Конструкция карниза крыши: Как сделать карниз крыши своими руками

Содержание

пошаговая инструкция, чертеж, из металлочерепицы, технология монтажа

Опубликовано:

20.11.2013

Дрель аккумуляторная Einhell Classic TC-CD 18/35 Li-Solo, красный

2070 ₽ Подробнее

Дрель ударная Einhell Classic TC-ID 550 E, красный

2990 ₽ Подробнее

Einhell

Любая кровля дома сопровождается устройством карниза. Даже плоская крыша, которая выполняется с использованием рулонных материалов, обустраивается карнизом. Его устройство необходимо для исключения попадания воды в подкровельное пространство во время дождя. Исключением могут стать крыши, которые оборудованы парапетом.

Карниз устанавливается для того, чтобы исключить попадание влаги в подкровельное пространство.

Помимо своих функциональных обязательств, карниз выступает в качестве завершающей отделки кровельной конструкции, так как после окончания подшивки закрываются внутренние составляющие стропильной системы.

Для обеспечения более эффективной защиты стропила основания кровли дома выводятся за пределы стен на отрезок, составляющий 50 см. В некоторых случаях этот показатель может быть ненамного увеличен.

Свойства кровельных свесов

Внутреннее устройство карниза крыши. Для изготовления короба следует отобрать не витые ровные доски без коры и сучков в больших количествах.

В некоторых случаях конструкция стропильной системы не оборудуется выступами, выходящими за стены дома. При этом применяется способ, который подразумевает принудительное удлинение стропил за счет специальных элементов, которые получили название кобылок.

Стоит отметить, что нельзя забывать о защите фронтона здания, которая обеспечивается за счет устройства карниза. Ширина свесов, обеспечивающих защиту фронтона дома, не должна быть менее чем 500 мм. При этом на край кровли устанавливается доска карнизного типа. Нижняя часть конструкции карнизов нуждается в обязательной обшивке. Узлы карниза чаще всего обшиваются доской.

Важно помнить, что конструкция скатного и фронтального карниза разительно отличается друг от друга.

Вернуться к оглавлению

Виды карнизных свесов

Схема устройства карнизного свеса: 1- стропило, 2 — доски карнизного свеса, 3 (4) — опорная доска для софитов, 5 — софит, 6 (7,8) — обрешетка , 9 — водосточный желоб, 10 — капельник, 11 — карнизная планка (фартук).

За всю историю строительства домов было придумано огромное количество разновидностей свесов, которые были успешно применены на практике. К основным видам относятся:

  1. Неподшитые свесы – используются при устройстве вальмовой кровли дома и для скатной, и для двускатной конструкции.
  2. Подшитые свесы – тоже чаще всего применяются на вальмовых крышах и широко востребованы при устройстве кровли двускатной конструкции.
  3. Коробчатые карнизные свесы – используются при обустройстве односкатной и ломаной кровли.
  4. Укороченные карнизные узлы кровли применяются абсолютно на каждом типе конструкции.

Датская крыша также будет хорошо смотреться с такими карнизами.

Вернуться к оглавлению

Разновидности карнизных свесов

Узел карниза кровли дома подбирается в зависимости от особенностей климата в регионе, в котором ведется строительство.

Узлы карнизных свесов могут иметь несколько видов. Поэтому очень важно остановиться более подробно на особенностях их конструкции.

Схема монтажа карнизного свеса при наличии лобовой доски.

Карнизный свес, который выполняется заподлицо, устраивается в тех случаях, когда стропильная система не выводится за переднюю границу стены. Для этого требуется укрепление края стропил с помощью сливной доски, которая располагается в горизонтальном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить защиту фронтона дома от проникновения влаги. При этом также обеспечивается крепление системы водосточных желобов. Помимо этого, такие конструктивные особенности придают ломаной кровле оригинальность.

Несмотря на преимущества, данный узел имеет один недостаток, который заключается в незащищенности верхней части стены от попадания воды. Узел свеса, выполненного заподлицо, имеет длину, которая составляет не менее 50 см. Если же он устраивается в сооружениях из кирпича или панелей, можно сделать выступ с меньшей длиной.

Схема монтажа карнизного свеса без лобовой доски.

Если при строительстве фронтона стены дома допущен выпуск затяжек за ее линию, рекомендуется устройство карнизов, которые помогут предотвратить образование на чердаке сквозняков и не допустят задувания в щели конструкции стены снега.

Отсутствие выступов стропильных ног ломаной крыши за линию стен замещается удлинением кобылок, в качестве которых используются обрезки бруса. Их прикручивают или прибивают к стропильным торцам. После этого к обрезкам прикрепляется карнизная доска.

Узлы карнизных свесов открытого типа образовываются при выступе основных стропил двускатной кровли за пределы фронтона здания. В этом случае сопряжение водосточной системы производится к боковой части стропил или к ее верхним кромкам. Конструктивные особенности, которыми обладает данный узел, позволяют использовать его при строительстве ломаной крыши в частных домах.

Карнизные узлы закрытого типа образуются во время закрытия стропил, выступающих за фронтонную часть, свесом. Для этого используется специальный паз с внутренней стороны, в который вставляются элементы обшивки.

Узел фронтона может быть устроен не только заподлицо, но и выступая за пределы стен. Выбор способа зависит лишь от желания хозяина дома и идей дизайнера, в любом случае он будет верным. Независимо от того, какой способ будет выбран, в обязательном порядке обшивается та часть скатной кровли, которая ничем незащищена.

Вернуться к оглавлению

Список материалов и инструментов для обшивки свесов

Вернуться к оглавлению

Выбор материалов

Чаще всего узлы карнизов двускатной кровли обшиваются доской, изготовленной из хвойных пород дерева, так как этот материал считается наиболее предпочтительным. При выборе материала необходимо обратить внимание на его влажность. Слишком влажный материал со временем способен деформироваться, что испортит внешний вид свеса.

Схема монтажа карнизного свеса шириной более 45 см.

Стоит обратить свое внимание на толщину деревянной обшивки, которая должна быть не менее 17 мм и не более 22 мм. А ширина и длина доски подбирается индивидуально. Сопряжение обшивки производится с обеих сторон. Это не касается досок, имеющих длину более 6 м. В этом случае сопряжение выполняется с шагом, равным одному метру длины материала, используемого для обшивки.

Доски, которыми обшиваются узлы карнизов двускатной кровли, должны обрабатываться водонепроницаемым составом. Делается это перед началом работ. Для этого применяется специальная краска или лак, предназначенный для обработки дерева. Деревянную обшивку необходимо обрабатывать каждые 2-3 года. Только в этом случае она сможет прослужить длительное время. Кроме досок, для обшивки можно использовать и другие строительные материалы:

Схема подшивки карнизного свеса.

  1. Оцинкованные стальные листы. При обшивке кровельных карнизов используется сталь, толщина которой не должна превышать 0,8 мм.
    Кроме обычной стали, могут быть использованы металлические листы, имеющие перфорацию. Чтобы обрезать такой материал, используют специальное оборудование. После того как листы будут готовы, их покрывают краской во избежание коррозии.
  2. Алюминиевые листы. Их толщина не должна превышать 6 мм, а ширина – 30 см. Для сопряжения листов используются специальные защелки.

Для обшивки свесов понадобится стандартный набор инструментов, используемых при устройстве кровли:

  • строительный уровень или отвес;
  • молоток;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • крепежные элементы;
  • карандаш;
  • строительная угловая линейка.

Вернуться к оглавлению

Устройство вентиляционной системы

Пример обшивки карнизного свеса сайдингом является одним из самых популярных материалов, наряду с деревом.

Каждый узел карнизов необходимо обеспечить качественной вентиляцией. Ее устраивают независимо от того, какие конструктивные особенности имеет определенный узел карниза.

Выпускные отверстия должны иметь диаметр, который равен 1/400 от той площади, которую необходимо вентилировать. Если все расчеты будут выполнены правильно, в том числе и сопряжения деталей карниза, то воздух будет проникать в эти отверстия и выходить сквозь щели, расположенные в кровельном коньке.

Устройство вентиляции пространства, расположенного под кровлей, помогает избежать порчи несущей стропильной конструкции. К тому же качественная вентиляция обеспечит чердачное помещение отличным внутренним микроклиматом.

Вернуться к оглавлению

Способы укрепления карниза

Если узел будет неправильно установлен, а сопряжение его обшивки будет выполнено не по правилам, карниз начнет деформироваться и отвисать под действием ветра и снежной нагрузки. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно, чтобы было обеспечено правильное сопряжение обшивки свеса со стропильной системой кровли.

Для обеспечения более эффективной защиты карниза необходимо как можно тщательнее крепить соединительные элементы стропильной системы.

Для предотвращения закупорки системы водостока на участке крыши, который расположен перед свесом, требуется установить нагревательную систему. Это обеспечит моментальное таяние снега, который в дальнейшем будет спущен в сливную канализацию. За счет этого значительно снизится нагрузка на карниз крыши.

Какой способ обшивки карниза крыши выбрать

Содержание

  • Назначение и функции
  • Типы
  • Методы формования
  • Отделочный материал
  • Обшивка


Не зря с незапамятных времен говорят, что самое главное — это надежная крыша над головой. Профессиональные кровельщики также подтверждают, что только надежная, долговечная крыша обеспечивает комфортное проживание в доме. А качество этой сложной конструкции порой зависит от, казалось бы, совсем незначительных элементов. В нашей статье мы расскажем, как сделать карниз крыши своими руками.

Назначение и функции

Торец крыши — важный компонент кровельных конструкций. Он относится к нижним частям ската крыши, которые являются продолжением ската крыши. Карнизы устанавливаются во время монтажа стропильной системы путем наращивания длины стропил или установки подпорок. Карнизный свес покрывается кровельным материалом сверху, а также по всему скату, а снизу обшивается пиломатериалами, софитами или сайдингом.

Карниз выполняет следующие функции в конструкции крыши дома:

  • Защищает стены дома от влаги. Карнизы крыши защищают верхнюю часть наружных стен от атмосферной влаги и мусора, сохраняя их привлекательный внешний вид и целостность.
  • Предотвращает стекание талой и дождевой воды на фундаментную плиту. Конструкция карниза крыши такова, что отводит потоки воды и комья снега, скатывающиеся по скату, дальше от фундамента дома, предотвращая эрозию и повреждение стяжки.
  • Это придает крыше законченный, аккуратный вид. Свесы крыши, являющиеся продолжением фронтонов, придают строению более пропорциональный вид, гармонично дополняя архитектурный дизайн дома.

Типы

Многие домовладельцы задаются вопросом, можно ли сделать карниз крыши своими руками, ведь визуально это кажется чрезвычайно простым. Опытные мастера считают, что эту работу может выполнить не только профессионал. Самое главное — понять назначение и типы карнизов.

В конструкции скатных крыш различают следующие два типа карнизов:

  • Фронтонные свесы. Фронтонный свес — это часть ската крыши, которая выходит за пределы наружных стен дома со стороны фронтона. Как правило, этот тип карниза имеет небольшую длину и формируется с помощью обрешетки и фризовой доски для придания ему формы.
  • Свесы. Свес — это нижняя часть двускатной стены, начинающаяся на пересечении плоскости крыши и наружных несущих стен. Эти карнизы обычно намного больше, чем фронтонные, поскольку они предотвращают попадание брызг воды, стекающей с фронтона, на отделку стен.

Методы формования

Перед тем как сделать карнизный свес на крыше, необходимо знать конструкцию этого элемента кровельной конструкции и способ его формирования. Способ установки карнизов зависит от конструкции и типа крыши, а также от длины ската.

Наиболее распространенными приемами, которые могут быть использованы для формирования карниза крыши, являются:

  • Удлинение стропил. Самый простой способ создания свеса — использовать стропила, длина которых превышает шаг. Чем больше должен быть свес, тем длиннее должны быть балки, из которых сделаны стропила. Недостатком этого метода является увеличение веса каркаса и, соответственно, нагрузки на фундамент.
  • Поднятие стропил с помощью кольев. Для формирования карниза крыши концы стропил можно удлинить с помощью штифтов — более легких и дешевых деталей, изготовленных из доски меньшей толщины. Благодаря использованию сборных вагонеток рама имеет меньший вес, несмотря на большие карнизы.

Отделочный материал

Свесы устанавливаются на заключительном этапе сборки стропил. После завершения обрешетки стропила выравниваются, а затем к их концам прикрепляется балка. Для защиты нижней стороны от попадания влаги или нападения птиц устанавливаются карнизные планки.

Это задание можно выполнить, используя различные материалы:

  • Доски. Нижняя поверхность свеса может быть заколочена досками с нормальной кромкой или другими пиломатериалами. Преимущество этого метода заключается в том, что дерево является достаточно недорогим, легким и экологически чистым материалом. Однако древесина не устойчива к влаге и подвержена гниению. Поэтому подшивка карнизных досок относительно недолговечна и требует регулярного обновления слоя краски для защиты древесины от гниения.
  • Сайдинг. Карнизный сайдинг считается практичным решением, поскольку этот материал прост в установке. Кроме того, сайдинг, изготовленный из металла или пластика с полимерной защитой, прекрасно переносит неблагоприятные погодные условия, надолго сохраняя свой внешний вид. Недостатком этого решения является то, что оно препятствует вентиляции крыши, блокируя поток воздуха, поэтому деревянный каркас конструкции может сгнить.
  • Панели софитов. Софитные панели — это специальные панели для заполнения карнизных и фронтонных свесов. Разница между ними заключается в наличии перфорации, поэтому они легко пропускают воздух, но не могут пропускать воду. Они шире, чем сайдинг, поэтому ими быстрее закрыть карниз.

Обшивка

Чтобы карниз выполнял свое предназначение не только в плане качества, но и в плане эстетики и аккуратности, он должен быть правильно обшит. Для этого недостаточно выбрать качественный материал, необходимо также определиться с методом обшивки, который зависит от уклона и длины склона.

Существует два метода:

  • Диагональная обшивка. Этот метод предполагает подшивку карниза так, чтобы он был параллелен фронтону. Это способ облицовки крыш с крутым уклоном, но небольшой длиной ската. Диагональный метод считается более трудоемким.
  • Прямая обшивка. Этот вариант отличается тем, что карниз крыши представляет собой софит с коробом, расположенным под прямым углом к наружной стене здания. Прямая резка менее трудоемка, но более затратна с точки зрения строительных материалов.

Простой классический дизайн карниза и ската — Студия Кэти Хатчисон

В: Я пытаюсь спроектировать и построить небольшой простой прямоугольный двухэтажный дом с двускатной крышей, вероятно, с уклоном крыши 6/12. или 8/12 и свес, при очень ограниченном бюджете. Я люблю старые дома, особенно старые фермы; они красивы в своем простом, но классическом дизайне. Я пытаюсь придумать способ построить свой маленький дом, но не сделать его похожим на большинство уродливых многоквартирных домов, которые строятся сегодня. Я хотел бы иметь возможность «одеть его» в будущем.

Можете ли вы предложить конструкцию наклонной крыши/карниза, которая была бы относительно недорогой и несколько простой в постройке, но, возможно, позволила бы добавить больше деталей в последующие годы, которые помогли бы превратить скучный уродливый домик в нечто большее? красивая? И будет ли это зависеть от того, использовали ли вы стропильную или ферменную конструкцию крыши? Кажется, что все строители хотят использовать конструкцию фермы с приподнятой пяткой (энергетическая ферма), и я пытаюсь понять, как это влияет на внешний вид карниза и т. д., если вообще влияет, в отличие от более традиционных стропил. конструкция крыши.

Wendy of Madison, WI

A: Вы правы, заключая, что крыша и разрешение ее карнизов и скатов имеют решающее значение для внешнего вида вашего дома. (Карниз, для читателей, не знакомых с этим термином, — это горизонтальный край крыши вдоль внешней стены. Скос — это наклонный край, который поднимается вверх по внешней торцевой стене двускатной или односкатной крыши.) Нависающая крыша, которая Я так понимаю, это ваши предпочтения, может помочь защитить стены вашего дома от стока с крыши, обеспечить некоторую тень от палящего полуденного солнца летом и придать вашему дому уютный вид с ярко выраженной линией тени на пересечении крыши и стены.

На самом деле я написал пару статей по дизайну для других изданий о дизайне карнизов и граблей. В этой статье, которую я написал для Журнала легкого строительства , я определяю два основных типа карнизов и граблей: обрезанные и удлиненные. Те, в свою очередь, могут быть открытыми или закрытыми. Я упоминаю в статье, что «часто дизайн карниза определяет дизайн граблей». В этой статье для журнала Fine Homebuilding я сосредоточился конкретно на дизайне граблей. Именно разрешение пересечения карниза и скоса является основной проблемой при проектировании карниза и ската.

Слишком распространенное решение строителя по умолчанию состоит в том, чтобы соединить нависающий карниз, который включает в себя плоский софит, с обрезанным скатом, а затем разрешить переход карниза к наклонному скосу с помощью неудобного треугольного куска скоса. Вместо этого, в вашем случае, когда требуется простое в конструкции, классическое, но экономичное решение, я бы предложил закрытый, умеренно удлиненный нависающий карниз с наклонным софитом, который повторяет скат стропил/крыши, и закрытый, немного более мелкий удлиненная нависающая рейка. Это обеспечивает плавный переход от карниза к рейке. Габаритные размеры карниза и свеса будут зависеть от ширины софитной доски. Карнизный софит может состоять из трех досок 1×4, идущих перпендикулярно стропилам, а рейка софита может состоять из двух досок 1×4, идущих параллельно стропилам и прикрепленных к коротким смотровым площадкам. В зависимости от вашего подхода к изоляции, вы можете захотеть включить вентиляцию карниза в размер карниза. (Я бы не рекомендовал пытаться «наряжать» карнизы и рейки позже, так как кровельное покрытие и его окантовка/обшивка вдоль обшивки кровли должны происходить одновременно.) Я бы предположил бордюр 1х6 на карнизе и рейку с оборачивающей теневой доской 1х3. . Вы также хотели бы включить непрерывную отделку фриза.

Независимо от того, строит ли ваш строитель вашу крышу из обычных стропил или использует фермы с приподнятой пяткой, он или она должен иметь возможность включить обработку карниза и скоса, которую я описал выше, как родственного каркаса или примененного к каркасу крыши. Как и при любом строительстве, до начала строительства необходимо определить желаемую конструктивную особенность, чтобы включить ее в план/бюджет строителя.

Кэти Хатчисон для House Enthusiast

Напишите архитектору Кэти Хатчисон ([email protected]) свой общий вопрос о дизайне жилых помещений. В теме письма укажите «Спросите Кэти» и сформулируйте свой вопрос в нескольких абзацах. Укажите свое имя, город и штат. Вернитесь в категорию «Спросите Кэти», чтобы найти ответы Кэти на выбранные вопросы.

Архитектурные детали: фартуки и наличники

Описание: Детали, содержащиеся в этом разделе, предназначены для демонстрации различных условий карниза и кровельных материалов. Одной из основных проблем, общих для всех карнизов, является способность противостоять силам ветра. Это очень уязвимая часть экстерьера здания. Во многих случаях именно способность этого и других краев крыши выдерживать всасывающие силы предохраняет всю кровлю от отрыва при сильном ветре.

По этой причине рекомендуется использовать непрерывную кромочную полосу для крепления нижнего края карниза. Полоса должна быть прибита к надежной части крыши, бордюра или карниза гвоздями на расстоянии не более 3 дюймов друг от друга в шахматном порядке.

Верхний край наличника карниза, фартук, может быть аналогичным образом прибит гвоздями, как показано на детали 9.12A, или прибит на 12 дюймов по окружности, как показано на детали 9.12B. В целом фартук должен выступать минимум на 4 дюйма на крыша.

При проектировании карниза следует учитывать капельную линию, предназначенную для отвода воды с крыши. Это особенно важно, если ниже используется пористый материал, который может окрашиваться. См. Деталь 9.12A для обсуждения конструкции капельницы. См. Таблицу 9.7A для соображений по дизайну лицевой панели.

9.12А. Карниз на фальцевой кровле без желоба

На этой детали показан типичный медный фартук, прибитый к крыше. Фартук также можно очистить, как показано на Детали 9..12Б. Нижний конец стоячего шва также можно загнуть, как показано на Детали 9.12С.

Загрузить файл САПР

Этой детали следует избегать при использовании водосточных желобов, так как она не обеспечивает достаточной защиты в случае засорения водосточного желоба или если лед и снег препятствуют надлежащему дренажу.

9.12Б. Типовой накладной карниз

Эта деталь обычно используется для накладного карниза немедных крыш. Медная обшивка выдвигается на крышу минимум на 4 дюйма, образуя фартук. Верхний край фартука зачищается на 12 дюймов по окружности. макс., или он может быть прибит, как показано на Детали 9.12А. Ширина перрона должна учитывать местные условия, такие как ветер, дождь, снег и обледенение.

Загрузить файл САПР

9.12С. Карниз на фальцевой кровле с водосточным желобом или без него

Эта деталь может использоваться как с желобом, так и без него. Верхний край сплошного фартука зачищается на расстоянии 12 дюймов по окружности. На расстоянии не менее 4 дюймов от этого верхнего края припаивается непрерывная запорная планка. Медная кровля запирается в полосу. Расстояние от планки замка до края крыши зависит от уклона крыши, наличия или отсутствия желоба, вероятности запруды водой из-за льда или снега и архитектурно-дизайнерских соображений. Нижний конец стоячего шва может быть заделан вертикально, как показано на Детали 9..12Д.

Загрузить файл САПР

9.12Д. Карниз на фальцевой кровле с водосточным желобом или без него

Эта деталь аналогична детали 9.12C, за исключением того, что фальцевая кровля запирается в двойную складку в фартуке вместо припаянной запорной планки. Нижний конец стоячего шва можно загнуть, как показано на Детали 9.12C.

Загрузить файл САПР

9.12Е. Карниз на фальцевой кровле

Это типичная деталь для обшивки карниза фальцевой кровли. Эта деталь не рекомендуется для карнизов с желобами, см. Деталь 9..12ч.

Загрузить файл САПР

Медный фартук выходит на крышу минимум на 4 дюйма. Его верхний край прибит гвоздями на высоте 3 дюйма в шахматном порядке или может быть забит на высоте не более 12 дюймов. крыша, фартук выполнен в виде замка 3/4″. Над этим замком загибаются створки вальмовой кровли. Процесс показан на детали 8.3C. Нижний край планки удерживается непрерывной медной кромочной полосой.

9.12Ф. Карниз на кровле с горизонтальным фальцом

Техника обшивки карниза кровли с горизонтальным фальцом аналогична технике стыка обрешетки. Медный фартук выступает на крышу не менее чем на 4 дюйма. Верхний край фартука прибивается гвоздями или скобами к деревянному гвоздезабивателю у карниза. Гвоздодер должен быть достаточно широким, чтобы можно было прибить поверхность под фартуком или планками. Нижний край кровли запирается в замок 3/4 дюйма, образованный медным фартуком. Нижний край планки замыкается в непрерывную кромочную полосу.

Загрузить CAD-файл

На этой детали также изображена декоративная деревянная отделка.

9.12Г. Кровля со стоячим фальцем и фасция

Эта деталь показывает состояние карниза, в котором медь со стоячим фальцем используется для крыши и фасции. Показан процесс строительства с завершенным карнизом справа. Эта деталь не предназначена для использования с желобами.

Загрузить CAD-файл

Эта деталь также может быть использована для построения мансарды со стоячим фальцем. Если вертикальный размер фасции превышает 12 дюймов, планки располагаются не более чем на 12 дюймов по окружности. требуются, как показано на шаге 1.

Нижняя часть поддонов запирается на непрерывную медную запорную планку. Верх панелей фасции отогнут, образуя замок. Панели крыши складываются над этим замком.

Две следующие детали предназначены для того, чтобы показать, как прошивать один и тот же карниз с желобом и без него.

9.12ч. Декоративный карниз с водосточным желобом

Декоративный медный карниз крепится к деревянной фальшборту с помощью планок, расположенных на расстоянии не более 12 дюймов. Верхний край карниза должен располагаться достаточно высоко, чтобы он был скрыт водосточным желобом. Его нижний край удерживается сплошным медным краем, прикрепленным к стене здания. Капельница диаметром 3/4 дюйма сформирована в форме карниза, чтобы вода не попадала на фасад здания и уменьшалась вероятность появления пятен. Это особенно важно, если фасад здания выполнен из светлого пористого материала.

Загрузить файл САПР

Фартук, являющийся неотъемлемой частью водосточного желоба, выступает на крышу минимум на 6 дюймов. Непрерывная медная замковая планка припаяна минимум на 4 дюйма ниже верхнего края. Обрешетка или стоячий фальц заканчиваются этой запорной планкой, и кровельные лотки фиксируются на ней. 30″ O.C. в заснеженных районах и 36 дюймов O.C. в незаснеженных районах. Могут потребоваться латунные или медные хомуты, дополнительную информацию о желобах см. в разделе «Желоба и водосточные трубы».

9.12И. Декоративный карниз без водосточного желоба

Эта деталь очень похожа на деталь 9.12H, за исключением того, что медный фартук проходит вниз вдоль панели и фиксируется на декоративном карнизе. Этот 3/4-дюймовый замок образует капельницу для слива воды с крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *