Подшить карниз крыши: Монтаж софитов на карниз крыши своими руками: пошаговая инструкция

Подшив карнизов крыши, подшить карниз софитом или сайдингом.

Подшив карнизов является последним этапом работ по обустройству крыши. Несмотря на кажущуюся незначительность, он очень важен, поскольку от того, насколько качественно он выполнен, будет зависеть красота экстерьера всего дома.

Специалисты рекомендуют при строительстве дома предусматривать выступы, которые должны отходить от стены минимум на 55 см. Такая конструкция позволит предотвратить намокание стен из-за дождя или снега, а также исключить возможность поселения птиц или летучих мышей. Кроме того, карнизные свесы помогают лучше удерживать тепло внутри дома и, конечно же, выполняют эстетическую функцию – снизу они подшиваются отделочными материалами разного цвета и текстуры.

Существуют определённые правила, которые следует выполнять при осуществлении подшива карниза крыши независимо от того, какая отделка используется:

  • Перед тем как приступить к этому виду работ, необходимо утеплить стены снаружи. В противном случае, после того как карниз будет завершён, часть стены под ним останется неутеплённой, что в будущем станет причиной значительных потерь тепла;
  • Работы по подшиву карнизов осуществляются после монтажа стропил, но перед установкой обрешётки;
  • Концы стропильных ног должны быть отпилены ровно по линии, параллельной стене здания;
  • Карнизная коробка должна иметь одинаковую ширину во всех местах, иначе обшивка будет значительно затруднена, а внешний фасад будет безнадёжно испорчен.

Услуги от «Wood Head»

Обратившись к нам, вы сможете заказать услуги по подшиву карнизов, цены на которые вы можете уточнить у нашего менеджера. Мы гарантируем высокое качество, оперативность, ответственность и внимательность на каждом этапе работ.

Какие материалы используются для подшивки карнизов крыши:

  • Деревянная вагонка. При её выборе необходимо быть очень внимательным и обращать внимание на следующее:
    • имеется ли повреждённость насекомыми;
    • уровень влажности не должен превышать 18%;
    • насколько ровной является поверхность.
    Однако, это далеко не все «премудрости» работы с этим материалом. Перед использованием деревянную вагонку необходимо выдержать несколько дней на улице и подвергнуть обработке антисептическим средством. Последнее поможет избежать появления грибка и развития гнилостных процессов. Ещё одно неудобство заключается в том, что при монтаже необходимо будет дополнительно устанавливать вентиляционные решётки;
  • Обрезная строганная доска. Для подшива карнизов подойдёт материал толщиной 15-20 мм. Монтаж предусматривает необходимость вентиляционных зазоров шириной 10-15 мм. Благодаря им будет осуществляться проветривание подкровельного пространства.
  • Сайдинг. Если вы решили подшить карниз сайдингом, вам следует помнить, что крепление виниловой вагонки можно осуществлять при помощи строительного степлера. Кроме того, потребуется установка вентиляционных решёток. Сайдинг из металла не очень подходит в данном случае, поскольку в карнизном свесе, как правило, собирается конденсат, что приведёт к началу коррозийных процессов и появлению ржавчины.
  • Софит из пластика. Этот материал представляет собой панель, которая внешне похожа на сайдинг, но имеет существенные отличия. Во-первых, имеет большую толщину пластика, а во-вторых, уже оснащена специальными перфорированными вентиляционными отверстиями. Кроме того, в пластик уже добавлен стабилизатор, который эффективно защищает его от воздействия прямых солнечных лучей. За счёт этого, софиты не выгорают на солнце. Подшив карнизов софитом осуществляется перпендикулярно стене.

варианты, фото, как сделать своими руками?

Подшивка карнизов крыши – это обязательный этап обустройства кровли.

Нужен он не только для придания эстетичности постройки, но и для того, чтобы защитить фасад и обеспечить вентиляцию.

Существует несколько возможных вариантов обустройства свесов. Как же подшить карниз крыши своими руками и какой выбрать материал?

Зачем нужна подшивка свесов?

Основное назначение карнизов крыши – это защита верхней части стены от агрессивного влияния внешней среды.

При проектировании свеса нужно учитывать климатическую зону, в которой будет расположен дом. Зимой на свесах может собраться большое количество снега или льда, что иногда приводит к деформации конструкции.

Когда свес имеет недостаточный размер, через некоторое время стены здания из кирпича или дерева начнут разрушаться.

Фото:

В результате этого вся структура кровли будет деформироваться, что может привести к обрушению крыши. Поэтому карнизы не просто украшают здание, а еще и защищают его от разрушений.

Свес кровли подшивают после того, как была устроена стропильная система, но еще до укладки покрытия на кровлю.

Прежде чем подшивать свес, нужно покрыть кровлю гидроизоляцией и утеплить чердак.

Кроме того, работы по подшивке свеса нужно производить еще до того, как будет происходить утепление стен снаружи, так как при работе с карнизом можно повредить покрытие стен.

Свесы обшивают так, чтобы потом можно было прикрепить водостоки или вентиляционные отверстия, для которых применяют самые разные материалы.

Карнизный свес бывает боковой и фронтальный.

Фронтальный защищает фасад дома. Это боковые края скатов кровли, поэтому у четырехскатной крыши их нет.

Для обустройства свеса с фронтальной стороны нужно выпустить несущие перекладины, которые зафиксированы на стропильной системе.

В некоторых случаях фронтальный свес формируют из досок обрешетки, их укладывают под кровельный материал на слой пароизоляции.

Дальше на доски крепят специальную карнизную доску, которую потом подошьют софитом или профнастилом в зависимости от пожеланий.

Боковые свесы есть на любой наклонной кровле. Они формируются из стропил, которые выходят за пределы дома.

Фото:

Схема монтажа

Размер этого выступа зависит от высоты постройки и ширины отмостки вокруг него, обычно это примерно 50 – 70 см, однако встречаются и более узкие варианты свесов.

В таком случае нужно позаботиться о хорошей ветрозащите стены, чтобы под косым дождем или снегом она не намокала.

Еще одним решением в этом случае может стать установка кобылки, которая позволяет нарастить длину стропил.

Однако такой способ достаточно трудоемкий, так как нужно вскрыть готовую кровлю и переделать конструкцию, поэтому лучше всего позаботиться о размере свеса еще во время строительства.

Какой материал выбрать?

Традиционно свесы кровли оформляют строганой или обрезной доской. Чтобы свес хорошо смотрелся и придавал крыше законченный вид, доски нужно подобрать одинакового размера.

Сейчас, кроме досок, для подшивки свеса используют и другие материалы, которые должны выполнять такие функции:

  • защищать карниз крыши от воды, мороза, осадков;
  • обеспечивать проветривание крыши;
  • противостоять влиянию окружающей среды, быть долговечными;
  • иметь красивый внешний вид.

Для подшивки карнизов крыши варианты материалов могут быть самые разные – это пластиковая и деревянная вагонка, виниловый и алюминиевый софит, часто специалисты пользуются и металлопрофилем.

Строганые доски – очень надежный и удобный материал, который придаст строению законченный вид и обеспечит хорошее проветривание крыши. Набивать доску надо с небольшим зазором в 1 – 1,5 см.

Если для обшивки свеса была выбрана деревянная вагонка, то отдельное внимание надо уделить качеству древесины.

Фото:

Так как панели будут находиться на открытом воздухе, древесина должна быть средней влажности и достаточно большой толщины – такая вагонка не деформируется в процессе эксплуатации.

Специалисты советуют брать вагонку, которая не меньше месяца провела на открытом воздухе, – в таком случае влажность древесины будет такой же, как и у окружающей среды.

Пластиковая вагонка – это недорогой и удобный в работе материал, который прослужит не один год. Вагонка из пластика устойчива к влаге.

Чтобы крепить полосы пластика к свесу, нужно купить П-образный профиль для обработки краев и уголочки для стыков.

Последние годы большой популярностью пользуется подшивка карниза крыши сайдингом или софитом – это панель из металла или пластика, которая предназначена именно для подшивки карниза.

Софит и сайдинг очень похожи внешне, но материал для производства софита толще. Кроме того, софит оснащен перфорацией, благодаря чему кровельный пирог отлично проветривается.

Главное преимущество материала – это его устойчивость к агрессивному воздействию, долговечность.

При производстве софитов в пластик добавляют У-стабилизаторы, которые защищают его от выгорания и растрескивания. Для подшивки свеса панели нарезают на отрезки нужной длины и крепят их поперек стены.

Популярна и подшивка карниза крыши профнастилом. Этот лист определенной формы с полимерным слоем используют в тех случаях, когда и сама кровля покрыта профнастилом.

Материал обладает хорошей жесткостью, отлично переносит воздействие агрессивных факторов. Панели нарезают такого размера, какой имеет и карнизный свес.

Что касается вентиляционных отверстий, их размер будет такой же, как и высота волны профнастила.

Как происходит монтаж?

Карниз подшивают после того, как сделан каркас кровли и края стропил были подогнаны под нужный размер. Стропильные ноги отпиливают по линии и к ним крепят первую доску обрешетки.

Именно эта доска и будет ориентиром при всех дальнейших работах. Дальше обшивают свесы одним из выбранных способов.

Первый способ обшивки свесов – это прошивка по стропилам. Вариант выбирают для крыш с маленьким углом наклона или когда нужно сделать постройку выше.

Видео:

Чтобы отделать срез, нижние края стропил должны быть на одном уровне. Если же стропильные ноги расположены на разном уровне, то каркас выравнивают вспомогательными досками, которые крепят одна на другую.

Дальше крепят крайние планки для обработки края и между ними протягивают нить. Все оставшиеся части обшивки крепят относительно ограничительной нити.

Второй способ обшивки встречается чаще. Ноги обрезают в горизонтальном и вертикальном направлении. По краю ног прибивают доску, а к стене постройки – брус.

Его нужно размещать на 1 см выше передней доски, чтобы лишняя влага стекала с конструкции. Если ширина конструкции превышает 450 мм, то посредине крепят дополнительную доску для прочности. На вальмовой кровле доски фиксируют плашмя вплотную друг к другу.

Для подшивки свеса крыши нужно соорудить специальный короб. Делают его по одной схеме в обоих случаях: на обрешетку набивают доски вдоль всего фронтона, а от них отмеряют отрезок, который равняется ширине карниза.

Дальше доски набивают вдоль фронтонной стены, а после свес обшивают выбранным материалом.

Обшивка крыши софитом происходит с помощью J-образной планки, ее фиксируют саморезами вдоль стен. Листы материала крепят между этими планками.

Панели нарезают на отрезки, которые равняются расстоянию между двумя планками минус 6 мм – запас материала на случай повышения температуры.

Переднюю доску прикрывают специальной планкой. В результате получится долговечная, красивая и аккуратная конструкция.

Прежде чем подшивать карниз крыши своими руками вагонкой или деревом, нужно обработать нарезанные доски защитными составами.

Доски подгоняют под нужный размер, исходя из ширины свеса. Между элементами нужно оставить расстояние для проветривания в 10 мм.

Если же для отделки была выбрана вагонка, то ее крепят в паз, но каждые 150 мм устанавливают решетку для вентиляции.

Видео:

При подшивке карнизов крыши профнастилом листы материала нарезают и прикручивают вдоль карниза саморезами. Стыки маскируются лобовой планкой и уголком.

Чтобы сделать свой дом по-настоящему красивым и придать ему законченный вид, надо обязательно подшить свесы кровли.

Работы по подшивке карниза совсем не сложные, и даже начинающий мастер может выполнить их своими руками.

Фартук для крыши, его назначение и важность

10.11.2021

ПрименениеНастил крышиЗащита крыши

Дождь и вода являются одним из основных погодных факторов, которые постоянно угрожают вашей крыше и проникают в ваш дом в виде протечки крыши. Обшивка крыши так же важна для предотвращения протечек с крыши, как и сама черепица. Обшивка крыши представляет собой тонкий металл, обычно окрашенный, оцинкованный или может быть изготовлен из меди, алюминия и т. д. Но не все обшивки одинаковы. Существует несколько различных типов обшивки, которые можно использовать рядом со многими деталями крыши.

Все участки на поверхности крыши, где плоскости крыши пересекаются или выступают за поверхность крыши (дымоходы, вентиляционные трубы, слуховые окна, стены и т. д.), требуют обшивки. Обшивка – это строительная процедура, необходимая для придания водонепроницаемости этим участкам. Металлические отливы

эффективны , потому что при правильной установке они могут помочь приспособить крышу, дымоход, стену или структурные движения из-за осадки, расширения и сжатия. Обшивка крыши отводит воду и сконструирована в системе, работающей под действием силы тяжести. При правильном проектировании и установке отливы можно разрушить только стекающей вверх водой. Это может произойти при наличии снега, льда или дождя с ветром.

Капельница на карнизах и рейках

Капельница — самая простая накладка. Это используется на рейках и карнизах . Он обеспечивает эффективное водоотведение и защищает лежащую под ним древесину от гниения. Край капельницы должен быть изготовлен из коррозионностойкого материала, выступающего не менее чем на 8 см от края крыши и загибающегося вниз по фасции/обшивке крыши. Установите капельную кромку под подстилкой вдоль карниза, чтобы вода могла плавно стекать с крыши, если она попадет под черепицу.

Отбойник устанавливается поверх подстилающего слоя, чтобы предотвратить попадание под него дождевой воды с ветром.

Накладной отлив, используемый на скатах и ​​карнизах

Накладной откос, устанавливаемый поверх подстилающего слоя для предотвращения попадания под него дождя с ветром.

Плоскости кровли, примыкающие к вертикальной стене в конце рядов гонта, лучше всего защищены металлическими накладками, размещенными на конце каждого ряда. Этот метод называется « шаг мигает ”.

Необходимо соблюдать следующие требования по укладке гонта для примыкания ступеней к вертикальным боковым стенам:

  • Ширина примыкания к ступеням на настиле должна быть не менее 10 см.
  • Высота ступенчатой ​​планки, установленной на вертикальной поверхности, должна быть не менее 10 см.
  • При использовании ступенчатого оклада части оклада должны перекрывать друг друга не менее чем на 5 см.
  • Длина ступенчатых отливов составляет примерно 25 см и зависит от типа используемой черепицы.
  • Материал, используемый для накладок ступеней, должен быть устойчивым к коррозии.

Вытяните подложку примерно на 10-12 см до вертикальной стены. Поместите первую часть гидроизоляции на конец стартовой полосы и, наконец, расположите ее так, чтобы концевая черепица в первом ряду полностью закрывала ее. Закрепите горизонтальный фланец на крыше двумя гвоздями. Кровельные гвозди должны быть размещены в верхней части 5-сантиметровой области примыкания ступени, чтобы избежать утечки.

Затем уложите на стену первый ряд гонтов. Расположите вторую ступеньку гидроизоляции поверх торцевого гонта в первом ряду покрытия внахлест гонта. Это позволит гонту во втором ряду полностью покрыть его. Всегда используйте немного битумной мастики для приклеивания гонта и ступенчатой ​​планки. Далее следует второй ряд черепицы, и конец прошивается, как и в предыдущих рядах. Аналогичным образом продолжайте движение вверх по крыше или боковым стенкам.

Накладка на боковую стенку также может быть установлена ​​как единая цельная деталь . Это характерно для оштукатуренных стен и черепичной кровли. Обязательно подогните кромку (водозащитную пробку) на горизонтальной стороне крыши гидроизоляции. Металлические отливы крепятся к крыше небольшими скобами. При укладке гонтов не прибивайте гонты через этот металлический профиль, а приклеивайте конец каждого гонта к краю профиля.

Мигание счетчика

или заглушка должны быть установлены внахлест на ступенчатую или непрерывную металлическую обшивку, чтобы вода не попадала в стык. Для этого разгребают растворный шов на глубину 2-4 см, вставляя отогнутый край гидроизоляции и снова заполняя мастикой. Длина ответной планки зависит от уклона крыши и размера кирпича. Всегда начинайте с самой нижней точки, перекрывая каждую не менее чем на 7 см. Накладки на колпачки также могут быть изготовлены как цельная деталь.

Укладывайте гонты на крышу до тех пор, пока ряд не должен быть обрезан, чтобы соответствовать основанию вертикальной стены. При планировании можно немного скорректировать расширение в предыдущих рядах, чтобы последний ряд был шириной примерно 15-20 см. На последний ряд гонтов нанесите непрерывный кусок металла, замажьте его битумной мастикой и прибейте к крыше. Не прибивайте полосу к стене. Металлическая планка должна быть согнута так, чтобы она выступала примерно на 10 см вверх по вертикальной стене и на 10 см на последний слой гонта. Укладка дополнительного ряда гонтов поверх полоски примыкания к стене на поверхность гонта не является обязательной.

Последние куски гонта должны быть закреплены лицевыми гвоздями, покрытыми небольшим количеством кровельного клея. Верхняя часть обшивки стены может быть размещена под сайдингом или закрыта ответной обшивкой (оштукатуренная стена).

Обычно дома имеют круглые вентиляционные трубы или вентиляторы, выступающие через крышу. Перед установкой оклада или кровельного аксессуара поднесите черепицу к вентиляционной трубе. Затем прорежьте в черепице отверстие, которое будет проходить над вентиляционной трубой, и залейте ее битумной мастикой. Убедитесь, что фланец или вентиляционное отверстие расположены прямо на крыше. Избегайте чрезмерного использования мастики, поскольку это может привести к образованию пузырей.

После того, как оклад установлен, продолжайте укладывать черепицу. Разрежьте гонты в их последовательных рядах, чтобы они подходили к трубе, и герметизируйте их битумной мастикой в ​​местах, где они перекрывают фланец гидроизоляции. Нижняя часть оклада перекрывает нижние гонты, а боковые и верхние гонты перекрывают полку. Помните, что нельзя прибивать близко к трубе. Выполните ту же процедуру, если находится вентилятор или вытяжная труба.

Поскольку дымоходы обычно строятся на независимом фундаменте, отделенном от основного фундамента дома, дымоход может перемещаться независимо от остальной части дома. Чтобы обеспечить возможность движения дымоходов и настила, обшивка основания крепится к настилу крыши, а ответная или накидная обшивка крепится к дымоходу. Когда происходит движение, базовая планка и встречная планка будут действовать как подвижное соединение. Для дымоходов, выступающих над поверхностью крыши и превышающих 76 см, мы рекомендуем установить за дымоходом сверло. Сверчок, иногда называемый деревянным седлом, состоит из двух треугольных секций настила (фанера, ОСП, деревянные доски), соединенных в ровный гребень, который простирается от центральной линии дымохода до настила крыши. Сверчок предотвращает накопление льда и снега в задней части дымохода и отводит поток воды вокруг дымохода.

Это также предотвращает скопление воды под черепицей во время зимних заморозков или оттепелей. Поверх него укладываются все кровельные материалы от подстилающего слоя до гонта.

Уложите черепицу до переднего края секции дымохода. Затем приложите переднюю планку к передней стенке дымохода. Согните передний отлив так, чтобы нижняя часть выступала примерно на 10 см над черепицей, а верхняя часть выступала не менее чем на 10 см до передней стенки дымохода. Закрепите перекрытия пластиковым кровельным клеем. Используйте металлические ступенчатые накладки по бокам дымохода, располагая детали таким же образом для вертикальной боковой стенки. Закрепите каждую ступеньку примыкания битумной мастикой и гвоздями к деревянному настилу. Уложите торцевые гонты в каждом ряду, который перекрывает гидроизоляцию из битумного кровельного цемента.

Вместо ступенчатого оклада можно также установить одиночный непрерывный металлический оклад, который складывается вместе с передней и задней частями металлического оклада. Обязательно подогните кромку на горизонтальной стороне крыши и закрепите оклад металлическими скобами. Не прибивайте торцевые гонты в каждом ряду через металлическую планку. Закрепите каждую торцевую часть гонта битумной мастикой к подшитому краю гидроизоляции.

Методы облицовки встречной или колпачковой планки зависят от типа отделки дымохода, такой как лепнина, кирпич или камень. Чтобы не допустить попадания воды в соединение дымохода, начните с установки ответной металлической планки, обычно из меди, алюминия или оцинковки, в кирпичную кладку или штукатурку. Для этого вырезают растворный шов на глубину 2-4 см и вставляют отогнутый край оклада в расчищенный шов. Используйте один непрерывный кусок фартука для передней и один для задней части дымохода. По бокам дымохода используйте несколько кусков обшивки одинакового размера, обрезая каждый кусок в соответствии с конкретным расположением кирпичного шва и уклона крыши. Начинайте боковые блоки в самой нижней точке и перекрывайте каждый не менее чем на 7 см из стороны в сторону. Это типичная шахматная (ступенчатая) встречная обшивка для дымохода или стены со швами из раствора. Снова заполните шов при установке заглушки цементным раствором, силиконовым герметиком или используйте металлический клин и полиуретановый герметик.

Техника непрерывного встречного оклада использует сплошную металлическую деталь вместо ступенчатого встречного оклада вдоль стороны дымохода. Это альтернатива ступенчатому встречному окладу, который может привести к протечкам воды по вертикальным швам при сильном ветре или мелкозернистом снегу.

Любая стеклянная конструкция, пропускающая естественный свет через крышу, может называться световым люком. Некоторые производители используют термин мансардное окно для описания относительно большого светового люка, расположенного достаточно низко, чтобы можно было видеть ландшафт. Мансардные окна, как правило, достаточно велики, чтобы их можно было использовать в случае пожара.

Многие конструкции мансардных окон и мансардных окон продаются. Большинство из них предоставляют свои собственные инструкции по оплавлению бордюра, на котором установлен световой люк. Световой бордюр высвечен так же, как дымоход. Рекомендуется укладка самоклеящейся подложки на бордюр. На основу устанавливается фартук с подшитым нижним краем. По бокам установлена ​​ступенчатая планка; базовая планка устанавливается вверх по склону, удерживая один ряд черепицы от бордюра, чтобы дождь смывал грязь и мусор. Сам световой люк обеспечивает встречное мигание или колпачок.

 

Иногда черепица укладывается на односкатный конек (односкатная крыша). Выключенная планка на односкатном гребне загибается вниз и просто закрывает верхний край фризовой доски. Он проходит сверху и ложится поверх верхнего слоя черепицы; кажется, что под ним слой кровельного цемента.

Оклад, используемый для переходов между ступенями, по существу одинаков, независимо от того, находится ли ступенчатый уклон на высокой стороне, как при переходе крыльца, или на низкой стороне, как на мансардной крыше. Проблемным местом является окончание нижнего ряда гонтов, где все гвозди должны быть закрыты переходной металлической полосой. Следовательно, оклад должен располагаться под черепицей высокого уклона и перекрывать крепления на лицевой стороне законченной черепицы по ходу ниже перехода.

ендовы — это места, где сходятся две стороны крыши, что имеет место на любой двускатной или вальмовой крыше с несколькими секциями. Одним из вариантов укладки открытых ендов является метод с металлическим фартуком вместо рулона с минеральным покрытием. Металлический отлив для ендов крыши должен быть выполнен из оцинкованной стали толщиной не менее 26 (0,45 мм) или из эквивалентного некорродирующего, неокрашивающего металла с минимальной шириной 60 см. При применении металлического ендовы с отводом брызг и водозащитными экранами по бокам, которые фиксируются металлическими скобами, допускается ширина 50 см. Выполненные W-образные ендовы предпочтительнее, потому что центральный обжим помогает снять напряжение с металла, не заставляя металл деформироваться. Желоба в форме буквы «W» помогают тормозить и отводить воду по бокам.

Подшитые края используются в большинстве металлических систем гидроизоляции. Кромка или складка делают окантовку прочной на кромке и помогают контролировать поток воды. Подол можно подвернуть вверх или вниз. Подвернутые кромки используются на высоких краях накладок вокруг проходов в крыше, таких как световые люки, канализационные трубы и дымоходы. Подвернутые кромки также используются со стороны крыши непрерывных отливов боковых стен и на вертикальной кромке открытых металлических ендов. Загнутая кромка создает воздушный зазор, препятствующий капиллярной миграции влаги из металла в кровлю. Они никогда не должны быть забиты молотком. Подвернутые края также служат крючками для крепления шипов. Кромки, загнутые вниз, используются, когда накладки накладываются внахлест на верхнюю часть кровли или других материалов, таких как мансардное стекло.

Наш кровельный калькулятор не только показывает, сколько черепицы IKO и аксессуаров вам нужно, но и количество окладов. Рассчитайте прямо сейчас, какие элементы крыши вам нужны для завершения вашей крыши IKO!

Стоячий шов SnapLoc | Разговор с подрядчиком

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня был некоторый опыт в продаже металлических кровельных панелей, но большую часть времени я тратил на привинчиваемые панели для жилых домов, потому что большинство людей просто не хотели платить разницу в стоимости. Сейчас рассматриваю металлическую крышу для своего дома, но предпочитаю панель со скрытым фальцевым креплением Snaploc. Меня больше всего беспокоит одна деталь установки, подрезка панелей на торцах. Каждая работа, на которую я смотрел, выглядит великолепно издалека, но обрезанные концы ребер в нижней части панелей выглядят ужасно. Некоторые просто вырезают его, а другие вырезают и сгибают ребро, чтобы сделать своего рода заглушку, но ни то, ни другое не выглядит хорошо, по крайней мере, для меня. Некоторые выглядят так, будто это сделал двухлетний ребенок. Зазубренные края и только точка для начала ржавчины.

Мое решение состояло бы в том, чтобы использовать стандартную кромку вместо планки и позволить панели лежать на кромке капельницы без подгибки. Также вкрутите пару шурупов в верхней точке панели под коньком и закрепите панель, как обычно. Есть ли проблема с этой деталью?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 13 из 13 Сообщений

Лично я бы не пошел по этому пути со стоячим швом . Я правильно подготовил конец панели и потратил некоторое время, чтобы обрезать, а затем подшить конец — это самая красивая работа.

Последний стоячий шов, который я сделал, мы сделали меньше болтов. Я использую край крыши в стиле D, который подшивает даже долины, даже на коньке и отделке фронтона без открытых винтов. Делает хорошую работу, которая прослужит долгие годы.

По-вашему, судя по тому, как это звучит, я бы немного беспокоился о том, чтобы нижний край оставался на месте под воздействием ветра с течением времени.