Карнизы для крыши: Как сделать карниз крыши своими руками

Содержание

Монтаж карнизов крыши | Кровельная компания «Строй 911»

Монтаж карнизов крыши

При обустройстве покрытия здания необходимо обращать внимание не только на основные элементы, но и вспомогательные. Например, монтаж карнизов крыши, обеспечивает продолжительность службы и надежность накрытий. Остановимся подробнее на особенностях установки, разновидностях и характеристиках важного элемента кровли.

Крыша для зданий различного назначения имеет одну из главных ролей. Правильно смонтированная и оборудованная кровля защищает помещения внутри дома от холода и осадков, позволяет создать комфорт и уют в жилых помещениях.

Описание и разновидности карнизов.

Кровельный карниз представляет собой своеобразное продолжение нижней части скатов, которое формируется при обустройстве системы стропил. Карниз может быть сформирован за счет увеличения длины ног стропил с вынесением за площадь крыши, либо при помощи установок кобылок специального типа. Верхний участок карниза закрывается финишным покрытием, а нижний может быть облицован разными материалами.

Виды карнизов

Различают два основных типа:

  1. Фронтонный. Данная разновидность свесов устанавливается на фронтонных сторонах. Формируется элементами обрешетки и лобовой доски, которая обеспечивает необходимую форму свеса.
  2. Карнизный. Такой тип карнизов размещают под кровельными скатами. Представляют собой участки кровли, выходящие за пределы фасада. Карнизный свес имеет достаточную длину, чтобы защитить стены дома от потоков воды, стекающих с крыши.

Стоимость монтажа карниза крыши напрямую зависит от общего периметра здания, а также от вида монтируемого свеса.

Функции карнизной системы

Свесы служат для:

  • защиты фасада дома от влаги. Карнизные элементы нависают над верхними участками стен строения, закрывая их от воды и грязи, которые стекают с кровли. Благодаря этому продлевается срок службы стен, а также сохраняется презентабельность внешнего вида;
  • защиты цоколя строения от подмывания
    . Свесы, как правило, выходят за периметр кровли и фундамента, поэтому осадки в виде снега или дождя, стекают на определенном расстоянии от основания здания. Благодаря этому цоколь и отмостка более защищены от размытия;
  • повышения презентабельности строения в целом. Монтаж софитов на карниз крыши придает ей и всему строению законченный стильный вид.

Виды материалов для подшивки крыши

Монтаж кровельных карнизов происходит на последнем этапе сборки каркаса из стропил. В нижней части свесов, как гарантию от проникновения влаги и обустройства птичьих гнезд производят подшивание карниза. Для этого можно использовать следующие вида строительных материалов:

  • доска. Подойдет любой вид пиломатериалов. К преимуществам данного вида подшивки относится экологичность, легкость и экономичность. Однако, дерево подвержено гниению и требует регулярного ухода;
  • сайдинг. Достоинствами материала являются практичность, простота монтажа, долговечность и презентабельность. К недостаткам можно отнести плохой уровень вентиляции;
  • подшивка кровли софитами. Панели с перфорацией, через которые прекрасно проходит воздух, но не проникает вода. При обустройстве кровли вентиляция имеет важное значение, поэтому опытные мастера рекомендуют установку софитов, как одного из самых практичных и надежных материалов.

Заказать монтаж карнизов, а также любой вид кровельных работ в Москве и МО можно в нашей компании. Обращайтесь!

Чем и как подшить карниз крыши правльно

При строительстве и ремонте частного дома особое внимание уделяется вопросам правильной организации крыши. Кровля включает в себя множество элементов и систем. Поэтому тут не бывает мелочей. Одной из задач является подшивка карниза.

Карниз или свес — это нижняя часть крыши дома или иного строения. Она выступает от стены на расстояние примерно 400-800 мм. Основным назначением является защиты фундамента и стен от попадания талой воды, дождя. Карниз оформляют уже в завершении строительства, когда кровля смонтировала и наружные стены отделаны.

Помимо свесов карнизов, также будет не лишним подшить потолок террасы и балкона, козырёк крыльца. За счёт разнообразия материалов, в настоящее время не сложно подобрать подходящую обшивку для выбранного стиля дома, а также исходя из типа кровли на доме.

Содержание

  1. Причины для подшивки карниза
  2. Разновидности свесов
  3. Карнизные свесы
  4. Фронтонные свесы
  5. Как оформляется кромка свеса
  6. Доступные способы подшивки
  7. Выбор материала
  8. Деревянные доски
  9. Вагонка
  10. Фанерные листы и ОСБ плиты
  11. Листы металла
  12. ПВХ сайдинг
  13. Профнастил
  14. Софиты
  15. Как подшить карниз своими руками

Причины для подшивки карниза

Прежде чем заняться подшивкой карниза кровли, у многих возникает закономерный вопрос. Касается он того, зачем вообще проводить подобные работы.

Специалисты выделяют несколько причин, почему такая процедура будет не лишней, а даже необходимой.

  • Декоративная функция. Когда кровля уложена, в нижней части торцов часто проглядываются стропила, а также другие компоненты так называемого кровельного пирога. Выглядит всё это не лучшим образом. Если подшить свес, то удастся завершить внешний вид крыши и закрыть все не особо привлекательные элементы. То есть дому придаётся завершённый внешний вид.
  • Защита от ветра. Декоративная составляющая процедуры является не единственной. За счёт подшивки также удаётся предотвратить негативное влияние сильного ветра на эффективность и долговечность кровельной системы.
  • Подкровельная вентиляция. Ещё один немаловажный пункт. С помощью подшивки обеспечивается эффективная работы вентиляции подкровельного пространства. Это предотвращает появление излишнего конденсата, плесени и грибка. А от этого увеличивается эксплуатационный срок всего дома.

Правильное устройство потенциально уязвимого карнизного свеса для крыши любого дома — это желательная и даже необходимая процедура. Важно лишь знать, как правильно это делать, а также какие материалы использовать.

Разновидности свесов

Свесы крыши бывают 2 видов. Это карнизный свет, который ещё называется горизонтальным, и фронтонный свет.

При этом существуют отличия между ними, а также каждый вид обладает своими особенностями подшивки.

Карнизные свесы

Они формируются за счёт нижнего элемента ската крыши. Через свес воздушные потоки проникают в чердачное помещение. Если планируется создание отапливаемой мансарды, тогда массы воздуха следуют в подкровельное пространство, двигаются наверх и выходят через конёк, либо аэратор. Это позволяет эффективно вентилировать весь кровельный пирог.

Чтобы тяга воздуха была эффективной, нужно сделать вентилируемую подшивку, имеющую приточные отверстия. Тут подойдёт один из 4 методов:

  • Зазор, оставленный между стеной и панелью. Это объективно самый простой, но не наиболее распространённый вариант. В зависимости от используемого материала, зазор составляет от 10 до 15 мм для сайдинга и деревянной вагонки, либо же от 6 до 12 мм для профилированных металлических листов.
  • Решётка для аэрации. Ещё один вариант. Решётка встраивается в конструкцию. Установка выполняется в обшивочную панель.
  • Щели между деревянными досками. Актуально, когда отделка выполняется деревянной доской. Тогда оставляется зазор между досками около 5-10 мм.
  • Перфорированный софит. Достаточно популярный способ. С помощью софита с перфорацией подшивается карнизный свес.

При проведении отделки горизонтальных свесов важно соблюдать ключевые правила.

Суть правил заключается в следующем:

  • Все прорези и зазоры для вентиляции нужно закрывать с помощью сеток или решёток. Так под кровлю не будут проникать листья, мусор, птицы и насекомые.
  • Объём прорезей не должен превышать 1/500 часть всей отделываемой вентилируемой кровельной площади. Плюс под каждый тип кровельного материала подбирается определённый диаметр отверстий. К примеру, дышащие свойства керамической отделки позволяют использовать зазоры с меньшим диаметром, чем при укладке той же гибкой черепицы.

Многих интересуют возможные последствия, если проигнорировать необходимость вентилировать подкровельное пространство и наглухо перекрыть горизонтальный (карнизный) свес.

В этом случае появляется избыточная влага, которая превращается в конденсат. От этого мокнет и разрушается теплоизолятор, стропильная система. Металл ржавеет, а дерево начинает гнить. Металлочерепица будет страдать от коррозии, а натуральная керамическая черепица от избытка влаги на морозе треснет.

Дополнительно кровля может обледенеть зимой, а летом в доме будет слишком жарко. Если ничего не предпринять, в итоге обязательно придётся капитально ремонтировать крышу.

Фронтонные свесы

Их формируют за счёт наклонной боковой части ската кровли.

Тут задача как раз противоположного характера. Она заключается в защите обрешётки и утеплителя от возможного выдувания, а также негативного воздействия со стороны воды и влаги. То есть ветер и дождь не должны проникать под кровлю.

Учитывая эти нюансы, у фронтонных свесов специалисты подшивку выполняют путём сплошной герметизации.

Как оформляется кромка свеса

С торцевой стороны (кромки) двух видов свесов имеют стандартные открытые элементы. Со стороны домового карнизного свеса это торец от стропильной системы. А у фронтонных свесов предусмотрены торцы обрешётки. Закрывать их необходимо специальными доборными элементами. Они обычно покупаются непосредственно в комплекте с черепицей для кровли.

Многие ошибочно считают, что оформление торца (кромки) свеса делается исключительно из соображений эстетики. По факту это делается для внешнего вида, а также для защиты подкровельного пирога и всех материалов от негативного влияния погоды.

Иногда даже профессионалы отделку кромки делают на основе древесины, заранее обрабатывая специальными антисептиками и окрашивая. Но это решение нельзя считать лучшим.

Доборные компоненты рекомендуется делать из металла. Они отличаются длительным сроком службы, имеют защитное антикоррозийное покрытие.

При оформлении кромки свеса карниза, следует подрезать стропила под одну линию в вертикальной плоскости, добившись одинакового расстояния от стены. Стропильные торцы соединяются между собой с помощью лобовой обвязочной доски. На неё крепят карнизную планку из металла. Другое название элемента — капельник. По свесу карниза также следует установить систему водостока.

Там, где проходит фронтонный свес, нужно обрезать по одной линии обрешётку, двигаясь параллельно стене. Вдоль самих фронтонов закрываются края установленной обрешётки, а затем монтируют торцевую планку из металла. Она же ветровая планка. Нужна для дополнительной защиты конструкции кровли от сильных ветров. Так предотвращается возможное попадание мусора и насекомых.

Доступные способы подшивки

Есть несколько способов, как можно сделать качественно карниз крыши своими руками.

Какой из вариантов выбрать для своего дома, зависит от конкретной ситуации, а также от используемых материалов.

Но вообще, чтобы своими руками подшить правильно карниз крыши, можно использовать следующие методы.

  • Подшивка по стропилам. Это наиболее простой, а также довольно распространённый подшив карниза для крыши дома. Но подобная технология рекомендуется к применению в основном на крышах, где наклон составляет до 30 градусов, а вынос карниза не превышает 40-50 сантиметров. Для того, чтобы закрыть, то есть подшить карниз крыши, требуется к стропилам организовать обрешётку на основе бруса. Сами обшивочные панели крепятся параллельно к стене, а также перпендикулярно стропилам, либо же по торцевой стороне.
  • Горизонтальный способ подшивки. Ещё одна технология, по которой выполняется устройство защищаемого карнизного свеса крыши дома. Подходит для тех построек, где предусмотрен крутой скат. Нужно из брусков выполнить короб, фиксируемый к стене и стропильным элементам. Важно, чтобы при этом брусок на стропилах расположился ниже бруска на стене. Разница составляет примерно на 10 мм. Так вся влага, попадающая на свес, не будет здесь задерживаться. После этого нужно прибить бруски от угла дома к углу крыши. Когда свес имеет выступ от стены более чем на 45 см, тогда нужно сделать ещё один продольный брус. Затем перпендикулярно относительно стены добавляются бруски, чтобы усилить продольные брусья. За счёт подобной технологии удаётся при небольших финансовых вложений подшить свесы. На саму работу не уходит много времени.
  • Подшивка для фронтонного свеса. Независимо от того, какую технологию выбрали для подшивки карнизного, то есть горизонтального свеса, фронтонный элемент всегда нужно оформлять с использованием предварительно установленной обрешётки. На выполненную обрешётку монтируются бруски. И уже к ним затем нужно установить планки для обшивки.

Заниматься отделкой карниза крыши дома можно самостоятельно. Только помните, что выбор материала играет далеко не последнюю роль.

Выбор материала

Существует несколько вариантов для подшивки карнизов крыши частного дома. То, какой из них использовать, во многом зависит от выбранной стилистики постройки. Принимать во внимание нужно ещё и кровельные материалы, а также способы отделки стен.

Для некоторых решающим факторов в ответе на вопрос о том, чем подшить проблемный карниз крыши, является стоимость. Одни варианты дешёвые, а другие довольно дорогие.

Никогда не забывайте о личных предпочтениях. Важно, чтобы выбранный материал оказался достаточно практичным и сумел прослужить длительное время.

Теперь рассмотрим отдельно, чем и как обшить или подшить карниз крыши своего дома и какие варианты готов предложить современный строительный рынок.

Деревянные доски

Опираясь на размеры, конструктивные особенности крыши и самого карниза, многие выбирают в качестве материала обшивки деревянную доску.

Стоит отметить, что подшивка с помощью деревянных досок, которыми обшивается карниз крыши частных домов, часто проводится своими руками. Но у материала, помимо очевидных достоинств, есть и явные недостатки.

Начать стоит с того, что древесина нуждается в специальном уходе. Перед монтажными работами её следует обработать антисептиками и антипиренами, покрыть краской и лаком. Периодически процедура должна повторяться. В противном случае действие антипиренов и антисептиков пройдёт, в дереве начнут появляться насекомые. Древесина будет сыреть и гнить. Деформация приведёт к нарушению целостности карниза и крыши.

Чтобы подшить карниз, подойдёт древесина хвойных влагостойких пород. Доски используют строганные или обрезные. По ширине варьируются от 20 до 25 сантиметров, а по толщине от 17 до 22 миллиметров. Монтаж выполняется параллельно или же перпендикулярно относительно стен.

При выборе параллельного крепления соблюдается шаг фиксации в 1 метр. Если выбран перпендикулярный способ монтажа, тогда крепление выполняется с двух сторон доски.

Учтите, если свес будет широким, то дополнительное крепление по центру настоятельно рекомендуется.

Чтобы обеспечить эффективную работу вентиляции, между досками оставляется зазор на 10-15 мм.

Вагонка

Здесь речь идёт о деревянной вагонке. В отличие от досок, вагонка уже предварительно прошла процедуру обработки. Но и тут лучше в течение 1 месяца оставить приобретённую и распакованную вагонку на свежем воздухе. Это позволит обрести оптимальный уровень влажности. Без выдержки вагонка может оказаться слишком влажной или чрезмерной сухой. А это прямая угроза для последующей деформации материала.

Монтаж системы выполняется по аналогичному предыдущему способу подшивки принципу. Плюс здесь можно применить готовые вентиляционные решётки. Их ставят на расстоянии 1500 мм друг от друга.

С деревянной вагонкой работать легче за счёт отсутствия необходимости в предварительной подготовке. Но и цена будет в 2 раза выше в сравнении с деревянной доской.

Фанерные листы и ОСБ плиты

Главное требование к плитам — это высокая влагостойкость. Установка плит и фанеры занимает минимум времени. Это обусловлено тем, что материал выпускается в виде крупных листов с достаточной жёсткостью.

Чтобы выполнить монтаж, необходимо организовать короб из деревянного бруса. К нему уже фиксируются сами плиты.

Для создания вентиляции требуется врезать в листы специальные решётки.

Подобная подшивка не отличается образцовой долговечностью. Да и в плане внешности это не будет лучшим решением. Подойдут в том случае, если нужно сделать работу быстро и за минимальные средства. После установки обязательно проводится покраска.

Листы металла

На практике используются редко. Всё дело в существенных недостатках. Среди них большая масса, необходимость в использовании специальных инструментов для нарезки, а также повышенные требования к антикоррозийным свойствам. Для защиты от ржавчины поверхность листа, а также кромка, по которой шёл срез, нужно качественно обработать.

Если и брать листы металла, то в основном лучше использовать оцинкованные панели с полимерным покрытием. Толщина около 0,6 мм считается оптимальной.

В длину листы металла достигают 5-6 метров.

Редким выбором будут листы из алюминия и меди.

Чтобы обеспечить вентиляцию, в листы монтируются решётки, либо делаются вентиляционные отверстия в виде перфораций.

ПВХ сайдинг

Это панели, выполненные на основе поливинилхлорида. Монтаж осуществляется перпендикулярно стене. Крепление следует проводить в нескольких точках, отталкиваясь от ширины создаваемого свеса.

Чтобы было удобнее работать, помимо самого сайдинга приобретаются доборные элементы. При отделке краёв часто применяют П-образные полосы, а в точках соединения панелей используют уголки. Есть и среди доборных элементов для сайдинга вентиляционные решётки.

В случае с ПВХ сайдингом его не стоит крепить вдоль свеса, поскольку материал не отличается повышенной жёсткостью. А потому может легко прогнуться.

Сайдинг производят в различной цветовой гамме. Сам материал недорогой. Желательно выбирать изделия проверенных производителей. Тогда есть все основания ждать от сайдинга солидного срока службы.

Профнастил

В случае с профлистами стоит подчеркнуть такие достоинства как лёгкий монтаж и высокие показатели прочности.

Для подшивки свеса лучше брать профлисты типа С8, С10 с НС 20.

Планируя провести работы по оформлению карниза, обязательно учтите наличие теплового зазора. Это металл, которому свойственно расширяться под воздействием высоких температур. Поэтому на случай температурного расширения обязательно делают зазор на 6-12 мм.

Фиксация осуществляется с соблюдением шага в 1 метр.

Для вентиляции применяют соответствующие решётки, монтируемые в профнастил.

Софиты

Софитами мастера называют специальный вид сайдинга, с помощью которого довольно часто подшивают свесы.

Софиты могут быть изготовлены как из винила, так и из металла. Предлагаются в широком разнообразии форм и цвета. Одними из наиболее востребованных считаются металлические софиты, стилизованные под натуральное дерево. За счёт покрытия создаётся текстура древесины любой породы и оттенка.

Если сравнивать с натуральным деревом, то софит не такой требовательный в плане ухода. Их не нужно обрабатывать антисептиками и прочими составами. Материал уже готов к применению. Со временем не будет набухать из-за лишней влаги, либо ссыхаться и трескаться из-за её недостатка. Да и цена в несколько раз ниже.

Ещё софиты хороши тем, что их можно использовать с любыми видами кровельных материалов. Благодаря широкому выбору без проблем подбирается софит под имеющийся архитектурный стиль дома.

Для подшивки карниза частного в комплект к софиту идут все необходимые сопроводительные элементы. Это касается профилей и планок. С их помощью монтаж подшивки занимает меньше времени и упрощает проведение процедуры.

Панели софитов предлагаются в нескольких вариантов. Они бывают одинарными, двойными, тройными, с перфорацией и сплошными.

Чтобы выполнить подшивку карниза, используя софиты, особые навыки не нужны. Многие без проблем справляются своими руками. Основная суть подшивки заключается в том, чтобы нарезать планки по ширине имеющегося свеса и закрепить через пазы перпендикулярно относительно стене.

Стоит объективно признать, что софиты для подшивки карниза — это наиболее надёжный и быстрый способ для выполнения поставленной задачи. А потому материал пользуется такой популярностью среди владельцев частных домов, дач и коттеджей.

Как подшить карниз своими руками

Важно понимать, что у каждого метода подшивки карниза свои технологические особенности. Поэтому будет правильно рассмотреть процедуру на конкретном примере.

За основу будет взят виниловый софит, который фиксируется к деревянной обрешётке.

Здесь процедура подшивки карниза выглядит следующим образом:

  • установите J-профиль поперёк свеса и сделайте замеры;
  • срежьте излишки профиля с помощью болгарки;
  • прикрепите J-профиль к обрешётке, используя оцинкованные саморезы;
  • после фиксации всех профилей измерьте расстояние между ними;
  • нарежьте софиты требуемых размеров, опираясь на расстояние между профилями;
  • установите софит;
  • для монтажа софит сначала заведите в пристенный свес, а после него в карнизный;
  • зафиксируйте элемент, используя оцинкованные саморезы;
  • лобовую часть карниза крыши зашейте с помощью планки, либо J-фаски.

Подшивая карниз крыши, учитывайте архитектурные особенности дома, используемые материалы, а также задачи, поставленные перед вами.

Экономить на материалах не рекомендуется. Но и полагаться исключительно на высокую стоимость расходников не стоит. Во многом результат зависит от того, насколько правильно будет выполнена подшивка.

Приходилось ли вам заниматься подшивкой свесов? На каких этапах возникли сложности? Кто выполнял работы? Какие материалы использовали?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте своим друзьям!

Возврат карнизов двух стилей

Руководства по проектам изящного домостроения

Сайдинг и внешняя отделка

How-To

Обрамление этой классической детали с шатровой или односкатной крышей проще, чем вы думаете.

Джон Кэрролл Выпуск 285 — август/сентябрь 2019 г.

Сводка: В этом отрывке из книги Джона Кэрролла «Полное визуальное руководство по строительству дома» (The Taunton Press, 2014) используется серия иллюстраций, подробно описывающих процесс обрамления карниза с двумя разными стилями крыши. Обе конструкции начинаются со структурной поддержки, а затем процесс немного различается для возврата карниза с навесом по сравнению с возвратом с вальмой.


Говорят, что строительство традиционных карнизов — это утраченное искусство. Также называемый возвратом карниза, возврат карниза — это изящный способ перехода карниза и основной фасции вокруг фронтона дома. Это может быть затруднительно, потому что обратки расположены за пределами угловых досок, а это означает, что они требуют дополнительной структурной поддержки. Но есть способы убедиться, что они исправны. Ключевым моментом является крепление гроссбуха и подфасции на несколько футов по длине карниза. Вы также должны убедиться, что бухгалтерская книга и нижняя панель доходят до конца граблей; это можно сделать, установив их длинными и подрезав по месту. Также разумно построить возврат до того, как вы установите стропило баржи.

Все это требует больше работы, чем изготовление простых граблей или возврата свиной отбивной, но результат того стоит. Как только вы разберетесь с основной конструкцией карниза, у вас появится несколько вариантов ее отделки. Здесь мы рассмотрим два разных стиля.

Обе конструкции начинаются со структурной поддержки

Независимо от того, обрамляете ли вы возврат карниза, увенчанный вальмовой или односкатной крышей, первым шагом является установка подфасции и ригеля. Протяните обе доски по длине и отрежьте по месту.

Обратный карниз с навесом

Возврат с навесом начинается с установки ригеля и нижней фасции перед стропилами. Установка уровня этих элементов имеет решающее значение для предотвращения головной боли с обрезкой.

Чтобы узнать больше о деталях экстерьера, ознакомьтесь со следующими статьями:

Комплексная корона для мастеринга —  Составной карниз добавляет роскоши.

Пользовательские кривые —  Экономьте время и деньги, сгибая ПВХ-отделку с помощью печи, изготовленной на месте.

Новая отделка для старого дома —  Традиционный проект крыльца предлагает уроки стиля, пропорций и плавных переходов.

Лучшая на сегодняшний день внешняя отделка —  Плотник-ветеран перебирает 10 последних дизайнерских решений.

From Fine Homebuilding #285

Чтобы просмотреть всю статью, нажмите кнопку View PDF ниже.

Посмотреть PDF

Предыдущий: Возврат Gable-End в штучной упаковке Следующий: Проектирование правильного ската крыши

Сайдинг и внешняя отделка
Сайдинг и внешняя отделка

Надежное комплексное руководство от профессионалов по выбору, установке и ремонту сайдинга и внешней отделки

Посмотреть руководство по проекту

Просмотреть все руководства по проектам »

Станьте участником и получите неограниченный доступ к сайту, включая Руководство по проектированию сайдинга и внешней отделки.

Начать бесплатную пробную версию

Выбор сайдинга
  • Материалы
  • Варианты дизайна
Установка сайдинга
  • Основы сайдинга
  • Сайдинг на коленях
  • Черепичный сайдинг
  • Доска и обрешетка
  • Фиброцемент и композитный сайдинг
  • Виниловый сайдинг
  • Кирпичная кладка
Выбор внешней отделки
  • Материалы отделки
  • Дизайн отделки
Установка внешней отделки
  • Основы обрезки
  • Отделка карнизов крыши
  • Угловые доски
  • Кронштейны и кронштейны
  • Отделка окон и дверей
Ремонт сайдинга и отделки
  • Ремонт отделки
  • Ремонт сайдинга

Алюминиевая карнизная система, Металлические карнизы, Альтернатива карнизу из стекловолокна, Индивидуальные металлические фризовые системы, Фасад, Фриз от Decor Architectural Products

Алюминиевые карнизы

Наши индивидуальные наружные карнизы и стандартные системы отделки металлическими карнизами отличаются высоким качеством. и не требует обслуживания

Спецификация карниза

Высота карниза

0′-2′

Стандарт

Высота карниза

2′-3′

Стандарт

Высота карниза

3′-4′

Стандарт

Высота карниза

4′-5′

Сегодняшние архитекторы проектируют на пределе возможностей.

Обладая более чем 25-летним опытом, Décor Architectural обладает техническими знаниями, а также архитектурным видением для удовлетворения ваших требовательных проектов. Наши системы металлических карнизов декоративны и привлекают внимание, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям рынка.

От концепции и дизайна до изготовления и производства наши технические знания и мастерство встроены в высококачественный продукт для ваших приложений. Мы стремимся работать с архитекторами, предоставляя консультации и чертежи, а также проверенные методы проектирования, доказавшие свою эффективность на протяжении многих лет.

Наши возможности простираются в области обновления и дублирования существующих профилей и конструкций. Реставрация и репродукции исторических карнизов — это специализация Décor Architectural, при этом особое внимание уделяется сохранению оригинальной архитектуры с использованием современных технологий.

Если карниз требует дополнительных приспособлений, таких как зубцы или кронштейны, мы изготавливаем их из уретана высокой плотности и покрываем промышленной краской. Мы также устанавливаем навесное оборудование на нашем заводе, чтобы поддерживать высочайшее качество расстояния и выравнивания.

Наша цель в Décor Architectural — помочь во всех аспектах дизайна, чтобы гарантировать, что мы поставляем продукт, который отвечает краткосрочным и долгосрочным потребностям наших уважаемых клиентов. Мы также стремимся удовлетворить все вовлеченные стороны, от архитекторов до генерального подрядчика, благодаря нашему обслуживанию клиентов и вниманию к техническим деталям. Наш уникальный продукт предлагает качество, долговечность, дизайн и стиль. Планируя свой следующий проект, обратите внимание на Décor Architectural. С нашей приверженностью к удовлетворенности клиентов и качеству продукции, мы знаем, что это будет большой опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *