Подшивка крыши деревом: Подшивка карнизов крыши деревом: описание двух вариантов

Подшивка карнизов крыши деревом: описание двух вариантов

Завершающим этапом строительства частного дома принято считать возведение кровельных конструкций и работой по их покрытию, так как правилами не предусмотрены какие-либо дополнительные мероприятия. Однако, подшивка карнизов крыши деревом или иными материалами – желательная операция, грамотное выполнение которой позволяет решить несколько задач.

Содержание

  1. Для чего подшивают свесы крыши
  2. Варианты техники исполнения
  3. Подшивка по стропилам
  4. Прошивка по коробу
  5. Технология подшивки карнизов деревом

Для чего подшивают свесы крыши

Нижнюю часть кровли, выступающую над уровнем стен, называют свесом. Он позволяет предохранить несущие конструкции здания от воздействия неблагоприятных погодных факторов.

В зависимости от архитектуры крыши, свесы принято подразделять на несколько типов, а именно:

  • горизонтальные, которые чаще называют карнизами, являются нижним участком ската крыши;
  • фронтонные – часть наклонной конструкции, выступающие за боковые стены сооружения.

Двускатная конструкция кровли предполагает наличие двух карнизов и двух фронтонных свесов, у зданий с четырёхскатными крышами все свесы являются горизонтальными.

Карниз помогает проникновению воздуха в чердачное помещение и способствует правильной вентиляции так называемого «кровельного пирога» в крышах мансардного типа.

Когда каналы конструкции плотно заделаны, практически прекращается вентиляция, но, если не провести определённых мероприятий, в частности, таких как прошивка карнизов крыши доской, сайдингом или иными материалами, то под кровлю здания могут беспрепятственно попадать:

  • грызуны и насекомые;
  • осадки и порывы ветра,

что неминуемо потребует дополнительных затрат на содержание кровельной конструкции.

Следовательно: грамотная прошивка горизонтальных свесов предусматривает возможность циркуляции воздуха и позволяет регулировать его потоки.

Свесы на фронтоне здания образуются боковой частью ската крыши, и прошивка данных элементов конструкции, в основном, позволяют защитить здание от воздействия неблагоприятных природных явлений, в частности, от проникновения влаги и порывов ветра, которые способны нарушить теплоизоляцию кровли.

 Потому: прошивка фронтальных свесов должна обеспечивать герметичность.

Помимо дополнительной защиты, прошивка карнизов крыши деревом или современными материалами, применяемыми для данных операций, позволяет придать строению законченный, привлекательный вид, то есть, выполняет эстетические функции.

Варианты техники исполнения

Прежде чем приступить к прошивке карнизов крыши, необходимо выровнять на одном расстоянии от стены, по вертикали, окончания стропил. Затем, торцы кобылок объединяются обвязочной доской, которая служит основой для закрепления лобовой доски.

Подобный элемент, обычно, включен в комплекты кровельных материалов, так же его можно изготовить самостоятельно, используя дерево, предварительно пропитанное защитными составами и покрашенное. Лобовая доска – деталь, помогающая грамотно обшить карниз и служащая основой для крепления водосточных желобов.

При подготовке фронтонного свеса, на равном расстоянии, параллельно стене обрезают элементы обрешётки. К ним и торцу конька приделывается торцовая доска, торцовую часть которой, обычно, закрывают кровельным материалом.

Вариабельность подшивки карнизов крыши здания позволяет выполнять работу параллельно или перпендикулярно свесам, применять целые доски или листы другого материала, отдельные их фрагменты и использовать различные элементы крепежа. Однако качественное проведение работ гарантируется проверенными технологиями.

Подшивка по стропилам

При условии общей плоскости нижних концов стропил, небольшом, до 30°, уклоне кровли и выносом карниза не более пятидесяти сантиметров, часто применяют прошивку по стропилам.

Для этого из брусков или досок создают обрешётку, закрепляя их саморезами или используя иные элементы крепежа, прямо к элементам конструкции.

Материал, применяемый для подшивки, монтируют на обрешётку параллельно стене или перпендикулярно ей, ограничиваясь торцом стропил.

Прошивка по коробу

 Для крыш с крутыми скатами при выполнении прошивки следует использовать так называемый короб, который изготавливается из брусьев и крепиться как к стене сооружения, так и к стропилам. Если длина свеса превышает сорок сантиметров, то основная коробка усиливается:

  • продольным брусом, расположенным в середине;
  • дополнительными брусками, монтируемыми перпендикулярно стене к продольным брусьям, что позволяет увеличить жёсткость конструкции,

Причём основные элементы, которые крепятся на стене, должны быть выше брусков на стропилах, не меньше чем на один сантиметр, благодаря чему, влага не будет задерживаться под свесом.

Готовый короб обшивается доской или другими материалами.

Важно: подшивка фронтонных карнизов доской или сайдингом всегда выполняется по обрешётке.

Технология подшивки карнизов деревом

Дерево считается одним из лучших материалов для выполнения строительных и отделочных работ, так как:

  • достаточно низкая стоимость;
  • простота обработки,

позволяет использовать его при возведении жилья, без ущерба для семейного бюджета.

К тому же, это – экологически чистый продукт, который, благодаря разнообразию фактуры способен гармонично сочетаться с элементами из камня и пластика.

Однако, для подшивки карнизов крыши деревом, специалисты рекомендуют выбирать доски, изготовленные из хвойной древесины, толщина которых колеблется в пределах 1,7-2,2 см, а ширина – 0,5 -2,5 дм.

К тому же:

  • Приобретённый материал желательно, хранить под навесом в течение месяца, так как слишком сухая древесина при монтаже может дать трещины, а влажная, высыхая, начнёт коробиться.
  • Перед выполнением подшивки карнизов доской материал необходимо обработать антисептическими растворами, покрыть лаком или покрасить, что позволит значительно увеличить их срок службы.
  • Короткие доски, используемые для работы, обычно, монтируются перпендикулярно стене здания, и крепятся всего двумя элементами, по краям.
  • Длинные — располагаются на коробке параллельно несущим конструкциям, и фиксируются на коробе с шагом не менее одного метра.
  • При монтаже необходимо предусмотреть вентиляционный зазор в 1,5-2см, который иногда оставляют рядом со стеной или обеспечивают, благодаря креплению деталей внахлёст.

Несмотря на то, что строительный рынок предлагает разнообразный выбор современных материалов для возведения и отделки дома, дерево остаётся одним из самых востребованных. Тем более, что регулярная обработка деревянных деталей антисептическими составами через каждые 3-4 года позволит увеличить сроки их эксплуатации и минимизировать расходы на ремонт.

варианты, софитом, вагонкой, доской, своими руками, фото, профнастилом, сайдингом, металлопрофилем, видео, деревом

Опубликовано:

22.11.2013

Подшивка карниза крыши своими руками является заключительным этапом монтажа любой кровли. Край зашивается даже у плоских кровель, выполненных из рулонных материалов. По периметру строения монтируется жестяной уголок, который будет предохранять обрез от попадания осадков и воздействия ветра.

Подшивка карниза выполняется на завершающем этапе строительства крыши.

Единственным исключением, которое можно сделать из этих правил, является кровля с парапетом, расположенным по периметру всего строения и выступающим над уровнем крыши.

В этом случае свес кровли обрабатывается своими руками иными способами.

Инструменты и материалы

Особенно необходимо устройство подшивки карниза на скатных крышах всех конструкций без исключений. Жизненно важна правильная подшивка свесов крыши для тех строений, где на чердачном помещении оборудована мансарда, а также для утепленных крыш. Ведь устройство достойной вентиляции утеплительного материала будет залогом того, что он не промокнет и не потеряет тем самым своих эксплуатационных качеств.

Но и для «холодных» кровель вентиляция играет существенную роль: влажность в подкровельном пространстве в зимнее время года напрямую зависит от равности температур внутри кровли и на улице. А это возможно, только если будет правильно выполнено устройство вентиляции карниза кровли.

Сразу необходимо учесть, что устройство вентилируемых карнизов нужно сделать со стороны боковых свесов кровли. Понятно, что у вальмовой (где все без исключения скаты имеют уклон) крыши обшивка выполняется для всех карнизов, у односкатных и двухскатных кровель фронтоны зашиваются «наглухо».

Кровельная вентиляция.

Любая обшивка карниза скатной кровли тем или другим образом основана на использовании стропил. Состав и порядок работ будут зависеть от выбранного материала для отделки карниза и способа его крепления.

Устройство карнизного свеса кровли своими силами – вполне выполнимая задача, но для этого нужно соблюсти некоторые условия:

  •  иметь полное представление о технологии работ;
  •  обладать некоторыми техническими навыками;
  •  запастись необходимым инвентарем и инструментом;
  •  строго соблюдать технику безопасности.
  •  зависимости от выбранного материала, для обшивки карниза вам могут понадобиться следующие инструменты:
  •  стремянка или строительные леса;
  •  пила;
  •  дрель;
  •  шуруповерт;
  •  молоток;
  •  измерительный инструмент.

Отделка карнизов кровли своими руками может быть с применением следующих материалов:

  • ластиковая или деревянная вагонка;
  • брезная доска;
  • специальные элементы (софиты), которые изготавливаются из пластика или металла.

Читайте также: Пароизоляция – правила установки и применения.

Вернуться к оглавлению

Подшивка карниза кровли доской или вагонкой

Для того чтобы здание выглядело завершенным, необходимо сделать подшивку свесов.

Отделка карниза кровли, как правило, выполняется снизу при помощи лесов или стремянки. Очень важный момент – это теплоизоляция стен. Она должна быть выполнена до начала монтажа подшивочных элементов. Если это не сделано, то некоторая часть стены останется без утеплительного материала, впоследствии чего начнет намокать, или будет необходимо демонтировать подшивку карниза крыши для термоизоляции стены.

Также еще до монтажа материала кровли нужно помнить о подготовке стропил для устройства обшивки. Их концы следует обрезать таким образом, дабы образовать линию, которая будет параллельна стене дома и перпендикулярна земле. Все стропила отпиливаются с одним и тем же расстоянием от стены. Это необходимо для того, чтобы ветровая планка, которая будет впоследствии закреплена, была идеально ровной.

Далее идет процесс закрепления отделочного материала к нижней подшивочной поверхности.

При подшивке карниза обрезной доской применяется материал с толщиной от 11 до 20 мм. В зависимости от размера свеса, подгоняется ширина доски. Перед тем как будет выполнена обшивка карниза кровли, и вагонку, и доску нужно пропитать водоотталкивающим и антисептическим составами, а после окончания их крепления провести повторную пропитку открытой поверхности.

Вернуться к оглавлению

Способы крепежа вагонки или доски

Планируя выполнить подшивку доской или вагонкой, следует знать, что сделать это можно двумя способами.

Первый способ: материал подшивки крепится прямо на нижнюю поверхность стропил, параллельно настилу материала крыши.

Второй способ: сооружается каркас из досок, при этом один кусок крепится вертикально непосредственно на стену, напротив стропила, так чтобы его нижний срез находился на уровне обреза стропил. Второй отрезок доски монтируется с одного края – к первому куску доски, с другого – к стропилу, параллельно поверхности земли. Таким образом, между стропилом и стеной образуется несущая конструкция, к которой и привинчивается (прибивается) доска подшивки или вагонка.

Софит- это специальные панели из поливинилхлорида для подшивки карниза крыши.

Для обеспечения вентиляции, доски нужно крепить с зазором от 10 до 20 мм; если обшивка карниза будет выполняться вагонкой, через каждые 1,5 м будет необходимо устройство специальной решетки.

На местах перелома крыши доски, которые идут по каждой из примыкающих стен, нужно закреплять на угловом стропиле с соответствующим углом. Не следует забывать и о том, что в рядах стыки досок должны располагаться в шахматном порядке, то есть не нужно стыковать на одной каркасной доске доски из соседнего ряда.

Вернуться к оглавлению

Софиты для карниза кровли

Схема карниза крыши

Более модным вариантом подшивки свеса является применение материала облицовки стен (к примеру, подшивка крыши сайдингом) или специально созданных для этого материалов – софитов.

В этом случае крепление отделочных материалов необходимо выполнять исходя из индивидуальной технологии крепежа каждого из них, но при этом не следует забывать о том, что необходимо с определенным интервалом сооружать вентиляционные отверстия – это одно из обязательных условий, которое требует отделка карниза кровли.

В случае применения софитов решение всех возможных проблем с вентиляцией карниза уже предусмотрено в процессе их производства. Основной материал для изготовления софитов – это пластик или металл, производятся они в полосах с разной длиной, в виде тройных или двойных панелей. При этом полосы могут быть сплошными (применяются, как правило, на фронтонных карнизах) или же перфорированными. Перфорация тройных панелей выполняется только лишь по центру. Таким образом, для обеспечения вентиляции после монтажа софита не требуется выполнение каких-либо дополнительных процессов.

Однако, планируя применить металлический оцинкованный сайдинг, следует учесть, что у него есть один существенный недостаток. Исходя из того что на карнизе кровли часто собирается влага, со временем металлический оцинкованный сайдинг поддается коррозии. По мнению специалистов, такие же недостатки будут и при отделке карниза кровли профлистом.

Вернуться к оглавлению

Монтаж софитов на карниз кровли

Перед началом монтажа софитов к нижней плоскости стропил и к стене закрепляются деревянные планки. К планке, которая расположена на стене, крепится J- или F-образный профиль. Он будет играть роль паза, в который будет вставляться одна сторона панели. Другая сторона полосы софита привинчивается с помощью саморезов к подстропильному бруску и закрывается L-образным профилем (лобовая планка), который одновременно выполняет и роль ветрового козырька.

Монтаж софитов своими руками абсолютно несложный, единственное, что нужно сделать перед тем, как приступить к отделке карниза крыши, – это тщательно измерить все необходимые расстояния.

Широкое применение подобных панельных материалов может быть по нескольким причинам: они имеют достаточно долгий срок службы, не нуждаются ни в каком уходе и довольно-таки просты в монтаже.

Купить Лесная 3-метровая шестиугольная деревянная беседка с соломенной крышей и терракотовой крышей

  • Шестиугольная деревянная беседка премиум-класса — идеальное место для отдыха в саду!
  • Соломенная крыша сделана из высококачественного натурального южноафриканского тростника, который уложен вокруг крыши.
  • Внутренняя часть крыши покрыта терракотовой, прочной, атмосферостойкой, качественной наружной парусиновой подкладкой.
  • Массивные стойки крепятся к основанию, состоящему из профилированных палубных досок.
  • Установка включена в стоимость.

Бесплатная доставка: 12–14 недель

Большинство направлений на материковой части Великобритании — узнать больше

Размер: Основание 3092 мм x 3092 мм Самая высокая/самая широкая точка прибл.

Перейти в конец галереи изображений

Точный цвет может отличаться.

Перейти к началу галереи изображений

Настроить шестиугольную деревянную беседку с соломенной крышей леса 3 м с терракотовой подкладкой на крыше

Основной предмет

Лесная 3-метровая шестиугольная деревянная беседка с соломенной крышей и терракотовой крышей + 5 849,00 фунтов стерлингов

Количество

Аксессуары

Стол, скамейки и подушки для 3-метровой шестиугольной садовой беседки — терракота

Нет в наличии

[ подробности ]
  • Изготовленные на заказ скамейки, стол и подушки
  • 5 угловых многоместных сидений вмещают до 10 взрослых или 12 детей
  • Шестигранный стол
  • Удобные подушки глубиной 3 дюйма из качественного терракотового полотна для улицы
  • Отдельные подушки для спины для дополнительного комфорта
779,00 фунтов стерлингов
Комплект из 6 штор для шестиугольной садовой беседки 3 м — Терракота

Нет в наличии

[ подробности ]

Набор из 6 рулонных штор терракотового цвета, идеально подходящих для наших шестиугольных 3-метровых беседок

  • Изготовлен из качественного полотна для наружного применения
  • Водоотталкивающая и устойчивая к выцветанию акриловая ткань
  • Обеспечивают защиту от воды и тепла
  • Просто сверните и закрепите, чтобы впустить свет, или сверните и зафиксируйте аккуратными поворотными ключами
  • Размер: Габаритные размеры в собранном виде, включая выступы: 10 см × 145 см × 10 см
£489. 00

* Обязательные поля

Ваша настройка

Сводка

Еще из блога Джо

  • Повышает ли дача ценность вашей собственности?

    Чт, 30 марта 2023 г.

  • Получайте удовольствие, превратив свою беседку в идеальный бар в саду!

    пт, 10 марта 2023 г.

  • Что нужно учитывать при превращении беседки в художественную студию

    Сб, 4 марта 2023 г.

  • Какие существуют варианты облицовки стен беседки?

    Вт, 28 фев. 2023 г.

  • Должен ли я установить водосточные желоба на моем летнем домике?

    пт, 24 фев. 2023 г.

  • На что следует обратить внимание при размещении беседки из бревенчатого домика в саду

    Вт, 21 фев. 2023 г.

  • Советы по безопасности для вашего бревенчатого летнего домика

    Чт, 16 фев. 2023 г.

  • На что обратить внимание при превращении беседки в домашний спортзал

    Вт, 14 фев. 2023 г.

  • Как избежать образования конденсата и сырости в летней/садовой комнате

    Чт, 9 фев. 2023 г.

  • Как обогреть беседку/комнату в саду

    пн, 6 фев. 2023 г.

Как починить обшивку крыши автомобиля, не снимая ее

Обивку крыши автомобиля можно починить, не снимая, четырьмя способами: приклеить на место, прикрепить к крыше автомобиля, с помощью двустороннего скотча или с помощью пароочистителя и малярного валика.

Если вы уже давно владеете автомобилем или живете в теплом и влажном климате, обшивка крыши вашего автомобиля может начать провисать — либо по краям, либо посередине, — создавая неприглядный эффект обвисания, который может даже ухудшить видимость. если не отметить. Как только это произойдет, у вас есть два варианта: отремонтировать обивку самостоятельно или полностью заменить обшивку потолка.

Вообще говоря, починить провисшую обшивку крыши автомобиля самостоятельно будет намного дешевле, чем заменить ее, поэтому

страхование автомобиля

брокерское приложение

Джерри

составил это руководство, в котором подробно описаны несколько способов ремонта крыши автомобиля. подкладку, не снимая ее. Мы также рассмотрим средние затраты на ремонт крыши и покажем вам, как снизить расходы на страхование автомобиля с помощью нашего надежного инструмента сравнения котировок

!

Какой у тебя потолок в машине?

Обшивка потолка автомобиля или обивка , покрывающая крышу , состоит из трех отдельных частей: внешнего слоя ткани , прочной внутренней основы и внутренней подложки из пеноматериала .

Помогает изолировать автомобиль и улучшить визуальную привлекательность салона, а также поглощать звук и вибрацию.

В зависимости от обивки вашего автомобиля этот внешний тканевый слой может быть изготовлен из винила, кожи или ткани. Внутренняя подложка может состоять как из стекловолокна, так и из плотного картона.

Почему обшивка крыши начинает провисать?

Как и большинство вещей в вашем автомобиле, обивка крыши стареет. Со временем внешний слой ткани может ослабнуть или отделиться от подложки, и в этом случае он провиснет и свиснет вниз.

Часто это происходит по одной из следующих причин:

  • Плохое техническое обслуживание : Если вы не заботитесь о салоне автомобиля, обивка, ковер и обивка крыши могут преждевременно изнашиваться.

  • Недостаток клея : Другой распространенной причиной провисания обшивки потолка является нарушение клея, когда исходный клей, удерживающий подкладку на месте, со временем теряет свою липкость.

  • Экстремальная жара и влажность : Если ваш автомобиль регулярно подвергается

    воздействию высоких температур

    , влажности и других неприятных погодных условий, это может привести к расплавлению или отсыреванию клея, фиксирующего обивку, что снижает ее способность для удержания хедлайнера на месте.

  • Воздействие УФ-излучения : Часто область, где обивка потолка соприкасается с ветровым стеклом рядом с козырьком, является первым местом, где происходит провисание — это в основном связано с тем, что она получает больше всего солнечного света и, следовательно, больше всего подвергается воздействию УФ-лучей.

Можно ли починить обивку крыши автомобиля, не снимая ее?

Да — если обшивка крыши вашего автомобиля начинает провисать, ослабевать или иным образом повреждаться, есть несколько способов починить обшивку, не снимая ее или полностью не снимая с крыши.

Эти методы часто быстрее, дешевле, и требуют меньше опыта , чем полная замена обшивки потолка, что делает их идеальными для устранения незначительных повреждений или износа.

Jerry Rating

См. курсы

Jerry Rating

См. курсы

Jerry Rating

См. курсы

Jerry Rating

См. курсы 9 обшивка потолка

Если вы хотите отремонтировать обшивку потолка вашего автомобиля дома, вместо того, чтобы платить кому-то за это, попробуйте один из четырех способов «сделай сам», перечисленных ниже.

Используйте клей

Если обшивка потолка вашего автомобиля начала провисать по краям или в углах, самый простой способ исправить это — с помощью клея, в частности клея-распылителя для обшивки потолка , предназначенного для крепления обивки крыши автомобиля— хотя горячий клей может работать в крайнем случае, если у вас нет профессионального аэрозольного клея.

Приколите его к крыше автомобиля

Вы также можете зафиксировать провисшую обшивку крыши автомобиля, используя штифты , чтобы закрепить ее на месте. Просто возьмите несколько булавок (канцелярские кнопки, булавки с пайетками, булавки с прозрачной головкой и т. д.), протолкните их через слой ткани в пенопластовую подложку, и ваш потолок будет выглядеть как новый!

Используйте двустороннюю ленту

Еще один вариант ремонта провисшей обивки потолка, особенно по краям и углам, — приклеить ее на место с помощью двусторонней ленты .

Из всех перечисленных методов этот, вероятно, наименее эффективен. Лента теряет свою липкость быстрее, чем клей, поэтому ее следует рассматривать скорее как быстрое решение, чем как постоянное решение.

Используйте пароочиститель и малярный валик

Наконец, вы можете использовать пароочиститель и малярный валик , чтобы прикрепить провисшую ткань потолка. дайте оригинальному клею расплавиться от тепла и используйте валик, чтобы разгладить любые складки на ткани, чтобы она застыла равномерно.

Сколько стоит ремонт потолка?

Если вы самостоятельно ремонтируете обшивку потолка одним из перечисленных выше способов, вы редко будете платить больше $20-$50 для материалов/инструментов.

Профессиональный ремонт обшивки потолка в автомастерской , с другой стороны, обычно стоит от 150 до 500 долларов США , хотя это во многом зависит от степени повреждения и от того, полностью ли вы заменяете обшивку потолка.

Посещение дилерского центра для замены обшивки крыши автомобиля обойдется еще дороже и обычно стоит от 500 до 900 долларов .

Как найти доступную страховку на автомобиль

Накопление проблем с техническим обслуживанием может быстро увеличить ваши ежегодные расходы, связанные с транспортным средством, поэтому важно по возможности сократить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *