых элементов составляет 10-15 см. Для закрытия просветов и обеспе чения вентиляции можно использовать заполнитель карниза.


Внутренний излом кровли можно оформить при помощи ендовы ОНДУЛИН. Нахлёст ендовных элементов составляет 15 см и для герметичности может проклеиваться двусторонней битумной лентой.

Для закрытия просветов и обеспечения вентиляции можно использовать заполнитель карниза.


Заполнитель карниза ОНДУЛИН используется для закрытия просветов листов на карнизе, между коньковым элементом и листом ОНДУЛИН а также в местах примыкания кровли к стене, ендовах и ребрах. Применение заполнителя карниза зависит от вентиляции каждой кровли.


Вентиляционная труба ОНДУЛИН оформляет выпуск вентиляционного канала/вытяжки через кровлю. Можно использовать для вентиляции, удаления конденсата и снижения температуры в подкровельном пространстве. Прибивайте трубу по каждой волне. Верхний лист должен иметь нахлест поверх основания.


Карнизную планку можно использовать в качестве подоконного отлива. Карнизная планка имеет специальные места для сгиба, что позволяет применять её на различных размерах оконных коробок.

Установка доборных элементов и аксессуаров металлочерепицы

Установка торцевой планки

Торцевая планка (рис. 59) является одновременно и декоративным и функциональным доборным элементом. Выполняет функцию защиты металлочерепицы от подъемной силы ветра и разбалтывания ее крепления, а также защищает деревянные элементы кровли от влаги. Гидроизоляция укладывается поверх торцевой доски, а ее край закрывается торцевой планкой. Торцевая планка устанавливается по направлению от карниза к коньку, крепится саморезами к торцевой доске через 50–60 см, и за счет разницы высот плотно прижимается к металлочерепице, этим устраняется дребезжание при порывах ветра. Нахлест между планками – 100 мм, по мере необходимости планки подрезают. Торцевая планка должна обязательно перекрывать верхний гребень волны во избежание попадания воды под металлочерепицу. С этой целью допускается отгиб края листа металлочерепицы вверх.

Установка верхней ендовы

Верхняя ендовая планка (рис. 60) несет функцию отвода воды с внутреннего угла при стыке двух скатов, а также служит декоративным элементом, придающим эстетичный вид стыкам. Верхняя ендова крепится саморезами таким образом, чтобы саморезы не прошли сквозь нижнюю ендову, иначе нарушится гидроизоляционный слой. Между верхней планкой ендовы и листами металлочерепицы прокладывается саморасширяющийся уплотнитель.

Установка планок примыкания

Изломы кровли могут быть прямыми и обратными (рис. 67). Очень важно соблюдать непрерывность гидроизоляции на изломах кровли.

Рис. 67. Устройство изломов крыши и примыкания металлочерепицы к стене

Доски обрешетки на прямом изломе должны быть максимально приближены друг к другу. Лист металлочерепицы, накрывающий излом, немного (не более величины свободного свеса) выдвигают наружу, закрывая место излома. В качестве сопрягающего элемента можно использовать карнизную планку. Между листом черепицы и сопрягающим элементом укладывают универсальный уплотнитель.

При обратном изломе кровли в качестве сопрягающего элемента можно применять планку примыкания к стене (к трубам), уложив ее стороной с завальцовкой на нижний скат. Следует максимально приблизить друг к другу доски обрешетки в месте излома. Между планками и металлочерепицей устанавливают универсальный уплотнитель, такие уплотнители есть у каждой фирмы-изготовителя кровельного материала.

Примыкание к стене устраивается по тому же принципу, что и примыкание к трубе. Гидроизоляция выводится и поднимается на стену на высоту не менее 50 мм (до штрабы). В зависимости от примыкания сбоку стены или к торцу используется профильный либо универсальный уплотнитель.

Установка коньковых элементов

Как уже ранее говорилось, потоки воздуха проходят от карниза к коньку и выходят наружу через отверстия в профильном уплотнителе.

Гидроизоляционная пленка в подконьковом пространстве должна быть разорвана на ширину не менее 200 мм по всей длине конька. Для дополнительной гидроизоляции конька его можно проклеить Фигаролью или Металроллом. Конек крепится с обеих сторон саморезами через верхний гребень волны металлочерепицы в обрешетку (рис. 68). С торцов конек закрывается заглушками.

Рис. 68. Варианты решения конькового узла металлочерепичной кровли

Устройство аксессуаров

Снегозадержатели (рис. 69) устанавливаются по скатам кровли параллельно карнизу, а также обязательно над мансардными окнами, с целью сохранения их функциональности. Принцип его действия — порционное пропускание снега и наледи между кровлей и трубками. Снегозадержатели устанавливаются либо в одну линию — «стык в стык», либо в шахматном порядке, на длинных скатах следует устанавливать снегозадержатели в несколько рядов. Крепление осуществляется на месте подхода к кровле несущей стены, либо выше к коньку, крепление на карнизном свесе категорически запрещается. Опора-кронштейн крепится через кровельный материал к обрешетке саморезами 8×60 мм, отверстия под саморезы уплотняются резиновыми прокладками. Плоскость установки регулируется резиновыми прокладками в зависимости от типа кровельного материала, так, например, для металлочерепицы типа «Монтеррей» под верхнее крепление идет один резиновый уплотнитель, а под нижнее — два. Затем в опоры вставляются трубки.

Рис. 69. Крепление снегозадержателя на кровле из металлочерепицы

Переходные мостики и кровельного ограждения устанавливаются в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями. При креплении по кровельным материалам в местах креплений необходимо сделать сплошную обрешетку. Крепление осуществляется в прогиб волны, используя резиновую прокладку, оцинкованными саморезами через кровельные листы в обрешетку.

Заземление кровли шиной отдельной от шины громоотвода

Заземление металлической кровли отдельной от основного громоотвода шиной производят для того, чтобы при случайном попадании молнии не в громоотвод, а в металлическую крышу не создавалась опасная ситуация повреждения строения и поражения электрическим током жителей дома.

Самая простая система молниеотвода состоит из трех частей: молниеприемника, токоотвода и заземлителя. Молниеприемник устанавливается с помощью деревянных подпорок в самой высокой точке кровли. В качестве молниеприемника используется стальной или алюминиевый стержень круглого сечения диаметром 12 мм, длиной от 200 до 1500 мм. Токоотвод — стальной либо алюминиевый одножильный провод с рекомендованной толщиной 6 мм. Токоотвод приваривают к молниеприемнику и спускают по обрешетке под листами черепицы, сняв с обратной стороны листа слой защитного лака в местах соприкосновения проволоки с листами. Причем провод желательно разветвить на несколько листов, чтобы точек соприкосновения было больше — соответственно, чтобы молния «быстрее» нашла путь минимального сопротивления. Затем токоотвод проводят по стене дома (прикрепляя скобами) и далее токоотвод переходит в заземлитель — железная балка (длина 1,5 м), либо железный лист (1×1 м). Для заземлителя выкапывается яма в 1,5 м глубиной, затем яма заполняется слоем песка в 10 см, заливается водой, опускается заземлитель, потом яма заполняется грунтом и снова поливается водой. Желательно проводить токоотвод по стене противоположной входу.

Раз в пять лет проверяйте все соединения молниеотвода.

Подкраска и очистка, послемонтажный уход

По завершению монтажных работ с поверхности кровли удаляют строительный мусор, обрабатывают из баллончика для подкраски места срезов, царапин и потертостей. Спустя 3 месяца со дня завершения монтажа необходимо осуществить протяжку саморезов. Два раза в год желательно проводить уборку кровли от древесной листвы, веток и прочих предметов, попавших на кровлю. Делать это необходимо мягкой щеткой, тряпкой или струей воды, направленной от конька к карнизу. Водосточная система очищается в последнюю очередь. Грязь, деревянная и металлическая стружка, древесная листва и ветки, накапливая влагу, необратимо ведут к коррозии металла. Передвигаться по поверхности кровли следует только в мягкой обуви.

« назад           далее »

Источник: «Современные кровли. Устройство и монтаж» А. А. Савельев

Примыкания композитной металлочерепицы к трубам и монтаж аксессуаров

Монтаж торцевого и бокового примыкания панелей к стене

У примыкающей к стене панели сделать отбортовку высотой 50 мм, так чтобы отогнутый фальц подходил как можно плотнее к стене (рис. 97). Закройте шов вдоль примыкания гофрированной самоклеящейся гидроизоляционной лентой, приклеив ее верхнюю часть к стене, а нижнюю — к панелям. Поверх смонтируйте декоративную накладку, которая изготавливается из гладкого листа с каменной крошкой. Размеры накладки определяются по месту так, чтобы она имела нижнюю планку шириной не менее расстояния от стены до середины целой высокой волны профиля панели, а на стену поднималась не менее чем на 300 мм. Эта планка фиксируется к стене саморезами с дюбелями. Верхнюю часть декоративной планки необходимо закрыть универсальной планкой примыкания, верхний отгиб которой закладывается в штробу, а сама планка крепится к стене саморезами с дюбелями. При торцевом примыкании материала к стене следует выполнять те же действия, что и при боковом примыкании. Планки примыкания монтируются по длине с нахлестом, предусмотренным изготовителем кровельного материала. Нахлесты декоративных накладок фиксируются между собой заклепками.

Рис. 97. Торцевое и боковое примыкание кровель к стене

Монтаж кровли в местах примыкания к кирпичным трубам

Делается аналогично боковым и торцевым примыканиям к стене. До монтажа кровельных материалов, необходимо оштукатурить отопительные и вентиляционные трубы. Трубы не должны иметь напусков и уступов. Фартук фиксируется к стене саморезами с дюбелями (рис. 98). Это традиционный способ достаточно подробно описан в предыдущих главах. Единственное различие в том, что в данном случае для изготовления фартуков используется плоский лист в цвет кровли, посыпанный каменной крошкой.

Рис. 98. Вариант примыкания кровли из композитной металлочерепицы к трубе

Есть и еще один вариант изготовления примыкания к трубам. Устраивать сзади трубы нечто подобное слуховому окну. При примыкании материала за кирпичной трубой создается основание под разжелобки (короткие ендовы) и кровля укладывается аналогично монтажу на двухскатной крыше (рис. 99). Такой вариант примыкания к трубе снижает вероятность образования за трубой снеговых мешков.

Рис. 99. Еще один вариант примыкания кровли к трубе

Монтаж черепицы на внешнем и внутреннем переломе ската

При внутреннем изломе брус пошаговой обрешетки следует установить так, как показано на рисунке 100. Размер последнего ряда нижнего ската не нормирован и определяется по месту. Панели последнего перед изломом ряда монтируются по технологии монтажа конькового ряда.

Рис. 100. Узлы кровли из композитной металлочерепицы на переломах скатов

Вентиляция подкровельного пространства

Правильная вентиляция поддерживает оптимальный баланс температуры и влажности в подкровельном пространстве (чердаке). Отсутствие вентиляции (плохая вентиляция) обычно способствует повышенному образованию на кровельном материале льда зимой и излишнему увлажнению (загниванию) несущей конструкции крыши, что в дальнейшем может привести к сокращению срока службы кровли (рис. 101).

Рис. 101. Вентиляция подкровельного пространства

Во время оформления карниза обеспечивается поступление воздуха снизу в вентиляционные каналы, образованные контробрешеткой. Холодный воздух поступает через софиты карнизного свеса крыши либо через щели между досками обшивки карниза и далее продвигается под кровлей над супердиффузионной мембраной либо по двум продухам над и под гидроизоляционной мембраной. Удаление воздуха возле конька осуществляется за счет специальных вентиляционных выходов или через решетчатые фронтонные окошки и/или слуховые окошки крыши.

Если верхняя часть кровли имеет холодный чердак, то предусматривают слуховые окна. Суммарная площадь слуховых окон принимается не менее 1/300–1/500 от площади горизонтальной проекции кровли. Если холодный чердак отсутствует или по проекту не предусмотрены слуховые окна, необходимо установить кровельные вентиляторы. Для достижения рекомендуемой производительности конькового вентиляционного выхода кровельные вентиляторы должны устанавливаться не дальше 0,8 м от конька, по одному на каждые 50–70 м² поверхности кровли.

Уход за композитной металлочерепицей и ее обслуживание

Перемещаться по поверхности кровли необходимо в мягкой обрезиненной обуви. Наступайте на черепицу, как показано на рис. 102. Не наступайте на коньковые элементы.

Рис. 102. Правило перемещения по кровле из композитной металлочерепцы

Черепица не должна вступать в контакт с медью и материалами с медным покрытием. Если при монтажных работах поверхность листа загрязнилась, то грязь можно смыть слабым мыльным раствором. Применение агрессивных очищающих средств запрещено. Если во время монтажа или транспортировки материал подвергся сильным механическим нагрузкам и на поверхности образовались царапины, то защитный алюмоцинковый сплав под каменной посыпкой предохраняет лист от коррозии, а царапины легко заделать, воспользовавшись ремкомплектом. Используйте и храните ремкомплект при температуре окружающей среды более +5°С.

Монтаж снегозадержателей

Лицевая сторона композитной черепицы покрыта каменным гранулятом, что препятствует лавинообразному сходу снега с кровли. Для крыш с уклоном до 40° снегозадержатели не требуются, снег постепенно стаивает сам. В тех случаях, когда угол уклона кровли превышает 40° или строительные нормы требуют установки снегозадержателей, их устанавливают, как показано на рисунке 103.

Рис. 103. Вариант установки кронштейнов снегозадержателя

« назад           далее »

Источник: «Современные кровли. Устройство и монтаж» А. А. Савельев

Цена на кровельные работы, стоимость монтажа кровельных систем

НаименованиеЕд. измеренияСтоимость работ от, руб
Монтаж черепицы
Монтаж гибкой черепицым.кв250
Монтаж металлочерепицым.кв210
Монтаж натуральной черепицым.кв400
Монтаж композитной черепицым.кв300
Монтаж пиломатериалов
Монтаж мауэрлатам.пог400
Монтаж стропильной конструкциим.кв500
Монтаж контробрешетким. кв80
Монтаж шаговой обрешетким.кв120
Монтаж сплошной обрешетки из ОСПм.кв110
Монтаж лобовой доским.пог200
Монтаж вентилируемого конька из ОСПм.пог400
Обработка пиломатериаловм.кв50
Выравнивание плоскостей кровлим.кв150
Утепление и паро- гидроизоляция
Монтаж гидроизоляциим.кв80
Монтаж пароизоляции с герметизацией швовм.кв100
Монтаж пароизоляции с черновой обрешеткойм.кв160
Монтаж подкладочного ковра на ОСПм. кв100
Монтаж теплоизоляции, 50 ммм.кв50
Монтаж водосточной системы
Монтаж водосточной системы (металл, пластик)м.пог350
Монтаж кронштейна желобашт100
Монтаж доборных элементов
Отделка свесов софитом (до 600 мм)м.пог350
Отделка свесов софитом (более 600 мм)м.пог450
Монтаж направляющих планок (J-профиль, J-фаска)м.пог100
Монтаж каркаса свесов (до 600 мм)м.пог200
Монтаж каркаса свесов (более 600 мм)м.пог300
Монтаж карнизной планки (капельника)м. пог150
Монтаж торцевой планки (ветровой)м.пог150
Монтаж ендовы (нижней, верхней)м.пог450
Монтаж конька, хребтам.пог300
Монтаж примыканиям.пог300
Монтаж аэроэлемента конька, хребтам.пог100
Монтаж карнизной вентиляционной лентым.пог50
Монтаж конькового аэраторам.пог150
Монтаж дополнительных элементов
Монтаж мансардного окна на стадии обрешеткишт5000
Монтаж мансардного окна в готовую кровлюшт9000
Установка пароизоляции мансардного окнашт500
Установка аксессуаров с ручным управлениемшт1500
Обход дымоходной трубышт3000
Установка зонта на дымоходную трубушт1000
Монтаж вент. трубы с проходным элементомшт2500
Монтаж выхода подкровельной вентиляциишт1500
Монтаж проходного элементашт1500
Монтаж снегостопора для мягкой кровлишт40
Монтаж трубчатых снегозадержателейм.пог350
Монтаж кровельного мостика, ограждениям.пог500
Монтаж кровельной лестницым.пог500
Демонтаж
Демонтаж руберойдам.кв50
Демонтаж шиферам.кв100
Демонтаж фальцевой кровлим.кв120
Демонтаж металлической кровлим.кв80
Демонтаж мягкой кровлим.кв80
Демонтаж натуральной черепицым.кв140
Демонтаж сплошной обрешетки  из ОСПм.кв60
Демонтаж контробрешетким.кв40
Демонтаж шаговой обрешетким.кв60
Демонтаж стропильной конструкциим.кв200
Демонтаж теплоизоляции, 50 ммм.кв25
Демонтаж гидро- пароизоляциим.кв40
Демонтаж водосточной системым.пог200
Демонтаж трубчатых снегозадержателейм.пог200
Демонтаж отделки карнизного, фронтонного свесовм.пог200
Демонтаж кирпичной дымоходной трубышт3000
Демонтаж дормерашт3000
Демонтаж мансардного окнашт2000

Всё про аксессуары для крыши дома и их применение и монтаж

На чтение 7 мин. Просмотров 13 Опубликовано

Крыша, даже несложной конструкции, представляет собой комплексную систему. Включает в себя черепицу, жестяную отделку, уплотнительные ленты и дополнительные аксессуары. В зависимости от типа кровли, для ее эстетичной и функциональной отделки необходимы различные дополнительные элементы. Рассказываем про разновидности и предназначение отдельных аксессуаров для крыши, а также как их правильно монтировать.

Аксессуары для отделки краев скатов

Черепица торцевая (ветровая) – правая и левая

Используются для краев крыши — на правой и левой кромке ската. Из-за расположения на самом краю, торцевая черепица особенно уязвима к ветру. Ее нужно надежно закрепить при помощи дополнительных зажимов или винтов, которые будут предотвращать ее подъем.

Основной конек

Предназначен для отделки хребта крыши или места соединения двух скатов. Используется и для верхней части крыши (в случае двускатной крыши), и на других поверхностях в местах соединения двух скатов (в случае многоскатной крыши).

Коньки обычно продаются вместе со скобами, которыми они крепятся к хребту крыши. Чтобы обеспечить прочность крепления, их дополнительно прикрепляют саморезами к хребту крыши.

Конек для соединения хребтов

Это эстетичное и герметичное соединение скатов в местах, в которых несколько плоскостей крыши стыкуются между собой (в случае многоскатной крыши). Такой конек крепится при помощи зажима, расположенного снизу, в месте стыковки трех (конек-тройник) либо четырех (конек-квадрат) скатов.

Угловая черепица

Для отделки верхнего края односкатных крыш нельзя использовать коньки, как это принято для многоскатных и двускатных крыш. В этом случае применяют специальную угловую черепицу.

На рынке доступны различные варианты таких аксессуаров, включая крайние правые и левые с углом наклона 70 или 90 градусов.

Рекомендуется, чтобы каждая плитка угловой черепицы была прикреплена к стропилам при помощи скобы.

Аксессуары, способствующие вентиляции крыши

Вентиляционная черепица

Образует дополнительное место для входа воздуха под поверхность ската. Вентиляционную черепицу применяют обычно для крыш с длинными и большими скатами, у которых недостаточная вентиляция нижней поверхности черепицы.

Продается в комплекте с решеткой, предотвращающей проникновение насекомых и мелких птиц по поверхность ската крыши.

Гребень карниза

Предотвращает строительство гнезд птицами над карнизом. Обычно применяют с вентиляционной решеткой, которая обеспечивает хорошую вентиляцию кровельного материала.

Монтируется такой гребень после крепления водосточных труб, но перед укладкой карнизной черепицы, методом привинчивания к крайней доске обрешетки.

Аксессуары для отделки вентиляции помещений

Развоздушиватель

Чтобы сточные воды могли свободно передвигаться в канализационных трубах, должно быть соответствующее атмосферное давление. Поэтому канализация должна заканчиваться трубой для развоздушивания, которая позволит выровнять давление в трубах и, одновременно, будет отводить канализационные газы.

Развоздушиватель должен быть установлен высоко над поверхностью крыши, не ниже третьего ряда черепицы от хребта крыши.

Вентиляционная труба

Может использоваться в качестве окончания вентиляционной системы таких помещений, как ванная, гараж и кухня. Правильно подобранная вентиляционная труба обеспечит герметичность кровли в месте выхода вентиляционных каналов.

Не путайте вентиляционную трубу с развоздушивателем – у него диаметр 150 мм, совпадает с диаметром вентиляционных каналов. А у трубы для развоздушивания диаметр примерно 100 мм. Поэтому, согласно строительным нормам, развоздушиватель не может выполнять функции вентиляции.

Аксессуары для укладки проводов и кабелей на крыше

Черепица для антенны

Способствует укладке проводов и антенных кабелей таким образом, чтобы крыша сохранила герметичность. Монтируется в том месте, где проводка должна проходить сквозь крышу.

Черепица для солнечных коллекторов и батарей

Служит для вывода на поверхность крыши проводов от солнечных коллекторов, для которых важен показатель скорости теплообмена. Применение такой черепицы гарантирует защиту проводов от влаги, упрощая кровельные работы, а также обеспечивая соблюдение эстетики покрытия.

Сквозь этот аксессуар проходит только один провод, поэтому для каждого коллектора используют по две черепицы (для входящего и выходящего провода).

Прочие аксессуары

Осветительная черепица

Полностью прозрачна, пропускает сквозь себя 100% света, поэтому может использоваться освещения чердаков. Также ее используют для различного рода навесов (чтобы улучшить освещение стола, гриля и пр.), для навесов над входом в дом, а также в других местах, которые требуют дополнительного освещения и не имеют утеплительного материала.

Дымоходная лестница и сиденье

Позволяет безопасно передвигаться по крыше, обеспечивая в первую очередь свободный доступ к дымоходу. Ступеньки должны начинаться от края крыши либо от окна, ведущего к дымоходу, а сиденье должно находиться рядом с дымоходом.

Лента для отделки дымохода

Служит для отделки дымохода и уплотнения других элементов крыши, защищает от проникновения дождевой воды и влаги во время таяния снега.

Лента карнизная

Выполняет две функции:

  • обеспечивает герметичность крыши – защищает от попадания снега и дождя под скат крыши;
  • способствует ее вентилированию.

Лента приклеивается под коньками таким образом, чтобы она была расположена выше замков первого ряда черепицы.

Снегозащитный барьер

Предотвращает аварийное сползание снега с поверхности крыши, обеспечивая безопасность людей, которые находятся поблизости.

Особенно важна установка такого барьера для крыш с крутыми скатами.

Чаще всего снегозащитный барьер располагают во втором или третьем ряду черепицы, отсчитывая от карниза, и крепится сквозь кровельный материал к обрешетке и стропилам.

Для крыши с уклоном меньше 40 градусов и длиной скатов больше 6 метров устанавливают несколько барьеров, распределив их равномерно по скату.

Черепица двухволновая

Используют в основном для завершения левой части ската. Наличие двух волн позволяет прикрыть замки обычной черепицы, что существенно улучшает эстетику крыши. Двухволновую черепицу чаще всего применяют на скатах, которые упираются в стены.

Перед монтажом необходимо рассчитать и предусмотреть ширину целой двухволновой черепицы. Учитывая двойную волну, она отличается от обычной черепицы ската крыши.

Снегоулавливатели

Благодаря распределению по всей поверхности ската, снегоулавливатели защищают все элементы крыши от сползания большой массы снега.

Без аксессуаров, которые задерживают снег и разделяют его на меньшие части, под угрозу повреждения попадают не только такие элементы, как расположенные на краях крыши снегозащитные гребни, но также и вентиляционные трубы, развоздушиватели и пр.

Монтаж снегоулавливателей выполняется так же, как и установка дымоходной лестницы.

Декоративные аксессуары

Их функция чисто декоративная. Используют все эти аксессуары обычно для того, чтобы придать крыше особенный вид. Чаще всего имеют форму зверушек и шпилей. Установка на крыше фигурок совы, дельфина, кота, петуха или лунатика улучшает декоративность.

Аксессуары и стоимость кровли

Несмотря на незначительный размер, аксессуары – очень важный и недешевый элемент крыши. Они не только улучшают внешний вид крыши, коммуникаций и вентиляции, но также существенно влияют на стоимость всей крыши в целом.

Об этом следует помнить, рассчитывая стоимость дома. Недостаточно умножить стоимость квадратного метра кровельного материала на площадь всей крыши. Необходимо к общей стоимости добавить еще цены:

  • торцевой черепицы;
  • всех коньков;
  • жестяных отделочных элементов;
  • герметизирующих лент и пр.

И это только минимум, поскольку для полной комплектации крыши необходимо гораздо больше аксессуаров.
Это очень важный пункт в смете, поскольку стоимость одного аксессуара выше, чем одной плитки обычной кровельной черепицы. Несмотря на это, лучше не экономить на дополнительных элементах отделки крыши.

Примерная стоимость всей вентиляционной черепицы составляет меньше 1 % стоимости всего покрытия. А нехватка таких аксессуаров может нарушить правильную циркуляцию воздуха под кровельным материалом, вызывая гниение и ослабление всей конструкции.

Пренебрежение установкой аксессуаров может привести к тому, что вскоре крышу придется чинить либо полностью менять кровельный материал. Это потребует вдвое, а порой и втрое больше денег, чем необходимо для профессиональной отделки крыши в первый раз. Приобретая в полном комплекте систему кровли, учитывайте, что крыша – это инвестиция на несколько поколений.

Монтаж крыши своими руками — технология кровли, фото и видео примеры

Технология монтажа крыши подразумевает укладку по периметру стены мауэрлата. Это толстый брус, который является опорой и фундаментом для стропильной системы. Прочность этого элемента напрямую влияет на прочность всей остальной конструкции. Поэтому подходить к выбору древесины и крепежных элементов следует с особой тщательностью. 

После укладки мауэрлата переходят к монтажу стропильной фермы. Стропила собираются из толстых досок или бруса. Именно на них придется вся основная нагрузка, поэтому экономить на материалах не стоит. Затем стропила скрепляются стяжками, перемычками, распорками и ригелями. Если вы уже знаете как делать монтаж крыши своими руками, то все задачи заметно упрощаются. Если же это первый опыт подобных работ, то лучше заручиться помощью кого-то, кто уже занимался монтажом крыши. 

 

Та часть, где стыкуются брусья, называется коньком. Ригели — это укрепляющие перемычки между брусьями. Если вы осуществляете монтаж кровли своими руками, тип которой — двухскатный, то в итоге должна получиться конструкция в виде двух треугольников, скрепленных между собой. Их удобнее собирать на земле. Монтаж же проводится непосредственно наверху. Сборка конструкции на крыше осуществляется только после того, как будут установлены потолочные балки. Стропила устанавливают следующим образом — сперва закрепляют крайние балки, которые фиксируются коньковой балкой, затем переходят к монтажу всех остальных. После этого брусья окончательно фиксируют гвоздями и шурупами. В нужные места устанавливаются дополнительные стяжки и перемычки. 

Вдоль каждой стропильной ноги необходимо набить рейки контробрешетки. Она нужна для организации зазора между стропилами и обрешеткой. Таким образом, организовывается достаточное пространство для вентиляции. На контробрешетку набивают рейки обрешетки. Их закрепляют с определенным шагом поперек стропил. Если вся эта технология кажется вам излишне сложной для понимания, советуем обратиться к более опытному строителю, а также посмотреть фото и видеоматериалы того, как собрать стропильную систему и т. д. На самом то деле все работы не столь сложны, просто важно понять их принцип. 

После того, как стропильная система и обрешетка готовы, можно переходить к следующему этапу монтажа крыши. 

 

Защита и утепление

Перед тем как укладывать кровельный материал, необходимо обустроить защиту крыши. Этот пункт является обязательным, так как в противном случае в дом будет попадать холод и влага. 

Защитные слои крыши располагаются обычно в таком порядке:

  • пароизоляция, которая защищает утеплитель от влаги;
  • утеплитель — сохраняет тепло в доме;
  • гидроизоляция, не пропускает влагу на теплоизоляцию;
  • финишное покрытие кровельным материалом. 
Эти четыре слоя обычно называют кровельным пирогом. Работы по обустройству защиты начинают с укладки между стропилами теплоизолятора. В качестве подобного материала все чаще используется минеральная вата. Она стойка к износу, имеет длительный срок службы и малый вес. Для удешевления строительства можно использовать пенопласт, но он отличается высокой токсичностью и огнеопасностью. Поэтому делать утепление таким образом не рекомендуется. Для надежной защиты крыши, утеплитель укладывают в два слоя. Таким образом, получится прокладка толщиной примерно в 10 см. Для регионов с относительно теплым климатом и не суровыми зимами вполне достаточно и 5 см. 


Кроме защиты дома от холода, теплоизоляция выполняет роль звукопоглощающего материала. Эта особенность утеплителя становится особенно актуальной для домов в шумных местах и в случае использования в качестве кровельного материала металлических покрытий. 

После укладки утеплителя, приступают к монтажу пленки пароизоляции. Ее натягивают изнутри, со стороны чердака. К стропильной системе пленку крепят степлером. Таким образом, она закроет изнутри теплоизоляцию. Это позволяет защитить минеральную вату от пара, который поднимается с жилых помещений. 

Следующие этапы кровельных работ производятся уже с наружной стороны. Поверх теплоизоляции укладывается диффузионная гидроизоляционная мембрана. Она не пропускает внутрь влагу, которая образуется на внутренней поверхности кровельного материала или проникает сквозь мелкие щели. В то же время, пар, который образуется в теплоизоляторе, свободно поднимается вверх и проходит сквозь пленку. То есть, даже если теплоизоляция хоть немного пропитается влагой, то она в скором времени легко выведется из этого слоя «пирога». Закрепляется пленка по обрешетке степлером. 

На этом кровельный пирог почти готов и остается только провести укладку финального слоя. Таким образом, вы почти знаете все необходимое для того, чтобы полностью провести монтаж крыши своими руками. 

Стропильная система крыши, детальная видео инструкция:

 

Финишное покрытие 

Если вы внимательно читали предыдущие разделы статьи, то наверняка уже выбрали кровельный материал. Но, пройдемся еще раз по некоторым из них. 

Так, например, самой низкой стоимостью отличается шифер. Он позволяет достаточно легко провести монтаж кровли и при этом получить надежную защиту дома. Но внешний вид такой крыши, мягко говоря, не слишком привлекательный. Так как шифер не отличается изящностью, то его зачастую используют для монтажа кровли на пристройках, банях и гаражах. Впрочем, шифер будет хорошим решением для маленького дачного домика. 

Натуральная черепица имеет гораздо лучший внешний вид. Дом с таким покрытием хорошо выделяется наряду с другими. Черепица имеет массу достоинств, но следует помнить, что она очень тяжелая. А поэтому система стропил должна быть достаточно прочной и качественной. Срок службы такой кровли очень высок, ее укладка относительно легка и быстра. Но для работ придется привлекать специалистов, так как огромную роль играет правильная организация системы обрешетки. 

Большой популярностью пользуется металлочерепица. Она имитирует внешний вид предыдущего покрытия. К тому же технические характеристики находятся на высоком уровне — долговечность, красота, легковесность и дешевизна. Монтаж такой кровли не займет много времени. К тому же, благодаря покрытию защитным полимером, металлочерепица прослужит долгие годы, не требуя ремонта. С определенного расстояния кажется, что крыша покрыта отдельными элементами черепицы, но на самом деле она состоит из листов, которые необходимо уложить в определенной последовательности. 

Независимо от выбранного материала, всегда следует подкладывать нижний элемент под верхний. Каждый тип кровельного покрытия имеет свои особенности укладки, а поэтому необходимо строго придерживаться инструкции работ или же обратиться за помощью к профессиональным кровельщикам. 

 

EUROVENT — КРОВЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ — КровляПрофи

Проверьте свою крышу!

Важные нюансы, по которым легко проверить качество подбора и установки мансардных окон, даже если вы не строитель

Что проверить до установки окон

 

Угол ската крыши – не менее 15°

Если угол ската меньше 15°, крыша считается «плоской». Мансардные окна для нее не подойдут. Для освещения пространства под плоской крышей используют зенитные фонари. Информацию о них читайте по ссылке (Нажмите здесь)

 

Правильный расчет количества и размера окон

Чтобы света было достаточно, считаем по принципу: 1 м² остекления на 10 м² помещения. Площадь остекления разных размеров окон VELUX вы найдете по ссылке (Нажмите здесь)

 

Выбор ширины окна по расстоянию между стропилами – это ошибочный подход!

Практически в любую крышу отлично устанавливается окно любой ширины. Стропильная система подгоняется под размер окна – это несложно и безопасно. Поэтому мы рекомендуем при выборе окна отталкиваться от дизайна и планировки помещения, обсудив технические детали со специалистом, который будет ставить окна.

 

Расстояние от окна до ендовы не менее 50 см

Ендова – это стык скатов крыши. Чтобы избежать постоянного скопления снега на окне, установленном слишком близко от ендовы, что может стать причиной протечек, нижняя часть окна должна располагаться не ближе 50 см от ендовы (расстояние рекомендуется измерять перпендикулярно линии ендовы).

 

Расстояние от окна до дымоходной трубы или вентканала не менее 1 м

Данные элементы могут способствовать скоплению снега на окне, что может привести к протечке. Безопасное расстояние от других выступающих элементов кровли до окна – не менее 1 м.

 

Расстояние между отдельно стоящими окнами не менее 50 см

Такое расстояние позволяет обеспечить надежное соединение мансардного окна со всеми элементами кровельного пирога. Если вы хотите установить окна ближе, вам потребуются специальные комбинированные оклады (Нажмите здесь)

 

Снегозадержатели над мансардными окнами

Над каждым мансардным окном необходимо разместить снегозадержатели на расстоянии примерно 1 м от окна. Это позволит защитить мансардные окна от повреждений при лавинообразном сходе снега с крыши

 

Примыкание тепло-, гидро- и пароизоляции к мансардному окну

Если при установке мансардного окна на кровле уже есть вышеперечисленные элементы, они должны быть качественно соединены с окном. Для качественного соединения лучше использовать оригинальные комплекты VELUX (Нажмите здесь)

 

Утепление откосов

До того, как вы приступите к отделке помещения, нужно убедиться, что откосы мансардного окна обязательно утеплены и закрыты пароизоляционной пленкой без разрывов. Отсутствие утепления или пароизоляции в откосах может привести к промерзанию и протечкам при эксплуатации мансарды

 

Правильное раскрытие откосов

Чтобы на окнах не образовывался конденсат, а в мансарде было светло, важно правильно раскрыть откосы: нижний должен быть перпендикулярен полу, верхний – параллелен. Но при этом не забывайте учитывать конструктивные особенности кровли.

Считаете багажник на крышу? Лучшие советы по выбору и установке

Для вашей активной семьи багажник на крыше превращает ваш автомобиль в универсальную, готовую ко всему, машину для путешествий. Хотя многие автомобили и внедорожники поставляются со стандартными базовыми багажниками на крыше, если ваш автомобиль еще не оборудован, вы можете установить их самостоятельно.

У вашего автомобиля может быть голая крыша (без багажника), рейлинги (без поперечин) или полный багажник, но независимо от того, с чего вы начинаете, с этими советами вы быстро загрузите свое снаряжение и готовы к следующему семейному приключению.

Багажник на крышу

Если ваш автомобиль оборудован рейлингами и поперечинами, то ваша миссия в основном уже выполнена. Единственное, что вам понадобится, это переходники для шестерен. Например, для перевозки велосипеда или байдарки специальные адаптеры крепятся к имеющимся поперечинам.

Установка занимает всего несколько минут и требует немного больше, чем базовые инструменты или, возможно, вообще не требует инструментов. Некоторые автопроизводители, такие как Subaru, продают отдельные компоненты, чтобы упростить транспортировку вашего оборудования.После установки загрузите свое снаряжение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к адаптерам.

Крыша Направляющие Только

Рейлинги на крыше вашего автомобиля действительно находятся всего в одном шаге от полного багажника на крыше. Недостающий ингредиент — пара перекладин. У вашего автопроизводителя, вероятно, есть поперечины, которые сделаны для вашей конкретной марки и модели, но, скорее всего, также будут доступны поперечные поперечины, которые крепятся к вашим существующим рейлингам на крыше. Чтобы прикрепить их, просто используйте прилагаемый инструмент или возьмите набор основных ручных инструментов.После того, как поперечины будут на месте, вам нужно будет найти соответствующие переходники для крепления конкретного снаряжения, которое вы перевозите.

Голая крыша

Даже если вы начинаете с голой крыши, заводские и послепродажные опции могут доставить вас и ваше снаряжение в дорогу без особых хлопот. Заводские багажники на крышу часто требуют шаблонов и сверления, которые обычно могут предоставить ваш сервисный центр. С другой стороны, при наличии хорошего набора инструментов, заводских инструкций и терпения вы сможете установить комплект заводских багажников на крышу примерно за час.

Заводские багажники в сторону, есть и другие варианты. Багажники на крышу с болтовым креплением потребуют тщательного планирования и изготовления, особенно в отношении гидроизоляции. Крепежные багажники на крышу не требуют сверления, их легко устанавливать и демонтировать, когда они вам не нужны.

Что нужно помнить о багажниках на крышу

Багажники на крышу послепродажного обслуживания могут поставляться не в виде набора, а по отдельности, которые вы можете комбинировать и комбинировать в зависимости от вашего автомобиля. Точно так же адаптеры снаряжения специфичны, например, для сноуборда или грузовой корзины, поэтому вам нужно покупать только то, что вам нужно.Ищите элементы безопасности, такие как зажим с ключом, уникальные инструменты для установки или сквозной защитный трос, которые помогут предотвратить кражу вашего багажника на крыше, адаптеров и, что наиболее важно, вашего оборудования.

Рекомендуется снимать все не заводские стойки или, по крайней мере, поперечины, когда вы их не используете. Даже пустые багажники на крыше могут серьезно нарушить аэродинамику вашего автомобиля, что приведет к снижению расхода топлива. Конечно, если вы действительно что-то несете, вам не о чем беспокоиться.

Багажники на крыше высокие, возможно, даже над головой, поэтому будьте осторожны при загрузке и разгрузке снаряжения. Вы можете поцарапать краску, разбить окно или даже пораниться. Но с небольшим количеством смазки для локтей вы в кратчайшие сроки отправитесь на пляж или избавитесь от беспорядка на склонах!

Ознакомьтесь со всеми аксессуарами для грузовых автомобилей, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о багажниках на крыше, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Как установить багажник на крышу — Trick Trucks

17 марта 2017 г.

Как установить багажник на крышу?

По мере того, как становится теплее, хочется чаще и чаще выходить на улицу. Что вы можете сделать, если у вас гораздо больше склонности к занятиям? Как бы вы установили багажник на крышу? Как вы это делаете? В этом блоге мы объясним не только, как установить багажник на крышу, но и как прикрепить некоторые аксессуары к нему.

Различные способы установки багажника на крышу

  • Что делать для голой крыши: Голая крыша — это крыша транспортного средства, на которой не установлен предварительно установленный багажник. Чтобы установить багажник на голую крышу, вам понадобится несколько вещей. Во-первых, вам понадобится рюкзак для ног, комплект фитингов и несколько перекладин. Эти элементы вместе образуют законченный багажник на крышу.
  • Для Fit-kits: Fit-kit, как следует из названия, изготавливается по индивидуальному заказу. Они специально разработаны для установки на крышу вашего автомобиля, грузовика или транспортного средства.Благодаря индивидуальному дизайну они могут найти лучшее на вашей крыше. Кроме того, наборы для ног соединяют комплекты с поперечинами.
  • Заводская установка: Некоторые автомобили уже оснащены багажниками на крыше. Их называют заводскими багажниками на крышу. Вы можете узнать их, если на вашем автомобиле есть квадратные крышки из металла или пластика. Снимите эти крышки с помощью отвертки. Внизу вы должны найти отверстие с резьбой, встроенное и ожидающее вас.
  • Повышенная крыша: Некоторые автомобили, например внедорожники или минивэны, имеют повышенные рейлинги на крыше.С приподнятой крышей рюкзак для ног устроен немного иначе. Пакеты для ног соединяются над и под рейлингом крыши. Таким образом, подножки должны образовывать сэндвич с перекладинами.

Установка багажника на крышу и аксессуаров

Также можно установить багажник для установки аксессуаров. Какие это аксессуары? Велосипеды, каяки, доски для серфинга, лыжи и сноуборды. Любые мероприятия на свежем воздухе, которые вы можете придумать, вы можете прикрепить к своей машине.

Для всех ваших грузовиков

Требуется ли вашему грузовику обслуживание или новый подъемный комплект, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспортировке? Компания Trick Trucks будет рада обслуживать ваш автомобиль и следить за тем, чтобы он был в отличной форме в течение всего года! Обладая более чем сорокалетним опытом обслуживания грузовиков, мы располагаем необходимыми знаниями и оборудованием. Свяжитесь с Trick Trucks онлайн или позвонив по телефону 1-866-60-TRICK. Чтобы узнать больше о наших услугах и грузовиках, подпишитесь на нас на Facebook, Flickr, Twitter, Google+ и YouTube.

Сохранить

Эта запись была опубликована в пятницу, 17 марта 2017 г., в 15:45. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как установить багажник на крышу вашего приключенческого автомобиля

Примечание редактора: Это руководство предназначено для использования в качестве общего чертежа для установки багажника на крышу. Из-за различий между стоечными системами мы рекомендуем обратиться к руководству по установке для конкретной марки и стойки для более полного пошагового руководства.

Транспортировка уличного снаряжения в автомобиле — не самый лучший вариант для приключений, поэтому использование багажников на крыше является привлекательной альтернативой. Большинство автомобилей не поставляются с установленными на заводе багажниками на крыше, но есть множество вариантов послепродажного обслуживания, из которых можно выбрать.

Если вы не хотите платить кому-либо за установку багажника на крыше вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов, которые помогут вам найти подходящий багажник и установить его на крышу вашего автомобиля. .

Все фотографии: Эшли Баркер / Trucks.com

Определите необходимое оборудование: Оцените, есть ли у автомобиля голая крыша, установленные на заводе места крепления на крыше или приподнятые рейлинги. Транспортным средствам с голой крышей потребуется подножка, комплект приспособлений и поперечины. Некоторым небольшим двухдверным автомобилям с изогнутой крышей потребуется укороченный адаптер на крышу для улучшения распределения веса.

Автомобили с установленными на заводе местами крепления багажника на крыше будут иметь уже существующие монтажные отверстия, вероятно, закрытые съемными пластиковыми выступами.Для фальш-крыш установка подножки немного отличается, но следует той же общей концепции.

Сборка системы базовых багажников на крыше: Соберите рейлинги, скрутив вместе поперечины и боковые направляющие, затем поместите собранный продукт на автомобиль. Перед постоянной установкой измерьте расстояние от рейлингов до передней и задней части крыши и отцентрируйте комплект.

Просверлите отверстия, если необходимо: (Пропустите этот шаг, если ваш автомобиль имеет заводские поперечины.) Для автомобилей с голой крышей в установочный пакет входит шаблон с предварительно просверленными отверстиями, которые необходимо просверлить в крыше. В противном случае используйте уже существующие монтажные отверстия.

После просверливания или открытия монтажных отверстий вставьте самоуплотняющиеся винты в конец каждой рейки крыши и затяните систему базового багажника на автомобиле. Рейлинги оснащены винтами с накатанной головкой, которые позволяют их ослаблять и при необходимости регулировать положение направляющих.

Прикрепите крепления: Закрепите крепления на поперечинах автомобиля в желаемом месте, начиная сзади и двигаясь вперед.Место крепления монтажных зажимов зависит от типа используемого багажника. Установка крепления для лыж отличается от установки крепления для байдарки.

Установите стойку: После установки монтажных зажимов установите соответствующую стойку или грузовой багажник на автомобиль. Убедитесь, что он расположен по центру, не смещается и не расшатывается при встряхивании. Имейте в виду, что грузоподъемность зависит от стойки, поэтому старайтесь не перегружать ее.

Выберите аксессуары: Разнообразные аксессуары для стойки защитят оборудование и сделают его более доступным.К аксессуарам для багажников на крыше относятся ступеньки для покрышек, крепления, накладки на багажники, замки, палатки на крыше, навесы и многое другое.
Читать дальше: Наша оценка велосипедной стойки SeaSucker Talon

11 Металлические кровельные аксессуары для вашего кровельного проекта

Перед тем, как приступить к кровельному проекту, убедитесь, что у вас есть все необходимые металлические кровельные аксессуары. Имея все необходимые аксессуары под рукой с самого начала, вам не придется беспокоиться о задержках или перерасходе бюджета.Тем не менее, если в проект все же приходят изменения, работа с качественным поставщиком означает легкий доступ к любым аксессуарам, которые вам нужны, когда они вам понадобятся.

Капельный металл
Кромки крыши получают больше всего влаги, особенно если у вас крыша неправильной формы или очень крутая. Металлический отлив по краю капель направляет воду туда, куда вы хотите, например, в водосточную канаву, и продлевает срок службы вашей крыши. Ваша капельная металлическая планка должна быть изготовлена ​​на заказ чтобы соответствовать нужному размеру и форме, чтобы вы могли установить его под любым углом и с любым размером.

Копинг
Самая уязвимая часть ваших стен — это горизонтальные поверхности наверху . Если вода собирается проникнуть внутрь, она пройдет через эту точку. Правильно подобранный колпак со сплошной кромочной полосой можно использовать отдельно или в сочетании с другими материалами для защиты стен.

Чтобы определить необходимый вам размер колпачка, обязательно отметьте вес материала, который вы хотите использовать, угол сторон желоба и ширину дна желоба.Опять же, получение точного размера и формы имеет решающее значение для бесперебойной работы проекта.

Винты для кровли по металлу

Чтобы обеспечить прочную крышу, вам понадобятся правильные винты с головками, которые не ржавеют, и микробитами для быстрого проникновения. Окончательный выбор шурупа будет зависеть от того, является ли ваша основа бетонной, металлической или деревянной, и должен ли шуруп проходить через изоляцию. Также следует учитывать требования к вертикальному освещению, но два наиболее важных вопроса — это длина и материал винта.

Материал определяет долговечность и прочность. Правильная длина винта означает, что резьба будет правильно прикрепляться к основанию. Когда вы думаете о винтах, спросите своего поставщика о нагрузках на вырыв, чтобы убедиться, что вы получаете необходимую прочность.

Водосточные желоба
Ваша крыша не закончена без водосточных желобов, но установка водосточных желобов для металлических крыш немного отличается от того, как это делается на крышах из традиционных материалов.Во-первых, при присоединении к металлической крыше важно установить водосточный желоб немного выше, чтобы он не пропускал дождь. Также важно установить прочную защиту от листьев.

В большинстве случаев лучшим выбором будет использование водосточной системы с кронштейнами, которые крепятся к лицевой панели. Прикрепите водосточный желоб через фасцию к хвостовикам стропил и подумайте об использовании шестидюймовых, а не пятидюймовых водосточных желобов для лучшей производительности.

Подкровельные покрытия
Подкровельные подкладки сохраняют настил крыши сухим до и на протяжении всего кровельного проекта.Когда крыша установлена, подкладка обеспечивает дополнительную защиту от воды и непогоды, если крыша в какой-то момент выйдет из строя. Традиционные кровельные покрытия обходятся 30-фунтовой бумажной подкладкой, но для металлической кровли синтетические подкладки могут обеспечить превосходные характеристики потому что они более устойчивы к УФ-излучению и теплу.

Синтетическая подкладка может охладиться до 30 градусов чем бумага, при этом гарантируя, что любая вода, которая проходит через металлическую крышу, не попадает во внутренние стены или любые чердачные помещения.Ищите синтетическую подкладку без морщин с противоскользящим покрытием. В некоторых ситуациях бумага может быть лучшим выбором, поэтому поговорите со своим поставщиком подложки о лучшей подложке для вашего конкретного проекта.

Custom Crickets
Где бы вы ни пробили крышу, у вас есть слабое место. Соединения между крышей и дымоходом или крышей и мансардным окном являются наиболее вероятными местами возникновения утечки. Стыки должны быть хорошо промаркированы, и лучше всего это сделать с помощью сверчков, изготовленных на заказ, которые соответствуют потребностям вашего проекта.

Ищите поставщика, который может поставить вам сверчков любого профиля, размера и угла, который вам нужен, так что не будет задержек с вашим проектом.

Заглушки для дымохода
Если на вашей крыше есть дымоход, вам понадобится изготовленная на заказ заглушка для дымохода, которая сочетается с остальной металлической крышей. Эти заглушки необходимы для безопасной работы дымохода. Они не пускают птиц, енотов и белок, защищают дымоход от дождя и листьев и не дают искрам разлетаться.В довершение ко всему, хорошо сделанная заглушка дымохода просто хорошо выглядит и добавляет эстетической ценности крыше.

Заглушки дымохода могут быть плоскими или остроконечными и подходить к любому типу дымохода, не мешая каким-либо функциям конвекционного охлаждения (если дымоход имеет воздушное охлаждение).

Металлическая отделка и планка
Ваша планка и планка необходимы для предотвращения попадания воды в стык. Они также являются ключом к вашей стойкой к атмосферным воздействиям барьерной системе. Облицовка и гидроизоляция соединяют металлические панели вместе и в сочетании с бутиловой лентой, герметиками или другими заглушками обеспечивают безопасное водонепроницаемое соединение.Гидроизоляция и отделка должны быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями вашего кровельного проекта.

Выбор накладки
Накладка не только эстетично объединяет вашу крышу, но и защищает и герметизирует. Вы можете поставить обрезки на карнизы в первую очередь для украшения, но в других областях отделка гораздо важнее. Накладка граблей или фронтона проходит по краю линии крыши, где панель крыши встречается с панелями торца стены: ключевой участок, который необходимо защитить.

Переходная планка , также известная как боковая стенка и торцевая планка , также важна везде, где крыша встречается со стеной, для герметизации любых зазоров в этих областях примыкания.Коньковые заглушки защищают шов на стыке двух крышек. Долина является ключевым элементом везде, где встречается крыша, и образует впадину, чтобы вода не попадала под панель.

Герметики и герметики
Герметики и герметики являются ключом к сроку службы вашей крыши и конструкции, которую она защищает. Они заполняют щели и щели и служат барьером против всего, что вы не хотите попадать через крышу, от воды и пыли до газа, шума и воздуха. Хотя это одни из самых дешевых аксессуаров для металлических крыш, они абсолютно необходимы для проекта. и важно, чтобы под рукой было много.

Герметики
Они используются везде, где требуется герметик или шпатлевка, но там, где не ожидается, что металл в этой области расширится или сузится. Конопатки также используются для подготовки к покраске. Важно знать, что герметик не является гибким, поэтому используйте его с умом. . Для проектов металлических крыш заделка обычно проводится на внутренних зазорах между гипсокартоном, вокруг окон или отделки, а также на корпусе перед покраской.

Бутиловая лента
Это неотвердевающий составной герметик, который остается гибким даже после воздействия элементов в течение долгого времени.Хорошая бутиловая лента может прослужить 25 и более лет и совместим со всеми видами окрашенного металла. Лучше всего то, что вы можете наносить ленту при температуре от -5 F до 120 F, и она по-прежнему будет обеспечивать хорошее обслуживание при -40 F и до 200 F.

Герметики
Герметики работают так же, как герметики, но используются когда вы ожидаете большого расширения или движения. Полимеры в герметике позволяют ему сгибаться, поэтому он хорошо работает в местах, где встречаются две металлические подложки, и у вас должен быть водонепроницаемый барьер.Это могут быть стоячие швы, металлические концы крыш, бордюры, точки перехода от крыши к стене, ботинки и многое другое. Силиконовые герметики популярны и очень хорошо держатся, но обычно их нельзя красить.

Полиуретановый герметик исключительно хорошо перемещается в стыках и обеспечивает хорошую адгезию ко всем материалам, кроме стекла, хотя и не так хорошо, как силикон. Существуют также бутиловые герметики, гибридные герметики и многие другие варианты. , поэтому поговорите со своим поставщиком металлических кровельных принадлежностей, чтобы узнать больше о том, что подходит для вашего проекта.

Сапоги
Сапоги крыши входят в оклад, который закрывает вентиляционные отверстия трубы и помогает обеспечить водонепроницаемое уплотнение вокруг трубы. Хорошая труба может удерживать уплотнение в любую погоду, но у нее есть срок годности. Убедитесь, что у вас есть манжета из EPDM или силикона, подходящая по размеру к нужной вам трубе. Силикон лучше всего подходит для горячих труб. EPDM может выдерживать температуры только до 212 F.

Качество установки вашего башмака будет зависеть от качества кровельного герметика, который вы используете, поэтому важно спросить вашего поставщика о трубе подходящего размера, а также рекомендации по идеальный герметик для его дополнения.

Работайте с лучшими
В Hill Country Metal Roofing Supply у нас есть все аксессуары для металлических крыш, необходимые для завершения вашего проекта без каких-либо задержек. . Если у вас заканчивается какой-либо материал, в большинстве случаев мы можем предоставить его вам в тот же день или следующий. Мы можем свернуть ваши кровельные панели на месте, чтобы вы могли внести изменения в последнюю минуту без больших задержек. , и мы позаботимся обо всех ваших потребностях в доставке, чтобы вы могли расслабиться. Свяжитесь с отделом снабжения металлической кровли Hill Country сегодня и узнайте, как наш ассортимент металлических кровельных аксессуаров и катаных панелей может помочь вам как можно скорее начать реализацию вашего проекта.

A Справочник по багажникам на крышу

Перед покупкой автомобильного багажника необходимо рассмотреть четыре основных вопроса. Давайте кратко рассмотрим каждый из них, прежде чем обсуждать основные части багажников на крышу.

Перед покупкой:

Подходит ли он к моей машине?

В то время как большинство систем багажников на крыше имеют некоторые модульные компоненты, год выпуска, марка и модель вашего автомобиля будут определять, какими будут ваши конкретные варианты. Такие бренды, как Yakima и Thule, предлагают одно или два решения для большинства автомобилей, но в ReRack мы можем предложить широкий выбор — от стилей, которые сейчас не выпускаются, до новейших и лучших стоек.Если вы не знаете, какие запчасти вам нужны для вашего автомобиля, свяжитесь с нами! Мы рады помочь. Для ознакомления с основными типами багажников на крышу см. Наше руководство здесь.

Сколько это будет стоить?

Цена обычно является самым важным фактором для наших клиентов. Мы стараемся складировать как можно больше возвращаемых и бывших в употреблении предметов, потому что вы получите отличную сделку, а также потому, что это более безопасно для окружающей среды (большая часть углеродного жизненного цикла стойки приходится на начальное производство). Конечно, у нас также есть полный ассортимент новых багажников на крышу для покупок!

В ReRack мы продаем стойки и детали только от таких производителей, как Yakima, Thule и Rhino-Rack.Эти багажники на крышу обычно способны выдерживать больший вес и больше оборудования, чем стандартные заводские багажники. Цена на базовый багажник на крышу будет зависеть от того, хотите вы новинки или нет, аэродинамического профиля или нет, а также года / марки / модели вашего автомобиля. Существуют полные комплекты багажников на крышу от 150 долларов за использованный багажник на старых автомобилях, вплоть до более 500 долларов за новую, первоклассную аэродинамическую установку.

Что я хочу носить с собой?

Люди обычно покупают багажник на крышу, потому что хотят установить на него какие-то специальные крепления (велосипедные стойки, крепления для байдарок, грузовые ящики и т. Д.) или уже есть крепления на крышу. При покупке багажника на крышу и креплений для багажника проще и дешевле оставаться одной марки.

Хотя некоторые продукты совместимы с различными типами поперечин, для других требуются адаптеры, которые необходимо приобретать отдельно, иначе они не будут работать с некоторыми поперечинами.

Подумайте, что вы хотите сделать со своим багажником на крыше, и подходит ли конкретная марка для того типа оборудования, которое вы хотите установить на багажник на крыше.

Что будет хорошо выглядеть?

У всех ведь есть личные предпочтения? Вы можете любить круглые перекладины или квадратные; хотите как можно более низкопрофильную стойку или нуждаетесь в дополнительной высоте; Считайте, что серебро является идеальным дополнением, или используйте полностью черный цвет.Все производители стеллажей имеют немного разные стили, и перед принятием окончательного решения вам следует ознакомиться с некоторыми из них.

Основные части багажника на крышу:

Башен / футов

Основная (и обычно самая дорогая) часть багажника на крышу — это стойка / опора. Они выдерживают вес всего, что находится на вашей крыше, и устанавливаются в самых сильных точках на крыше автомобиля. Башни обычно имеют запирающую способность, поэтому никто не сможет снять ваш багажник (обратите внимание, что на многих башнях стержни замка и ключи продаются отдельно).

Слева направо: Thule 450R Rapid Crossroad, Yakima RidgeLine, Inno IN-XR

Fit Components

Сами башни обычно несколько универсальны. Чтобы на самом деле установить башни на ваш автомобиль, вам обычно понадобится специальный комплект для установки на автомобиль. Они разработаны производителями для конкретного транспортного средства или ряда транспортных средств.

Комплекты фитингов обычно состоят из:

  • Зажимы / зажимы — прикрепляют башню к вашей конкретной линии крыши, рейке и т. Д.
  • Bottom Pads — резиновые основания, которые устанавливаются между вашей крышей и башней. Обеспечивает устойчивость и предотвращает повреждение крыши автомобиля.

Подгонка компонентов слева направо: установочный комплект Thule 400; Комплект Prorack fit; Yakima RidgeClips и базовые колодки

Ригели

Обычно две перекладины, проходящие по ширине крыши транспортного средства, на которые затем устанавливаются стойки для различных занятий; будь то крепления для лыж, велосипедные крепления, грузовые боксы, крепления для байдарок и т. д.Поперечины выдерживают вес всего оборудования, которое вы устанавливаете на крышу, и переносят вес на башни / опоры. К основным типам поперечин относятся: круглая (Yakima), квадратная (Thule, Inno), аэродинамическая (Thule, Yakima, Whispbar и другие) и заводская.

Примеры поперечин слева направо: круглые дуги Yakima, Thule Aerobars, сквозные перекладины Whispbar

Прочие примечания:

Пакеты «все в одном»

Некоторые производители — известные Rhino-Rack и Whispbar — производят интегрированные поперечины + багажники на крышу башни.Все, что для этого требуется, — это специальный установочный комплект. Обычно они просты в установке и очень долговечны, но иногда могут иметь более ограниченный набор транспортных средств, на которых они могут использоваться.

Автомобили с установленными заподлицо или приподнятыми заводскими боковыми ограждениями часто имеют самые простые требования к багажнику на крыше. Многие варианты не требуют подходящих компонентов, а некоторые (упомянутые выше) имеют встроенные варианты башни-перекладины.

Адаптеры

Часто можно приобрести адаптеры, которые позволят вам установить крепления для велосипеда / байдарки / лыж на перекладину, для которой они изначально не были предназначены.Существует множество различных поперечин и опор для зубчатых колес, поэтому, если вы не уверены, что на что подойдет, просто свяжитесь с нами.

Установка багажника на крышу вашего автомобиля (и что это значит для вашей страховки)

Как канадцы, большинство из нас любит зиму и с нетерпением ждет возможности покататься на склонах после первого снегопада. Для тех из нас, кому не посчастливилось жить рядом с горами, это означает загрузку лыжного или сноубордического снаряжения в машину перед днем ​​развлечений на свежем воздухе.Установка багажника на крышу вашего автомобиля может быть эффективным способом доставки всего вашего оборудования из пункта A в пункт B, но вы можете не знать, что это считается модификацией вашего автомобиля и может повлиять на вашу страховку. Мы подробно рассмотрим, как правильно установить багажник на крышу и что это может означать для вашей автомобильной страховки.

Советы по установке багажника на крышу

Во-первых, вам нужно решить, какой тип багажника лучше всего подходит для ваших нужд. Если в вашем автомобиле уже есть заводские направляющие или направляющие на крыше, вам необходимо установить багажник на крыше с поперечинами, которые соединяются с существующими боковыми направляющими.Если у вас «голая» крыша (без рельсов и направляющих), вам понадобится багажник, который фиксируется вокруг дверных пробок. Эти багажники на крышу могут включать в себя больше деталей, но их все равно довольно легко установить.

Второе, на что следует обратить внимание, — это оборудование, которое вы будете прикреплять к багажнику на крыше; есть стойки, специально предназначенные для велосипедов, каяков, досок для серфинга и лыж / сноубордов. Настоящий турист может выбрать универсальный багажник на крышу, чтобы быть уверенным в том, что в любое время года он будет в хорошем состоянии.

Вот несколько советов в процессе установки:

  • Достаньте измерительную ленту. Убедитесь, что вы хорошо представляете, какой ширины и длины вам понадобится багажник на крышу. Это даст вам представление о том, сколько единиц оборудования вы можете прикрепить к багажнику на крыше. Например, если длина перил на вашей крыше 50 дюймов, вы сможете разместить 1–8 пар лыж или 1–4 велосипеда.
  • Решите, где на крыше вы хотите разместить стойку. Вы можете установить его симметрично по центру крыши или ближе к одной стороне, чтобы облегчить доступ.
  • Держите линейку под рукой. Если вы устанавливаете поперечины на «голую» крышу, вы должны убедиться, что они ровные и параллельны друг другу, чтобы одна сторона не оказалась ближе друг к другу, чем другая.
  • Следуйте инструкциям производителя. Даже если вы профессиональный DIYer, каждый багажник на крышу индивидуален и будет зависеть от крыши вашего автомобиля. Они также могут соответствовать марке и модели вашего автомобиля, поэтому лучше всего следовать инструкциям для беспроблемной установки.

Повлияет ли установка багажника на мою страховку автомобиля?

Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Установка багажника на крышу может рассматриваться как косметическая модификация или модификация, повышающая производительность. Эти изменения, наряду с такими вещами, как легкосплавные диски, сигнализация и стереосистемы, считаются «мейнстримом». Они могут быть покрыты вашим страховщиком, но они все равно могут увеличить ваш страховой тариф в зависимости от стоимости. Например, если вы покупаете и устанавливаете багажник на крышу, который стоит дороже (более пары сотен долларов) и требует модификации вашей крыши, это можно считать дорогостоящей модификацией.

Независимо от того, какие изменения вы внесли в свой автомобиль — даже если они кажутся незначительными — обязательно сообщите об этом своей страховой компании. Непредставление каких-либо изменений в вашем автомобиле может быть причиной для отмены вашей страховки или отказа в претензии. В худшем случае, если вы сообщите своему страховщику заранее, вы узнаете, если он не предлагает правильное покрытие, чтобы вы могли найти страховщика, который его предлагает.

Багажники на крышу — отличный способ сэкономить место в салоне при загрузке автомобиля и движении на склоны! Убедитесь, что он установлен правильно, чтобы все оборудование было надежно закреплено, а если вы не уверены, вы всегда можете установить его у профессионала.

Расходы на установку и монтаж багажника на крышу

Расходы на установку и монтаж багажника на крышу — Супермаркет крышных багажников №1 в Австралии

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Расходы на установку и установку багажника

Багажники на крышу | Байдарки-переноски | Крепления для велосипедов | Багажный ящик | Поддон и платформы на крыше | Оборудование для коммерческих фургонов | Лестницы задних дверей | Стеллажи для лестниц для фургонов | Аксессуары

Установка багажника на крышу становится все более сложной и рискованной в установке, не вызывая повреждений, утечек и проблем с ржавчиной.Основная причина этого в том, что крыши транспортных средств стали слабее, стали тоньше из листового металла и их труднее удерживать из-за формы транспортных средств. Обладая более чем 30-летним опытом, Roof Rack Galore являются ведущими экспертами в области багажников на крышу и велосипедных багажников и являются лучшим выбором при установке багажников на крышу. На все наши установки распространяется обширная гарантия, и мы гарантируем лучший сервис по установке багажников на крышу.

Из-за сложности стоек на современных автомобилях установка может составлять от 30 минут для базовой съемной стойки до 8 часов при чрезвычайно сложной установке.В зависимости от продуктов и транспортного средства время переоборудования будет варьироваться, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином, чтобы узнать, какие у вас приспособления.

Расценки на установку багажника и аксессуаров, а также расценки на монтаж

ЗАРЯДА ДЛЯ БАЗОВОЙ СТОЙКИ Куплено много багажников на крышу Не покупается, изобилие багажников на крышу
Съемный багажник на крышу с 1 балкой 50 долларов США.00 70,00 $
2-х стержневой съемный багажник на крышу — наиболее распространенный 60,00 долл. США 80,00
Съемный багажник на крышу с 3 балками 70,00 $ $ 90,00
1 штанга для сверления в канаве / постоянный багажник на крышу $ 100.00 150,00 $
Направляющая / канавка / постоянный багажник на крышу с 2-х стержневыми сверлами — наиболее распространенная 150 долларов США.00 220,00
Платформа НЕ ТРЕБУЕТСЯ бурение (включая опору) — наиболее распространенная 130,00 180,00 долл. США
Требуется СВЕРЛЕНИЕ платформы (включая опорную сеть) 180,00 долл. США 270,00
Платформы YAKIMA LNL / ROLA / KINGS 250,00 долл. США 320 долларов США.00
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЛАТЫ НА АВТОМОБИЛЬ Куплено много багажников на крышу
Снятие рельсов, включая опускание облицовки капота (например, Everest, Wildtrack, Fortuner и Pajero) + заряд для базовой стойки 300,00 долл. США
Стандарт снятия направляющих (например, Prado / 100/200, Dmax, Colorado, MUX) + зарядка для базовой стойки $ 100.00
Jeep Wrangler Backbone — (4 или 2) + зарядка для базовой стойки 220 долларов США.00
Внутренняя система навеса для тяжелых условий эксплуатации 1 штанга + зарядка для установки в стойку основания 150,00 $
Система внутреннего навеса для тяжелых условий эксплуатации, 2 бар + зарядка для базовой стойки 300,00 долл. США
Дополнительная плата за комплексную установку (включая SX DMAX & MUX и DODGE RAM) + плата за установку базовой стойки $ 100.00
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА Куплено много багажников на крышу Не покупается, изобилие багажников на крышу
Базовый аксессуар не продается с багажниками на крышу или платформой (например,грамм. Крепления для велосипедов, тенты, корзины) 30,00 долл. США 50,00
Лестничные направляющие MSL и CSL (на каждую направляющую) 80,00 $ 100.00
Универсальные платформы ROLA / RHINO / YAKIMA Сборка и установка 80,00 $ 100.00
CRUZ Стационарная или съемная Лестница задней двери 100 долларов США.00 $ 100.00
Extra Fit Charge for Razor bar to sport with Brake or Down Lights $ 100.00 200,00 долл. США
ЛОДКИ ПОГРУЗЧИКИ Куплено много багажников на крышу Не покупается, изобилие багажников на крышу
Rhino-Rack Rear BoatLoader + Base Rack Fit Charge и дополнительные транспортные расходы 380 $.00 500,00 долл. США
Задний погрузчик Rhino-Rack — только RE-ROPE 250,00 долл. США 300,00 долл. США
Боковой погрузчик Rhino-Rack + базовая установка в стойку Зарядка и дополнительная плата за автомобиль 420,00 550,00 $
Rhino-Rack Nautic Kayak Lifter + зарядка для базовой стойки и дополнительная плата за автомобиль 250 долларов США.00 300,00 долл. США
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.AUD.default_formated}} {{# price.AUD.default_original_formated}} {{price.AUD.default_original_formated}} {{/price.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *