Крыша сарая была покрыта толью или толем: Крыша была покрыта толью или толем. Как устранить вздутия на крыше, покрытой толью или рубероидом

УПОТРЕБЛЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ — Мегаобучалка

Упражнение 335. Замените, где нужно, иноязычные слова

русскими.

1. В сочинении ученика много дефектов. 2. Школьная

футбольная команда потерпела фиаско. 3. На вечере

самодеятельности превалировали вокальные номера. 4. В

коридоре висит анонс, информирующий о предстоя-

щем собрании. 5. После долгих дебатов договорились

назначить прогулку на ближайшее воскресенье. 6. Оне-

гин и Ленский отличались контрастирующими чертами

характера. 7. Во время интервала между двумя уроками в

класс вошел директор школы. 8. Докладчик предложил

сделать акцент на физкультурную работу. 9. После инци-

дента со словом «гусак» ссора между Иваном Иванови-

чем и Иваном Нйкифоровичем достигла кульминаци-

онного пункта. 10. Хозяин решил презентовать своему

гостю старые часы.

 

 

ГРАММАТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Упражнение 336. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением грам-

матического р о д а имен существительных.

1. После обеда мы обычно пили (черный — черное)

кофе1.2. Покупатель попросил дать ему примерить (пра-

вым туфель — правую туфлю) 2. 3. (Читальный зал —

читальная зала) библиотеки всегда (переполнен — пере-

полнена) учащейся молодежью 3. 4. В (табеле — табели)

отмечается выполненная членами бригады работа 4.

5. Крыша сарая была покрыта (толем ~- толью) 5. 6. В

магазине продается (яблочная повидла — яблочное повид-

ло) 6. 7. Лесовоз проезжал по (широкому просеку — широ-

кой просеке) 7. 8. Лицо женщины было покрыто (траур-

ным вуалем — траурной вуалью)1. 9. Стрелочник вовре-

мя заметил, что в ремонте нуждается (правый рельс —

правая рельса) 5. 10. Кому приятно, чтобы ему наступи-

ли на (любимый — любимую) мозоль 7?

 

Упражнение 337. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением фор-

мы п а д е ж а имен существительных.

1. Роль Раневской в {«Вишневом саду»—«Вишневом

саде») А. П. Чехова исполняла в свое время артистка

Книппер-Чехова 8. 2. Мичурин творчески переработал

многое из того, что было создано (Дарвином — Дарви-

ным) 9. 3. В галантерейном магазине был большой выбор

чулок и (носок — носков) 10. 4. Лучше всего астрономы

1 Цифра здесь и в дальнейшем указывает на пояснения, при-

ложенные для справок в конце раздела.

наблюдают (Марса — Марс) во время его противо-

стояния, когда он находится на самом близком рассто-

янии от Земли J1. 5. Фруктовый сад раскинулся на тер-

ритории свыше ста (гектаров — гектар) 10.6. В реконст-

руированном (цеху — цехе) завода было новейшее обо-

рудование 12. 7. Работа должна быть закончена к первому

(августу — августа) 13. 8. В продажу поступила первая

партия ранних (помидор — помидоров) 10. 9. По завеща-

нию наследство было разделено на несколько равных

(доль — долей) 10. 10. Чтобы разделить дробь на дробь,

нужно (числитель — числителя) первой дроби помно-

жить на (знаменатель — знаменателя) второй, а (знаме-

натель — знаменателя) первой — на (числитель — чис-

лителя) второй 14.

 

Упражнение 338. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм

ч и с л а имен существительных.

1. В романе «Мать» А. М. Горький создал образы

революционеров, принадлежащих к (различным соци-

альным средам — различной социальной среде) 15. 2. От-

клонения от литературной нормы наблюдаются в (ре-

чах — речи) школьников даже старших классов 16.

3. Партизаны нередко попадали в (окружения — окру-

жение), но благодаря находчивости и присутствию духа

вырывались из кольца неприятельских войск17.4. Почти

все (цеха — цехи) завода систематически перевыполня-

ют производственные планы18. 5. Нужно воспитывать у

молодежи (правильное отношение — правильные отноше-

ния) к явлениям окружающей действительности 17.

6. Передовые учителя школ района успешно проводят

обмен (опытом — опытами) учебно-воспитательной

работы19. 7. Колхозы используют (трактора — тракто-

ры) ближайшей РТС 18. 8. Родина высоко ценит своих

(сыновей — сынов) и дочерей 18. 9. Гармонист еще шире

раздвинул красные (меха — мехи) своей гармони 18.

10. Опытные (шофера — шоферы) уверенно вели маши-

ны по горным дорогам, почти не убавляя скорости на

поворотах 18.

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Упражнение 339. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм

имен прилагательных.

1. Ученик был (способный — способен) к математи-

ке 20. 2. У. миллионов молодых людей нашей страны чу-

десное сегодня и (более светлое — еще более светлое)

завтра 21. 3. Подобный ответ (бессмыслен — бессмысле-

нен) 22. 4. У мальчика появились и (худшие — более худ-

шие) привычки 23. 5. Второй прыжок был (ловчее — лов-

че), чем первый 24. 6. Дверь (низкая — низка) для такой

высокой комнаты 20. 7. Небо сегодня удивительно голу-

бое и (полно — полное) какой-то особенной прозрачно-

сти 25. 8. Партия была отложена в (лучшем — более луч-

шем) положении для белых 23. 9. Герой рассказа —

ученик ремесленного училища. Он всегда (подтянутый —

подтянут), всегда (одетый — одет) по форме, (куль-

турный — культурен) в обращении 20. 10. Кто (ответ-

ствен — ответственен) за проведение вечера само-

деятельности 22?

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ

Упражнение 335. Замените, где нужно, иноязычные слова

русскими.

1. В сочинении ученика много дефектов. 2. Школьная

футбольная команда потерпела фиаско. 3. На вечере

самодеятельности превалировали вокальные номера. 4. В

коридоре висит анонс, информирующий о предстоя-

щем собрании. 5. После долгих дебатов договорились

назначить прогулку на ближайшее воскресенье. 6. Оне-

гин и Ленский отличались контрастирующими чертами

характера. 7. Во время интервала между двумя уроками в

класс вошел директор школы. 8. Докладчик предложил

сделать акцент на физкультурную работу. 9. После инци-

дента со словом «гусак» ссора между Иваном Иванови-

чем и Иваном Нйкифоровичем достигла кульминаци-

онного пункта. 10. Хозяин решил презентовать своему

гостю старые часы.

 

 

ГРАММАТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Упражнение 336. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением грам-

матического р о д а имен существительных.

1. После обеда мы обычно пили (черный — черное)

кофе1. 2. Покупатель попросил дать ему примерить (пра-

вым туфель — правую туфлю) 2. 3. (Читальный зал —

читальная зала) библиотеки всегда (переполнен — пере-

полнена) учащейся молодежью 3. 4. В (табеле — табели)

отмечается выполненная членами бригады работа 4.

5. Крыша сарая была покрыта (толем ~- толью) 5. 6. В

магазине продается (яблочная повидла — яблочное повид-

ло) 6. 7. Лесовоз проезжал по (широкому просеку — широ-

кой просеке) 7. 8. Лицо женщины было покрыто (траур-

ным вуалем — траурной вуалью)1. 9. Стрелочник вовре-



мя заметил, что в ремонте нуждается (правый рельс —

правая рельса) 5. 10. Кому приятно, чтобы ему наступи-

ли на (любимый — любимую) мозоль 7?

 

Упражнение 337. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением фор-

мы п а д е ж а имен существительных.

1. Роль Раневской в {«Вишневом саду»—«Вишневом

саде») А. П. Чехова исполняла в свое время артистка

Книппер-Чехова 8. 2. Мичурин творчески переработал

многое из того, что было создано (Дарвином — Дарви-

ным) 9. 3. В галантерейном магазине был большой выбор

чулок и (носок — носков) 10. 4. Лучше всего астрономы

1 Цифра здесь и в дальнейшем указывает на пояснения, при-

ложенные для справок в конце раздела.

наблюдают (Марса — Марс) во время его противо-

стояния, когда он находится на самом близком рассто-

янии от Земли J1. 5. Фруктовый сад раскинулся на тер-

ритории свыше ста (гектаров — гектар) 10.6. В реконст-

руированном (цеху — цехе) завода было новейшее обо-

рудование 12. 7. Работа должна быть закончена к первому

(августу — августа) 13. 8. В продажу поступила первая

партия ранних (помидор — помидоров) 10. 9. По завеща-

нию наследство было разделено на несколько равных

(доль — долей) 10. 10. Чтобы разделить дробь на дробь,

нужно (числитель — числителя) первой дроби помно-

жить на (знаменатель — знаменателя) второй, а (знаме-

натель — знаменателя) первой — на (числитель — чис-

лителя) второй 14.

 

Упражнение 338. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм

ч и с л а имен существительных.

1. В романе «Мать» А. М. Горький создал образы

революционеров, принадлежащих к (различным соци-

альным средам — различной социальной среде) 15. 2. От-

клонения от литературной нормы наблюдаются в (ре-

чах — речи) школьников даже старших классов 16.

3. Партизаны нередко попадали в (окружения — окру-

жение), но благодаря находчивости и присутствию духа

вырывались из кольца неприятельских войск17.

4. Почти

все (цеха — цехи) завода систематически перевыполня-

ют производственные планы18. 5. Нужно воспитывать у

молодежи (правильное отношение — правильные отноше-

ния) к явлениям окружающей действительности 17.

6. Передовые учителя школ района успешно проводят

обмен (опытом — опытами) учебно-воспитательной

работы19. 7. Колхозы используют (трактора — тракто-

ры) ближайшей РТС 18. 8. Родина высоко ценит своих

(сыновей — сынов) и дочерей 18. 9. Гармонист еще шире

раздвинул красные (меха — мехи) своей гармони 18.

10. Опытные (шофера — шоферы) уверенно вели маши-

ны по горным дорогам, почти не убавляя скорости на

поворотах 18.

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Упражнение 339. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм

имен прилагательных.

1. Ученик был (способный — способен) к математи-

ке 20. 2. У. миллионов молодых людей нашей страны чу-

десное сегодня и (более светлое — еще более светлое)

завтра 21. 3. Подобный ответ (бессмыслен — бессмысле-

нен) 22. 4. У мальчика появились и (худшие — более худ-

шие) привычки 23. 5. Второй прыжок был (ловчее — лов-

че), чем первый 24. 6. Дверь (низкая — низка) для такой

высокой комнаты 20. 7. Небо сегодня удивительно голу-

бое и (полно — полное) какой-то особенной прозрачно-

сти 25. 8. Партия была отложена в (лучшем — более луч-

шем) положении для белых 23. 9. Герой рассказа —

ученик ремесленного училища. Он всегда (подтянутый —

подтянут), всегда (одетый — одет) по форме, (куль-

турный — культурен) в обращении 20. 10. Кто (ответ-

ствен — ответственен) за проведение вечера само-

деятельности 22?

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ ИМЕН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ

Упражнение 340. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм

имен числительных.

1. (Трое юношей и трое девушек — три юноши и три

девушки) исполняли красивый танец 26.2. Школьная биб-

лиотека располагает двумя тысячами (четыреста восемь-

десят — четырьмястами восьмьюдесятью) тремя книга-

ми 27. 3. Первый искусственный спутник земли просуще-

ствовал как космическое тело (92 суток — 92 дня — в

течение 92 суток) 28. 4. Место лесоразработок находится

в (полутораста километров — полутораста километрах)

от станции железной дороги 29. 5. В этот день комиссия

проэкзаменовала (двадцать два — двадцать двух) уча-

щихся 30. 6. До конца месяца остается еще пять дней, а

план уже выполнен на 96,5 (процента — процентов) 31.

7. Грузовые машины стояли у (обоих — обеих — тех и

других) ворот завода 32. 8. До начала экзаменов осталось

полтора (учебного — учебных) месяца 33. 9. Вся страна от-

метила (восемъсотлетие — восьмисотлетие) со дня ос-

нования Москвы34.10. В молодежные «бригады отлично-

го качества» за последний месяц включилось 243 (юно-

шей и девушек — юноши и девушки) 35.11. Каждому учени-

ку дали по (пять — пяти) тетрадей 36. 12. Вес посылки

составил 8,3 (килограмма — килограммов) 31.

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ

Упражнение 341. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением мес-

тоимений.

1. Ваня остался сиротой; отец умер, когда (ему —

мальчику) было девять лет 37. 2. Проводник шел впере-

ди, а сзади (его — него) ехала нагруженная вещами по-

возка 38. 3. Группа сдала все зачеты и просила проэкза-

меновать (мх — ее) в первую очередь 39. 4. Хозяйка сняла

со стола чемодан и отодвинула (его — стол — чемодан)

в сторону 37. 5. Больной попросил сестру налить (себе —

ему) воды 40. 6. Первое выступление артистки принесло

ей большой успех, и от (ней — нее) можно было ждать

многого 41.7. По плану на этом участке будут построены

многоэтажные дома, напротив (их — них) будет разбит

сквер 38. 8. Если ученик не исправится в своем поведе-

нии, то в отношении (его — него) будут приняты более

строгие меры 38.

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМ ГЛАГОЛА

Упражнение 342. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм

глагола.

1. Сюда (собираются дети — собирают детей), кото-

рые заблудились на улицах42. 2. Надо помогать молоде-

жи духовно расти и (проявить — проявлять) свои спо-

собности 43.

. 4. Выступавшие

в прениях (сосредотачивали — сосредоточивали) внима-

ние на основных положениях доклада и не касались

мелких вопросов 45. 5. Где вы (слышали — слыхали) о

последних событиях в Италии 46? 6. Если так будет про-

должаться и дальше, я (очучусь — могу очутиться) в

затруднительном положении 47. 7. Когда вы разговари-

ваете, не (махайте — машите) так сильно руками 48.

8. Цветок без воды (сох — сохнул) в вазе 49. 9. Староста

класса (уполномочивается — уполномочивается) вы-

ступать от имени своих товарищей 45.10. По совету врача

больной (полоскает — полощет) горло раствором бор-

ной кислоты 48.

 

СТРОЙ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Упражнение 343. Выберите один из заключенных в скобки

вариантов в соответствии с нормативным построением просто-

го предложения. .

8. Для нашего небольшого класса эта доска слишком

(широкая — широка) 55.

 

Упражнение 344. Найдите случаи обратного порядка членов

предложения. Укажите роль инверсии.

I. 1. Он смотрел вокруг себя, с волнением неописан-

ным (Я.). 2. Волнение души моей было тягостное (П.).

3. Прекрасный человек Иван Иванович! (/.)• 4. По полям

и по деревне бродят только в обилии коровы жующие,

овцы блеющие и куры кудахтающие (Гонч.). 5. Судьбы

свершился приговор! (Л.). 6. Досадно было, боя ждали

(Л.). 7. Вот раз уговаривает меня Печорин ехать с ним на

охоту (Л.). 8. Аркадий Павлович говорил голосом мяг-

ким и приятным (Т.). 9. Неотразимое впечатление про-

извел на всех присутствующих голос певца (Т.). 10. Ску-

ка смертельная царила в его доме (Т.). 11. Обеды задавал

он отличные (Т.). 12. Тут сгорел мой приятель со стыда

(Т.). 13. Мы щуку с яиц согнали, мы Волгу толокном

замесили (С.-Щ.). 14. Я по двору погулять вышла

(А. Остр.). 15. Я уж и так топиться от вас хочу (А. Остр.).

16. Развязка же наступила неожиданная (Даст.). 17. Да,

мы дружны были очень (Л. Т.). 18. Радостной улыбкой

озарилось лицо Анны (Л. Т.). 19. Руку мне подал на про-

щание (Ч). 20. Почти целую неделю не спала она (Ч.).

II. 1. Я, Илья Макарыч, до варенья очень охотница

(Ч.). 2. Как раз над двором плыла полная луна (Ч.).Ъ. Всю

дорогу мешала говорить тряская езда (Ч.). 4. А хорошая

сторона — Сибирь! (М. Г.). 5. Ослепительно-яркое выр-

валось из печи пламя (Гладк.). 6. Власть советская при-

шла в станицу просто и незаметно (Гладк.). 7. Пустынны

и печальны Карпаты в осенний сумрачный день (А. Н. Т.).

8. Бор глухим, сумрачным стал (Сейф. ). 9. Волка на паш-

не видели (Сейф.). 10. Вышел месяц ночью темной, оди-

ноко глядит из черного облака на поля пустынные, на

деревни дальние, на деревни ближние (Нее.). 11. В лавку

вошла, согнувшись в три погибели, старуха (Фед.).

12. Женщина подошла и тоже смотрела боязливо (Пан.).

13. Нежарко светит утреннее сентябрьское солнце (Пан.).

14. Душа к высокому тянется (Пан.). 15. К базе Уваров и

Анна подъехали в самое жаркое время дня (Копт.).

16. Возненавидел с тех пор попа Павка всем своим су-

ществом (Н. О.). 17. Книжками сын мой сильно интере-

суется (Я. О.). 18. По крайнему к степи проулку январс-

ким вечером 1930 года въехал в хутор Гремячий Лог

верховой (Шол.).

 


Разница между рубероидом и кровельным войлоком. Смола в ремонте крыши

Тег и палка 4 мая 2021 г. Подкровельное покрытие

Время чтения: 2 минуты

Как кровельщик, так же, как у вас есть поставщики материалов, вы, скорее всего, выбрали метод укладки кровельного покрытия. Несмотря на то, что существует три основных типа кровельного покрытия, мы собираемся сравнить 9.0014 синтетический кровельный толь и толь . Поскольку крыша играет такую ​​важную роль в защите дома, качество кровельного покрытия имеет важное значение.

Разница между синтетическим кровельным войлоком и рубероидом

Синтетический кровельный войлок представляет собой подложку из стекловолокна или полиэстера. Обработан гидроизоляционным составом. Обычно это соответствует модифицированному асфальту. Как и другие системы подстилающего слоя, рубероид служит барьером для влаги. Вода отталкивается от настила крыши и стекает, не попадая в ваш дом. Он может выдерживать все переменные при любой погоде: жаре, влажном климате, штормовой погоде и смене времен года.

В случаях, когда кровля повреждена во время шторма, синтетический кровельный материал будет продолжать защищать дом. Кровельный толь также предотвращает появление пятен от смол, просачивающихся в древесину. В случаях, когда используется черепица, показатели огнестойкости улучшаются при использовании синтетического кровельного материала. Для кровельщиков синтетический кровельный материал намного безопаснее при установке, поскольку он имеет поверхность захвата, предотвращающую скольжение или падение.

Толь и толь в чем-то схожи в том, что они оба отталкивают воду. Это общий термин, который иногда используется как синоним рубероида, потому что они используются одинаково. Битумная бумага менее устойчива к ветру и солнцу, чем другие системы подстилающего слоя. А поскольку они органические, влажность и жара испортят их намного меньше времени, чем синтетику, которая является неорганической. Хотя этот тип системы используется регулярно, он ненадежен в процессе установки. Кроме того, он очень легко рвется. Может быть трудно ходить. Если толь не потревожить и не разорвать, он сделает свою работу. Тем не менее, существует также риск гниения и растрескивания со временем.

Идеальное решение для кровельной подложки

В Tag & Stick мы хотели создать кровельную подложку, сочетающую в себе все преимущества существующих систем подстилающего слоя. После многих лет работы в кровельной отрасли компания Tag & Stick произвела революцию в том, как кровельщики выполняют свои проекты. Это связано с технологией самоклейки в сочетании с проверенным механическим креплением; Кровельщики экономят время, предлагая материалы высочайшего качества и уверенность в готовом продукте.

Двухслойная система выступает в качестве вторичного барьера для воды, предотвращая попадание воды в крышу и причинение ущерба. Не нужна горячая смола или факелы. Это гарантирует, что установка будет безопаснее и значительно быстрее. Кроме того, грунтовка палубы не требуется. Это означает, что не нужно тратить время на ожидание высыхания подстилающего слоя перед нанесением кровельных материалов. Tag & Stick работает с существующими планками и рейками, поэтому, когда придет время для повторной кровли, подложку можно снять, не рискуя повредить настил. Металл и защитный лист могут быть установлены одновременно. Это сэкономит вам еще больше времени. Кроме того, качество изготовления никогда не скомпрометировано.

Узнайте больше о Tag & Stick для вашего следующего проекта

Мы в Tag & Stick считаем, что ремонт кровли не должен быть слишком сложным. Имея 25-летний опыт работы в Южной Флориде, мы обладаем обширным профессиональным опытом как с кровельными подрядчиками, так и с кровельными материалами. Качество нашего продукта говорит само за себя. Есть вопросы или опасения? Свяжитесь с нами по телефону 954-255-3107 или подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы узнать больше.

Вам нужна дополнительная полезная информация о подкладочных материалах? Следите за последними статьями в блоге о кровле Tag & Stick!

Распространяйте любовь


Войлочная бумага и односкатные крыши

У вас должна быть войлочная бумага на односкатной крыше!

Раньше я никогда не использовал войлочную бумагу на крышах сараев! Они были просто сараи. Люди не хотят тратить лишние деньги на защиту своих сараи! Давай сейчас!

Большая ошибка!!!

Использование фетровой бумаги в в сочетании с капельницей, вероятно, одно из самых полезных преимуществ Вы можете добавить в свой сарай. Если вы не используете этот продукт, вы не увидите любые пагубные последствия в течение первых нескольких лет жизни вашего пролить. Однако дальше по дороге, когда ваш сарай стареет, вы начнете наблюдая ухудшение состояния вашей односкатной крыши, особенно в нижней части краев или карниза, затем по краям двускатной крыши.

Что такое войлочная бумага?

Войлочная бумага на крыше сарая Gambrel

Войлочная бумага иногда упоминается как подкровельный слой или битум бумага. Он размещается между настилом или профнастилом крыши и крышей. опоясывающий лишай. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить проникновение воды через крышу. материал для настила, такой как фанера или OSB (ориентированно-стружечная плита, используемая для покрытия крыш. )

Называется рубероидом, так как является плотная бумага и чаще всего доступна в 15 # или 30 # весах, и пропитан смолой.

Зачем использовать войлочную бумагу на крыше сарая?

Существует ряд причин для установки фетровой бумаги на крыше вашего сарая.

  • Отталкивает воду.
  • В случае повреждения льдом или водой обеспечивает дополнительную защиту.
  • Обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.
  • Это может требоваться вашими строительными нормами в вашем местном муниципалитете.
  • Защитит настил крыши во время работы на крыше.
  • Он улучшит внешний вид вашей односкатной крыши. Это обеспечит более однородный вид и предотвратит эффект рамки изображения с краев панелей крыши.
  • Войлочная бумага предотвращает появление пятен от древесных смол.

Фетровую бумагу какой плотности следует использовать?

Войлочная бумага для односкатной крыши в стиле амбара

Я обычно всегда использую войлочную бумагу № 15 для своих односкатных крыш. Легче работать с. Однако он легче рвется и более склонен к разрыву. разорваны в клочья из-за ветра, если вы не собираетесь класть ваша черепица вниз сразу.

С 30# намного сложнее работать с, но менее склонен к разрывам, как вес 15 #. Вы захотите сразу покройте свой 30 # черепицей, потому что она будет сильно мяться от дождя, если вы этого не сделаете. Попытка заставить черепицу лежать правильно и смотреть хорошее будет почти невозможно на морщинистой бумаге 30#.

Как установить войлочную бумагу

При работе на односкатной крыше и установке рубероида необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Если не прикрепить должным образом к кровле сарая, при работе с войлочной бумагой могут произойти несчастные случаи. Следующие рекомендации являются общими, и вы всегда должны следовать инструкциям производителя по установке, указанным на используемом вами рулоне войлочной бумаги.

  • Убедитесь, что настил крыши чистый и на нем нет мусора. Если вы используете капельную кромку (настоятельно рекомендуется), вам нужно сначала установить ее на карниз, а на передние края после того, как бумага будет уложена.
  • Начиная с нижней части крыши, раскатайте бумагу от края до края, оставляя 1/2 дюйма внахлест за края и обрезки. делать верхний край.
  • Наложите следующий слой бумаги на предыдущий (следуя указаниям производителя), затем закрепите этот слой, как и предыдущий, с помощью кровельных гвоздей с пластиковыми шляпками.
  • Когда вы доберетесь до конька односкатной крыши, перекройте конек бумагой

Защитите свою односкатную крышу войлочной бумагой

Узнайте больше о односкатных крышах.

  • Добро пожаловать

    • Что нового!
    • Политика конфиденциальности
    • Свяжитесь со мной
    • About Me
  • Plans

    • Shed Plans
    • Barn Shed Plans
    • Shed to House Plans
    • Sheds with Porches
    • Small Shed Plans
    • Shed Truss Plans
    • Chicken Coop Plans
    • Firewood Shed Plans
    • План купола сарая
  • Инструкции

    • Планирование
    • Фундамент сарая
    • Полы сарая
    • Каркас стены сарая
    • Двери сарая здания
    • Обработка крыши на саяне
    • Типы сайдинга
    • Строительный пандус
    • Установка сарай Windows
    • Shed Shed Lofts
    • Shed Designs
    • Shed Shed Lofts
    • Shed Designs
    • Shed Shed Lofts
    • SHED Designs
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *