Реконструкция кровли гибкой черепицей КАТЕПАЛ
Гибкая черепица от скандинавского производителя KATEPAL OY используется для монтажа крыш с минимальным уклоном (11,3 градусов), а также для крыш со сложной геометрией (конусная, сферическая, обратный угол). Монтаж черепицы КАТЕПАЛ можно осуществлять самостоятельно, без помощи специалистов, но важно соблюдать инструкцию, которая есть на каждой упаковке плитки.
Черепица КАТЕПАЛ — это штучный материал кровли, который придает зданию законченный, благородный вид. Рассмотрим процесс реконструкции крыши с помощью гибкой черепицы KATEPAL на примере загородного кирпичного дома, имеющего сложную геометрию крыши.
Гибкая черепица KATEPAL имеет лицевую и оборотную стороны.
Лицевая сторона имеет гранулированное шероховатое покрытие, определяющее цвет материала. Задачей покрытия является защита черепицы от УФ-излучения и обеспечение пожаробезопасности.
Оборотная сторона состоит из самоклеющегося битумного слоя, защищенного пленкой, и области, которая покрыта мелким песком. После снятия пленки гонты можно легко приклеить друг к другу, формируя при этом водонепроницаемое покрытие.
Особенности монтажа
Соблюдение технологии при устройстве кровли из Катепала является ключевым моментном, определяющим качество монтажных работ. Установка гибкой черепицы KATEPAL в большинстве случаев производится при температуре от +5 С до +25 С.
- Если монтаж производится при температуре свыше 25 С, то понадобится применение специального оборудования или самодельных строительных мостиков. Это позволит предупредить повреждение уже установленной битумной черепицы при передвижении по кровле.
- Если установка производится при температуре ниже +5 С, то упаковки с черепицей нужно сначала выдержатьв отапливаемом помещении. При укладке в холодное время года следует использовать термофен или же установить тепляк (подробнее о монтаже гибкой кровли в зимний период можно узнать в нашей статье).
Подготовка основания крыши
Реконструкция кровли начинается с монтажа и подготовки основания. Для обрешетки следует взять сухое дерево. Использование сырого дерева грозит деформацией, появлением плесени и грибка.
Следующий этап — укладка гидроизоляционной мембраны. К этому процессу следует отнестись очень внимательно, особенно если производится реконструкция кровли жилого дома.
При выборе мембраны следует обратить внимание на следующие технические характеристики.
- УФ-стабильность. Этот показатель означает время, которое мембрана способна простоять на открытом воздухе без финишного кровельного покрытия. Параметр УФ-стабильности особенно важен, если монтаж сложный, а работы будут длиться больше месяца.
- Плотность и толщина. Эти параметры определяют долговечность гидроизоляционной мембраны. Чем эти показатели выше, тем дольше прослужит мембрана и, соответственно, вся кровля.
- Коэффициент паропроницаемости — количество водяного пара, которое пропускает через себя мембрана площадью 1 м2 за сутки.
Выбрать подходящую гидроизоляционную мембрану можно здесь.
Если кровля утеплена, при реконструкции нужно провести ревизию утеплителя и определить, нуждается ли он в замене или можно его оставить. Если кровля холодная, то можно сразу переходить к монтажу гидроизоляционной мембраны. Ее укладывают и прижимают брусками размером 50×50 мм, чтобы создать будущий вентиляционный зазор. Сверху устанавливается обрешетка из досок (сплошная) либо обрешетка под плиты OSB-3 (шаг подбирается в соответствии с толщиной плиты). Параллельно с этим осуществляется выравнивание кровли в целом («в плоскость»), чтобы убрать всевозможные ямы и бугры.
В приведенном примере на обрешетку устанавливается плита OSB-3 Кронопол толщиной 10 мм (производитель — Польша). Плиты прикрепляют к стропилам саморезами или ершенными гвоздями. Монтаж плит обеспечивает ровную поверхность, что необходимо для выполнения последующих работ.
После создания сплошного настила следует перейти к монтажу подкладочного покрытия UltraBase (15 м2, 1×15 м) или PrimeBase (20 м2, 1×20 м).
- Если угол уклона кровли составляет 11–18 градусов, то этот так называемый подкладочный ковер укладывается на всю площадь кровли (гарантия на кровельное покрытие Katepal в этом случае будет составлять 25 лет).
- Если угол уклона больше 18 градусов, подкладочный ковер можно укладывать не на всю площадь кровли, а только на ее опасные участки (места, которые особо подвержены действию ветра или снега): коньки, карнизные свесы, фронтоны (ветровые), ендовы, а также места примыкания к стенам здания и дымоходам. Гарантия на кровлю Katepal в этом случае составит 15 лет.
Для чего нужен подкладочный ковер?
- Защита от влияния окружающей среды. Долгие годы места подтеков могут быть незаметными, однако они неизбежно приводят к гниению деревянных конструкций. Подкладочный ковер задержит влагу и позволит ей испариться в сухую погоду.
- Сохранение естественной влажности деревянных элементов обрешетки.
В нашем случае подкладочный ковер устанавливается параллельно скату крыши. При раскладывании ковра важно не допустить неровностей и вздутий. Неровности покрытия приводят к деформации полотна гибкой черепицы. Следует полностью исключить любые провисания. Фиксация ковра производится при помощи кровельных гвоздей вдоль края и клея, который аккуратно, избегая подтеков, наносится шпателем. Следует предотвращать подтеки клея, так как они визуально портят вид крыши. В местах подъема подкладочный ковер укладывается выше поверхности крыши.
После успешной укладки подкладочного ковра производится обязательная установка металлических карнизов (капельников) на нижние части кровли и фронтонных (ветровых) на боковые наклонные части кровли. Планка закрепляется непосредственно на ковре кровельными гвоздями либо шурупами с круглой или плоской шляпкой в зигзагообразном порядке с шагом 10 см друг от друга.
Укладка ендового ковра и стыков крыши
Следующий этап реконструкции кровли черепицей Катепал после монтажа подкладочного ковра — герметизация внутренних углов кровли (ендов) ендовым ковром Pintari.
Монтаж ендового ковра Pintari проводится поверх подкладочного покрытия вдоль осевой линии. Укладывать ендовый ковер следует точно под нижней частью ендовых по всей длине так, чтобы предотвратить накапливание снега и льда. Края ендового ковра прикрепляются к подкладочному с помощью битумного клея К-36. Перед тем как приклеивать края, нужно зафиксировать ендовый ковер, прибив его к настилу гвоздями.
Монтаж стартовой (карнизной черепицы)
Сверху карнизных планок устанавливается карнизная черепица. Чтобы правильно установить карнизную черепицу, следует удалить защитную пленку с ее оборотной стороны и с силой прижать клейким слоем к планке, чтобы около 10 мм наклонной части были видимыми. Карнизные гонты устанавливаются стык в стык.
Монтаж гибкой черепицы
Перед монтажом гибкой черепицы следует перемешать гонты между собой, чтобы различия в цвете стали минимальными и незаметными глазу. Для начала работ потребуется около 5 упаковок черепицы.
Монтаж нужно начинать от середины ската кровли, продвигаясь влево и вправо. Гонты прибиваются к ендовому ковру кровельными гвоздями (по 4 гвоздя на гонт). В местах соединения гонтов с ендовым ковром нужно прикрепить их особо тщательно с помощью клея-мастики К-36.
Герметизация дымохода или примыкание к стене
Вдоль стыка соединения дымохода с плоскостью кровли устанавливается треугольная деревянная рейка. Это делает угол примыкания более мягким. Подкладочный и ендовый ковры заводятся на стену примерно на 30 см. Все зазоры между подкладочным и ендовым коврами и стенами тщательно промазываются клеем-мастикой К-36. Оптимальная толщина клеевого слоя составляет 0,5–1 мм.
Особое внимание при устройстве кровли Катепал нужно уделять герметизации углов. Участки подъема крепятся поверх гонтов. Чтобы позади дымохода не скапливалась вода, необходимо создать противонаклон.
Установка коньковой черепицы
Чтобы надежно защитить конек крыши, гонты следует обрезать вдоль линии. Следует сложить карнизный гонт по линии перфорации. Таким образом, вы получите три гонта для конька крыши. Чтобы улучшить фиксацию, на клейкую сторону можно дополнительно нанести битумный клей.
Уход за гибкой черепицей KATEPAL
Уход за гибкой черепицей KATEPAL не требует особенных навыков или умений. Достаточно два раза в год проводить визуальный осмотр. Все, что нужно делать при этом, — удалять скопившийся мусор в желобах и трубах крыши, чтобы препятствовать застаиванию воды. Убирать скопившийся на крыше снег не требуется — он сойдет сам. При необходимости используйте мягкие щетки и минимизируйте передвижения по покрытию крыши.
Гибкая черепица KATEPAL — долговечный и прочный материал, который проверен временем и самыми суровыми условиями эксплуатации. Ремонт крыши с помощью черепицы Катепал не представляет сложности, а полученный результат будет радовать долгим и безупречным сроком службы.
Приобрести черепицу напрямую от финского производителя Катепал предлагает компания «АспинСтрой» — лидер на рынке инженерных решений для обустройства кровли. Поможем продумать проект с учетом общего стиля фасада, подберем оптимальный вариант для обустройства крыши. Доставляем продукцию по Минску и всей Беларуси, предусмотрена возможность самовывоза. Для бесплатной консультации звоните по телефону +375 (29) 693-96-69.
Универсальная кровля — статья о гибкой битумной черепице
В современных условиях домовладельцев как никогда волнует вопрос оптимального соотношения цены и качества, в том числе при выборе кровельного материала. Одно из решений этого непростого вопроса — использование при строительстве загородного дома битумной черепицы.
Битумная черепица давно и прочно утвердилась на рынке кровельных материалов. Ее можно увидеть на крышах как скромных дач, так и супердорогих особняков — это материал универсальный, удовлетворяющий запросам разных категорий домовладельцев. Битумная черепица обеспечивает высокое качество и эффектный внешний вид кровельного покрытия, требуя сравнительно небольших затрат. Секрет ее популярности как раз в сочетании всех этих свойств.
Понятно, что никакого отношения к натуральной керамической черепице битумная не имеет. Отдаленное сходство достигается благодаря фрагментарному рельефу битумной черепицы, хотя задача стилизации под натуральную черепицу производители не ставили. Зачем? По разнообразию рельефа и расцветки битумная черепица давно превзошла керамическую «сестру».
Основу этого материала составляет стекловолокно, которое пропитывают резинобитумом и посыпают минеральной крошкой. Здесь нет никакой органики, вследствие чего материал не подвергается гниению и воздействию грибков и плесени. Резинобитум надежно защищает материал от воздействия атмосферной влаги, а минеральная крошка — от механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей и возможного возгорания. Чаще всего в качестве посыпки используется базальтовый гранулят, очень прочный и долговечный. Гранулят окрашивается при высокой температуре, поэтому сохраняет цвет многие годы и даже десятилетия.
Для российских условий больше всего подходит битумная черепица с добавлением полимерных модификаторов: она отличается повышенной морозостойкостью, устойчива к температурным перепадам и ветровым нагрузкам, а также долговечна. Для нашего холодного климата важно и то, что укладывать и ремонтировать такую кровлю можно даже при отрицательной температуре.
Одно из достоинств битумной черепицы — возможность применения для кровель любой конфигурации. В силу гибкости, прочности, герметичности и эластичности материал легко принимает нужную форму, поэтому позволяет подчеркнуть плавный изгиб и оформить любой острый угол. Битумная черепица отлично укладывается на обычную скатную, сферическую, вальмовую, многоуровневую и другие крыши. Кроме того, уложенные листы довольно быстро спекаются на солнце в сплошной кровельный ковер, что делает крышу практически герметичной.
Несмотря на то что это мягкий материал, покрытие получается весьма прочным и способным противостоять атмосферным и прочим воздействиям. В частности, битумная черепичная кровля выдерживает порывы ветра практически ураганной силы — до 200 км/ч. Главное, чтобы материал был правильно настелен. Специалисты рекомендуют укладывать гибкую черепицу на ровную деревянную поверхность, представляющую собой сплошную обрешетку из обрезной доски, или на толстую и прочную фанеру. Листы гибкой черепицы наклеиваются и фиксируются защищенными от коррозии гвоздями, входящими в комплектацию. В местах переломов, вокруг выходов труб и мансардных окон под битумную черепицу подкладывают специальные гидроизолирующие материалы.
Не будем сбрасывать со счета и эстетический аспект. Расцветка битумной черепицы «исчисляется» многими десятками вариантов, на любой вкус и запрос. Битумная черепица позволяет также имитировать разные виды кровли. Например, угловая подрезка, а также специальное цветовое решение создают эффект сланцевой кровли. Возможны варианты под натуральную щепу, металлическую кровлю и другие кровельные материалы. При этом битумная черепица существенно дешевле сланцевой и металлической кровель.
Однако выбирать битумную черепицу следует все-таки ответственно и вдумчиво. В частности, следует обращать внимание на качество битума, иначе в жаркие летние месяцы на кровле могут образоваться потеки. Если материал слишком тонкий, возможна утрата каменной посыпки, что также отрицательно скажется на характеристиках покрытия. Ответственный производитель поставляет не только сам кровельный материал, но и дополнительные элементы, без которых невозможно качественно уложить кровлю. Для снижения риска протечек в комплект должен входить специальный гидроизоляционный ковер, который настилается под битумные листы. Кроме того, необходима коньковая вентиляция, стартовая полоса, коньковые элементы, подкладочный ковер, специальный крепеж.
Собственно, секрет выбора кроется именно в словах «ответственный производитель». Как правило, компании, которые давно работают на рынке и имеют хорошую репутацию, обеспечивают высокое качество продукции. Битумная черепица таких производителей надежно защищает крышу и служит долго.
Автор: Станислав ФРИД
Источник: Загородное обозрение №7 / июль 2012
Сайт http://zagorod.spb.ru
Купол Брунеллески во Флорентийском соборе
Купол, который покрывает Флорентийский собор ( собор Санта-Мария-дель-Фьоре ), известен как купол Филиппо Брунеллески .
Когда он был спроектирован, это был самый большой купол в мире .
Это немедленно создало проблемы , так как его размер мешал традиционному методу строительства. Его конструкция представляет собой двойную оболочку , поддерживаемую прочными колоннами.
Содержание
- 1 Архитектурные проблемы
- 2 Когда был построен купол Флорентийского собора?
- 3 Проект Брунеллески
- 4 Потолок купола
- 5 Как Брунеллески построил купол (видео)
Архитектурные проблемы
Представьте себе процветающий город Флоренцию в 1296 году. Гордясь своим городом, флорентийцы принялись строить славный собор, оставив в его конструкции достаточно места для огромного купола. Но была одна проблема: никто не знал, как возвести купол, который был бы почти 150 футов в ширину и это будет начинаться 180 футов над землей , на существующих стенах.
Надзирателей собора мучили и другие вопросы. Их планы строительства избегали аркбутанов и стрельчатых арок традиционного готического стиля, который тогда предпочитали конкурирующие северные города, такие как Милан, заклятый враг Флоренции. Тем не менее, это были единственные архитектурные решения, которые, как известно, работали в такой огромной структуре. Может ли без них удержаться купол весом в десятки тысяч тонн? Было ли в Тоскане достаточно древесины для строительных лесов и шаблонов, которые потребуются для формирования кладки купола? И можно ли вообще построить купол на восьмиугольном плане этажа, продиктованном существующими стенами — восемью клиньями в форме пирога — без обрушения внутрь по мере того, как каменная кладка изгибается к вершине? Никто не знал.
Когда был построен купол Флорентийского собора?
В 1418 году Опера дель Дуомо объявила публичный конкурс на строительство купола с солидным призом в 200 золотых флоринов — и шансом на вечную славу — для победителя. Ведущие архитекторы того времени стекались во Флоренцию, чтобы представить свои идеи.
После долгой неопределенности Опера дель Дуомо согласилась сделать Филиппо Брунеллески руководителем проекта купола и назначила Лоренцо Гиберти , коллега Брунеллески, ювелир, в качестве соруководителя. Двое мужчин были соперниками с 1401 года, когда они соперничали за еще один выдающийся заказ — новые бронзовые двери для флорентийского баптистерия. Гиберти победил. Теперь Брунеллески, чей проект купола был полностью принят, был вынужден работать бок о бок со своим досадно успешным соперником.
Строительство Купола началось 7 августа 1420 .
Здесь выбор из экскурсии по куполу Брунеллески и Флорентийскому собору от GetYourGuide:
Бесплатная отмена бронирования за 24 часа
Проект Брунеллески
Обычный способ построить арку или купол заключался в том, чтобы поддерживать их с помощью строительных лесов, называемых «центрированием». Однако открытое пространство в соборе было шириной 42 метра, и флорентийцы хотели высокий, парящий купол.
Всей древесины в Тоскане не хватило бы для центрирования.
В итоге Брунеллески построил купол без строительных лесов таким образом, чтобы он поддерживал сам себя по ходу работ.
Решения Брунеллески для купола были оригинальными, инновационными и дорогими.
Первая проблема, которую нужно было решить, была чисто технической: ни один из известных в то время подъемных механизмов не был способен поднимать и перемещать чрезвычайно тяжелые материалы
Он изобрел трехскоростной подъемник со сложной системой зубчатых колес, шкивов, винтов и карданных валов, приводимый в движение одним ярмом волов, вращающим деревянный румпель, и castello, 65-футовый кран с рядом противовесов и ручных винтов для перемещения грузов в поперечном направлении после того, как они были подняты на нужную высоту.
Восьмиугольная форма купола определенно вдохновлена куполом Баптистерия .
Вся конструкция купола спроектирована так, чтобы быть легкой и тонкой как по форме, так и по содержанию. Фактически от восьмиугольного барабана купола выступают восемь сегментов-парусов, расположенных на двух оболочках, разделенных промежутком. Брунеллески вплел регулярные ряды кирпичной кладки «елочкой», малоизвестной до его времени, в текстуру купола, придав всей конструкции дополнительную прочность.
За годы строительства Брунеллески все больше времени проводил на стройплощадке. Он руководил производством кирпича различных размеров и занимался поставками отборного камня и мрамора из каменоломен. Он руководил войском каменщиков и каменотесов, плотников, кузнецов, загонщиков свинца, бочковых мастеров, водоносов и других ремесленников.
Главным среди элементов, составляющих купол, является использование золотой пропорции, которая была в моде в то время. Созерцая этот шедевр, вы замечаете, что его создатели использовали баланс и гармония между каждой из его частей. Каждый архитектурный элемент способствует устойчивости купола, поскольку он стоит без несущих конструкций .
Еще одним из этих важнейших элементов является фонарь , на вершине которого находится бронзовый шар, построенный Верроккьо в 1472 году. Для позиционирования шара использовались машины, изобретенные Брунеллески. Молодой Леонардо да Винчи фигурировал среди учеников, которые помогали в этой сложной операции.
Купол — шедевр красоты и инженерной мысли , новаторская конструкция для своего времени, во многих отношениях остающаяся непревзойденной.
Будучи мастером иллюзий, Брунеллески был известен во Флоренции тем, что заставлял людей верить в несуществующие вещи. Строительство его купола вызвало многолетние споры о том, что же это был за «волшебный трюк, который обеспечил результат, лежавший на глазах у всех, т. е. как смог устоять восьмигранный купол!
Даже сегодня, несмотря на то, что были проведены обширные исследования и сделано много новых открытий, до сих пор ведутся споры о том, какое гениальное решение было найдено архитектором Филиппо Брунеллески.
25 марта 1436 года, в праздник Благовещения , Папа Евгений IV и собрание кардиналов и епископов освятили законченный собор под звон колоколов и аплодисменты гордых флорентийцев. Десять лет спустя другая прославленная группа заложила краеугольный камень фонаря, декоративной мраморной конструкции, которую Брунеллески спроектировал для завершения своего шедевра.
Вскоре после этого, 15 апреля 1446 года, Брунеллески умер, по-видимому, от внезапной болезни. Похоронен в 9 г.0003 склеп собора; Мемориальная доска поблизости прославляла его «божественный интеллект». Это были высокие почести. До времен Брунеллески очень немногим людям, в том числе святым, разрешалось погребение в склепе.
Часть купола осталась незавершенной на момент смерти Брунеллески: верхняя часть барабана .
Конкурс на строительство этой секции выиграл итальянский резчик по дереву, скульптор и архитектор Baccio d’Agnolo .
Началось строительство барабана, но по традиции Баччо решил в какой-то момент узнать мнение жителей Флоренции.
Микеланджело Буонарроти , который был в то время в городе, конечно же, был задан вопрос. Глядя на работу, он воскликнул: «Это похоже на клетку для сверчка! Обиженный Баччо д’Аньоло оставил барабан незаконченным, таким, каким мы видим его сегодня.
Купольный потолок
Роспись купола внутри началась в 1572 , когда великий князь Козимо I Медичи поручил Джорджо Вазари написать фрески на куполе. Вазари сопровождал Винченцо Боргини, который работал над иконографическими сюжетами и добавлял другие темы, взятые из Божественная комедия Данте
Купол украшен великолепным циклом фресок, изображающих Страшный суд .
После смерти Джорджио Вазари в 1574 году Федерико Зуккаро , художник из Урбино, завершил фрески около 1575-79 годов.
Высоко на фреске в куполе, вокруг купола, парит храм с двадцатью четырьмя старцами Апокалипсиса ; под ним, на террасных регистрах, следуют хоры ангелов с инструментами Страстей; группы святых; олицетворения даров Святого Духа, добродетелей и блаженств; и, наконец, области ада с различными смертными грехами. Композиция фрески, таким образом, учитывает архитектоническую форму свода в его восьми частях, тесно связанных друг с другом.
Эти фрески очень хорошо видны по пути к куполу.
Как Брунеллески строил купол (видео)
Вот видео National Geographic Как любитель построил самый большой в мире купол , иллюстрирующий, как Филиппо Брунеллески построил купол Флорентийского собора:
—
Этот пост был первоначально опубликован 18 ноября 2013 г. и был обновлен и дополнен 19 сентября 2016 г. и 26 июня 2019 г. .
Фотографии:
Firenze by Olatz eta Leire (CC BY-SA 2.0)
Рисунок Леонардо да Винчи: лебедка, изобретенная Брунеллески (общественное достояние)
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции (Базилика ди Санта-Фьоре) и Джотто Колокольня (колокольня) согласно документу 1.0 (CC BY-NC 2.0).
Об авторе
Florence Inferno
Florence Inferno — это блог о флорентийских тайнах, символах и местах, упомянутых в последнем романе Дэна Брауна 9.0005 Inferno и многое другое о городе. Мы также предлагаем пешеходную экскурсию по Инферно, которая следует по стопам Роберта и Сиенны, а также электронную книгу с аудиоверсией.
Похожие сообщения
Вода. Солнце. Семья. Жизнь хороша!
Заброшенный, заброшенный и полный возможностей. Пустовавший два года, этот дом у озера нуждался в большом внимании, когда Брэд и Карен Вернер наткнулись на него. Однако, в то время как их предыдущая попытка реконструировать дом у озера закончилась сносом и новым строительством, кости этого дома идеально подходили для реконструкции, и они были в восторге от возможностей, которые этот дом представил в качестве дома для отдыха для их семьи.
В целом дизайн и планировка стареющего дома были хороши, но они знали, что ему потребуются дополнительные квадратные метры, чтобы улучшить поток и освободить место для их постоянно растущей семьи. У них очень дружная семья, и они хотели сделать все возможное, чтобы их дети возвращались, чтобы вместе проводить время на озере. Чтобы помочь решить эту проблему, Карен работала с Полетт Кретер из Paulette Designs и Дэйвом Перри из Turks Construction, чтобы помочь с планировкой дома.
С того момента, как вы подъезжаете к этому дому, у вас создается впечатление, что это может быть не ваш типичный дом. Массивные каменные колонны, промышленная фурнитура и элегантная современная входная дверь задают тон уникальному интерьеру, в который вам предстоит войти.
Прямо намекая на корни озера, стены входа украшены лодочными веслами и специально разработанной картой, созданной компанией Carved in Stone. Действительно экспонат, карта находилась в демонстрационном зале магазина во время реконструкции дома и на самом деле представляет собой водное сооружение с подсветкой, в котором используется циркулирующая вода для добавления движения.
Новые гладкие черные лестничные перила в индустриальном стиле с плавным мотивом в виде фонтана контрастируют с приставным столиком из органической коряги на противоположной стене.
Проходя дальше по дому, пространство переходит в столовую, укрепленную крепким деревянным столом, рассчитанным на 14 персон и идеально подходящим для семейных посиделок. Теплые коричневые тона выделяются на фоне голубых и серых стен, создавая фон для деревянных деталей и произведений искусства.
Главная достопримечательность дома находится всего в нескольких шагах. За массивными дверями замка — одной из интересных архитектурных находок пары во время поездки в Алабаму — открывается комната, которая изначально была застекленной верандой. Но один взгляд на потрясающий вид на озеро, и пара поняла, что они хотели бы остеклить пространство, чтобы вид был как можно более беспрепятственным. Однако, как вы можете себе представить, они рассчитывали на огромные суммы бюджета для такого количества стекла. К счастью, представитель Pella был на месте в тот день, когда они обсуждали свои идеи для комнаты, и он предложил использовать новый 9 Pella.-ножные двери. Модифицированные двери — идеальное, неожиданное решение, позволяющее сделать всю комнату максимально открытой.
В то время как Брэд сам по себе является искусным плотником, строителем и талантливым мастером, Вернеры также заручились поддержкой своих старых друзей, Эда и Кэти Мюллер, для создания проекта Up a Creek in Style. Эта пара, которая была вовлечена в отличительные особенности дерева, которые стали торговой маркой их ремонта и были вплетены в дизайн этого дома. В этом солярии уникальный набор деревянных лайтбоксов использует прекрасные несовершенства древесины катальпы, чтобы осветить пространство мягким светом.
Вернувшись в главное пространство, столовая, гостиная и кухня открыты друг другу, а пространства определяются стратегически выбранной мебелью. Между столовой и гостиной ветка из органического дерева служит как частью произведения искусства, так и частью
разделителя комнаты.
В гостиной комфорт играет ключевую роль благодаря большому кожаному дивану и удобным креслам. Светильники имитируют штриховку деревянной перегородки, придавая ей темный современный оттенок. Темно-серый изразцовый камин является ярким акцентом в контрасте со светлой мебелью естественных тонов.
Они оставили большую часть деревянной отделки оригинальной кухни, придав ей такие дизайнерские усовершенствования, как новый фартук из деревянной плитки, установленный по диагонали и вставленный рядом объемных украшений. Затем они покрасили остров в мягкий серый цвет и увенчали его подвесным светильником, который соответствует оттенкам гостиной.
За гостиной плита из цельного дерева, установленная на фурнитуре двери амбара, скрывает ванну с порошком. Использование амбарных дверей по всему дому помогло сэкономить место, что особенно важно для небольших помещений, таких как эта. Изготовленный на заказ туалетный столик из черного гранита с коричневыми прожилками украшен более светлыми полосами. Вокруг зеркала горизонтальными рядами уложены дополнительные куски гранита с точеными краями, создавая единственную в своем роде обработку стены.
Свет от двойных бра отражается от угольных стен, наполняя маленькую комнату жизнью. Раковина коричневых тонов над туалетным столиком привносит некоторые тона дерева, объединяющие дом.
Зная, что каждая из семей их детей хотела бы иметь свое личное пространство, они создали главные апартаменты для каждой семьи. Карен искала способы создать индивидуальность с дизайном каждого из люксов, сохраняя при этом целостный, полностью индивидуальный дизайн.
В первой главной спальне сохранены первоначальные размеры, но изменена мебель. Теперь кровать парит в середине комнаты, с видом на озеро и широким видом на воду. Плавающая кровать таким образом позволила им создать «стену» с ее изголовьем, закрепив кровать и создав пространство для демонстрации. 9№ 0009
Стены этой мастерской и примыкающей к ней ванны окрашены синей краской и покрыты лаком для защиты отделки.
Примыкающая главная ванна имеет двойной туалетный столик с круглыми зеркалами, выступающими из синих стен. Гидромассажная ванна окружена вертикальной гранитной плиткой. Воздушная, многослойная подвеска, покрытая стеклянными жемчужинами, над головой продолжает морской стиль.
Через противоположную сторону дома, к новой пристройке дома, проходит мини-кухня, где еда и напитки всегда под рукой рядом со спальными помещениями. Срезы агата собраны с подсветкой для создания прилавков и фартука.
Эта область ведет ко второму главному люксу. Благодаря большому двойному окну, служащему изголовьем, в этой комнате царит очень просторная атмосфера спа-салона. Подвеска в стиле арабески свисает с обшитого деревом сводчатого потолка, а подвесные светильники и вентиляторы висят по обеим сторонам кровати.
В соседней ванной комнате на туалетном столике из цельного кварца выгравирован цветочный узор из парчи. Затем, чтобы выявить узор, кварц окрашивали. В то время как домовладельцы изначально хотели плавающую тумбу, из-за веса она была переработана, чтобы поддерживать тяжелую конструкцию столешницы. Гладкие регулируемые светильники крепятся к стойкам по обеим сторонам зеркала с подсветкой, добавляя современный и функциональный штрих в дизайн.
Уникальная планировка этой ванной комнаты использует стену с туалетным столиком, чтобы умело скрыть шкаф и прачечную. На противоположной стене душ украшает нетронутый кварц в тон с искусно расположенной акцентной подсветкой, которая усиливает впечатление.
Последняя главная спальня в этой части дома имеет темное деревянное изголовье, прикрепленное к стене. Балки на потолке и огромные деревянные двери были созданы Брэдом в тон изголовью кровати. Большие вентиляторы обрамляют светильник из металла и железной сферы. Круглый мотив повторяется и в зеркале в металлической оправе. Пятиугольные подвески свисают с обеих сторон кровати.
Эта ванна в более темных коричневых и черных тонах включает гранит на полу, туалетный столик и акцентную стену в душе.
Над этими спальнями лестница из металла и стали с ореховыми ступенями ведет на чердак. Креативное использование дерева катальпы с металлом, выглядывающим из его естественных отверстий, создает забавную стену в том месте, которое могло бы остаться незамеченным. Оказавшись на чердаке, здесь могут разместиться шесть человек, и внуки сделали его своим личным пространством.
Направляясь вниз, большой семейный номер создан для комфорта и общения. Несколько плюшевых секций призывают их остаться и расслабиться вместе, прежде чем отправиться в свои отдельные комнаты. Огромный телевизор закреплен на большой консоли с резными дверцами. Это красивая вещь, которая также служит отличным хранилищем.
Еще одним акцентом пространства является камин с массивной облицовкой из натурального камня. Установка оказалась сложной, поэтому стена была вырезана, и они утопили камень в отверстии, чтобы сделать его структурно прочным. Четыре клубных стула предлагают дополнительное пространство, чтобы расслабиться и поддержать беседу.
Карен использует любую возможность, чтобы создать комфорт для всех. Есть место, чтобы остаться и поесть или поиграть в игры за обеденным столом. Гранитная барная стойка круглой формы создает еще больше сидячих мест и места для развлечений. В баре есть встроенные холодильники и льдогенераторы. Акцентное освещение с галогенными лампами освещает бар и оживляет движение в граните.
Превратив дом в семейный проект, их зятья установили деревянную стену. После того, как они открыли для себя уникальный продукт в Hoods, у них появился потрясающий акцент. Семья охотников за сокровищами доказывает, что никогда не знаешь, где найти нужные строительные материалы.
Через общую комнату переход к новой пристройке отмечен огромными двойными голландскими дверями, созданными бывшим краснодеревщиком Деннисом Хилтоном, с которым работает Карен. Они выяснили, как обеспечить достаточную структурную поддержку, чтобы создать двойную голландскую дверь, а также заставить их скользить обратно в карман. Мастеру понравился вызов, поставленный этим проектом, и они служат отличным переходом от пространства семейной комнаты к новому дополнению. Они использовали старый сайдинг для акцентной стены и имеют кабинку для сидения. Небольшое пространство было использовано для установки таких удобств, как микроволновая печь, холодильник и раковина… В конце концов, когда вы на озере, вам нужно держать под рукой перекус.
Дети и внуки явно были в центре внимания в этой области дополнения. Они разработали определенные пространства, где дети и взрослые могут получить максимальное количество веселых занятий и где все смогут хорошо провести время.
Одна из спален на нижнем этаже оформлена в морской тематике с винтажными купальниками на стене. Деревенский дизайн контрастировал с «причудливым» освещением. Добавление небольшого блеска к промышленному освещению привносит в пространство нотку неожиданности. Деревянный акцент за кроватью украшен металлическими накладками. Такое сочетание материалов привносит в эту комнату другую текстуру.
В примыкающей ванной комнате гранит на полу вперемешку с гранитными плитами. «Срезы» создаются и складываются для создания интересного эффекта.