- Конек крыши дома (96 фото) — фото
- Семантика орнаментальных мотивов в домовой резбе архитектурно- этнографического музея «Тальцы»
- 4.800 Roof Ridge Стоковые фото, картинки и изображения
- Стоимость ремонта? [Данные за 2023 год]
Конек крыши дома (96 фото) — фото
Деревянная резная крыша
Причелина охлупень
Охлупень конек
Русская изба: причелина конек
Охлупень утица
Конёк крыши дома
Охлупень русской избы
Конь-охлупень это причелина
Русская изба конь охлупень
Русская изба: причелина конек
Малые Корелы охлупень
Подзор в архитектуре
Русская изба конь охлупень
Русская изба конь охлупень
Русская изба: причелина конек
Конек на избе
Золотое Сятихоко на крыше замка Окаяма.
Деревянное украшение крыши
Резьба причелины карнизы
Конёк на крыше избы
Русская изба: причелина конек
Деревянное зодчество на Руси избы
Конек для крыши из дерева
Фальцевая кровля в стиле Шале
Русская изба причелина
Наличники домовая пропильная резьба
Кижи зодчество изба
Дымник-флюгер Виндвуду Орел 110-130
Флюгер на крышу дома
Русская изба резьба по дереву
Причелина лобовая доска
Резное украшение крыши
Конек крыши
Плоский конек на металлочерепицу
Килевидный фронтон
Прорезная домовая резьба, фронтоны
Домовая резьба фронтоны
Конек кровли
Конек на 200мм на кровле
Черепица ТЕХНОНИКОЛЬ джаз коррида
Красивые карнизы домов
Мауэрлат 100х150
Конек на четырехскатной кровле
Стропильная система двускатной кровли
Ондулин снизу промокает
Монтаж кровли из профнастила МП 20
Цвет rr32 Гранд лайн
Монтаж конька на профнастил
Фронтонный свес Ветровая планка
Лестница на крышу
Отделка трубы дымохода на крыше
Металлочерепица Kamea 8017
Kvinta uno металлочерепица
Флюгер-дымник Виндвуду
Планка конька плоского 200х200х2000
Украшение на конек
Мауэрлат 50х150
Крыша под конек веранда
Датская вальмовая кровля
Конек четырехскатной крыши
Флюгер на коньке крыши
Лестница на крышу с металлочерепицей
Коньковый аэратор Тегола
Верхний конек на крыше
Деревянные коньки
Кровля из металлочерепицы
Крыша вальма металлочерепица
Украшения под конек дома
Дымник флюгер на трубу дымохода
Конек кровли
Конек для фальца ГРАНДЛАЙН
Флюгер на дом
Металлочерепица Супермонтерей 0,45
Северная изба Вологда Семенково
Облицовка конька крыши
Фальцевая кровля вальмовая
Фигурки на крыше домов
Деревянные кони на крыше домов
Стропильная система
Мягкая кровля на ломаной крыше
Декор крыши дома
Фальцевая кровля вальма
Домовая прорезная резьба по дереву
Многощипцовая фальцевая кровля
Крепеж оцинкованного конька на шиферную крышу
Система стропил двухскатной крыши
Конек вальмовой крыши
Русская изба: причелина конек
Конёк на крыше избы
Флюгер на крышу
Семантика орнаментальных мотивов в домовой резбе архитектурно- этнографического музея «Тальцы»
Идея охраны человека, его жилища, предметов быта, домашних животных при помощи различных магических изображений возникла в незапамятной древности и просуществовала очень долго. По представлениям древних славян, анимистическая повсеместность рассеянного в природе зла была столь велика, что ей не мог противостоять человек. Поэтомучеловек должен был защитить себя с помощью охранительной символики. Защищали прежде всего свои «хоромы» и одежду.
Орнаментировали дом доброжелательными языческими символами, размещенными на самых уязвимых участках жилища и двора. Обратим внимание, что и в архитектуре, и водежде был проведен последовательно один и тот же прин-цип размещения заклинательного орнамента — орнаментировались все проемы, все отверстия, через которые всевозможные «злыдни» могли проникнуть к человеку. Декоративные (а в свое время магическо-заклинательные по смыслу) элементы располагаются на воротах, вокруг окон, у застрехи; то или иное «священное» изображение (конь, олень, богиня и птицы, солнце) увенчивало наивысшую точку дома — щипец крыши.
«Сумма подобных оберегов, постоянно присутствующих на всех уязвимых участках дома, и превращала каждую „хороминуњ в недоступное для „навийњ убежище всех членов семьи», — пишет академик Б. А. Рыбаков (4, с. 464). Внутри дома все обиходные предметы тоже были покрыты охраняющими знаками, облегчавшими одоление зла внутри убежища. Традиционно в домовой резьбе славянского жилища большое внимание уделялось окнам, через которые могли проникнуть «вездесущие навьи». Щели в оконницах, сквозняки, зимний холод, все то, что могло вызвать болезнь, — все это преображалось в сознании древних в образы невидимых, неосязаемых «навий», несущих людям «на злых ветрах» различные несчастья. В связи с этим возник такой важный элемент заклинательного декора, как наличник, обрамление окна, обычно обильно насыщенное языческой символикой. Обрамление окон было всегда очень значимым элементом, ведь оконный проем — это не только окно в мир, в «белый свет» для обитателей избы, но и глазок для чужих людей и сторонних злых сил, которые могут подглядеть в него жизнь внутри жилища.
Сибирские переселенцы XVII века, осваивая Западную и Восточную Сибирь, несли с собой традиции домовой резьбы Русского Севера и средней части России, которые, в своюочередь, были основаны на древнеславянских языческих представлениях. «Изба русского крестьянина — это не просто его жилище, это его мир, в котором отражена вся вселенная и определено свое место в ней. Дом служил защитой, оберегал. Эти орнаменты и детали — это просьбы и пожелания, обращенные к силам природы и символизирующие единение с ней человека» (2, с. 11).
Примером тому могут служить архитектурные ансамбли, находящиеся на территории музея «Тальцы». Если посмотреть на избы усадеб: Непомилуева (конец XVIII – начало XIX в., д. Гарманка Братского района), Серышева (вторая половина XIX в., д. Дубинино Нижне-Илимского района), Прокопьева (конец XIX в., д. Зырянова Нижне-Илимского района), усадьбы волостного села (конец XVIII – начало XX в.), то можно видеть одинаковой формы охлупень-конек, имеющий зубчатое строение. На всех избах охлупень четко выделяется на самомщипце крыши. Он массивен, форма его сильно стилизована. Не сразу можно увидеть в нем птицу или коня. Охлупень выполняет главное свое назначение. Для русского человекасамое главное было спасти свои «хоромы» от «мирового зла».
Этнографические исследования свидетельствуют об устойчивом и широко распространенном изображении «небесных хлябей» «верхнего неба» — волнистых линий, на причелинах домовых кровель. Самым частым является волнистый орнамент, или узор из «городков», которые на расстоянии воспринимаются как волны. Обычно волны идут в два ряда, как бы подчеркивая глубину «хлябей». Очень часто наряду с волнистыми линиями изображаются небольшие кружки, очевидно, символизирующие дождевые капли, те «груды», которые, по мнению язычников, являлись причиной жизни на Земле. «Грудие росное» — «капли росы, живительной влаги небесной. Русские язычники полагали в XII–XIII веках, что роса, опадающая с небес в виде тумана-облака, посылается богом неба Родом именно как всерождающая влага жизни» (3, с. 474).
Нам известно о существовании причелин с изображением волнистых струй в Новгородской, Архангельской, Вологодской, Ярославской областях, в русских селах Карелии и в ряде других мест центральной России, севера страны и Сибири.
Исключительно важным является наличие точно таких же причелин, с таким же струйчатым узором на избах усадеб, представленных на территории музея «Тальцы». Причелины с волнистым орнаментом мы можем видеть на избах усадеб Прокопьева (конец XIX в.), Зарубина (начало XX в.), дома-одноколка (середина XIX в.), на Спасской проезжей башне Илимского острога (1667), на Казанской церкви (1679), в усадьбе Сотой (конец XVIII – начало XIX в.). Семантика узоров этих причелин дает нам идеограмму воды в виде переплетающихся струй и более устойчивое, удерживающееся с середины XIX века, изображение «женских грудей» в виде повторяющихся простых волн, как на причелинах Казанской церкви и башни Илимского острога, или в виде парных изображений двух грудей, образующих в своей повторяемости волнистый узор, который изображен деревенским мастером на подзорах крыши ворот усадьбы псаломщика, на причелинах фриза домов усадьбы Прокопьева и Сотой.
Причелины усадеб музея «Тальцы» конца XVIII – начала XX века показывают оба воплощения идеи небесной воды — и ритмично расположенные по всей причелине «женскиегруди», и парные их изображения. «Домовая резьба XIX века содержит почти все элементы небесно-водяной символики (известные нам по Новгородской резьбе): схематическоеизображение пары женских грудей, зафиксированное находками XIII–XV веков, широко бытует в домовой резьбе Русского Севера» (1, рис. 73, 85, 88).
Причелины русских изб украшались в два–четыре ряда, тот же порядок мы видим на карнизе и причелинах дома Прокопьева (конец XIX в.). Верхний ряд занят зигзагообразнойлинией, являвшейся архаичной и устойчивой идеограммой воды, в данном случае — «хлябей небесных», недосягаемых дождевых запасов. Система построения декора избяныхпричелин состояла в том, что проводились две неразрывно связанные друг с другом идеи: во-первых, наличие в верхнем небе (над твердью) запасов дождевой воды (зигзаги имеандры), а во-вторых, передача этой воды вниз, на землю к пахарям, показанная посредством мифологического символа грудей небесных богинь, орошающих землю «родивыми грудами росными».
Широкое бытование этой системы на всем Русском Севере позволяет нам считать ряды узоров русских причелин на избах XIX века, находящихся в музее, не случайным набороморнаментальных приемов, а пережитком древних космологических представлений о небесах, дающих дождь.
С удивительной строгостью соблюдалась эта древняя картина мира в системе архитектурного убранства, явившегося повторением макрокосма в микрокосме славянского жилища;путь солнца по небу подчеркнут тем, что для показа солнечных знаков в надлежащей зоне применялись искусственные, не игравшие никакой конструктивной роли особые доски-«полотенца», спускавшиеся от причелин вертикально вниз. Солярные знаки на этих «полотенцах» размещались ниже зоны небесных вод причелин, на фоне затененного кровлей фронтона.
Такое «полотенце» можно увидеть в одной усадьбе музея — усадьбе Прокопьева. Оно находится точно под коньком охлупня, в месте нахождения полуденного солнца. «Полотенце» имеет простой «городковый» орнамент по нижнему краю, солярного знака на нем не изображено. Полдневное солнце изображалось на фасаде избы на самом верху, под фигурой главенствующего коня, но все же ниже «хлябей небесных», являвшихся верхним небом.
Интересной формой выделяются повалы на всех избах усадеб, находящихся в экспозиции музея «Тальцы». Повалы — выступы до 1,5 метра двух–трех верхних бревен сруба —служили для поддержки кровли, выдвинутой далеко вперед от главного фасада. Повалы всегда были очень важной конструктивной деталью русских изб. Так же как и охлупень, традиционно повалы имели вид конской головы. Это мы можем увидеть на избах Непомилуева (конец XVIII – начало XIX в.), Московского (конец XVIII в.), Серышева (вторая половина XIX в.), Сотой (конец XVIII – начало XIX в.). На этих избах повалы имеют почти одинаковый вид стилизованных бегущих лошадок (коней). Не сразу можно увидеть форму коня. Морда коня совсем не натуралистична. Только по характерной криволинейной форме можно угадать, что повалы вырезаны в виде «солнечных коней» с ногами в форме гроздей-полуваликов. Такая форма повала с полуваликами (от двух до шести штук) характерна именно для сибирских изб русских переселенцев. Ее семантический смысл понятен сразу, ведь конь — это символ солнца — солярный знак, главный «защитник» русской избы от злых сил.
В усадьбе Сотой повалы имеют форму не одного, а двух коней, расположенных друг над другом, как бы бегущих в табуне.
В доме-одноколке (середина XIX в.) (усадьба псаломщика) повалы имеют совсем иную форму. В этой усадьбе все декоративное убранство выполнено в одном стиле. И конек, и повалы, и оформление наличников окон вырезаны в виде трехъярусных зубчатых линий. Весь декор избы-одноколка пронизан символикой «небесной влаги» — живоносной воды богини-матери.Со второй половины XIX века в Сибири получила широкое распространение художественная обработка наличников. Деревенские сибирские мастера любили украшать наличники геометрическим орнаментом. Преобладающими мотивами были солярные розетки (полукруги), ромбы, круги. Особенно часто встречаются в городах и селах Сибири наличники в стилебарокко. Сибирские деревенские наличники отличаются от городских наличников барочного стиля тем, что чаще всего между волютами вместо вазона и балясины в середине композиции помещены сложные геометрические, зооморфные, антропоморфные элементы или солярная розетка.
Наличники изб усадеб музея «Тальцы» несколько выделяются из группы барочных наличников, распространенных по всей Западной и Восточной Сибири.
Усадьба Зарубина построена в начале XX века, когда художественная обработка дерева достигла расцвета. Поэтому из всех представленных в экспозиции музея наличников наличники избы Зарубина наиболее отражают характерные для сибирского барокко композиции и элементы.
На верхней доске видна архаичная система из трех солярных знаков-кругов, что вполне согласуется с семантическим значением трехчастной экспозиции из трех солнц (утреннее, вечернее, полуденное), описанной исследователями домовой резьбы (Б.А. Рыбаков и др.). Но в то же время по левому и правому краям имеются барочные завитки и верх-ний край доски обработан в виде барочной композиции. В центре доска напоминает «досчатое полотенце» под охлупнем крыши, по бокам сжатое «кудриной». Подоконная доска (нижний край наличника) украшена в виде волнистых линий, символизирующих «небесные хляби» или «грудие росное». В целом орнаментация наличника избы Зарубина не выделяется особо пышной резьбой, присущей избам севера России. Орнаментальные мотивы наличника очень скромны и немногочисленны.
Если сравнивать наличники в усадьбах Зарубина (начало XX в.) и Непомилуева (конец XVIII – начало XIX в.), то можно сделать некоторые выводы. Композиции на верхней и нижних досках наличников имеют большое сходство. На наличниках окон избы Непомилуева также имеется трехчастная композиция из солярных знаков, средний круг более крупный, по бокам круги имеют «вытянутый хвост», похожий на архаичные «крины-ростки». По бокам верхней доски наличника тоже имеется два барочных элемента — прорезные дуги. Верхняя часть наличника — трехчастная композиция, напоминающая архаичную «женщину с птицами (конями)».
Из сказанного можно заключить, что, скорее всего, наличники избы Непомилуева — это новодел или время их бытования указано не совсем точно.
Наличники других усадеб не имеют декоративной резьбы. Это усадьбы Сотая, Московского, Прокопьева, Серышева. На избах этих усадеб верхний край наличников ровный, прямой, без барочных элементов. Нижняя подоконная доска также прямая, без украшений.
Сибирские деревенские мастера, зная основные композиционные элементы домовой славянской резьбы, вносили свои мотивы орнамента, заимствованные из городской архитектуры середины XIX века. И хотя древний магический смысл орнамента домовой резьбы к концу XVIII века был практически забыт, главные его мотивы и способы размещения элементов орнамента остались почти неизменными и передавались из поколения в поколение мастерами-резчиками по дереву, строителями и плотниками. Особенно хорошо это видно на примере деревянной домовой резьбы, сохранившейся в сибирской глубинке. А потому такое важное значение приобретают сохранение и изучение декоративно-прикладного искусства сибирских переселенцев конца XVIII – начала XX века, представленного в экспозициях музея «Тальцы».
ЛИТЕРАТУРА
1. Забелло С.К., Иванов В.Н., Максимов П.Н. Русское деревянное зодчество. — М., 1942.
2. Ополовников А.В., Ополовникова Е. А. Дерево и гармония. — М., 1998.
3. Рыбаков Б.А. Ремесло древней Руси. — М., 1948.
4. Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. — М., 1988.
5. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. — М., 2002.
Марина Черметовна Голендеева,
старший научный сотрудник
Архитектурно-этнографического
музея «Тальцы», г. Иркутск
Журнал «Тальцы» №2 (29), 2006 год
4.800 Roof Ridge Стоковые фото, картинки и изображения
Наполовину очищенная крыша дома показывает эффект очистки крыши до и после. PREMIUM
Наполовину очищенная крыша дома показывает эффект очистки крыши до и после. PREMIUM
Modern metal дымоход дровяной печи на серой шиферной крыше с оригинальным дымоходомPREMIUM
Крыша частного дома, покрытая новой керамической плиткой антрацитового цвета на фоне голубого неба, видна коньковая черепица, системный дымоход и керамический вентиляционный камин на крыше. ПРЕМИУМ
Стена внутреннего двора и здания за пределами двора традиционных жилых домов в северном Китае. PREMIUM
Части векторной иллюстрации крыши. маркированная конструкция крыши дома и описание. Образовательная пояснительная схема с элементами экстерьера здания для обучения в школе архитектуры и строительства. ПРЕМИУМ
Крыша дома на одну семью, покрытая новой керамической плиткой антрацитового цвета на фоне голубого неба. Дымоход видимой системы, облицованный плиткой.PREMIUM
Наполовину очищенная крыша дома показывает эффект до и после очистки крыши. ПРЕМИУМ
Новая отремонтированная крыша, покрытая гонтом, плоская полимерная черепица. Наполовину очищенная крыша дома показывает эффект очистки крыши до и после. ПРЕМИУМ
Старая ул. георгиевский флюгер на крыше в гданьске, польша. деталь архитектуры.ПРЕМИУМ
Вид с воздуха на город Монтепульчано в летний день, расположенный на вершине известнякового хребта в окружении виноградников. винная территория vino nobile, известная во всем мире своими винными и гастрономическими турами. Тоскана, Италия. ПРЕМИУМ
Набор иконок для сбора работ по замене крыши вектор. замена металлической и деревянной кровли, установка солнечных панелей и светового люка, вентиляция и ремонт, черные контурные иллюстрации. ПРЕМИУМ
Коньковая черепица на крыше частного дома, покрытая новой керамической плиткой антрацитового цвета на фоне голубого неба. ПРЕМИУМ
Строительство нового дома с установленным вентиляцией вентиляции и вентиляции в кровлеPREMIUM
Крупный план солнечных модулей, установленных на стенах альпийской хижины в швейцарских Альпах в качестве альтернативного источника энергии, концепция альтернативной энергииPREMIUM
Строительство нового жилого дома конструкция крыши на фоне голубого небаPREMIUM
Утренний пейзаж с туманными карпатами в украине.PREMIUM
ЧерепицаPREMIUM
Крыша улувату пура вид с северной части комплекса. взято январь 2022.ПРЕМИУМ
Крупный план желтой керамической коньковой черепицы на вершине строящейся крыши жилого дома. ПРЕМИУМ
Вид с хребта национального парка Полонины в летний пасмурный день голубого неба на границе Словакии и Польши.
Панорамный вид на идиллические горные пейзажи с традиционными шале. забляк, дурмитор, черногория. Концепция путешествия по ЧерногорииPREMIUM
Детали строительной площадки, крупный план деревянной конструкции и системы крышиPREMIUM
Легкий туман покрывает небольшой городок ранним утром, расположенный в долине между горным хребтом, вид спереди с копией пространства. ПРЕМИУМ
Серая терракотовая черепица в линию на крыше перед закатным небом backgroundPREMIUM
Коньковая плитка на крыше дома на одну семью, покрытая новой керамической плиткой антрацитового цвета на фоне голубого неба.PREMIUM
Классический вид на открытку знаменитого городка Гальштат на берегу озера с традиционным пассажирским кораблем, Верхняя АвстрияPREMIUM
Гуанчжоу, Китай-5 апреля 2019 г.: южные ворота мемориального зала Чжуншань в Гуанчжоу, провинция Гуандун, КитайPREMIUM
Промышленная кровельная система с деревянным брусом, балками и черепицейPREMIUM
Зимний пейзаж, загородный дом в окружении красивой горы. векторная мультяшная снежная иллюстрация старого коттеджа с красной крышей, сада с белыми деревьями и кустами под солнечным голубым небом. PREMIUM
Установка деревянных балок на строительной площадке дома. строительные детали с деревянными, деревянными и металлическими держателямиPREMIUM
Коньковая черепица на крыше частного дома, покрытая новой керамической черепицей цвета антрацит, конек виден кистью.PREMIUM
Старая традиционная терракотовая кровляPREMIUM
Коньковая черепица на крыше частного дома покрыта новой керамической черепицей антрацитового цвета, видимый коньковый соединитель.PREMIUM
Детали конструкции здания, деревянные и балочные детали кровельной системыPREMIUM
Серая терракотовая черепица в линию на крыше на фоне закатного небаPREMIUM
Архитектурные детали внутренней части чердака, деревянная кровельная система на строительной площадкеPREMIUM
Хэбэйский храм chengde puningPREMIUM
Крыша дома с черепицей и водосточным желобом. чистая крыша под голубым небом.PREMIUM
Хэбэй храм chengde puningPREMIUM
Обрушившаяся крыша заброшенной хижины в горах. балки леса, оставленные на камнях. европейские горы с ледником и снегомPREMIUM
Крыша частного дома, покрытая новой керамической плиткой антрацитового цвета на фоне голубого неба. Дымоход видимой системы, облицованный плиткой.PREMIUM
Строительный подрядчик укладывает подложку, слой битумной ленты на обрешетку для общей защиты кровли на коньке крыши при строительстве дома, ремонте. ПРЕМИУМ
Красивый загородный дом в окружении красивого горного ландшафта. векторная мультяшная иллюстрация старого коттеджа с красной крышей, летнего сада с зеленой травой, деревьев и цветущих кустов под солнечным голубым небом.0002 Укладка черепицы на крышу частного домаPREMIUM
Красивая красная альпийская металлическая крыша и голубое облачное небоPREMIUM
Зеленые холмы и пастбища Тосканы и крыши городка Монтепульчано, расположенного на вершине известнякового хребта в окружении виноградников. винная территория vino nobile. тоскана, италия.ПРЕМИУМ
Заброшенный горный коттедж с видом на острые горные вершины Сванети недалеко от Местии в Большом Кавказском хребте, Верхняя Сванетия, Грузия. туристическая тропа к корулдинским озерам.PREMIUM
Крупный план желтой керамической коньковой черепицы на вершине строящейся крыши жилого дома.PREMIUM
Старая традиционная тосканская терракотовая крыша, вид сверху — Тоскана — ИталияPREMIUM
Деревянная ферменная система на фоне неба. строительство крыши дома из деревянного бруса. Крыша fartonPREMIUM
Коньковая черепица на крыше частного дома, покрытая новой керамической черепицей цвета антрацит на фоне голубого неба.PREMIUM
Коньковая черепица на крыше частного дома, покрытая новой керамической черепицей цвета антрацит на фоне голубого неба.ПРЕМИУМ
Крыша частного дома покрыта снегом на фоне облачного неба, видна коньковая черепица на крыше и падающий снег. ПРЕМИУМ
Крыша частного дома покрыта снегом на фоне облачного неба, видна коньковая черепица на крыше и падающий снег. PREMIUM
Укладка черепицы на крыше частного домаPREMIUM
Небольшие ворота во дворе традиционного жилого дома в северном КитаеPREMIUM
Фальцевая современная металлическая крыша над старинной каменной стеной, горизонтальный аспектPREMIUM
Уезд И, Китай-4 ноября 2017 г.: архитектурный ландшафт мавзолея Дахунмэнь в династии Цин, уезд И, провинция Хэбэй, Китай. пейзаж, загородный дом в окружении красивой горы. векторная мультяшная иллюстрация старого коттеджа с красной крышей, летнего сада с зеленой травой, деревьев и цветущих кустов под каплями дождяPREMIUM
Перекрывающиеся коньки крыш и карнизы крупномасштабных китайских старинных зданий ТяньцзиняPREMIUM
Лампа освещения смонтирована на потолке новостройки дома. встроенный светильник в каркас потолочной деревянной балки. PREMIUM
Здание: деталь крыши дома, с марсельской черепицей, очевидный уклон и линия конька, а также накладки под коньковой черепицей. PREMIUM
Горная панорама с деталью здание, сухая трава, голубое небо и еловый лес. monte alvis, cesiomaggiore, беллуно, италияPREMIUM
Окна мансардной крыши — классический архитектурный дизайн старого города с черепицейPREMIUM
Деревянная остроконечная крыша нового современного дома на фоне голубого ясного неба, копия пространства. ПРЕМИУМ
Три красивых почтовых голубя флиртуют на коньке крыши с солнечными панелями на фоне ясного голубого неба. ПРЕМИУМ
Зеленые холмы и пастбища Тосканы и крыши городка Монтепульчано, расположенного на вершине известнякового хребта в окружении виноградников. винная территория vino nobile. тоскана, италия.PREMIUM
Крыша дома на одну семью, покрытая новой керамической плиткой антрацитового цвета на фоне голубого неба, на крыше видна керамическая вентиляционная плитка.PREMIUM
Старая традиционная терракотовая крышаPREMIUM
Часть стены и крыши дома на берегу озера ранней веснойPREMIUM
Серая терракотовая черепица в линию на крыше на фоне ярко-голубого облачного небаPREMIUM
Хороший загородный дом в окружении красивого горного пейзажа. векторная карикатура на старый коттедж с красной крышей, осенний сад с оранжевой травой, осенние деревья и кусты под солнечным голубым небом. PREMIUM
Мансардные окна на втором этаже типичного дома в пригороде Далласа, Техас, США. крупный план мансардного помещения снаружи с обветренной черепичной обшивкой жилого дома под облачно-голубым небомPREMIUM
Старый деревянный деревенский дом. русская деревня. дом почти разрушен. заброшенный. это страшно. в нем долгое время никто не жил.PREMIUM
Старая традиционная тосканская терракотовая крыша (Италия)PREMIUM
Крыльцо второго этажа с окрашенным в белый цвет внешним краем и перилами. мансардные окна с выветрившейся черепицей под облачным голубым небом. загородные дома в пригороде далласа, техаса, сшаPREMIUM
вид на тропический берег тортола на британском виргинском острове (bvi), карибский бассейнPREMIUM
Старое традиционное терракотовое кровельное покрытие. ПРЕМИУМ
Город Зама, префектура канагава, Япония — 15 ноября 2017 г. : красивые онигавара (черепица людоеда) и торцевая черепица торибусума в храме суйджоусан рюгейн. китайские старинные зданияPREMIUM
Архитектурный разрез одноэтажного небольшого здания со скатной крышей. 3d иллюстрация, показывающая конструктивные части жилой единицы. черно-белые линии в стиле ручного эскиза на темно-синем фоне. ПРЕМИУМ
Кровельщик, работающий с каркасом, устанавливающий деревянную ферму крыши рабочих, прибивающих деревянные балки к дому под зданиемPREMIUM
Стиль вершины крыши — классическая тайская архитектура. группа вершин крыши в храме ват там суэа, таиланд, с замысловатыми деталями элементов крыши, узорами и цветом. ПРЕМИУМ
Строительство дома из балок из деревянных ферм выполнено во время строительства дома. ПРЕМИУМ
Дом: здание с скатной крышей клинкерная плитка.ПРЕМИУМ
Китайский традиционный старинный архитектурный ландшафт, северный КитайPREMIUM
Установленная лампа освещения в новом доме, которая представляла собой точечный светильник, закрепленный на потолке и деревянной балкеPREMIUM
Верхняя часть второго этажа строящегося бревенчатого дома. фото высокого качестваPREMIUM
Монастырь Тенгбоче в гималаях. долина кхумбу, регион эверест, непалPREMIUM
Строительство деревянной крыши. PREMIUM
пещерный монастырский комплекс Давида Гареджи, грузия. церкви, часовни, дома, вырубленные в скале на полупустынных склонах.ПРЕМИУМ
Новая крыша строилась. ПРЕМИУМ
Киото, Япония — 11 ноября 2017 г.: зал амида-до храма косё-дзи, буддистский храм секты дзёдо-синсю, расположенный к югу от ниши-хонгандзи возле станции киото. ПРЕМИУМ
Стоимость ремонта? [Данные за 2023 год]
Сколько стоит ремонт крышки конька крыши? [Данные за 2023 год]Фото: sirisakboakaew / Adobe Stock
Основные моменты
Средняя стоимость замены заглушек конька крыши составляет 475 долларов США .
На цену влияют такие факторы, как размер проекта, тип коньков и повреждения.
Стоимость сборки своими руками составляет от 150 до 240 долларов , но этот проект лучше доверить профессиональным кровельщикам.
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Конек крыши закрывает верхнюю часть крыши и герметизирует два края, когда они соединяются вместе, создавая прочный барьер для элементов. Если ваш конек крыши поврежден или нуждается в замене, вы должны понимать все факторы стоимости. Узнайте, сколько это стоит ремонт крышки конька крыши или, в более серьезных случаях, замена крышки конька крыши, чтобы вы могли соответствующим образом рассчитать бюджет.
Сколько стоит замена крышки конька крыши?
Стоимость замены крышки конька крыши составляет от 200 до 750 долларов США . Фактическая предполагаемая стоимость зависит от того, какой ущерб был нанесен ему, тип, который у вас есть, и размер проекта.
Сколько стоит ремонт конька крыши?
Типичный диапазон для ремонта конька крыши примерно такой же, как и для замены, около От 200 до 700 долларов США , в зависимости от степени повреждения.
Разбивка затрат на конек крыши
Вот на что уходят ваши деньги на этот проект:
Затраты на оплату труда
Труд обычно составляет 60% от общей суммы проекта, что неудивительно, поскольку кровельные работы являются одними из основных самые трудоемкие проекты по благоустройству дома. Таким образом, стоимость, которую вы можете ожидать от оплаты труда, составляет от 1,50 до 3 долларов за квадратный фут или от 150 до 300 долларов за квадрат . А квадрат — это площадь поверхности крыши размером 10 на 10 футов, равная 100 квадратным футам.
Материал
Фактическая стоимость крышки конька крыши составляет в среднем от 15 до 50 долларов . Эта плата также включает в себя любое оборудование, которое понадобится вашему профессионалу для завершения вашего проекта.
Стоимость самостоятельной замены крышки конька крыши
Работы по кровельным работам лучше доверить опытным и квалифицированным специалистам по кровле. Если вы только начинаете, есть другие проектов по благоустройству дома для начинающих вы можете заняться не такими рискованными делами, как замена или ремонт конька крыши. Средняя цена, которую вы можете заплатить, чтобы самостоятельно заменить заглушку конька крыши, составляет от 150 до 240 долларов , хотя это предполагает, что у вас есть некоторые инструменты, необходимые для этого проекта (молоток и лестница) в вашем доме.
Стоимость и разбивка по материалам:
Кровельный цемент: 10–50 долл. США
Двухдюймовые оцинкованные гвозди: 5–20 долл. США
3Rooftop safety kit: $120
Roof ridge cap: $15–$50
Hammer: $8–$20
Ladder: $100–$300
Pry bar : 10–30 долларов США
Стоимость самостоятельной работы по сравнению с наймом профессионала
Фото: Lost_in_the_Midwest/Adobe Stock
Хотя этот проект можно сделать своими руками, особенно если вам просто нужно заменить один или два коньковых гонта, мы настоятельно рекомендуем оставить этот для профессиональный кровельщик рядом с вами . В большинстве случаев ваш профессионал оценит любые дополнительные проблемы, вызванные повреждением конька в вашем доме. Они могут сказать вам, будет ли это просто мелкий ремонт или им нужно будет заменить заглушки для всей крыши, и будут знать, как правильно установить ее, чтобы ваши заглушки могли эффективно выполнять свою работу. Кроме того, лицензированный, застрахованный и связанный кровельщик защитит вас и их в случае аварии или некачественной работы.
Кроме того, вы замените или отремонтируете заглушки конька крыши, не тратя время и силы на то, чтобы взобраться на крышу и сделать это самостоятельно. Несмотря на то, что экономия на оплате труда является заманчивой перспективой для большинства домашних мастеров, найм профессионала может гарантировать, что работа будет выполнена безопасно и правильно.
Часто задаваемые вопросы
Да, заглушка конька вашей крыши находится на пике вашей крыши, где встречаются две стороны вашей крыши. Эти колпачки помогают защитить вашу крышу от воды и мусора, а поскольку они предварительно согнуты и толще, они больше подходят для работы, чем обычная черепица, которая ломается при изгибе.