Отделка карниза крыши своими руками: Отделка торцов крыши дома. Варианты подшывки карнизов крыши. Создание правильной вентиляции кровли через карнизы

варианты, софитом, вагонкой, доской, своими руками, фото, профнастилом, сайдингом, металлопрофилем, видео, деревом

Опубликовано:

22.11.2013

Подшивка карниза крыши своими руками является заключительным этапом монтажа любой кровли. Край зашивается даже у плоских кровель, выполненных из рулонных материалов. По периметру строения монтируется жестяной уголок, который будет предохранять обрез от попадания осадков и воздействия ветра.

Подшивка карниза выполняется на завершающем этапе строительства крыши.

Единственным исключением, которое можно сделать из этих правил, является кровля с парапетом, расположенным по периметру всего строения и выступающим над уровнем крыши.

В этом случае свес кровли обрабатывается своими руками иными способами.

Инструменты и материалы

Особенно необходимо устройство подшивки карниза на скатных крышах всех конструкций без исключений. Жизненно важна правильная подшивка свесов крыши для тех строений, где на чердачном помещении оборудована мансарда, а также для утепленных крыш.

Ведь устройство достойной вентиляции утеплительного материала будет залогом того, что он не промокнет и не потеряет тем самым своих эксплуатационных качеств.

Но и для «холодных» кровель вентиляция играет существенную роль: влажность в подкровельном пространстве в зимнее время года напрямую зависит от равности температур внутри кровли и на улице. А это возможно, только если будет правильно выполнено устройство вентиляции карниза кровли.

Сразу необходимо учесть, что устройство вентилируемых карнизов нужно сделать со стороны боковых свесов кровли. Понятно, что у вальмовой (где все без исключения скаты имеют уклон) крыши обшивка выполняется для всех карнизов, у односкатных и двухскатных кровель фронтоны зашиваются «наглухо».

Кровельная вентиляция.

Любая обшивка карниза скатной кровли тем или другим образом основана на использовании стропил. Состав и порядок работ будут зависеть от выбранного материала для отделки карниза и способа его крепления.

Устройство карнизного свеса кровли своими силами – вполне выполнимая задача, но для этого нужно соблюсти некоторые условия:

  •  иметь полное представление о технологии работ;
  •  обладать некоторыми техническими навыками;
  •  запастись необходимым инвентарем и инструментом;
  •  строго соблюдать технику безопасности.
  •  зависимости от выбранного материала, для обшивки карниза вам могут понадобиться следующие инструменты:
  •  стремянка или строительные леса;
  •  пила;
  •  дрель;
  •  шуруповерт;
  •  молоток;
  •  измерительный инструмент.

Отделка карнизов кровли своими руками может быть с применением следующих материалов:

  • ластиковая или деревянная вагонка;
  • брезная доска;
  • специальные элементы (софиты), которые изготавливаются из пластика или металла.

Читайте также: Пароизоляция – правила установки и применения.

Вернуться к оглавлению

Подшивка карниза кровли доской или вагонкой

Для того чтобы здание выглядело завершенным, необходимо сделать подшивку свесов.

Отделка карниза кровли, как правило, выполняется снизу при помощи лесов или стремянки. Очень важный момент – это теплоизоляция стен. Она должна быть выполнена до начала монтажа подшивочных элементов. Если это не сделано, то некоторая часть стены останется без утеплительного материала, впоследствии чего начнет намокать, или будет необходимо демонтировать подшивку карниза крыши для термоизоляции стены.

Также еще до монтажа материала кровли нужно помнить о подготовке стропил для устройства обшивки. Их концы следует обрезать таким образом, дабы образовать линию, которая будет параллельна стене дома и перпендикулярна земле. Все стропила отпиливаются с одним и тем же расстоянием от стены. Это необходимо для того, чтобы ветровая планка, которая будет впоследствии закреплена, была идеально ровной.

Далее идет процесс закрепления отделочного материала к нижней подшивочной поверхности.

При подшивке карниза обрезной доской применяется материал с толщиной от 11 до 20 мм. В зависимости от размера свеса, подгоняется ширина доски. Перед тем как будет выполнена обшивка карниза кровли, и вагонку, и доску нужно пропитать водоотталкивающим и антисептическим составами, а после окончания их крепления провести повторную пропитку открытой поверхности.

Вернуться к оглавлению

Способы крепежа вагонки или доски

Планируя выполнить подшивку доской или вагонкой, следует знать, что сделать это можно двумя способами.

Первый способ: материал подшивки крепится прямо на нижнюю поверхность стропил, параллельно настилу материала крыши.

Второй способ: сооружается каркас из досок, при этом один кусок крепится вертикально непосредственно на стену, напротив стропила, так чтобы его нижний срез находился на уровне обреза стропил. Второй отрезок доски монтируется с одного края – к первому куску доски, с другого – к стропилу, параллельно поверхности земли. Таким образом, между стропилом и стеной образуется несущая конструкция, к которой и привинчивается (прибивается) доска подшивки или вагонка.

Софит- это специальные панели из поливинилхлорида для подшивки карниза крыши.

Для обеспечения вентиляции, доски нужно крепить с зазором от 10 до 20 мм; если обшивка карниза будет выполняться вагонкой, через каждые 1,5 м будет необходимо устройство специальной решетки.

На местах перелома крыши доски, которые идут по каждой из примыкающих стен, нужно закреплять на угловом стропиле с соответствующим углом. Не следует забывать и о том, что в рядах стыки досок должны располагаться в шахматном порядке, то есть не нужно стыковать на одной каркасной доске доски из соседнего ряда.

Вернуться к оглавлению

Софиты для карниза кровли

Схема карниза крыши

Более модным вариантом подшивки свеса является применение материала облицовки стен (к примеру, подшивка крыши сайдингом) или специально созданных для этого материалов – софитов.

В этом случае крепление отделочных материалов необходимо выполнять исходя из индивидуальной технологии крепежа каждого из них, но при этом не следует забывать о том, что необходимо с определенным интервалом сооружать вентиляционные отверстия – это одно из обязательных условий, которое требует отделка карниза кровли.

В случае применения софитов решение всех возможных проблем с вентиляцией карниза уже предусмотрено в процессе их производства.

Основной материал для изготовления софитов – это пластик или металл, производятся они в полосах с разной длиной, в виде тройных или двойных панелей. При этом полосы могут быть сплошными (применяются, как правило, на фронтонных карнизах) или же перфорированными. Перфорация тройных панелей выполняется только лишь по центру. Таким образом, для обеспечения вентиляции после монтажа софита не требуется выполнение каких-либо дополнительных процессов.

Однако, планируя применить металлический оцинкованный сайдинг, следует учесть, что у него есть один существенный недостаток. Исходя из того что на карнизе кровли часто собирается влага, со временем металлический оцинкованный сайдинг поддается коррозии. По мнению специалистов, такие же недостатки будут и при отделке карниза кровли профлистом.

Вернуться к оглавлению

Монтаж софитов на карниз кровли

Перед началом монтажа софитов к нижней плоскости стропил и к стене закрепляются деревянные планки. К планке, которая расположена на стене, крепится J- или F-образный профиль.

Он будет играть роль паза, в который будет вставляться одна сторона панели. Другая сторона полосы софита привинчивается с помощью саморезов к подстропильному бруску и закрывается L-образным профилем (лобовая планка), который одновременно выполняет и роль ветрового козырька.

Монтаж софитов своими руками абсолютно несложный, единственное, что нужно сделать перед тем, как приступить к отделке карниза крыши, – это тщательно измерить все необходимые расстояния.

Широкое применение подобных панельных материалов может быть по нескольким причинам: они имеют достаточно долгий срок службы, не нуждаются ни в каком уходе и довольно-таки просты в монтаже.

как сделать свесы кровли, подшивка свесов крыши


После окончания работ по возведению кровельной конструкции самое время заняться подшивкой ее свесов или, как еще говорят, сделать подшивку. Подшивка карниза крыши — это заключительный штрих, который предает дому некую завершенность, в частности, то, что касается его внешнего вида.

Содержание

  • 1 Что из себя представляет свес кровли
  • 2 Особенности конструкции кровельной подшивки
  • 3 Разнообразные материалы для обшивки свесов
  • 4 Устройство подшивки и ее особенности, каркас для подшивки
  • 5 Установка подшивки из профнастила

Что из себя представляет свес кровлиСвес крыши — фото

Подшивка двускатной крыши устроена таким образом, что предполагает установку вентиляционных элементов, пространства под крышей, а также установку на ней водостоков. Свесы крыши можно подшивать разнообразными материалами, которые могут значительно отличаться по своей конструкции, например, подшивка свесов крыши сайдингом, деревянной вагонкой, обычной обрезной доской и так далее. Каждый вид материала требует специального подхода в установке. Обратите внимание на то, какие инструменты вам понадобятся с тем или иным материалом для подшивки свесов.

Особенности конструкции кровельной подшивкиКровельная подшивка

Подшивка свесов крыши начинается тогда, когда закончены работы по установке стропил и предстоит сделать настил обрешетки по границе покрытия кровли.
Давайте рассмотрим, какие же бывают особенности конструкций и как сделать карниз крыши:
Прежде, чем подшить свесы, необходимо отпилить строго по ровной линии концы стропил.
Причем нужно обязательно соблюдать параллельность данной линии по отношению к примыкающей стене дома.
Как правило, подшивка карниза крыши выполняется досками. Для достижения красивого внешнего вида необходимо, чтобы доски на различных отрезках стены были одинаковой ширины.
При несоблюдении одинаковой ширины обшивки идеального внешнего вида подшивки достичь не удастся.
Концы стропил нужно обрезать вертикально, а торцевую часть необходимо зашивать аналогично со всей подшивкой.
Закончив отпиливание стропил по одной линии, сверху прибивают первую доску обрешетки. В дальнейшем она будет являться ориентиром при выполнении работ на следующих этапах.

Утепление наружных стен дома можно начинать только после окончания работ по подшивке кровельных свесов. Если утепление дома будет выполнено раньше, чем обшиты свесы кровли, то оно может быть повреждено во время работ с карнизом.

Разнообразные материалы для обшивки свесов Софит — фото

Есть много различных материалов, которые применяются в процессе подшивки карниза крыши. Свойства и внешний вид этих материалов различны, но все они должны отвечать определенным требованиям, таким как: надежная защита от влаги и мороза карнизной части кровли; обеспечение утепления; защита от атмосферных осадков; возможность проветривания пространства под крышей.

Кроме этого, выбранный материал должен сохранять все необходимые свойства продолжительное время.

Вот перечень материалов, с помощью которых можно подшить свес крыши:

  • Профнастил — представляет собой оцинкованную сталь, покрытую полимерным материалом.
    Такое покрытие дополнительно защищает оцинкованную сталь. К тому же, отечественный рынок предоставляет огромный выбор цветов полимерных материалов. Благодаря оцинкованной стали, профнастил обладает определенной жесткостью и устойчивостью к любым видам механического влияния (в том числе давлению ветра) и к экстремальным изменениям температуры. Подшивка из профнастила проветривается через зазор, размер которого равен высоте волны. Изготовить панели можно самостоятельно, руководствуясь необходимой их шириной, что существенно сократит количество времени, потраченное на монтаж, а также стоимость самой подшивки;
  • Софит – это пластиковая панель, с помощью которой совершается подшивка свесов крыши. Именно этот материал больше всего используется для подшивки, для чего его и производят. Софит по виду напоминает сайдинг, но отличается от него более толстым пластиком, а также специальной перфорацией, необходимой для вентилирования воздуха под кровлей. Преимуществом софита над другими материалами, предназначенными для подшивки свеса крыши, является его стойкость к негативному влиянию солнечного света благодаря добавлению в данный пластик УФ стабилизаторов.

    Нарезание панелей софита производится по длине свеса крыши, а их установка совершается не вдоль стены, а точно перпендикулярно к ней

  • Обыкновенная вагонка из дерева. Так как вагонка используется на улице, поддаваясь влиянию экстремальных погодных условий, необходимо приложить всех усилий к выбору высококачественной древесины. Итак, покупая деревянную вагонку, обратите внимание на ее толщину: избегайте слишком тонких изделий. Следующий важный момент – это влажность самого материала: показатель влажности должен быть средним: и не слишком высоким (мокрый материал), и не чересчур низким (сухой материал). Лучше всего приобрести вагонку, которая хранилась на открытом воздухе не меньше месяца и имеет влажность, идентичную влажности окружающей среды;
  • Обрезная и строганная доска, толщина которой 1,5-2 см.

    Обратите внимание, что набивая данный материал, необходимо оставлять зазор в 1-1,5 см.

    Доска превосходит над другими материалами для подшивки свеса крыши благодаря возможности качественной и равномерной вентиляции воздуха по всему пространству под кровлей;

  • Вагонка ПВХ — самый экономный вариант.

    Подбирайте влагостойкую вагонку: она прослужит дольше даже в дождливых районах. Покупая этот материал, не забудьте также приобрести пластиковые уголки для крепления стыков вагонки и П-образные полоски для обшивки ее краев.

Устройство подшивки и ее особенности, каркас для подшивки

Закончив установку кровельной конструкции, можно начинать обшивать свесы кровли.
Существует два вида конструкций подшивки свесов:

  1. Прошивка выполняется непосредственно по стропилам. Этот вариант больше подходит для крыши, имеющей не крутой уклон, или когда есть необходимость в увеличении высоты здания. Для такого метода подшивки необходимо, чтобы низ всех стропил находился в одной плоскости. В случае, если стропила находятся не в одной плоскости, то выравнивание производится с помощью дополнительных досок, которые набивают на стропила внахлест. Затем устанавливают первую и последнюю планки. Между ними натягивают нити, служащие в дальнейшем уровнем. После этого устанавливают все остальные планки нужного материала. В случае схождения скатов крыши с двух сторон, стропильные доски устанавливают с обеих сторон. Внимание! Свесы кровли, как правило, имеют длину 600 мм.
  2. Второй вариант более распространенный – все стропила обрезаются по вертикали и горизонтали. Внизу стропил закрепляют доску, а к стене прикрепляют брус, который на 1 см выше линии лобовой доски, что дает возможность схода влаги. В случае, если ширина свеса превышает 450 мм, необходимо по середине установить дополнительную доску. Если скаты двух крыш сходятся в одном месте, то доску прибивают от угла крыши до угла дома.

И в первом, и во втором вариантах установка короба свеса крыши выполняется одинаковым способом: набивается доска на обрешетку вдоль стены по фронтону, от нее отмеряется расстояние, соответствующее ширине свеса, а после этого прибивается доска параллельно стене фронтона.

Установка подшивки из профнастила

Свесы кровли отделываются данным материалом следующим образом:

  1. Профнастил прикручивается шурупами к каркасу вдоль карниза и параллельно к стене.
  2. В месте стыка стены и материала устанавливают внутренний уголок и лобовую планку. Внутренний уголок прикручивается к профнастилу, а лобовая планка – к лобовой доске.
  3. Наружный уголок закрепляется по внешним стыкам профнастила.
  4. По фронтону устанавливают профнастил по наружной кромке свеса, вдоль стены.
  5. После этого закрепляют уголки и торцевую планку. Чтобы обеспечить вентиляцию, а также для удобства монтажа, ширину листа профнастила нужно делать на 2 см меньше, чем ширина свеса.

Для установки софита к основе используют J-образную планку. Ее закрепляют вдоль стены и вдоль карниза шурупами. Между планками устанавливают листы софита.
Листы софита нарезаются по длине, равной расстоянию между J-образными планками, но не забываем вычесть 6 мм (для термического расширения). В том случае, если размер свеса крыши больше 900 мм, вычитать по 6 мм необходимо с обеих сторон. Лобовую доску необходимо закрыть лобовой планкой.
Если во время проведения работ вы будите внимательно следовать инструкции и нашим советам, со всей ответственностью подойдете к выбору материала и способа монтажа, то свесы крыши простоят долго и будут иметь впечатляющий внешний вид.

Сгребающий карниз: Часть 1 | THISisCarpentry

Рисование и разработка профилей короны граблей

Чуть больше года назад мы опубликовали статью о возврате карниза. Хотя основное внимание в этой статье уделялось созданию «возврата бедняка», мы продолжаем получать комментарии и электронные письма с вопросами о том, как разработать необходимые профили для «классического» возврата карниза и фронтона.

(Примечание: щелкните любое изображение, чтобы увеличить его)

Чтобы подробно осветить эту тему, мы заручились поддержкой постоянных авторов TiC Кейта Мэтьюсона и Джеда Диксона. Эта серия из трех частей будет охватывать не только традиционные и современные методы разработки необходимых профилей, но и несколько различных методов изготовления и резки молдингов. Начнем…

Классические фронтоны

Классические фронтоны бывают разных форм. Однако одна вещь остается неизменной: их карнизы следуют определенному порядку классического антаблемента. Когда молдинги ломаются вокруг угла, карниз расщепляется на галтели венца, образуя отдельный наклонный карниз и горизонтальный карниз. Хотя пропорции деталей могут различаться в зависимости от конкретного порядка использования, карниз карниза всегда остается в своем расчетном положении, так что его галтели остаются вертикальными.

Молдинги предназначены для размещения в определенном положении, чтобы они определенным образом отражали свет и отбрасывали тени. Некоторые искусные плотники нашли решение, позволяющее срезать переходы с помощью одного профиля. Однако для того, чтобы выполнить требуемый переход скоса с помощью только одного стандартного молдинга венца, венчик на карнизе должен быть «свернут» или наклонен с места, чтобы он совпадал с венчиком на рейке, как обычный внешний угол. Если скат крутой, венчик карниза может стать почти горизонтальным.

Чтобы правильно воспроизвести эту классическую деталь, необходим дополнительный нестандартный профиль для наклонного карниза.

Еще одно различие между классическими ломаными фронтонами, которое гораздо труднее различить, — это конструкция верхнего возврата. Во многих поломанных фронтонах — я мог бы привести как современные, так и исторические примеры — верхняя обратная сторона обрезана под прямым углом, что упрощает необходимые формовочные профили. Но есть также примеры верхних возвратов, обрезанных по отвесу: корона, корона и даже молдинг кровати возвращаются с отвесным разрезом, что требует дополнительного профиля молдинга, гораздо более сложного и почти ярко украшенного.

Ранний георгианский пример, каминная полка Каменного зала в Хоутон-холле, спроектированная Уильямом Кентом в начале 18-го века и вдохновленная Иниго Джонсом, имеет сломанный фронтон со всеми возвратами, вырезанными под прямым углом. (фото Г.Каца)

Камин главной гостиной в Дрейтон-холле был сделан по образцу книги Уильяма Кента «Рисунки Иниго Джонса», опубликованной в 1727 году. отвес на возврате. (фото Г.Каца)

Еще один пример возврата квадратной формы можно увидеть в доме Хамфри Соммерса в Карлстоне, Южная Каролина. (фото Г.Каца)

Вертикальные возвраты более сложны и поэтому встречаются реже. Этот сломанный фронтон украшает палладианское окно на лестничной клетке дома Соловей-Браун в Провиденсе, Род-Айленд. (фото Г.Каца)
Нерушимые правила

Нигде я не смог найти документацию, подтверждающую исключительное использование или «правильность» верхних возвратов с отвесом по сравнению с верхними доходами с квадратным срезом. На самом деле, выбор, похоже, зависит от стиля: во многих простых домах, особенно в тех, которые были построены для торговцев и ими в конце 18 века, квадратные формы были обычным явлением и больше подходили. Принимая во внимание, что в домах, построенных в высокогеоргианском стиле, иногда использовались отвесные возвраты.

Имейте в виду, возврат — это мелкая деталь, в буквальном смысле кусочки очень короткие и едва заметные. Однако возврат карниза — , а не — второстепенная деталь, детали легко различимы и должны соответствовать правилам классического дизайна.

Шаги черчения

Этап 1: Начертите профиль карниза карниза в его расчетном положении, используя небольшой обрезк молдинга, который будет использоваться.

Шаг 2: Нарисуйте горизонтальную линию над трассируемым профилем, чтобы она действовала как раскадровка проекции молдинга.
Шаг 3: Отметьте раскадровку, перенося точки вдоль профиля молдинга вертикальными линиями, пока они не достигнут линии раскадровки. Начните с важных точек перехода вдоль профиля, а затем заполните изогнутые части большим количеством вертикальных линий. Чем больше строк вы добавите, тем точнее будет ваш новый профиль.
Шаг 4: После того, как все опорные линии раскадровки установлены вдоль профиля короны карниза, проецируйте направляющие от всех пересечений под нужным углом наклона. Затем добавьте еще одну строку над этими направляющими рейка, чтобы она действовала как раскадровка для профиля рейка.
Шаг 5: Запишите информацию из раскадровки профиля карниза, отметив точки на шаблоне раскадровки. Затем переместите шаблон на линию раскадровки профиля граблей и перенесите точки.
Шаг 6: Протяните перпендикулярные линии от каждой точки на линии раскадровки граблей, пока они не пересекутся с соответствующей направляющей граблей.
Шаг 7 : Используйте линейку и гибкую кривую, чтобы соединить все новые точки пересечения и начертить форму требуемого профиля наклона.

Этот новый нестандартный передний профиль является единственным профилем, необходимым для большинства работ. Однако для более богато украшенных ломаных фронтонов — с отвесным венчиком — необходимо разработать второй нестандартный профиль для верхнего возврата наверху.

Шаг 8: Нарисуйте горизонтальную линию над направляющими граблин для раскадровки возвратных профилей.
Шаг 9: Переместите шаблон раскадровки на линию грабли раскадровки с ее проекцией в противоположном направлении и перенесите точки.
Шаг 10: Продлите вертикальные линии от каждой точки на линии возврата раскадровки, пока они не пересекутся с соответствующими направляющими граблей.
Шаг 11: Используйте линейку и гибкую кривую, чтобы соединить все новые точки пересечения и построить форму требуемого обратного профиля.
Альтернатива компьютерному моделированию

Если вы заядлый читатель TiC, вы уже знаете, что мы большие поклонники SketchUp. Это потрясающая программа для разработки проектов в 3D и инструмент, который каждый плотник должен включить в свой пояс с инструментами, тем более что SketchUp Make доступен БЕСПЛАТНО!

Создание 3D-моделей ваших проектов может не только помочь вам уточнить дизайн и заранее проработать детали конструкции, но и решить геометрические задачи, которые когда-то решались только на чертежной доске со сложными чертежами.

Создание точного профиля в SketchUp

Наличие на чертеже точных профилей литья полезно для создания реалистичного представления конечного продукта. Для базовых визуализаций и рабочих чертежей их точный размер и форма не так важны. Но если вы планируете использовать определенный профиль для разработки другого профиля, точность ОЧЕНЬ важна (мусор в мусоре).

В Интернете можно найти множество файлов САПР для профилей литья, которые будут полезны, особенно если вы используете SketchUp Pro. Некоторые прогрессивные производители молдингов, такие как WindsorONE, теперь также включают свои профили в хранилище SketchUp 3D. Хотя эти загружаемые файлы являются отличным ресурсом, вы не всегда можете рассчитывать на то, что нужный вам профиль будет доступен или что загруженный вами профиль будет достаточно точным. Иногда вам также может понадобиться повторно создать собственный профиль для конкретной работы.

В следующих видеороликах я расскажу о своем методе создания точной копии заданного профиля литья в SketchUp, а затем поделюсь некоторыми передовыми методами, которые можно использовать для разработки профилей переднего и заднего края.

После разработки необходимых профилей и изготовления молдинга вам все равно нужно знать, как их обрезать. Вот основные сокращения с первого взгляда.

Если вы режете «на месте», то горизонтальная вершина отрезается точно так же, как и любой другой внешний угол — вставляется в пилу вверх ногами, а основание пилы представляет собой потолок или верхнюю часть корона. Просто поверните митру на 45 градусов, чтобы митра прорезала край короны.

Передняя коронка немного более запутанная, потому что ее нужно разрезать правой стороной вверх, чтобы грань короны прорезалась под углом. Следите за тем, чтобы какая часть вашей пилы представляла то, что . Кроме того, при вырезании свода скоса угол наклона должен быть повернут в соответствии с уклоном или уклоном крыши (в данном примере это 30 градусов), а скос повернут на 45 градусов, чтобы создать сопряжение скоса с выступом карниза.


Для откусывания галтели от нижней части короны граблей, вероятно, потребуется приспособление под острым углом — даже если передний угол больше 30 градусов, с правой стороны большинства торцовочных пил можно срезать только до 60 градусов (Примечание: некоторые литьевые профили могут потребовать аккуратного выполнения этого разреза с помощью ручных инструментов, чтобы не повредить килеватую часть профиля). Но вам не понадобится приспособление для острого угла для скосов конька — просто расположите корону так, чтобы забор представлял собой крышу или потолок, и установите скос на угол наклона.

Приспособление для острых углов расширит возможности любой торцовочной пилы и сделает резку острых углов намного проще и безопаснее.

Хотя такой уровень детализации обычно выходит за рамки или бюджет большинства современных проектов (без сомнения, причина метко названного «Возвращение карниза бедняка!»), это классическая деталь, которая когда-то была очень распространена. Даже если вы никогда не проходили через этот процесс самостоятельно, я надеюсь, что теперь вы сможете распознать его, когда увидите, и оцените проделанную работу. Я знаю, что много раз проходил мимо этой детали в прошлом, даже не осознавая ее сложности.

Деревянный карниз своими руками {обшивка досками и рейками}

Ремонт дома своими руками + Учебные пособия | Самодельные Учебники | Грязь

Джессика Бруно Обновлено

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите наше раскрытие здесь.

14 акции

  • Поделиться
  • Твит

Когда я думаю о доске и обрешетке, я обычно не думаю об этом как об отделке окна. Обычно доска-и-рейка описывает внутреннюю обшивку с чередующимися широкими доски и узкие деревянные планки, называемые рейками . Доски могут располагаться горизонтально или вертикально и могут различаться по ширине. Карниз обычно представляет собой молдинг или декоративную планку, используемую в верхней части окна и доходящую до потолка. Эти два элемента обычно не сочетаются друг с другом, но в этом случае деревянная доска и реечный карниз, похоже, подходят для этой комнаты.

Наша прихожая была не только неудобным пространством с несколькими входами, но и проблемой дизайна окна, над которой я боролся пару недель.

Мои размеры могут отличаться от тех, что вам нужны. Список ниже — это то, что я использовал для нашего окна.

Окно раньше было простым и скучным. Я не мог использовать панели, потому что мешали крючки, поэтому единственным решением была валентность. Я попробовал римскую штору, но она выглядела не так, и я также не хотел тратить 75 долларов на оконную штору, поэтому решил сделать ее из дерева. У нас тут слишком много дров осталось.

Извините, некоторые из этих фотографий были сделаны на мой телефон, поэтому качество не самое лучшее. Сначала прибейте скобу 1 × 2 к любой стороне окна. Это даст вам что-то, к чему можно прибить кусок сосны размером 1 × 8 (или любой другой длины, которую вы отрежете, чтобы она подошла к окну). Мое окно имеет ширину 48 дюймов, но я добавил по 2 дюйма с каждой стороны, потому что «скоба» имеет ширину 2 дюйма, поэтому добавила еще четыре дюйма в ширину. Я обрезал свой кусок сосны 1×8 (верхняя часть карниза) до 52 дюймов в длину. Это похоже на подвешивание оконных скобок выше и шире окна, чтобы добавить визуальной привлекательности окну. Имеет ли это смысл? Мои деревянные 1×2 — это, по сути, оконные скобки.

После того, как это было завершено, я обрезал кусок сосны размером 1×8 с помощью молдинга. Я просто использовал сосну 1×1, которая была у меня дома. Декоративный молдинг можно купить в Home Depot или Lowes, но мне понравилась идея бесплатно :).

После того, как все было сколочено, я заполнил отверстия и зазоры герметиком и покрасил их в белый цвет. Вот и все, доска и обрешетка карниза.

Существует множество альтернатив использованию дерева при изготовлении карниза. У нас здесь довольно много леса, так что это обычно мой первый выбор. Вы также можете приобрести готовые карнизы из пенопласта или других элементов, но вы застряли с готовым дизайном. Возможности использования дерева безграничны. Я думаю о том, чтобы сделать один с аркой для другого окна или даже стиль жалюзи. Как здорово это будет? Я забегаю вперед. У меня столько идей крутится в голове! На данный момент я очень доволен тем, как бэби деревянная доска и реечный карниз получились. Не забудьте проверить остальную часть комнаты здесь, переделку прихожей, хранилище для обуви своими руками и двери шкафа в сарае своими руками.

Об авторе

Блог Джессики, который начинался как хобби, теперь ежегодно посещают миллионы людей, и хотя многие проекты и публикации выглядят и звучат идеально, жизнь не всегда была легкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *