Резной карниз на крышу фото: Карниз крыши, примеры с фото.

Карниз крыши, примеры с фото.

Только ли софит? Какие есть варианты.

Карниз крыши, несмотря на небольшой размер и незначительную площадь от поверхности скатов, выполняет важные функции, влияющие на срок службы, изолирующую способность и прочность крыши.

КУПИТЬ КАРНИЗ КРЫШИ.

В данной статье мы не будем рассматривать устройство и функции карнизов крыши, а заострим внимание на материалах и эстетической стороне вопроса оформления свеса крыши и устройства карниза и карнизной подшивки.

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте определим разницу между двумя историческими путями решения одной и той же технической проблемы устройства карниза под крышей — классическим карнизом и малобюджетным карнизом.

Распространенная деталь, которую часто можно увидеть сегодня, — это просто избежать сложного перехода от ската крыши к карнизу фронтона, создав треугольную коробку на конце фронтона.

Купит подшивку кровли (не софит).

Классическим соединением карниза фронтона и карниза крыши, считается вариант, когда эти карнизы находятся в одной плоскости, и, хотя бы 1 элемент архитектурного облома стыкуется заподлицо.

На фото ниже, взятого с американского сайта, показана классическая стыковка карнизов и стыковка «победному», когда карниз фронтона задвинут глубже за поворот подкровельного карниза, при таком соединении, профили обоих карнизов крыши не стыкуются друг с другом, а карниз фронтона, ложится на поворот венчающего карниза.

Подробно  о технической стороне устройства карниза крыши читайте в СТАТЬЕ.

Подшивку ската крыши выполняют из различных материалов.

Варианты карнизов крыши:

  • Пластик (софит)
  • Дерево (подшивка вагонкой)
  • Пенополистирол (пенопласт)
  • Металл (софит)
  • Из бетон (карнизная плита)
  • Натуральный камень (карнизная плита)

Если прогуляться по старинным европейским городам, или рассмотреть карнизы крыш старых домов Москвы или Санкт-Петербурга, то станет очевидным, что никакого софита для подшивки свеса раньше не применяли.

А применяли сложные лепные конструкции, материалами для которых служили дерево, гипс, бетон или натуральный камень. С эстетической точки зрения такие карнизы крыши смотрятся просто потрясающе!

Карниз под крышей этого особняка — просто шедевр, который невозможно рассматривать в отрыве от общего архитектурного объёма и других лепных элементов здания.

Этот московский дом требует реставрации, так как его гипсовый подкровельный карниз начал разрушаться, Но построен этот дом был в начале 20-го века, вряд ли современные пластики выдержат наш климат более 100 лет.

Старинные особняки, выполненные из дерева с отделкой штукатуркой по дранке и гипсовой лепниной, которые строили в России в прошлые времена, теперь требуют очень сложной реставрации.

По старинным технологиям, с применением гипса и известковой штукатурки теперь никто не строит, так как появились новые, более доступные по стоимости технологии, о которых мы расскажем далее.

Подшивка карниза пластиковым софитом.

Самый распространённый способ устройства свеса крыши сегодня в частном домостроении – это подшивка софитом.

Профессиональные кровельные мастера предпочитают использовать именно его, так как это просто, быстро, проверено, не дорого.

При использовании пластикового софита всегда возникает вопрос об отделке места стыковки подкровельного карниза и карниза фронтона.

Хорошо спроектированные сочленения карнизов крыши и карнизов фронтона сегодня кажутся редкостью — возможно, потому, что большинство из них спроектировано архитекторами или умельцами, которые не знают ничего лучшего. Удешевление строительства, отсутствие хорошего профессионального проектирования при малоэтажном строительстве виноваты в отсутствии правильных карнизов крыши!

Но если поискать внимательно, можно найти несколько хороших примеров такого соединения. На фото ниже, по крайней мере 2 варианта правильного соединения карниза крыши и карниза фронтона.

При бюджетном строительстве, чаще всего, этот узел выполняют как на двух фото ниже. Не слишком эстетично, зато дёшево.

 В первом варианте треугольник карнизной подшивки выполнен заподлицо со стеной, во втором случае он вынесен в плоскость подшивки фронтона.

Надежность и долговечность этой конструкции, правда, остаётся под вопросом, как собственно и привлекательность внешнего вида. Дом, отделанный натуральным камнем, явно портит дешёвый софит.

В данном случае, очевидно лучше бы смотрелась карнизная плита из того же камня, что и облицовка дома, стоит отметить, что такой вариант оформления карнизного свеса, обошёлся бы заказчику в несколько раз дороже.

Подшивка карниза деревянной доской.

Если дом построен из бревна или бруса, логично выполнить подшивку деревянной строганной доской или вагонкой.

На фото ниже — деревянная карнизная подшивка строганной доской.

Деревянная подшивка вагонкой.

Карниз крыши в старинном деревянном доме. США

Некоторые фото карнизов крыши и некоторые сведения почерпнуты в статье 

В США мы можем увидеть пример решения деревянного подкровельного карниза и подшивки, в сочетании с резным фронтоном викторианского коттеджа.

Фигурный карниз используется для решения проблемы подшивки ската кровли.

Завершения карниза на фасаде с помощью поворота его рисунка, куда приходят резные декоративные доски фронтона, являются красивым, традиционным для викторианского стиля решением.

Хотя в этом примере поворот карниза от Мередит, штат Нью-Хэмпшир, использует классические детали, он кажется более тонким из-за глубоких свесов карниза. 

Блоки Modillion используются для добавления визуальной и структурной поддержки увеличенной глубине перекрытия, которая рекомендуется для глубоких перекрытий в GYHR на стр. 199.

Из материалов с сайта 

Деревянная подшивка свесов на старинном доме в Милане.

Резные стропильные ноги и резные кобылки служат украшением карниза крыши. Милан.

Деревянная пошивка свеса кровли, смотрится не менее интересно, чем карнизная плита из камня, если она имеет декоративные элементы.

Милан.

Технология «Мокрый фасад» (подшивка свесов пенопластом).

Карниз можно разделить на подшивку и декоративный карниз, который применяют не в каждом случае. Но, иногда, бывает, что лепной декор полностью заменяет собой подшивку.

На фото выше, декоративный карниз из пенопласта, несёт на себе и функцию подкровельной подшивки.

Показан момент монтажа лепнины, при отделке дома по технологии «Мокрый фасад». При такой отделке, фасад сначало полностью утепляют пенопластом, в том числе монтируют и архитектурные элементы, а затем штукатурят по сетке и окрашивают.

Современная классика, на фото ниже, подкровельный карниз и подшивка кровли выполнены из того же материала, что и общий декор здания, по технологии «Мокрый фасад», что, несомненно, положительно сказывается на визуальном восприятии.

Подшивка карниза металлическим софитом.

Однако, в отличие от пластика лет по 150 дерево и гипс выдержали. Пластиковый сайдинг теряет внешний вид в течение 10-15 лет. Более надёжным является металлический сайдинг.

Металлическая подшивка на фото выше выполнена из меди. Такое решение на века, но и стоит не дёшево.

Стыковка карниза фронтона и карнизного свеса кровли, оформление металлом по-простому.

Карнизная плита из бетона.

Намного интереснее смотрится свес крыши, оформленный карнизной плитой, с фигурным подкровельным карнизом — фото ниже.

То, что декор сделан из бетона, выдаёт относительно небольшая толщина поддерживающих карнизную плиту кронштейнов. Милан.

Рим, венчающий карниз из бетона заменяет собой подшивку кровли.

Карниз под крышей с мощными поддерживающими кронштейнами. Рим.

Если фасадный декор окрашен, то невозможно на глаз определить из какого материала он выполнен, он может быть как пенопластовый, так и бетонный. Карнизная плита, поддерживаемая рядами кронштейнов.

Подшивка кровли оснащённая точечной подсветкой.

Карнизная плита из натурального камня.

В Риме множество домов имеют отделку из натурального камня и бетона. Часто эти материалы сочетаются.

Карнизные плиты из натурального камня очень тяжёлые, поэтому они нуждаются в дополнительной поддержке, как правило, поддерживающие элементы выполняют в виде фигурных кронштейнов, как на фото ниже.

Массивные кронштейны, опирающиеся на пилястры, сочетаются с промежуточными кронштейнами меньшего размера, поддерживают массивную карнизную плиту с большим выносом. Милан.

Карнизная подшивка выполнена из дерева в сочетании с консолями из натурального камня.

Милан, Италия, характерное офрмление карниза крыши.

Правильный карниз крыши.

Споры о разумной, красивой, правильной величине выноса карниза крыши идут у нас в стране с те, пор, как мы отказались от традиционных канонов строительства и стали адаптировать архитектуру различных стилей на российской земле.

В разных странах свес крыши было принято выполнять различной величины, так пропорции итальянской виллы и швейцарского шале сильно отличаются, как и вынос кровли. И зависят от климата и погодных условий той или иной страны.

Далее фото традиционных домов различных стран мира, рассматривая которые, можно заметить, что свес и матерал кровли в каждой стране имеет свои особенности.

В Англии свес крыши традиционно совсем небольшой, и это несмотря на частые дожди. У нас строители мотивируют большой свес, тем, что он защитит стены от осадков, что, конечно помогает, но только при абсолютно прямом дожде без ветра.

Большой свес не столько защищает стены, сколько удорожает строительство. На фото ниже богатый дом в Англии в городе Рединг, где подкровельный карниз больше и имеет красивые консоли.

Альпийское шале, как правило, дома этого типа имеют гигантский свес кровли, чтобы удержать снеговую нагрузку при таком выносе, устраивают мощные поддерживающие консоли.

Дом в Испании, имеет так же небольшой свес крыши.

Какие варианты карнизов мы предлагаем из пенопласта.

  • Цокольные карнизы
  • Междуэтажные карнизы
  • Подкровельные карнизы
  • Составные, сложные карнизы
  • Надоконные карнизы (сандрики)

Фото резных наличников и карнизов на заказ

 

Еще до крещения Руси славяне украшали фасады домов резными наличниками и другими декоративными элементами из дерева. Эта традиция существует на просторах нашей огромной страны с древних времен.

 

 

Первоначально резьба была оберегом, носила языческие знаки и носила культовый характер. Народны разных национальностей наносили на свое жилище всевозможные знаки призванные оберегать жилище от злых духов, обеспечивать плодородие и процветание, защиту от врагов и природных стихий. 

 

 

Первоначальный защитный смысл орнамента определял и их расположение. Хозяева боялись, что духи войдут в дом через двери и окна, то именно их сначала и украшали символами — оберегами. Люди верили, что резьба на окнах и дверях отпугнут злых духов и не пропустят нечистую силу.

 

 

В узорах и сейчас можно угадать символы обозначающие солнце, дождь, животных и растительность. Сейчас, в двадцать первом веке, весь первоначальный смысл этих декоративных элементов утрачен. Теперь резные наличники и  орнаменты просто красивая традиция декоративно-прикладного искусства.

 

 

В дальнейшем орнамент становился функциональным элементом фасада. Наличники, балясины, карнизы и другие элементы домовой резьбы, технически защищают очень важные конструктивные элементы дома и первыми принимают на себя все капризы природы.

 

 

Практически в каждом населенном пункте можно увидеть элементы декора. Причем, разнообразие оформления домов в различных областях поражает воображение. Особое место в фасадном декоре деревянного дома занимает прорезная резьба. Именно она придает деревянным домам легкости и изящества, являясь наиболее заметной частью резных наличников, подзоров и прочих элементов домовой резьбы.

 

 

Зачастую на селе было 2-3 мастера, использующие свои наработки в декоративном оформлении домов. В другом селе мотивы резных наличников могли быть уже совсем другими. Чем дальше друг от друга находились эти населенные пункты, тем сильнее отличались резные наличники. Во второй половине 20 века началось смешение стилей. Рассматривая современные деревянные дома, находящихся в одном населенном пункте, можно удивляться разнообразию фасадного декора.

 

 

Но сейчас часть традиций утеряны и даже опытные мастера краснодеревщики допускают ошибки в оформлении и ремонте фасадов прорезной резьбой. Художественно выполненный ажурный рисунок прорезной резьбы со сквозными отверстиями днем отбрасывает изящную кружевную тень, а изменяющийся в течение дня угол освещения приводит к изменению теневого рисунка и всего облика внешней отделки дома.  Эффект можно усилить контрастом цветовой гаммы фасада и орнамента.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 10.00 до 21.00.


 

На данный момент существует большое количество современных строительных материалов, предназначенных для отделки и ремонта фасадов и защиты всего здания от непогоды. Но все они имеют как свои преимущества, так и недостатки, это же относится и к современным фасадным материалам, выполненным из дерева.

 

Естественно, дерево – это строительный материал, который используется для облицовки фасадов уже долгое время. Такие покрытия, как блок хаус, имитация бруса, широкая необрезная доска не раз подтверждали свою долговечность и надежность, но все же и они с течением времени нуждаются в ремонте и восстановлении, а это очень кропотливая работа, требующая большого мастерства.

В первую очередь, нужно отметить, что главенствующую роль играет тип древесины, из которой выполнен фасад.

 

 

Вид деревянной обшивки и сорт дерева не только влияют на внешний облик здания, но и на выбор технологии ремонта и отделки деревянных фасадов. Отметим, что в условиях современности наиболее распространены деревянные фасады из блок хауса, вагонки и необрезной доски, выполненные из хвои. Так вот, их ремонт предполагает целый комплекс работ, начиная от зачистки поверхностей в местах, где есть повреждения, и заканчивая обработку древесины специальными антисептиками, грунтовыми составами и лакокрасочными покрытиями.

 

Ремонт деревянного фасада, в первую очередь, начинается с очистки поверхности от пыли, гнили и грибковых поражений, а после чего анализируются все имеющиеся повреждения. Последующий этап восстановления и ремонта – это заделка крупных трещин и сколов, а также возможна герметизация стыков и частичная замена фасадного покрытия.

 

 

После всех выше перечисленных работ проводится обязательная обработка фасада антисептиками. Как правило, при этом нужно тщательно обработать участки фасада, которые наиболее подвержены воздействию влаги, а именно, нижние и торцовые части. В зависимости от породы и структуры дерева, которое использовалось для изготовления фасада нужно подобрать цвет антисептика.

 

После предварительной подготовки и ремонта деревянный фасад окрашивается. Что касается красок и пропиток по дереву, то сегодня их выбор достаточно разнообразен, кроме того, все они не только защищают деревянный фасад, но и придают привлекательности его внешнему виду.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Сегодня практически все здания, которые являются архитектурно историческими достопримечательностями, остро нуждаются не только в косметическом ремонте, но и в глобальных реставрационных работах. Естественно, это относится и к деревянным фасадам старых усадеб и барских домов украшенных прорезной резьбой и резными наличниками, причинами повреждений которых является их долгое время существования. Реставрируя каждый отдельный исторический объект, нужно подходить к этому индивидуально.

 

 

Итак, в первую очередь, для того, чтобы профессионально оценить техническое состояние барских домов или усадеб и правильно назначить метод устранения имеющихся разрушительных факторов, прежде всего, нужно профессионально выстроить всю цепочку причин, которые привели к повреждению и разрушению этих зданий. Как правило, решая данные проблемы, реставраторы применяют целый набор современных материалов и технологий для реставрации старинных построек.

 

 

Начиная реставрацию деревянных фасадов старинных зданий, нужно произвести диагностику дома, вид и возраст древесины, особенности постройки. Это помогает правильно подбирать строительные материалы и метод реставрации. А, как следствие, позволяет значительно экономить время и средства производства. Работа по реставрации деревянных фасадов старых усадеб и прочих исторических памятников культуры, традиционно, осуществляется в несколько этапов. Первый этап, как уже было указано выше, это изучение информации о постройке.

 

 

Важно проверить имеющиеся чертежи, предназначение дома, а также сведения о ранее проводимых реставрациях. После этого фиксируется настоящее состояние здания. Данные результаты  сравниваются с первоначальными чертежами и анализируются. Вот именно на основе полученных данных и определяется объем предстоящей реставрационной работы.

 

Реставрация деревянных фасадов старинных зданий – это самая ответственная область строительных услуг, которая предполагает не только повышение эффективности используемого объекта культуры и истории, но и улучшение его технических показателей. Как гласит известная всем пословица «семь раз отмерь…», вот и с реставрационными работами деревянных фасадов также все необходимо хорошо взвесить и обдумать, а потом уже начинать действовать.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Разработка, изготовление и монтаж резных наличников процесс сложный, и трудоемкий. Для этого мы используем доступные современные технологии и инструменты.

 

 

В старину на Руси у мастеров краснодеревщиков не было электроинструмента, не говоря уже о серьезных деревообрабатывающих станках. Искусно владея стамеской, лобзиком и ножом, зная особенности и некоторые хитрости по работе с деревом, мастера изготавливали уникальный резной орнамент.

 

 

В первую очередь мы по старинке определяемся с внешним видом и формой узора. Тут важно определится со стилем оформления: строгий или сказочный, классический или современный. Важно сфотографировать фасад дома и на распечатанном изображении нанести элементы будущего декора. Так можно заранее определить размеры, формы и избыточность орнаментов, чтобы после работы Ваш дом выглядел гармонично и изящно.

 

 

На стадии планирования и разработке наличников и прочих орнаментов мастер заранее определяет, дабы не изобретать колесо, где можно использовать типовые деревянные изделия, такие как плинтуса, углы, доборы, стандартные элементы геометрической и прорезной резьбы и т.д.

 

 

При изготовлении резного орнамента используют программируемые фрезерные и лазерные станки, но недостаток кроется в ограниченном количестве изготавливаемых рисунков. Частично мы используем стандартные изделия в оформлении Вашего дома.

 

 

При изготовлении уникальных изделий орнамента наши специалисты используют такие простые электроинструменты как лобзик и дрель, т.к. на сегодняшний день никакие станки не в состоянии повторить, а уж тем более превзойти работу древнерусских мастеров. На разных стадиях изготовления, при доводке орнамента, используется фрезерные, шлифовальные и прочие станки, но основная работа исключительно ручная.

 

При ремонте и строительстве деревянных домов мы используем следующие технологии и материалы:

  • обработка древесины антисептиками от гнили, грибка, огня и насекомых;
  • проклейка узора орнамента — для предотвращения разрушений;
  • покрытие дерева различными пропитками и красками — для зашиты от внешних воздействий атмосферы.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Резные или декоративные ставни зачастую очень хорошо и гармонично дополняют композицию резных наличников. Особенно если боковое расстояние между окнами достаточно большое и мешает добиться идеальных пропорций в оформлении.

 

Ставни можно изготовить «для вида» и не предусматривать открывание и закрывание элементов. Но с точки зрения защиты от солнца или взоров соседей, это отличная конструкция. Летом в знойную жару в доме с закрытыми ставнями сохраняется живительная прохлада.

 

 

Наши среднестатистические дома зачастую не являются неприступными крепостями. В функцию декоративных ставней не входит препятствие мародерам и ворам. Они не обладают такой характеристикой как прочность. Для защиты лучше установить решетки или металлические роликовые ставни.

 

 

Конструкция наличников со ставнями достаточно проста. Сначала под размер окна изготавливается рама наличника с двумя распашными дверцами. А далее эта конструкция обрастает прорезной резьбой. Важно предусмотреть чтобы элементы орнамента не мешали открыванию – закрыванию дверок.

 

В оформлении наличников и всего дома главное не переборщить с декором и красками. Требуется обязательно проработать все варианты фасада на чертежах и эскизах, иначе вы рискуете превратить ваш дом в «избушку клоуна».

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Древесина всегда была исконно русским материалом для строительства. Дерево лучше пропускает воздух для свободной вентиляции помещения, но при этом эффективно сохраняет внутреннее тепло. Построит деревянный дом это недорого, ведь лесов в нашей стране всегда хватало. Использование древесины намного выгоднее, чем применение искусственных материалов.

 

Наконец, деревянный дом – это всегда современно и стильно. Постройки с индивидуальным оттенком и узором древесины выглядят намного красивее, чем однотипные сооружения из кирпича. А когда деревянный фасад украшен  резными наличниками и карнизами дом просто неотразим.

 

 

После проектирования будущего дома и расчета необходимых величин производится закладка фундамента. Чем прочнее и качественней сделана заливка, тем более долговечно все строение. Сборка дома осуществляется быстро благодаря заранее приготовленным заготовкам. После монтаж кровли и настил полов можно переходить к внутренней отделке помещений, которая заранее оговаривается в зависимости от вкусов клиента.

 

 

Один из наиболее трудоемких способов – строительство домов из натурального бревна. Такое сооружение прослужит верой и правдой не одному поколению. Каждое бревно должно быть безупречного качества и соответствовать определенным параметрам. Намного быстрее будет выполнена работа с использованием обработанной древесины. Применение в строительстве домов оцилиндрованного бревна и различных видов бруса – прогрессивно развивающееся направление.

 

 

Если вам необходимо оперативно и недорого возвести строение, то брус или оцилиндрованное бревно подойдет как нельзя лучше. Такой дом подобен занимательному конструктору – сборка занимает совсем немного времени.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Дерево просто прекрасно удерживает тепло в доме, а фасад из этого материала придает зданию солидности. Однако, при этих плюсах такие дома и фасады, практически независимо от сорта древесины, со временем начинают ветшать, а именно от воздействия перепадов температур и ультрафиолета стены выгорают, а порой появляются черные пятна от грибков. Так что рано или поздно для поддержки надлежащего вида здания необходимо ремонт. И если это сделать правильно и своевременно, то можно сохранить привлекательность здания на долгие годы.

 

 

Сначала стоит найти все повреждения древесины и произвести анализ повреждений. Начать лучше с подвала или подпола, осмотреть венцы, лаги и закончить чердаком, проанализировав стропильную систему и кровлю. Требуется оценить состояние древесины на декоре резных наличниках и карнизах. Тут важно осмыслить масштаб ремонта и оценить объем восстановления и замены деревянного материала.

 

Зачастую после осмотра строения первым делом требуется менять венцы и нижние элементы конструкций и отделки. После замены сгнивших частей дома требуется защитить оставшиеся. Стоит обработать древесину антисептиками, убивающими даже самые въевшиеся бактерии плесени и грибка, после чего длительное время грибок не будет появляться на поверхности. Требуется пройти все соединения и щели, ведь именно там крайне долго может прятаться грибок и через некоторое время начать свое развитие.

 

 

После наступает этап заделки трещин, вмятин и сколов. Для этой цели следует использовать мягкие шпатели и шпатлевку по дереву, которую надо выбирать по цвету древесины дома или фасада.

 

Следующий этап – это покраска. Тут надо обратить внимания на краску, она должна быть для наружных работ по дереву, очень высокого качества, а так же от проверенного производителя, в противном случае весь процесс придется повторить снова.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Долговечность резных наличников можно напрямую связать с качественными покрасочными работами, производимыми нашими мастерами.

 

1. После того как заготовки резного наличника вырезаны и отшлифованы, обязательно обрабатываем все детали антисептиком и просушиваем.

Внимание — на данном этапе мы не собираем наличник! Собранное и покрашенное сверху изделие очень быстро, буквально за 1-2 года, сгнивает изнутри.

 

 

2. Для того чтобы орнамент не разрушался и не гнил, у нас каждая деталь орнамента прокрашивается вручную 2 раза

 

ВАЖНО! При использовании краскопульта невозможно получить качественный результат! На орнаменте Вы получите ровную «лицевую» поверхность и не прокрашенные торцы и срезы! Срез древесины впитывает краску как губка, а при нанесении дополнительных слоев краски из краскопульта она попросту отслоится. Изделие также быстро потрескается и состарится.

 

 

3. После предварительных покрасочных работ производится сборка и монтаж изделий. Далее сверху резной наличник или карниз красится 3-й раз. При этом закрашиваются шляпки финишных гвоздей и саморезов, а также дефекты полученные при транспортировке и монтаже.

 

 

Мы обрабатываем резные наличники минимум в 4 слоя самыми надежными антисептиками, пропитками и красками. После этого можно не беспокоиться о стойкости орнамента к окружающей среде. Наличники будут радовать Вас долгие годы.

 

Звоните и заказывайте наши услуги

по дежурному телефону

+7 (929) 654-07-86

ежедневно с 9.00 до 21.00.

 


 

Дача или загородный дом  — это место, где после трудной рабочей недели можно найти уединение, соприкоснуться с природой, отдохнуть с семьей или друзьями, интересно провести свои выходные и порой многим для полного и продуктивного отдыха не хватает бани. Наша компания готова восполнить этот пробел и построить для Вас баню, которая по вашему желанию может быть любых размеров, иметь 2 этажа и отличаться оригинальным архитектурным решением.

 

 

Перед строительством деревянной бани, в зависимости от особенностей грунта на Вашем участке, выбирается фундамент. Для бревенчатых бань мы используем тщательно обработанные круглые бревна диаметром 200 – 240 мм, которые укладываются горизонтальными венцами. Также стены бани можно выполнить из бруса, а пазы после монтажа стен проконопачиваются. Для улучшения теплоизоляции стены и потолки обшиваются вагонкой.

 

Полы в бане можно сделать, как бетонными, так и деревянными. Здесь главное не забывать о избыточной влажности и организации вентиляции полов, иначе ремонт обернется в копеечку. В сауне и бене актуальными считаются теплые полы.

 

 

Потолки в бане можно изготовить из доски, сверху для сохранения тепла устраивают тепловую и паровую изоляцию. Кроме строительства и ремонта бань, мы занимаемся возведением и других хозяйственных построек: складов, гаражей, сараев и прочих помещений для складирования инвентаря и прочих хозяйственных принадлежностей. Вышеперечисленные помещения могут быть сооружены в виде отдельных построек или все вместе сгруппированы, все зависит от размеров Вашего участка.

 

Если хотите организовать для себя дополнительные удобства, мы всегда сможем Вам в этом помочь. Телефон +7 (929) 654-07-86.

Тайная жизнь зданий: Карнизы рядных домов — Недвижимость Соло

Если у вас есть рядный дом в Филадельфии, у вас, вероятно, есть карниз, декоративная лепнина, которая венчает ваш дом, дверь или окна. Со временем ваш карниз может заржаветь или испортиться. В этой статье мы расскажем об истории архитектурной особенности, известной как карниз, какие материалы использовались на протяжении многих лет, и познакомим вас с реставраторами, обладающими знаниями и навыками для восстановления и сохранения ваших декоративных карнизов.

История

Идея карниза берет свое начало в древнегреческой и римской архитектуре. В классической греческой архитектуре карниз был верхним элементом антаблемента, горизонтальной частью экстерьера здания непосредственно над рядом колонн и под крышей.

Карнизы были не просто декоративными. У них была основная утилитарная цель — отводить дождевую воду от стен здания, но они также быстро стали декоративным элементом. В греческой архитектуре было три типа карнизов: дорический с простыми геометрическими линиями; Ионный с элементами прокрутки; и коринфский, самый сложный.

Карнизы были широко распространены в жилых домах Филадельфии еще в Элфретс-Элли. 19 th и 20 th Рядные дома Century Philadelphia демонстрируют широкий спектр карнизов, в том числе карнизы с скобками, которые первоначально были разработаны во времена итальянского Возрождения, но вновь появились в викторианском периоде. Пример карниза с скобками можно найти в рядном доме на Бейнбридж-стрит, 519 с современным мозаичным фасадом Исайи Загара.

Кронштейн карниз

До середины 1910 века искусные мастера вырезали карнизы из дерева, камня или гипса. Когда бум строительства рядных домов в Филадельфии достиг своего пика в начале 20 9013-го века, методы старого мира были заменены массовыми карнизами из листового металла, имитирующими дерево и камень. Изготовленные из оцинкованной стали или луженого железа (оцинкованная сталь) и, в редких случаях, из меди, эти массовые карнизы со временем изнашивались. Краска слезла, оставив после себя некрасивую ржавчину.

Восстановление

Поскольку каждый карниз имеет свой неповторимый и часто замысловатый рисунок, реставрация начинается с изготовления слепка небольшого участка, который еще находится в хорошем состоянии. Если исходный карниз был штампованным из металла, форму отправляют в слесарный цех, где из меди, цинка, стали или алюминия штампуют репродукцию всего карниза в натуральную величину. Последним шагом является покраска карниза, чтобы воспроизвести его первоначальный вид. Если же ваш карниз изначально вырезался из дерева, то слепок воспроизведут в столярной мастерской.

Листовой металл 

Черная овца Подряд в Фиштауне — семейное дело. На протяжении четырех поколений семья Брукс передавала свое ремесло по восстановлению крыш и карнизов в соответствии с историческими свидетельствами.

«Мы занимаемся изготовлением и установкой исторических листовых металлов, чтобы они соответствовали существующему карнизу или совершенно новому дизайну, от сложного до стандартного, с использованием старинного мастерства», — сказал владелец Black Sheep Дэвид Брукс. «Конструкция карниза чертится с размерами, а затем переносится на плоский лист для гибки и формирования. Эта работа выполняется традиционным способом вручную. Материалы дублируются, если они есть. Если нет, то его можно сделать из меди, стали или олова. Картину можно подобрать, если она историческая, а если нет, то это будет выбор владельца».

Изображение предоставлено Black Sheep Contracting

«Части или декоративные элементы могут быть продублированы или отремонтированы в зависимости от состояния. Все карнизы и аксессуары разные, и шаблоны необходимо брать на месте, чтобы их можно было дублировать, если у нас нет шаблона в нашем инвентаре», — сказал Брукс.

Дерево

Если ваш карниз деревянный, обратитесь в компанию John P. Hovanec Construction в Пеннсбурге. Но не пытайтесь гуглить его. «Я так занят, хотя и молву, что не беспокоюсь о рекламе или веб-сайтах», — сказал Хованец. (По крайней мере, у него есть адрес электронной почты.) В течение тридцати пяти лет Хованец был подрядчиком, а последние одиннадцать лет он специализировался на исторической реставрации. Недавно он делал реставрацию карниза для одного из клиентов Solo Realty.

«Здание было построено в конце 1800-х годов, и карниз разрушился из-за протечки крыши», — сказал Хованец. «Мы взяли образец обратно в наш магазин и, работая с красным деревом, начали с нуля». Хованек работает в партнерстве со своими сыновьями, которые основали Old Capital Custom Millwork в Швенксвилле.

Камень и кирпичная кладка

В течение сорока пяти лет компания Dan Lepore & Sons занималась реставрацией камня и кирпичной кладки рядных домов в Филадельфии. Работая с архитекторами, инженерами и специалистами по консервации, они обладают уникальными навыками ремонта терракотовых и каменных карнизов.

«Все члены нашей команды по реставрации каменной кладки прошли курс по консервации каменной кладки RESTORE Training», — сказал владелец Дэн Лепор. И да, они занимаются резьбой по камню. Среди их клиентов были Художественный музей Филадельфии и мэрия — горгульи и все такое.

Восстановление карниза может быть дорогостоящим, но есть некоторые гранты, чтобы помочь домовладельцам покрыть расходы. Для получения информации об этом обращайтесь в Preservation Alliance for Greater Philadelphia

9.0058 Эта статья является частью серии под названием «Тайная жизнь зданий», в которой мы пишем об истории и архитектуре зданий Филадельфии. Мы рассмотрели стилей рядных домов , обычных кирпичных стилей Филадельфии , тройных домов , звездообразных болтов и жилых дворов , а также другие темы. О чем еще вы хотели бы узнать? Подпишитесь на нас и напишите нам в Facebook или Instagram , чтобы сообщить нам!

Актив 2

 

декоративные металлоконструкции | Фото: Питер Вудалл

Найдите . На крышах многих зданий в Филадельфии есть богато украшенная полоса, называемая карнизом. В то время как многие карнизы должны казаться вылепленными из дерева или камня, большинство из них на самом деле сделаны из штампованного листового металла. Эта иллюзия была предметом гордости для производителей карнизов, один из которых хвастался в 1900 году (орфография вековой давности нетронута), что «практически все, что можно сделать из дерева, камня или кирпича, можно воспроизвести в металле без потери каких-либо характеристик или свойств». эффект работы».

Адам Дженкинс | Фото: Peter Woodall

Большая часть этих металлоконструкций изготовлена ​​либо из оцинкованной (оцинкованной) стали, либо из белой жести, покрытой жестью. Реже использовались медь или свинец. Листовой металл также использовался для изготовления целых фасадов и сложных окон. В Филадельфии есть множество этих металлических изделий, датируемых концом 19 9013  и началом 20   веков, но большая их часть пришла в негодность или исчезла. Чтобы узнать больше об этом исчезающем виде искусства, мы поговорили с реставратором металла Адамом Дженкинсом из Materials Conservation Collaborative, LLC. Он один из немногих реставраторов в регионе, обладающих ноу-хау и умением ремонтировать эти предметы.

Джон Видумский:  Я всегда называл это жестяным карнизом, но на самом деле это не жесть, не так ли?
Адам Дженкинс:  Это оцинкованная сталь. Или утюг с покрытием из олова. Луженое железо уходит корнями вглубь веков. Цинкование — это скорее конец 19 го , начало 20 го века. Гальванизация нужна для того, чтобы черный металл, железо, не ржавел. Вы кладете цветной металл (например, олово или цинк) поверх черного металла, и цветной металл жертвенно подвергается коррозии.

JV: Как только вы начинаете замечать карнизы, кажется, что вы видите их повсюду. Начинаешь удивляться разнообразию.
AJ:  Лучший совет, который я получил, когда переехал в Филадельфию, — это «ищите». На моей улице они все разные и все классные. Есть среди них и деревянные. Но многие из них сделаны так, чтобы выглядеть как резное дерево. Это было дешевле, ты штампуешь это и вешаешь.

Металлические карнизы, рекламируемые в Geo. Л. Мескер и Ко каталог из 1904, с. 23

СП: Имеют ли они какое-либо назначение, кроме украшения?
AJ: Я думаю, что в основном это декоративный элемент. В некоторых домах это часть структурного воздушного пространства, допускающего расширение и сжатие.

СП: Как вы называли людей, которые выполняли эту работу?
AJ: Вероятно, их называли жестянщиками или рабочими по металлу. Возможно, было некоторое совпадение в том, кто это сделал. Если вы говорите о луженом железе, вы также можете говорить о оцинкованной стали.

СП:  Кажется, мы даже не знаем, как об этом говорить.
AJ:  Я думаю, что архитектурные термины все еще существуют, вы можете сказать карниз и т. д., но когда вы говорите о прессованном металле, олове или меди, все они могут означать разные вещи, все значения могут быть взаимозаменяемыми. Как вы называете эти отдельные листы, листы облицовки? Но как вы относитесь к окнам? Как выглядят точки крепления? Словарный запас не является сплошным, и не совсем понятно, о чем вы говорите, когда смотрите на них.

Металлическая «каменная кладка» и оконная рама | Питер Вудалл

СП:  Это что-то вроде утраченного искусства, не так ли?
AJ:  Я не думаю, что это забытое искусство, есть люди, которые этим занимаются. Это просто экономически невыгодно. Я выследил несколько случаев, когда они делают такую ​​работу в больших масштабах, ремонтируя карнизы в Чикаго и Нью-Йорке.

СП: Кажется, многие металлоконструкции в Филадельфии нуждаются в ремонте.
AJ:  Мой опыт работы с этими вещами показывает, что многие из них ржавеют прямо в мертвом центре панели, где выветривается цинк. Как только она достаточно разъедается, появляются участки красной ржавчины. Он проедает, и вы получаете швейцарский сыр.

Храм Бет Сион-Бет Исраэль, 18-я и Еловая ул. | Фото: Джон Видумски

СП: Как консерватор, как бы вы вмешались в такой ситуации?
AJ:  Консерваторы — это люди, которые в равной степени головой и руками. Они могут по-настоящему задуматься о структуре вещей, интеллектуально разобрать их и снова собрать. И придумать лучшее решение для сохранения чего-либо с минимальным воздействием на искусство. Вся идея того, что мы делаем, заключается в обратимости. Не взаимодействовать, не менять слишком много того, что есть. Идеальная ситуация состоит в том, что мы стабилизируем его там, где он есть. Раньше я говорил, что мы пытаемся нарушить энтропию. Но на самом деле это не работает. Энтропия берет свое прямо сейчас с нами.

 

СП: Существует ли встроенный срок службы архитектурного листового металла?
AJ: Это как любой металл. Если вы держите его защищенным от элементов, он будет длиться до тех пор, пока его поддерживают. Держите его окрашенным.

Хорошее и плохое обслуживание, улица Саранча | Фото: Джон Видумский

СП:  Если вы хотите заменить или отремонтировать карниз, как вы это сделаете?
AJ:  В стране есть несколько мест, где у них все еще есть навыки, ноу-хау и оборудование для их замены. Мы возьмем ваш участок и придумаем, как его штамповать. Если мы собираемся делать это на большом пространстве, нам нужен неповрежденный мастер. Если это все швейцарский сыр, нам нужно обмазать его глиной и заново вылепить эти области. Вот где время.

СП:   Как сделать мастер?
AJ:
Из оригинала есть несколько способов. Самый быстрый способ — сделать резиновую форму, отлить в нее какой-либо огнеупорный материал и использовать его для изготовления песчаной формы или какой-либо другой формы для ракушек. И мы бы отправили его на отливку (в штамп). Для этого я бы нашел инструмент и производителя штампа. Точность должна быть. Мы также должны быть в состоянии рассчитать толщину металла. Если у вас есть две тарелки, которые должны соединиться, они должны совпадать друг с другом.

Свинцовая обшивка | Фото: Питер Вудалл

СП:  Можете ли вы показать нам пример?
AJ:  Это свинцовая оболочка. Это было спальное крыльцо, где все крыльцо было обложено свинцом. Сам провод в относительно хорошем состоянии. Проблема в том, что за него попала влага и конструкция разрушилась. Поэтому пришлось снимать обшивку и восстанавливать конструкцию.

СП:  Это общая проблема?
AJ:  Кажется. Обычно вы думаете о своей крыше, но если она не протекает, вы не думаете о карнизе.

 

Метки:    архитектура строительные материалы Консервация Историческое Консервация металл

Об авторе

Джон Видумский Джон Видумский всю свою жизнь исследовал заброшенные пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *