- Гараж из пеноблоков своими руками
- Односкатная крыша для гаража из блоков: как сделать
- Строительство гаража из шлакоблоков
- Гаражи из бетонных блоков ICF: преимущества строительства гаража с помощью ICF
Гараж из пеноблоков своими руками
Автор Кровельщик На чтение 12 мин Просмотров 752 Обновлено
Гараж является удобным и практичным местом хранения транспортного средства, которое лучше будет сохраняться, что продлит его срок службы. Так как гараж не является сложным архитектурным сооружением его постройку можно произвести самостоятельно, что значительно сэкономит средства на его возведении.
При этом человек сам может контролировать качество возводимого здания. А постройка гаража из пеноблоков облегчит этот процесс, так как материал легко обрабатывается и не требует определённых навыков при его укладке.
Содержание
- Плюсы и минусы пеноблоков
- Проектирование гаража
- Обзор материалов для строительства гаража
- Расчёт пеноблоков на гараж
- Разметка участка под гараж
- Технология строительства гаража из пеноблоков
- Возведение фундамента для гаража
- Возведение стен гаража
- Установка ворот гаража
- Смотровая яма в гараже своими руками
- Возведение и стяжка пола в гараже
- Крыша гаража
- Особенности кладки пеноблоков
- Как сделать армопояс для пенобетона?
- Крепление мауэрлата к газобетону
Плюсы и минусы пеноблоков
На сегодняшний день пеноблоки имеют широкое применение в строительстве за счёт своих множественных преимуществ по отношению к аналоговым материалам. Но, как и всякий строительный материал пеноблоки имеют свои плюсы и минусы.
Плюсы пеноблоков:
- Имеют лёгкий вес в сравнении с другими материалами, что снижает нагрузку стен на фундамент.
- Материал является экологически чистым и не выделяет различных токсинов.
- Так как пеноблоки имеют пористую структуру, они обеспечивают хорошую теплоизоляцию.
- Высокая стойкость к атмосферным влияниям и температурным перепадам.
- Высокая звукоизоляция.
- Стены, возведённые из пенобетона, можно отделывать любым материалом.
- Материал легко обрабатывается.
- Большие размеры блоков позволяют быстро возводить здания.
Минусы пеноблоков:
- Невысокая прочность, при усадке здания на стенах могут появляться трещины.
- Материал практически не имеет стойкости к влаге, и пористая структура впитывает её как губка.
- Требует дополнительной гидроизоляции.
- Стены здания из пенобетона нуждаются в наружной отделке.
Пеноблок имеет дешёвую технологию изготовления. Следовательно, с целью наживы многие неквалифицированные мастера берутся за производство пеноблока, что значительно влияет на его качестве.
При выборе пеноблока необходимо необходимо просить у продавца сертификат качества и как можно больше разузнать о производителе материала. На поверхности материала не должно быть никаких трещин и жирных разводов.
Проектирование гаража
Перед началом строительства гаража необходимо сделать его проект. Проект необходим для того, чтоб определить необходимое количество стройматериалов, какая у него будет крыша и каких размеров он будет. Расчертить проект гаража можно самостоятельно на листе бумаги, задав ширину, длину и высоту возводимого здания.
Также необходимо определиться, какого типа будет крыша — односкатная, двускатная или четырехскатная и какой планируется пол в гараже. Во время проектирования необходимо определиться, с каких стройматериалов будут возводиться стены, и каким материалом будет накрываться кровля.
Проектируя гараж также необходимо учитывать место, где он будет возводиться и то, будет ли он отдельно стоящим зданием или в виде пристройки к другим постройкам, возможно будет мансарда. Это также важно при расчёте материалов.
Обзор материалов для строительства гаража
На сегодняшний день для возведения стен гаража на рынке стройматериалов изобилие.
Одни из самых популярных материалов для стен гаража это:
- Шлакоблок. Бюджетный вариант, имеет тяжёлый вес, хорошую прочность и плохую теплоизоляцию, не требует наружной отделки.
- Пеноблок. Стоит дороже относительно шлакоблока, имеет хорошую тепловую и звуковую изоляцию, лёгкий вес, но при этом малую прочность. Также требует наружной отделки.
- Кирпич. Дорогой материал, имеет хорошую прочность, не требует наружной отделки, но, при этом, звуковая и тепловая изоляция зависит от толщины стены здания.
- Ракушечник. Также является бюджетным материалом, имеет хорошую теплоизоляцию, но имеет тяжёлый вес и требует наружной отделки.
Что касается кровли гаража, то здесь также присутствует широкий выбор материалов, таких как:
- Шифер. Бюджетный материал, имеет большие размеры, что позволяет быстро совершить кровлю здания, но, при этом, лист шифера тяжёлый.
- Еврошифер. Имеет лёгкий вес и различную цветовую гамму, стоит дороже обычного шифера.
- Металлочерепица. Дорогой материал, имеет лёгкий вес и хорошую прочность, для укладки требует дополнительные материалы, такие как рубероид и т. д.
- Профнастил. Преимущества и недостатки такие же, как у металлочерепицы, только стоит дешевле.
- Битумная черепица. Является дорогим материалом, имеет хорошую прочность и эстетичный вид, для укладки требует специальных навыков и дополнительных материалов.
Перед тем, как приобретать стройматериалы для постройки гаража, необходимо тщательно изучить их производителей. Это позволит избежать подделок и некачественных материалов.
Расчёт пеноблоков на гараж
Сколько пеноблоков понадобится? Пеноблоки, как правило, выпускаются стандартных размеров 200х300х600 мм и для расчёта необходимого количества блоков можно воспользоваться следующим примером.
Здание 7 м=7000 мм длина, 5 м = 5000 мм ширина, 3 м = 3000 мм высота.
- Расчёт количества блоков в ряду. Для этого необходимо высчитать периметр постройки, 7000 умножаем на 2 и 5000 умножаем на 2, результаты складываем между собой, = 24000. Получившуюся общую сумму необходимо поделить на длину блока 600 мм, получается 40 шт.
- Расчёт количества рядов в высоту . Для этого необходимо поделить высоту здания 3000 на высоту блока 300 мм, получается 10 рядов.
- Перемножить значения 1 и 2 между собой, получается 400 штук минус двери и окна.
Окна и двери высчитываются из расчёта 5,5 блоков на квадратный метр при кладке стены толщиной 200 миллиметров.
Зная цену и количество пеноблоков, не составит труда посчитать итоговую стоимость материала.
Разметка участка под гараж
Для разметки гаража понадобятся такие материалы, как:
- Капроновая нитка.
- Четыре металлических прута длиной 50 — 70 сантиметров.
- Рулетка.
Измерив длину и ширину будущего гаража, необходимо по углам забить пруты и натянуть между ними капроновую нитку. После того, как пруты забиты и натянута нитка, получится силуэт будущего гаража.
Теперь необходимо проверить соотношение углов, для этого нужно измерить расстояние по диагонали от одного угла до другого. Расстояние между углами должно быть одинаковым, в случае, если оно разное, необходимо переставить пруты и измерить заново до тех пор, пока не будет одинаковым.
Технология строительства гаража из пеноблоков
Технология строительства гаража из пеноблоков своими руками является простым и не требующим особых навыков процессом.
Процесс постройки гаража состоит из следующих этапов:
Возведение фундамента для гаража
Для возведения фундамента понадобится по периметру разметки прокопать яму глубиной не менее 50 см (в зависимости от грунта) и шириной не менее 30 см. После того, как яма будет выкопана, необходимо из арматуры изготовить каркас жёсткости фундамента, который будет расположен по всему периметру.
Каркас должен выпирать над уровнем земли минимум на 20 см в зависимости от угла наклона грунта. Когда каркас будет изготовлен и установлен в выкопанную яму, его необходимо залить бетоном.
После всех вышеописанных процессов, по периметру будущего фундамента необходимо соорудить опалубку и залить бетоном по предварительно выставленному уровню оставшуюся часть каркаса.
Для возведения фундамента необходимы следующие материалы и инструменты:
- Песок, цемент и щебень.
- Бетономешалка.
- Уровень.
- Сварочный аппарат для сварки каркаса.
После 5 – 7 дней, когда бетон окрепнет можно снимать опалубку и переходить к возведению стен гаража.
Возведение стен гаража
При постройке любого здания, возведения стен начинается с его углов, гараж не исключение. На угол фундамента укладывается ряд блоком длиной 1 м в одну и в другую сторону. Таким образом, сужая длину ряда на 10 – 15 см, необходимо укладывать следующие ряды блоков, должно получиться подобие угловой пирамиды.
В той же последовательности необходимо выложить остальные углы будущего гаража. Важно производить кладку рядов по вертикальному и горизонтальному уровню при помощи нивелира, чтобы он в любом положении показывал ноль.
Выгнав углы гаража можно переходить к возведению стен. Для возведения стен необходимо укладывать блоки рядами от одного построенного угла к другому и так по всему периметру.
Таким образом, производится возведение стен до необходимой высоты здания — сначала укладка углов, а потом стен. Укладку рядов необходимо проводить с определённой периодичностью, чтоб раствор между ними смог окрепнуть и приобрести необходимую связующую крепость.
Установка ворот гаража
Когда стены гаража будут выгнаны на половину желаемой высоты, можно производить установку рамы для его ворот. Раму, на которой будут крепиться ворота, изготавливается с металлического уголка 50х50 мм и толщиной 3 – 5 мм.
Нарезанный по необходимым размерам уголок устанавливается с наружной и внутренней стороны углов воротного проёма и сваривается сварочным аппаратом и металлическими вставками между собой. Когда по бокам воротного проёма будут установлены уголки каркаса, их тем же способом нужно скрепить между собой таким же уголком.
В будущем верхняя часть каркаса будет выступать в роли балки воротного проёма. После того, как будет установлен каркас и стены гаража будут выгнаны на всю высоту гаража, можно производить установку ворот.
Ворота на гараж бывают разных видов и типов, но, как правило, в гаражи бытового предназначения устанавливают распашные ворота. Для установки ворот необходимо первым делом к установленному каркасу приварить завесы, после установить одну часть ворот, выставить её по уровню и также приварить к завесам.
Те же действия необходимо произвести и с другой половиной ворот.
Сами ворота гаража можно изготовить из металлического профиля и профнастила — это самый бюджетный вариант ворот. Также вместо ворот можно использовать ролеты, которые позволят избежать загромождения пространства при их открытии.
Смотровая яма в гараже своими руками
Для изготовления смотровой ямы понадобятся следующие материалы:
- Цемент и песок.
- Кирпич.
- Металлический уголок 30х30 мм.
- Бетономешалка.
- Лопата и мастерок.
- Нивелир (уровень).
Для того, чтобы сделать смотровую яму, посредине гаража напротив ворот необходимо выкопать яму глубиной не менее 110 см и шириной не более 110 см. Длина смотровой ямы делается на усмотрение человека, который ней будет пользоваться, но не менее 150 сантиметров.
Для удобного использования ямы рекомендовано делать длину 2 – 2.5 м. Уже выкопанную яму необходимо обложить кирпичом в один ряд. После того, как смотровая яма будет готова, верхнюю её часть необходимо стянуть уголком по периметру. Также из деревянных досок толщиной 30 мм необходимо изготовить шиты, которыми будет накрываться смотровая яма.
Возведение и стяжка пола в гараже
Для возведения стяжки пола в гараже понадобятся следующие материалы:
- Отсев.
- Цемент.
- Стальная проволока диаметром 0,6 мм или армировочная сетка.
- Бетономешалка.
По всей площади пола необходимо расстелить армировочную сетку. В случае отсутствия сетки можно использовать проволоку диаметром 0,6 мм улаживая её квадратами 10х10 сантиметров. После того, как сетка или проволока будут уложены, пол заливается бетоном.
Залитый участок пола бетоном необходимо разгладить мастерком и немного приподнять армировочную сетку или проволоку, чтоб они были посредине слоя бетона.
Крыша гаража
Как уже говорилось, крыша на гараже может быть разных видов, но, как правило, при постройке гаража используют односкатную или двухскатную конструкцию кровли.
- Односкатная крыша является бюджетным вариантом, не оказывает распирающей нагрузки на стены здания. Помещение с такой крышей, как правило, холодное, так как не имеет воздушной подушки.
- Двухскатная крыша обеспечивает воздушную подушку зданию, за счёт чего постройка получается теплее. Для возведения такого типа крыши, чтобы снизить распирающую нагрузку на стены здания, необходимо использовать мауэрлат.
При постройке односкатной крыши на боковые стены гаража укладываются балки, поперёк которых набиваются доски. После того, как будут набиты поперечные доски, начинается процесс кровли шифером или другим аналоговым материалом.
При постройке двухскатной крыши изначально устанавливается мауэрлат, впоследствии к которому крепится стропильная система кровли. После того, как будут установлены стропила, поперёк их набиваются деревянные лаги, на которые будет производиться монтаж шифера или других кровельных материалов.
[youtube id=»ftfVZO8N3FQ» align=»center» mode=»normal»]
Особенности кладки пеноблоков
На первый взгляд кладка пеноблоков может показаться простым и незамысловатым делом, но в этом процессе есть свои особенности.
Кладку блоков можно производить на такие материалы, как:
- Цементно-песчаный раствор.
- Специальный клей для кладки пенобетона.
- Морозостойкий плиточный клей.
- Перед началом кладки пенобетонных блоков необходимо на фундамент уложить гидроизоляционный материал.
- Непосредственно перед кладкой блоки необходимо очистить от пыли и грязи.
- Первый ряд в обязательном порядке укладывается на цементный раствор.
- Укладка пеноблоков должна производиться в один ряд, нанося раствор или клей зубчатым шпателем.
В тёплое время года при высоких температурах, укладывая блоки на цементный раствор, их необходимо постоянно поливать водой, а после кладки части стены, на ночь, закрыть полиэтиленовой плёнкой.
Как сделать армопояс для пенобетона?
Так как пенобетон хрупкий и крепление мауэрлата к нему невозможно анкерными болтами или другими подобными видами крепежей, то необходимо сооружение армирующего пояса.
Для изготовления армирующего пояса потребуются следующие материалы:
- Цемент, песок и щебень.
- Бетономешалка.
- Арматура диаметром 0,8 мм.
- Деревянные доски и бруски для опалубки.
- Сварочный аппарат.
- Гвозди и молоток.
Процедура изготовления армирующего пояса состоит из следующих этапов:
- Изготовление каркаса армопояса. Металлические пруты свариваются между собой перемычками с шагом 50 см, по завершении должен получиться прямоугольный квадрат. После чего изготовленные части каркаса устанавливают на последний ряд здания сверху и также сваривают их между собой.
- Изготовление опалубки. Установленные по бокам стены на её ширину доски скрепляют между собой верху и внизу деревянными брусочками. Важно знать, что каркас армопояса нигде не должен прикасаться к доске опалубки, расстояние от прутов до опалубки должно быть не менее 5 см по обеим сторонам.
- Заливка бетоном. Последний этап изготовления армопояса — это заливка каркаса бетоном. Для этого необходимо смешать цемент, песок и щебень в соотношении 1:3:5 и залить водой, после чего довести до однородной массы. После того, как бетон будет готов, залить его в опалубку. Через 5 – 7 дней бетон окрепнет и можно снимать опалубку.
Следует знать, что армопояс устанавливается по периметру на несущие стены и ни в коем случае не должен прерываться.
Также при изготовлении каркаса для пенобетона необходимо к нему приварить резьбовые шпильки для крепления мауэрлата. Шпильки необходимо приваривать на расстоянии не более 1 м друг от друга и по всему периметру здания.
Крепление мауэрлата к газобетону
После того, как армопояс окрепнет, к нему можно крепить брус мауэрлата. Предварительно просверлив отверстия в деревянном брусе в соответствии с расстоянием установленных резьбовых шпилек, производится монтаж мауэрлата. Прижимать мауэрлат к стене необходимо гайками с шайбами.
Также места стыков мауэрлата необходимо надёжно скрепить между собой металлическими пластинами. При установке мауэрлата в обязательном порядке под него необходимо подкладывать гидроизоляционный материал.
После того, как мауэрлат будет установлен, можно производить монтаж стропильной конструкции кровли.
Односкатная крыша для гаража из блоков: как сделать
Для автолюбителя гараж как второй дом, поэтому в строительстве важно учесть множество моментов. Для экономии средств и создания красивого внешнего вида многие решаются сделать односкатную крышу. Такая конструкция проста в изготовлении и может быть собрана любым усердным человеком. О том как это сделать и на что обратить особое внимание расскажем в этой статье.
Содержание
- Достоинства и недостатки односкатной крыши
- Разработка плана строительства
- Основные детали стропильной системы
- Пошаговая инструкция по строительству односкатной крыши
Достоинства и недостатки односкатной крыши
Односкатная крыша для гаража, как и любая другая конструкция, имеет слабые и сильные стороны. Их рассмотрение позволит принять более взвешенное решение, и в определенных ситуациях изменить проект. Сначала опишем некоторые недостатки:
- При небольшом уклоне на скате задерживается снег, появляются наносы. Если кровельный материал требует минимального угла, тогда нужно будет усиливать каркас подпорками. В противном случае балки просядут, появится течь и со временем конструкция обрушится.
- Невозможно сделать мансардный этаж или чердак. Хотя в гаражах это не требуется.
- Необходимость использовать термоизоляционные материалы. В двухскатных крышах защитой от холода может быть насыпной керамзит. В нашем же случае придется потратиться на современные плитные или рулонные материалы.
- Необычный внешний вид может разочаровать. Но при грамотном проектировании односкатная крыша гаража будет украшением двора.
Все же, в большинстве случаев достоинства перевешивают, особенно если учесть, что гаражи из блоков является нежилой постройкой. К сильным сторонам можно отнести следующие пункты:
Популярная БК выпустила приложение, официально скачать 1xBet на Андроид можно перейдя по ссылке без регистрации и абсолютно бесплатно.
- Стоимость строительства. Цена возведения каркаса и общая смета на односкатную крышу на 60% ниже чем у простой двухскатной. Такая экономия стала возможной благодаря уменьшенному количеству применяемой древесины. Отсутствие лишнего ската уменьшает площадь кровли, благодаря чему нужно меньше закупать профнастила или мягкой черепицы. При этом надежность и прочность каркаса не уступает классическим конструкциям.
- Легкость монтажа. Такая крыша собирается быстро, нет сложных узлов и не нужно использовать спецтехнику. Можно построить своими руками, но даже если привлекать наемных рабочих, то можно сэкономить на времени монтажа.
- Скорость. На строительство односкатной конструкции потребуется несколько дней. Ее можно собрать одному в течение недели.
Разработка плана строительства
Перед тем как сделать односкатную крышу гаража, необходимо разработать подробный чертеж. Эта задача под силу любому любителю, важно лишь правильно выполнять инструкции. Главной сложность является расчет уклона, а для этого нужно определить насколько одна стена должна быть выше другой. Обычно это относится к противоположным длинным сторонам гаража, в то время как фронтальная и тыльная стороны остаются скошенными. Опытные строители используют соотношение 1:3, то есть на гараж шириной 6 метров, одна сторона должна быть выше другой на 1 метр.
Рекомендуется остановиться на ширине в 4,5 метра, так как при большем расстоянии стропильная система значительно усложняется. Приходится добавлять стойки, подкосы, делать сложные узлы.
На определение угла ската влияют множество факторов, но мы обсудим три основных, которые необходимо учитывать при строительстве:
- Ветер. В справочной литературе можно найти описание силы ветров в месте строительства. А также там указана рекомендованный угол наклона. Если не соблюсти условия и сделать крышу слишком высокой, то возникнет угроза срыва кровельного покрытия.
- Осадки. В то же время слишком пологая крыша может прогнуться под большим слоем снега и наледи. Поэтому стараются сделать как можно более крутой угол. Тогда осадки будут самостоятельно сходить и стропильная система не пострадает.
- Кровельный материал. Тут сохраняется простое правило: «чем более скользкое покрытие, тем меньший угол требуется». Все же некоторые материалы рассчитаны на крепление к плоским крышам, например, рубероид или мягкая кровля. Другие же лучше эксплуатировать на резких скатах — профнастил, ондулин и металлочерепица.
Основные детали стропильной системы
Для гаража крыша важна, односкатная крыша требует небольшое количество элементов. Но даже к их выбору стоит подходить с особой тщательностью. Так, профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение хвойной древесине и обрабатывать балки и доски специальными составами. Антисептики защитят материал от гниения и паразитов, антипирены помогут повысить жаростойкость горючего каркаса.
Перед тем как построить конструкцию, познакомимся с основными элементами стропильной системы:
- Мауэрлат. В его роли выступает большой брус, который устанавливают на стенах. Он воспринимает нагрузку от крыши передает ее на опорную конструкцию. Обычно применяют бурс сечение 150х150 мм. Для крепления подходят длинные анкерные болты, их устанавливают на одинаковом расстоянии друг от друга. Этот шаг во много зависит от ожидаемой нагрузки. Между деревянным мауэрлатом и стеной делают прокладку из гидроизоляционного материала, обычно это рубероид.
- Стропильные ноги. Для гаража подойдут обрезные доски сечением 50х150 мм. В нашем случае крепление производят только на мауэрлат, и такая конструкция называется висячей. Стропила должны выступать за стену гаража на 400—500 мм, получившийся свес отводит влагу от стены. Шаг между балками меняется в зависимости от кровельного материала и снеговой нагрузки, он колеблется от 0,6 до 1,2 метра.
- Кобылки. Применяют только в тех случаях, когда длины стропил не хватает для того, чтобы сделать свес крыши на гараже.
- Фронтон. Часть стены, закрывающая пространство между скатом и стеной на фронтальной и тыльной стороне гаража. Чаще всего этот промежуток заделывают основным материалом стен: блоками, кирпичом или металлом. Для экономии можно зашить и досками, но привлекательность строения сразу упадет.
- Обрешетка. Дополнение к стропилам, равномерно распределяющее нагрузку от кровельного пирога и снега. В зависимости от материала покрытия может быть разряженной и сплошной. В первом случае используют доски толщиной 40 мм, во втором — влагостойкую фанеру. Разряженная обрешетка делается на крыше под листовые материалы: профнастил, металлочерепицу и ондулин. Сплошная используется для рулонных материалов и мягкой кровли.
Пошаговая инструкция по строительству односкатной крыши
Сделав прочный фундамент и возведя несущие стены можно приступать к сборке каркаса односкатной крыши. Выполнив следующие рекомендации всю работу можно проделать за 1—2 дня с небольшой бригадой. Вот что нужно сделать:
- Установите мауэрлат. Сначала постелите гидроизоляционный материал на верхнюю часть стены. Уложите брус в проектное положение и просверлите в нем и стене отверстия для анкерных болтов. Сделайте крепления так, чтобы они не помешали установке стропильных балок.
- Установка стропилин. Для начала подготовьте деревянные балки для монтажа: отпилите нужную длину, обработайте атисептиком и антипиренами. В тех местах где будет балка опираться на мауэрлат пропитайте дерево гидроизоляционным составом и покройте рубероидом. Установите крайние стропила и натяните леску между ними. Ориентируясь на этот маяк, выставьте средние балки. Для крепления используйте длинные гвозди, не меньше двух на каждую стропильную ногу.
- Гидроизоляция. Перпендикулярно стропилам уложите гидроизоляционный материал. Закрепите его при помощи строительного степлера. Сделайте нахлест между рулонами в 10—15 см. Сверху прибейте контр-обрешетку.
- Основная обрешетка. В зависимости от выбранного материала установите рейки обрешетки. Помните, что для глиняной и металлической черепицы важно, чтобы рейки на крыше были под каждой волной кровельного материала.
- Кровельное покрытие. Укладывая листы кровельного покрытия, не забывайте делать нахлест. Для металлочерепицы и профнастила минимальное значение равно одной волне. Листы ондулина укладываются с пересечением в 10 см. Для крепления используйте специальные кровельные саморезы с уплотнительной шайбой. При закручивании каучуковая часть будет деформироваться и закрывать отверстие.
- Ветровая доска. На свесы скатов прибивают необрезную доску, защищаю крышу от сильных ветров. Здесь же можно закрепить водосток.
- Утепление. Если гараж отапливаемый, тогда рекомендуется смонтировать утеплитель. Он укладывается между стропилами, а чтобы не было зазоров, подберите плиты, совпадающие с шагом брусьев. Далее, закрепите гидроизоляционную пленку при помощи тонких реек. Теперь можно сделать финишную гаражную отделку.
Такой гараж с односкатной крышей прослужит много лет и защити автомобиль от осадков и солнечного света. Кроме того, если сделать отопление, тогда ремонт и обслуживание техники станет приятнее.
Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала
Загрузка…
Строительство гаража из шлакоблоков
Шлакоблоки — отличный выбор для строительства гаража, поскольку они прочнее гаражей со стальным или деревянным каркасом. Они прочны и легко выдерживают вес любых балок или кровли.
Строительные компании, строящие промышленные объекты, предпочитают шлакоблоки, потому что они лучше противостоят любой опасности пожара или взрыва и менее подвержены долговременному повреждению в результате утечки материала.
Они не так подвержены плесени, как деревянные постройки, и не ржавеют, как металлические каркасы. Гаражи из шлакоблоков, как правило, дороже, чем другие материалы, и их строительство может занять больше времени, но они выдерживают испытание временем.
Владельцы домов и владельцев бизнеса неоднократно обращаются к шлакоблокам как к лучшему варианту хранения и работы. Прочтите советы о том, что связано со строительством гаража из шлакоблоков.
Строительство гаража из шлакоблоков. ОсновыПосле того, как шлакоблоки выбраны в отношении материалов, можно приступить к выбору конструкции. Размер гаража во многом зависит от того, для чего он будет использоваться.
Очевидно, что для садового сарая потребуется меньше шлакоблоков, чем для промышленного гаража. Вот некоторые основные моменты, которые следует учитывать при строительстве гаража из шлакоблоков:
- Различные виды шлакоблоков – Шлакоблоки обычно строятся из портландцемента. Однако они также обычно изготавливаются из камня, кварца и воды. Они могут быть полыми или сплошными, а также состоять из двух и более стержней в зависимости от ожидаемой весовой нагрузки. Стандартные шлакоблоки имеют размеры 16 дюймов на 8 дюймов на 8 дюймов.
- Точность сборки обязательна – Строительство из каменных блоков, будь то кирпичи или шлакоблоки, требует точности. Отсутствие внимания к деталям может привести к короблению блока в будущем, что может угрожать всей конструкции. По мере того, как строится гараж из шлакоблоков, усердно следите за струнными линиями и постоянными измерениями.
- Требуется бетон и арматура — Нет, гараж нельзя построить, просто начав складывать кирпичи друг на друга. Прежде чем приступить к работе с шлакоблоком, необходимо построить правильный фундамент. Для хорошего гаража из шлакоблоков требуются стальные армированные стержни (арматура) и надлежащее основание, чтобы он мог выдержать вес своей нагрузки. Убедитесь, что слой песка под мокрым бетоном достаточно твердый. Правильно увлажненный слой песка предотвратит ослабление бетона по дороге.
- Накачка мелкого гравия для армирования шлакоблоков – Через регулярные промежутки времени во время строительства необходимо закачивать мелкий гравий в стены из шлакоблоков. Мелкий гравий ссыпается в открытые проемы в блоках, чтобы сделать стены более прочными.
Когда строительство гаража из шлакоблоков будет завершено, пришло время подумать о том, какие варианты можно использовать, чтобы сделать его более энергоэффективным, легкодоступным или привлекательным.
Слишком часто гаражи из шлакоблоков выглядят холодными и унылыми бельмом на глазу. Так не должно быть. Есть много вещей, которые можно сделать с простым гаражом из шлакоблоков, чтобы украсить его. Вот несколько вариантов для размышления.
Изоляция – Шлакоблоки пористые, что означает проникновение воздуха и влаги и выход тепла. Правильная изоляция сделает работу в гараже приятной круглый год.
Это также может быть отличным местом для хранения предметов, чувствительных к температуре. Утепление пенопластом – лучший вариант для шлакоблоков. Просто сначала измерьте и поместите 2×4 вдоль краев шлакоблоков, чтобы изоляция не соприкасалась со стеной.
Кирпичный фасад – Кирпичная кладка фасада гаража из шлакоблоков – отличный способ сделать его красивым. Кирпичи, которые используются для крепления к шлакоблоку, обычно имеют половину ширины обычного кирпича.
Укладываются на стены как плитка. Если кирпичи укладываются на наружную стену, где будет присутствовать влага, между шлакоблоками и кирпичной кладкой должен быть водостойкий барьер. После того, как он установлен, используйте раствор и планку, чтобы разместить кирпичную плитку.
Краска – Слой краски может превратить тускло-серую стену из шлакоблока в нечто гораздо более привлекательное. Однако покраска шлакоблоков не похожа на обычную покраску.
Поскольку блоки очень пористые, требуется несколько дополнительных шагов. Во-первых, шлакоблоки необходимо тщательно промыть, чтобы избавиться от грязи, которая может стать причиной отслаивания. Затем используйте акриловый герметик для любых больших трещин в стене. Это предотвратит просачивание краски слишком глубоко. №
После высыхания герметика нанесите на всю поверхность герметик для бетона и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов. Тогда он готов к покраске. Стены из шлакоблоков следует красить только акриловой краской для дома или латексной краской для наружной кладки.
Крыша – Думать об отделке четырех квадратных или прямоугольных стен несложно. Дизайн становится сложным при выборе лучшей крыши для гаража из шлакоблоков. Шлакоблоки выглядят индустриально, поэтому многие люди выбирают крышу из листового металла или стали.
Если гараж является частью дома, имеет смысл, чтобы он соответствовал дизайну дома. Однако большинство людей строят гаражи из шлакоблоков, потому что они хотят, чтобы они были непроницаемыми.
Металлические крыши продержатся столько же, сколько и гараж, так что это может быть лучшим решением. Металлические крыши также часто являются наименее дорогим вариантом.
Гаражи из шлакоблоков — отличный выбор для тех, кто ищет долговечность и качественную прочность конструкции. Они могут служить убежищем или безопасным местом для хранения. Несмотря на то, что он более дорогой и трудоемкий, чем некоторые другие материалы, владельцы редко жалеют о выборе шлакоблока для строительства гаража.
При правильном уходе и использовании материалов построить отличный гараж из шлакоблоков несложно. Они являются лучшим выбором для защиты от влаги, опасностей и ударов. Для тех, кому не нравится внешний вид шлакоблока, фантастическая покраска или отделка фасада плиткой могут изменить внешний вид гаража из шлакоблока на нечто более элегантное, чем они будут довольны десятилетиями.
Гаражи из бетонных блоков ICF: преимущества строительства гаража с помощью ICF
Являясь группой экспертов по строительству и производству, мы тщательно изучаем и подготавливаем наши материалы. Мы можем получать комиссионные, когда вы покупаете продукты на основе наших рекомендаций по ссылкам.
Гаражи из бетонных блоков ICF: преимущества строительства гаража с помощью ICF
Отдельный бетонный гараж, построенный из опалубки из изолированных бетонных блоков, является ветрозащитным и огнестойким. Также из них создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Кроме того, гаражи из бетонных блоков обеспечивают гибкость конструкции, которая может соответствовать любому плану гаража, а поскольку их быстро и просто установить, они экономят время и деньги в процессе строительства.
Зачем строить отдельный гараж?
Наряду со стоянкой автомобилей в отдельно стоящем гараже можно разместить квартиру, мастерскую, организованный склад и т.д.; все функции, желаемые многими сегодняшними домовладельцами.
Примечательно, что отдельный гараж является хорошей инвестицией. В отчете «Затраты на реконструкцию по сравнению с ценностью» за 2015 год было обнаружено, что строительство отдельно стоящего гаража на две машины обеспечивает возврат инвестиций (ROI) в размере 64,8 процента. Кроме того, аренда квартиры может привести к 100+ процентам рентабельности инвестиций в отдельный гараж.
Как построить бетонный гараж?
Двумя распространенными бетонными изделиями для строительства гаража являются бетонные блоки и изолированные бетонные формы (ICF). И бетонный блок, и ICF представляют собой массивные стеновые системы, которые обеспечивают энергоэффективность за счет массы, а не изоляционных свойств. Они оба также создают прочные и устойчивые к стихийным бедствиям гаражи.
Между ICF и строительством гаражей из бетонных блоков есть одно важное отличие. Строительство отдельного гаража ICF проще и быстрее построить, что экономит время и деньги по сравнению со строительством из бетонных блоков.
Строительство гаражей из бетонных блоков стало более трудоемким и сложным из-за того, что строители и проектировщики бетонных блоков решили удовлетворить требования домовладельцев в отношении повышенной прочности, энергоэффективности, огнестойкости и устойчивости к ветру стеновых систем. Вместо того, чтобы улучшать бетонный блок, строители добавили новые компоненты, дополнительные слои и дополнительные этапы в конструкцию из бетонных блоков. Эти материалы и этапы требуют больше денег и времени, а также более высокую вероятность ошибок при строительстве.
Стеновые системы ICF для отдельного гаража сокращают трудозатраты, экономят деньги и снижают строительные риски по сравнению со стеновыми системами из бетонных блоков.
Шесть преимуществ строительства отдельного гаража из бетонных блоков с помощью ICF
Современный отдельно стоящий гараж служит пристройкой к дому и включает в себя многие из тех же функций, таких как энергосберегающее освещение и компоненты для обогрева и охлаждения. Важно отметить, что безопасный отдельно стоящий гараж защищает автомобили, имущество и оборудование, хранящиеся в его стенах, от кражи, пожара или стихийных бедствий.
Отличным продуктом для строительства ветро- и огнестойкого, энергоэффективного и влагонепроницаемого отдельно стоящего гаража является ICF. ICF также быстро и легко устанавливается и обеспечивает гибкость дизайна, необходимую для создания привлекательных и многоцелевых отдельно стоящих гаражей.
1. Гаражи из бетонных блоков ICF устойчивы к ветру
Изолированные бетонные опалубки сохраняют свою целостность при сильном ветре со скоростью более 200 миль в час, а также устойчивы к повреждениям от обломков, летящих со скоростью более 100 миль в час.
2. Гаражи ICF из бетонных блоков являются огнестойкими
ICF имеет высокую степень огнестойкости ASTM E119, составляющую четыре часа, и значения ASTM E84 для нулевой скорости воспламенения и двадцати дымообразования. Продукт с более высоким классом огнестойкости в большей степени сдерживает огонь и ограничивает распространение огня на близлежащие объекты по сравнению с продуктом с более низким классом огнестойкости. Поскольку блоки ICF соответствуют стандартам ASTM E84 и NFPA 286, они соответствуют коду NFPA 101.
3. Гаражи ICF из бетонных блоков энергоэффективны
Блоки ICF представляют собой материал с высокой теплоемкостью, который создает плотную оболочку здания для энергоэффективного отдельного гаража. R-значение ICF на дюйм составляет 1,84. Система ICF обеспечивает высокий уровень непрерывной изоляции (CI) со значением R всей стены 14, что препятствует передаче тепла путем теплопроводности, конвекции и излучения. Непрерывная изоляция имеет жизненно важное значение для уменьшения инфильтрации воздуха, прекращения потока тепла и энергии, предотвращения теплового моста и увеличения эффективного значения R в стеновой системе отдельно стоящего гаража.
4. Гаражи из бетонных блоков ICF влагостойкие
Барьер воздуха и влаги ICF ограничивает тепловую конвекцию, предотвращая проникновение воздуха и влаги внутрь отдельно стоящего гаража. Влагостойкость имеет решающее значение для предотвращения роста плесени. Плесень вредна для жителей гаража. Плесень также может нарушить целостность конструкции и уничтожить вещи, хранящиеся в гараже.
5. Строительство гаража из бетонных блоков ICF быстро и просто
Система бетонных блоков ICF с содержанием вторичного сырья 28 процентов по весу экономит деньги и время, поскольку представляет собой легкую панельную стеновую систему ICF, которая остается на месте и проста в установке. Блоки ICF также обеспечивают структуру и CI в одном продукте.
6. Конструкцию из бетонных блоков ICF легко адаптировать к любому плану гаража
Гибкость конструкции блоков ICF позволяет создавать функциональные и эстетически привлекательные отдельно стоящие гаражи. Независимо от того, используется ли отдельный гараж для парковки автомобиля или включает в себя квартиру и рабочее место, ICF учитывает все планы гаража.
Гаражи ICF также совместимы со всеми материалами для отделки или облицовки: кирпичной, каменной, деревянной или виниловой обшивкой, штукатуркой или гипсокартоном и т. д., а также с другими ненесущими компонентами здания, такими как полы, кровля и коммуникации. Конструкция ICF позволяет создавать привлекательные и многофункциональные отдельные гаражи.
Изолированные бетонные опалубки защищают отдельный гараж и его содержимое от ветра и огня. Также МКФ создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Важно отметить, что блоки ICF обеспечивают гибкость конструкции и экономят время и деньги во время строительства, поскольку их можно быстро и легко установить.