Крыша гаража своими руками двухскатная: двухскатная кровля, устройство стропил, как на гараже закрепить крышу, как лучше

Содержание

двухскатная кровля, устройство стропил, как на гараже закрепить крышу, как лучше

Содержание:

Устройство и достоинства двухскатной крыши для гаража
Проектирование двускатной крыши
Как сделать стропильную систему
Монтаж двухскатной крыши на гараж своими руками

На сегодняшний день к различным хозяйственным сооружениям предъявляются те же требования, что и к жилым зданиям. Конечно, приятный вид какого-нибудь гаража или сарая – это далеко не главное, но если наличие на рынке подходящих материалов позволяет сделать сооружение с хорошими визуальными качествами, то пренебрегать такой возможностью не стоит.

Одним из самых заметных построек на участке, не считая жилого дома, является гараж. Несмотря на вполне утилитарное назначение, гараж можно выполнить в том же архитектурном стиле, что и все соседствующие с ним здания. В данной статье речь пойдет о том, как сделать двухскатную крышу гаража своими руками. Если вам больше подходит трехскатная крыша, вам стоит рассмотреть технологию строительства крыши из трех скатов.


Устройство и достоинства двухскатной крыши для гаража

Двухскатная крыша представляет собой кровельную конструкцию, в которой имеется два расположенных под определенным наклоном ската. Внизу конструкция опирается на стены гаража, а вверху сходится к коньковому прогону. Со стороны фронтона такая крыша имеет форму треугольника с равными бедрами.


Двухскатная крыша для гаража отличается следующими качествами:

  1. Обеспечение самостоятельного стекания атмосферных осадков с поверхности крыши. Наличие двух скатов, расположенных под наклоном, позволяет дождевой воде и снежным массам сходить с кровли. Помимо того, что крышу не придется чистить самостоятельно, это еще и уменьшает нагрузку на стропильную систему. Особо актуальной двухскатная конструкция крыши является в регионах с высоким уровнем осадков в зимнее время.
  2. Небольшая стоимость. Для двухскатной крыши не требуется большого количества материалов, поэтому конструкция получается экономичной.
    Кроме того, на рынке вполне можно найти недорогие пиломатериалы и кровельные покрытия, что еще больше снижает затраты на обустройство крыши.
  3. Простота монтажа. Этот пункт отчасти можно совместить с предыдущим – двухскатная крыша довольно проста в монтаже, поэтому ее вполне можно собрать своими руками, не привлекая профессиональных строителей.
  4. Низкий уровень теплопотерь. Крыша с двумя скатами имеет наибольшую энергоэффективность по сравнению с другими видами кровельных конструкций, используемых для перекрытия хозяйственных построек. Этот пункт особенно важен в том случае, если к гаражу будет подведено отопление.
  5. Расширение свободного пространства. Конечно, основное назначение гаража – это хранение автомобиля или другой техники, но в большинстве случаев в нем складируются различные инструменты или запчасти. Чтобы увеличить пространство, которое можно использовать для хранения подобных вещей, вполне подходит двухскатная крыша – под ней без проблем обустраивается чердак.


Двухскатная крыша, помимо описанных выше достоинств, отличается от односкатных конструкций еще и внешним видом. Гараж с двумя скатами выглядит как полноценная отдельная постройка, которая при использовании того же кровельного материала, что и на основном здании, позволяет выдержать общий архитектурный стиль.

Проектирование двускатной крыши

Начать устройство крыши гаража нужно с создания ее проекта, для чего нужно знать три основных параметра:

  • Высоту конька;
  • Наклон скатов крыши;
  • Вид кровельного покрытия.

Имея представление о виде будущей конструкции крыши, можно приступать к расчетам нагрузок, которые будут в ней возникать. Обязательно нужно рассчитать общий вес кровли – он влияет на прочность и размеры фундамента для гаража.

Сначала подбирается угол наклона скатов – он влияет на все остальные параметры. Двухскатная крыша гаража обычно монтируется с уклоном скатов около 20-30 градусов, которого вполне хватает для использования большинства кровельных покрытий. Исключением является металлочерепица – для обустройства крыши с использованием данного материала скаты придется располагать под углом свыше 35 градусов.


Далее необходимо рассчитать высоту расположения конька. Поскольку двухскатная крыша во фронтальной проекции имеют форму равнобедренного треугольника, то для проведения расчетов подойдут соответствующие формулы.

Формула для расчета высоты конька выглядит следующим образом:

  • h= 0,5*b/tg(а/2),

где b – ширина гаража,

а – угол наклона скатов.

Как правило, высота крыши при стандартных значениях уклона составляет около 1,5 м – этого вполне достаточно для обустройства полноценного чердачного помещения.

Следующий шаг – определение длины стропильных ног, для чего используется формула такого вида:

  • l=0,5*b/sin(а/2).

От длины стропил зависит вид конструкции стропильной системы, который будет использоваться. Кроме того, знание этого показателя требуется для закупки необходимого количества материалов. Для формирования карнизных свесов расчетную длину стропильных ног нужно увеличить на 30-50 см.

При выборе материалов для стропил нужно учитывать тот факт, что стандартные балки имеют длину 6 метров. Чтобы увеличить длину стропил, придется сращивать несколько частей в одну, используя гвозди или клеевые составы.

Как сделать стропильную систему

Неотъемлемым элементом любой скатной крыши является стропильная система, обеспечивающая опору кровельной конструкции и равномерно распределяющая все присутствующие в ней нагрузки по стенам гаража. Для обустройства стропильного каркаса лучше всего использовать балки из хвойных пород древесины, предварительно обработав их антисептиками и антипиренами.


Существует два основных вида стропильных систем:

  1. Висячие. Данный вид имеет две опорных точки – вверху стропила опираются на коньковый прогон, а снизу крепятся к мауэрлату. Висячие стропила отлично подходят для обустройства двухскатной крыши над одноместным гаражом небольшой площади – в такой постройке обычно нет внутренних несущих стен, поэтому смонтировать дополнительную опору не получится. При использовании висячих стропил распирающая нагрузка отсутствует, что позволяет уменьшить количество деталей в каркасе. Для увеличения жесткости используются дополнительные элементы – затяжки, подкосы и пр.
  2. Наслонные. Отличительной чертой данного вида стропильных каркасов является наличие вертикальной стойки, которая опирается на несущую стену, расположенную внутри здания. Такая конструкция позволяет распределить нагрузку на большее количество опор, уменьшая степень воздействия на отдельные элементы постройки – то есть это отличный ответ на вопрос о том, как сделать крышу гараж лучше. В наслонных стропилах присутствует как изгибающая нагрузка, так и распирающая.
    Этот вид стропильных каркасов подходит для перекрытия пролетов шириной до 28 метров, но их гораздо сложнее проектировать и монтировать. Читайте также: «Как сделать крышу гаража: обустройство и монтаж».


Перед тем, как сделать стропила на гараж, нужно тщательно их рассчитать. В процессе расчета нужно обязательно учитывать собственный вес каркаса – он тоже воздействует на фундамент гаража. Именно поэтому важен грамотный подбор балок для стропил – их толщина и количество не должны быть слишком большими.

Монтаж двухскатной крыши на гараж своими руками

Конечно, неправильный выбор материалов или ошибки при проектировании могут стать причиной преждевременного разрушения крыши, но большинство ошибок допускается при монтаже. Для их предотвращения стоит выполнять все работы в точном соответствии с проектом, в котором должны быть отображены способы крепления различных элементов конструкции, их расположение и размеры.


Своими руками двухскатная крыша на гараж обустраивается по следующему алгоритму:

  1. Сначала на верхнем поясе стен устанавливается мауэрлат – брус с квадратным сечением профиля, имеющий большую толщину. Мауэрлат необходим для создания опоры, равномерно распределяющей вес стропил по всем несущим стенам. Перед тем, как закрепить крышу на гараже, нужно накрыть верхнюю часть стены слоем гидроизоляции, а потом зафиксировать мауэрлат анкерными болтами.
  2. Далее начинается укладка стропильных пар. Возле конька они соединяются металлическими накладками, а снизу – гвоздями или саморезами. В первую очередь устанавливаются крайние пары, между ними натягивается шнурок, необходимый для того, чтобы остальные стропила располагались на одном уровне.
  3. На установленные и зафиксированные стропила при помощи степлера крепятся полосы гидроизоляционного материала. Сверху гидроизоляция закрывается контробрешеткой, которая крепится вдоль стропил.
  4. Над контробрешеткой, поверх стропил монтируется обрешетка, для изготовления которой обычно используются обрезные доски или влагостойкая фанера. Шаг установки обрешетки зависит от выбранного кровельного покрытия – под мягкую кровлю потребуется сплошная обрешетка, а для профлиста или металлочерепицы вполне подойдет решетчатая.
  5. К обрешетке при помощи саморезов крепится кровельное покрытие. Технология монтажа разных материалов может отличаться, поэтому перед тем, как сделать крышу гаража своими руками, нужно выбрать конкретный материал и изучить несколько статей о том, как его крепить. После установки кровли остается смонтировать водосточную систему и зашить фронтоны.

В том случае, если гараж будет отапливаться, скаты и фронтоны необходимо утеплить. Лучше всего для этого подойдет базальтовая вата или плиты пенополистирола.

Заключение

Двухскатная крыша на гараж – это отличное и довольно выгодное решение. Если хорошо продумать проект двухскатной крыши и качественно его реализовать, то получится надежная и функциональная конструкция с хорошими визуальными характеристиками.



обзор конструкции + монтажные инструкции

Крышу с двумя скатами над гаражами сооружают немногим реже односкатного аналога. Хотя согласно всеобщему заблуждению один скат требует меньше затрат, конструкцию «домиком» зачастую построить дешевле. С ее наклонных поверхностей беспрепятственно стекает вода, потому нет смысла укладывать многослойную гидроизоляцию.

В устройстве парапетов, увеличивающих расход материалов, нет необходимости. Несложный процесс возведения вполне доступен домашнему умельцу, если он знает, как сооружается двухскатная крыша на гараж в точном соответствии с технологическими указаниями.

Домики для четырехколесных «коней» оснащаются ровно такими же типами крыш, как и дома самих автолюбителей. В технологиях возведения скатных конструкций для гаражей и жилых зданий практически нет отличий.

Высота определяется предпочтениями хозяев и их планами на использование подкрышного пространства. В нем свободно можно организовать мастерскую, комнату отдыха или склад, если несущая способность коробки не будет ввергать в сомнения по прочностным аспектам.

Крутая крыша средств на обустройство потребует больше, чем ее невысокий аналог. Скаты ее солидней по размерам, а элементы стропильного каркаса внушительней. Поэтому даже среди отечественных собственников кирпичных и бетонных гаражей не слишком много любителей высоких конструкций, если не планируется эксплуатация чердака. К необходимости регулярно счищать снег с низко-скатной крыши они относятся весьма благосклонно, как к веской причине лишний разок посетить гараж и навести порядок в личных владеньях.

Утепленная двухскатная крыша гаража позволит существенно сэкономить тепло. Однако без убедительных климатических показателей в регионе строительства повышать теплотехнику строения неразумно. При необходимости укладывают теплоизоляционный материал между стропильными ногами, снизу защищают пароизоляционной пленкой, сверху гидроизоляцией.

Работы проводятся в соответствии с правилами устройства обычных скатных крыш, стропильные системы могут быть выполнены как из древесины, так и из оцинкованного металлопроката.

В зависимости от проектных данных обустраиваемой коробки в сооружении стропильных систем над гаражами используется:

  • Наслонная технология, согласно которой у верхнего и нижнего края каждой стропильной ноги имеется собственная надежная опора. Низ наслонных стропилин обычно опирается на стенки постройки. Верх — на прочную прогонную систему, опирание которой в свою очередь производится на внутреннюю стенку или ряд опорных столбов внутри гаража. Строительство наслонной стропильной системы начинается с возведения рамы, увенчанной коньковым прогоном. Именно на раму опираются верха попарно установленных стропилин.
  • Висячая технология, согласно которой стропила опираются только на стенки коробки. Точкой опоры для верхней пятки висячей стропилины служит аналогичная часть зеркально развернутого собрата. Стропильные системы висячей разновидности сооружаются в основном путем установки треугольных ферм, основание которых чаще всего служит потолочной балкой, реже расположенной выше стяжкой. Фермы можно купить в полностью подготовленном к монтажу виде или изготовить самостоятельно.

Стропильные системы наслонной разновидности сооружаются над гаражами, если есть необходимость в перекрытии большого пролета. Например, в гаражах с двумя или более боксами для машин. В таких постройках обычно имеется как минимум одна стена или ряд опорных столбов для поддержания кровельной конструкции. Висячая схема идеально подходит для возведения крыши над строением, рассчитанным на одно авто. Внутренние стенки и опорные столбы в малогабаритных постройках неприемлемы из-за незначительных размеров полезного пространства.

Обе разновидности стропильных каркасов при перекрытии небольших пролетов до 5м включают минимум элементов. Наслонная система состоит из установленных парами стропильных ног и прогонной конструкции, висячая — из ряда стропильных ферм. При увеличении пролетов схема сооружения стропильных крыш усложняется, дополняется подкосами, опорными столбами, дополнительными прогонами бабками, ригелями и т.д.

Заметим, что для устройства крыши с двумя скатами сооружение стропильного каркаса не является условием обязательным. Скаты могут быть сформированы треугольными фронтонами. На покатые стороны фронтонов укладываются слеги – балки, параллельные коньковому прогону и свесам. Бесстропильная методика практикуется преимущественно в деревянном строительстве. Кирпичные и каменные постройки с фронтонами все же принято обустраивать с помощью стропильных ферм, установленных внутри коробки.

Простейший путь получения информации – тщательный разбор методов и технологий сооружения. Желающим знать, как самостоятельно построить гараж с прочной двухскатной крышей, мы предлагаем несколько наиболее распространенных примеров. Рассматривать будем строительство крыш над каркасными стенами. Их специфика заключается в креплении стропильной системы к верхней обвязке стеновых опор, а не к мауэрлату кирпичных и бетонных гаражей. Разница не принципиальная, но забывать о ней не стоит, особенно на стадии проектирования, т.к. закладные детали для крепления мауэрлата должны быть заложены в процессе возведения стен.

Финишное кровельное покрытие для гаражей выбирают, ориентируясь на показатели крутизны конструкции и на собственные экономические соображения. Материал, из которого выполнены стены, серьезного значения не имеет. В обустройстве низко-скатных построек используют в основном рулонные материалы, привлекающие хозяев отличными водоотталкивающими качествами.

Для кровли крыш повыше применяют металлочерепицу или экономичный профнастил, радующие не только ценой, но и возможностью самостоятельно уложить покрытие. Керамическая черепица и натуральный камень над отечественными гаражами встречаются крайне редко, и то лишь в случае вменения единых ландшафтных требований к участку.

Наслонные варианты гаражных крыш

Пример двухскатной крыши над «одноместным» гаражом вполне доступен неопытному исполнителю. Крыша холодная, но при желании этот аспект можно продумать и доработать самим. Ширину доски, из которой будут производиться стропильные ноги утепленной крыши, следует подобрать так, чтобы толщина утеплителя была на 3-5см меньше. Разница эта нужна для формирования вентиляционных потоков, отводящих испарения и конденсат от утеплителя.

Если с покупкой досок требующегося размера ничего не получится, поверху стропилин прибивается обрешетка – брусок, наращивающий недостающую ширину.

Простейшая стропильная конструкция

Пошаговый инструктаж для мастеров, решивших своими руками построить холодную двухскатную крышу гаража:

  • Проводим разметку по верхней обвязке длинных стенок гаража. Отмечаем шаг установки стропилин, который согласно проекту равен 40 — 60см. Короче, стенку банально делим на равные отрезки, длина которых не меньше 40см, но не больше 60см. Размечаем от угла коробки, не забываем, что крайние пары стропильных ног должны быть установлены заподлицо с торцовыми стенами.
  • Монтируем потолочные балки. Согласно разметке устанавливаем доску на обе стены. Лечь она обязана на ребро строго горизонтально. Проверяем горизонтальность уровнемером и фиксируем парой гвоздей или уголками. Потолочные балки заодно с основной работой играют роль затяжек, компенсирующих распор. Если нужно недорого утеплить постройку, то теплоизоляцию лучше разместить между потолочными балками, снабдив изнутри пароизоляционной пленкой и дополнительной обрешеткой.
  • По установленным потолочным балкам раскладываем куски фанеры или подобного материала для обеспечения доступа к площадке строительства стропильного каркаса.
  • Отмечаем середину обеих торцевых стен, метку ставим на верхнюю обвязку. К торцам временно прибиваем рейку так, чтобы одна грань ее совпала с условной центральной осью. Вспомогательная рейка нужна для точного определения положения конька и для изготовления шаблонов стропилин.
  • Прикладываем доску с торца к месту установки крайней стропильной ноги. Отмечаем по факту линии запилов. Это шаблон, пользуемся им, чтобы сделать остальные стропилины с равнозначными размерами и запилами.
  • Ориентируясь на вспомогательные рейки, между которыми желательно натянуть шнур, устанавливаем опоры под коньковый прогон. При строительстве большепролетных конструкций опоры устанавливаем через 120см. Проконтролировав вертикальность, фиксируем стойки металлическими уголками с усиливающей перемычкой.
  • На опорные стойки ребром укладываем коньковый прогон, проверяем горизонтальность и прибиваем.
  • К основанию расположенных в середине опор прибиваем брусок, параллельно коньковому прогону. Он выполнит функцию лежня, укладка которого слишком сильно нагрузила бы каркасную постройку.
  • Монтируем подкос, верх которого упираем в прогон, низ в брусок у основания опоры. Угол наклона подкосной детали около 45º. Если установить предстоит несколько подкосов, их направляют в противоположные стороны.
  • Заготовленные стропила перемещаем на крышу, ставим на место, крепим гвоздями вверху к прогону, внизу к обвязке и к расположенной рядом потолочной балке. Начинаем с крайних пар, между которым следует протянуть шнурку. Ориентируясь на показания шнурки, производим монтаж рядовых стропилин.
  • Демонтируем вспомогательный брусок. Его замещаем двумя стойками, прибитыми к стропилам вверху и к обвязке внизу.
  • Каждую вторую пару стропилин оснащаем затяжкой.
  • Для оформления фронтонных свесов к крайним парам стропильных ног крепим уголками консольные укороченные балки, затем обшиваем периметр ветровой доской.

Для изготовления стропилин, подкосов и балок используем доску 50×150мм, 50×200мм или 50×250мм. Следует учесть, что сечение материала для конькового прогона должно быть больше сечения рядовых элементов стропильной системы. Затяжки можно сделать из доски 25×100мм.

По готовой стропильной системе нужно выполнить обрешетку: сплошную, если укладывать запланировано рулонный материал, разреженную, если производиться будет монтаж металлочерепицы или профилированного стального листа.

В сооружении стропильных систем наслонной категории для небольших гаражей используются одинаковые технологические принципы. Независимо от крутизны скатов самостоятельному мастеру придется выполнить все описанные выше этапы работ.

Поверх готовой стропильной системы полосами настилается рулонная гидроизоляция, укладка которой производится от свеса к коньковому прогону, потом обрешетка и кровельное покрытие.

Большепролетная наслонная крыша

Пример строительства крыша над большепролетной коробкой подтверждает непоколебимость технологических принципов. Особенность сооружения заключается в том, что обустраиваемый объект условно разделен на сектора.

Кроме несущих стен имеется два ряда опорных стоек, на которые уложены боковые прогоны. Прогонная конструкция опирается не на лежень или балки перекрытия, а на дополнительные стойки. Сектора коробки не превышают лимита в 5м, поэтому их не усиливают подстропильными ногами – подкосами.

Висячие схемы крыш для гаража

Висячие стропильные системы вполне обоснованно лидируют в сфере сооружения малогабаритных гаражей. Хозяев и строителей не пугает сложность ремонта и замены испорченной детали висячей стропильной системы. Гораздо удобнее и безопаснее соединять стропильные ноги в фермы, а затем поднимать их на крышу, чем устанавливать по-отдельности каждый наслонный элемент на высоте.

Элементарный способ строительства

Перед возведением крыши по висячей методе следует сделать точный расчет или запастись готовым проектом с точными размерами фронтонов.

Висячую стропильную систему для гаражной крыши будем сооружать следующим образом:

  • Размечаем будущее положение стропильных ног согласно указаниям проекта.
  • В соответствии с обозначенными в проекте размерами изготавливаем стропильные фермы и запиливаем нижние пазы для опирания на обвязку.
  • Устанавливаем сначала крайние фермы, примыкающие к фронтонам, соединяем их между собой шнуркой.
  • Устанавливаем промежуточные фермы, не забывая сверяться с показаниями шнурки. Верхние грани стропилин должны сформировать ровную воображаемую плоскость.
  • Устанавливаем диагональные ветровые связки изнутри постройки. Они обеспечат жесткость стропильного каркаса.
  • Обшиваем фронтоны плитами ОСП-3.
  • Крепим к торцам крайних стропильных ферм укороченные балки для формирования фронтонных свесов.
  • Монтируем по периметру ветровую доску.
  • Поверх готовой стропильной конструкции крепим обрешетку, разновидность которой соответствует типу финишного покрытия и требованиям производителя материала.

В примере обрешетка устраивается для мягкого вида покрытия из плит ОСП. Аналогичный по характеристикам сплошной настил под кровлю может быть устроен из доски. Желающим выяснить, как правильно сделать обрешетку двухскатной крыши на гараж, следует знать, что плиты укладываются вразбежку, а доски параллельно свесам или под углом 35º-45º к ним. Между элементами обрешетки следует оставлять зазоры минимум 3мм, необходимые для теплового расширения материалов.

Значительное преимущество висячих конструкций заключается в том, что стяжки заодно работают как потолочные балки. В разобранном варианте стяжка завышена, и внутренняя обшивка выполняется прямо по ней. Чердак в подобном проектном решении исключен. Зато благодаря завышению стяжки увеличивается потолок и внутреннее пространство, что можно в подробностях разглядеть на фото этапов устройства двухскатной крыши гаража:

Если висячими стропильными треугольниками предстоит перекрывать пролет более 9м, затяжку сращивают из двух досок или брусьев. В вершине треугольника устанавливается бабка-подвес, предотвращающая провисание затяжки. Она соединяется подкосами со стропильными ногами. Внизу подвеса есть устройство подтягивания затяжки в случае ее провисания.

Висячие конструкции для крупных пролетов

Висячие стропильные системы пригодны для перекрытия пролетов до 14м. в частном хозяйстве гаражи подобных габаритов встречаются нечасто. Однако крупногабаритные постройки нередко оснащают висячими стропильными фермами так, как в представленном примере двухэтажного гаража.

Постройка обладает полноценным вторым этажом, не относящимся к мансардной категории. Для строительства в районах с высокой ветровой нагрузкой и незначительным количеством зимних осадков стенки второго этажа стоит увеличить, а крышу сделать более пологой, уменьшив угол наклона скатов.

Стены двухэтажного гаража сложены из бруса, из него же выполнены фронтоны и внутренняя перегородка. Брусовые фронтоны дают возможность отказаться от стропильной схемы посредством монтажа слег. Однако каркас крыши в примере сделан традиционно: с помощью висячих стропильных треугольников.

Стропильные фермы устанавливаются обычным способом: нижними врубками опираются на стены, верхами друг в дружку. Место соединения верхов укреплено деревянными прибоинами. Потолок холодной крыши подшивается гипсокартоном изнутри стропильной системы. Снаружи на стропила настилается сплошной гидроизоляционный ковер.

Материал укладывается полосами с легким провисанием на случай традиционных подвижек древесины при колебаниях влаги с температурой. Полосы гидроизоляции укладываются в направлении от свеса к коньку, к стропилинам крепятся сначала степлером, потом рейками обрешетки. Под металлочерепицу и профлист устраивается разреженная обрешетка с шагом, указанным производителем. Под металлические покрытия с полимерной оболочкой недопустимо укладывать битумную гидроизоляцию.

В случае сооружения утепленной крыши над двухэтажным гаражом по указанному проекту, целесообразно этапы работ распределить другим образом. Первым делом лучше уложить гидроизоляцию, смонтировать обрешетку и закрепить на ней покрытие.

На крупных по площади объектах плиты или маты теплоизоляции удобней и разумней устанавливать, когда наружная часть кровельного пирога полностью готова. Так исключается угроза намокания теплоизоляции, из-за чего возникает угроза постепенного разрушения деревянных элементов стропильного каркаса.

Тема предложенного видео: сооружение гаража и двухскатной крыши для желающих строить своими руками.

Приведенные нами базовые варианты устройства крыш с двумя скатами над гаражами демонстрируют основные принципы сооружения. Предложенные схемы вполне подойдут для строительства отдельно стоящей коробки с двускатной крышей. Типовые проекты можно доработать в соответствии с индивидуальными требованиями.


Будьте в курсе!

Подпишитесь на новостную рассылку

Планы двускатной крыши гаража 16×24

Этот пошаговый проект по деревообработке своими руками составляет около бесплатных планов двускатной крыши гаража 16×24 . Это ЧАСТЬ 2 отдельного гаража на одну машину, где я покажу вам, как продолжить проект и выполнить работу. В этой статье вы узнаете, как построить и прикрепить свесы и крышу. Обязательно просмотрите остальные планов , чтобы увидеть альтернативы и другие проекты для вашего сада.

При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, следить за тем, чтобы они были ровными и без видимых дефектов (трещин, сучков, перегибов, гнили). Инвестиции в кедр или другие устойчивые к атмосферным воздействиям пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричного вида. Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы можете выполнить работу примерно за день. Посмотреть все мои Премиум планы ЗДЕСЬ .

Проекты, разработанные из этих планов

16 × 24 планы гаражных крыши Gable Gable

Здание A-16 × 24-дэтах-гаран

”Инструменты” tab3=”Время”]

[tab id=1]

  • H – 4 куска пиломатериала 2×4 – длина 118 1/4″, 10 кусков – длина 8 1/2″ 2xOVERHANG
  • J – 4 шт. фанеры 1/2″ – длина 48″x84″, 8 шт. – 48″x96″ в длину, 4 шт. – 36″x48″ в длину, 4 шт. – 22 1/4″x96″ в длину, 2 шт. – 22 1/4″x36″ в длину, 2 шт. – 22 1/4″x84″ в длину КРЫША
  • K – 4 шт. бруса 2×4 – длина 119 1/4″, 4 шт. – длина 108″, 2 шт. – длина 96″ ОБИВКИ
  • L – 550 кв. футов толя, 550 кв. футов битумной черепицы КРОВЛЯ

  • 8 пиломатериалов 1×6 – 10 футов
  • 2 пиломатериала 1×6 – 8 футов
  • 9 пиломатериалов 2×4 – 10 футов
  • 8 пиломатериалов 1×4 – 10 футов
  • 17 штук фанеры 1/2″ – 4’x8′
  • домашняя пленка
  • 550 кв. футов толя, 550 кв. футов битумной черепицы
  • 2 винта 1/2″
  • Винты 1 5/8″

[/tab]
[tab id=2]

 Молоток, рулетка, угольник для обрамления, копатель отверстий для столбов, уровень вкладка]
[id вкладки = 3]

 Одна неделя

[/tab]

[/tabs]

 

 

Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы первыми получать наши последние планы и другой эксклюзивный контент. Кроме того, подпишитесь на нас в Pinterest и получите много идей для своего двора со всего Интернета! Посетите наш канал на YouTube! Узнайте, как вы можете Поддержать нас без дополнительных затрат.

 

 

Как построить двускатную крышу гаража 16х24

Сборка свесов

В первую очередь нужно построить навесы для гаража, как показано на схеме. Просверлите направляющие отверстия в стропилах и вставьте винты 3 1/2″ в блоки. Расположите блоки на равном расстоянии друг от друга и выровняйте края заподлицо.

Сборка свесов — навес для 1 автомобиля

Установите свесы спереди и сзади гаража. Внимательно выровняйте края, просверлите направляющие отверстия и вставьте винты 3 1/2″, чтобы надежно закрепить их на месте.

Монтаж кровельных листов

Затем прикрепите 1/2-дюймовые листы фанеры к верхней части гаража. Начните с нижнего левого угла и перейдите к верхней части конструкции крыши. Не оставляйте зазоров между листами и вставьте шурупы 1 5/8″ через каждые 8″ вдоль стропил.

Установка боковых обшивок крыши

Установите обшивки 1×6 по бокам крыши. Используйте 8d гвозди, чтобы прикрепить планки к фермам.

Передняя и задняя обшивки крыши

Используйте пиломатериалы 1×6 для передней и задней обшивки крыши. Сделайте угловые надрезы с помощью торцовочной пилы, а затем закрепите накладки гвоздями.

Монтаж кровли

Покройте крышу гаража рубероидом, убедившись, что полосы перекрываются не менее чем на 2″. Прикрепите рубероид к листам фанеры кровельными скобами. Кроме того, отрежьте большой кусок для верхнего конька. Установите боковые кромки капель поверх толя, в то время как нижние кромки капель должны быть подогнаны под него.

Прочтите инструкции на упаковках битумной черепицы перед тем, как плотно их укладывать на место. Начните с нижней левой стороны крыши и установите их до самого верха.

Установка листов сайдинга

И последнее, но не менее важное: вам необходимо позаботиться о последних штрихах. Оберните гараж домашней пленкой, а затем сделайте его красивым с помощью листов сайдинга T1-11. Как вариант, можно с самого начала перейти на металлические листы и не использовать ОСБ и сайдинг.

Установка угловых накладок

Установите накладки 1×4 на углы гаража, чтобы улучшить внешний вид конструкции. Установите 10-дюймовую гаражную дверь на передний проем.

Монтаж боковой двери и окна

Установите боковую дверь и окно в гараж, а затем прикрепите декоративные планки.

Монтаж ворот гаража

Совет: Ознакомьтесь с остальными проектами сарая, чтобы получить больше вдохновения для своего двора. В ЧАСТЬ 1 проекта я покажу как построить каркас гаража.

 

 

Этот проект по деревообработке был примерно 16×24 плана крыши амбара . Если вы хотите увидеть больше наружных планов, ознакомьтесь с остальными нашими пошаговыми проектами и следуйте инструкциям, чтобы получить профессиональный результат.

 

 

Советы по выбору правильной индивидуальной крыши для гаража

Кристин Миллер Фронтонный гараж • Типы гаражей • Вальмовый гараж строители голубого неба • нестандартный гараж • Фронтонный гараж • стили крыши гаража • кровля гаража • Крыши гаража • Стили гаража • Вальмовый гараж 0 Комментарии

с внутренними особенностями и принимать решения о предполагаемом использовании пространства. Возможно, вы договорились о шкафах, нужны ли вам окна и даже о стиле гаражных ворот. Тем не менее, также важно учитывать внешний вид вашего гаража. Часто крыша гаража упускается из виду в процессе первоначального планирования. Стиль крыши вашего гаража должен соответствовать или дополнять ваш существующий дом, иначе то, что вы считаете разумным вложением, может стать сожалением. Вот несколько сравнений для выбора правильной крыши для ваших нужд:

Шатровая и двускатная: различия в конструкции

Двускатная крыша легко узнаваема и используется многими домовладельцами. Двускатные крыши имеют отчетливую треугольную форму на двух из четырех сторон гаража, при этом дверь гаража обычно находится на фронтоне или треугольной стороне. Эти наклонные крыши позволяют воде, снегу и другим осадкам быстро стекать с крыши, предотвращая чрезмерное накопление.

Не менее популярна вальмовая крыша. Этот тип крыши имеет наклон со всех четырех сторон гаража, которые соединяются в единственной точке в верхней части конструкции. Это часто подходит для домов, в которых не так много архитектурных украшений, и его легко встроить в нестандартные гаражи.

Вальмовая или двускатная: стоимость

При сравнении двух гаражей одинакового размера строительство вальмовой крыши обычно обходится дороже, чем двускатной. Вальмовые крыши требуют больше материалов для строительства и имеют сложный дизайн. Однако на стоимость может влиять множество других факторов, в том числе то, как используется внутреннее пространство гаража.

Вальмовая или двускатная: долговечность

Поскольку для изготовления вальмовой крыши требуется больше материалов, можно с уверенностью сказать, что в целом такие крыши обычно более прочные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *