Как сделать подшивку крыши: Как сделать подшивку свеса крыши. Подшивка карниза крыши — варианты подшивки. Виды софитов для подшивки крыш

Содержание

чем правильно подшить и как сделать подшив кровли своими руками.

 

По окончанию монтажа основной конструкции кровли остается придать завершенный вид крыше, выполнив ряд работ дополнительного характера. Отметим, что по степени важности они занимают позиции не ниже, чем более масштабные процессы.

Содержание

  • Для какой кровли нужна подшивка?
  • Зачем нужна подшивка кровли?
  • Можно ли обшить свесы самостоятельно?
  • Инструменты
  • Подготовительные работы
    • Когда выполнять подшивку?
    • Как подготовить стропила?
  • Технология
    • Крепление по стропилам
    • Сооружение короба
  • Критерии выбора материала
  • Виды материалов, применяемые для подшивки карнизов
    • Обрезная и строганая доска
    • Вагонка
    • Сайдинг ПВХ
    • Профнастил
    • Фанера
    • Софиты
  • Видео
  • Заключение

Для какой кровли нужна подшивка?

Один из вариантов отделки — подшивка свесов крыши. Одновременно с отделкой свесов устанавливают водостоки и вентиляцию. Выполнять подшивку необходимо при любом типе крыши, даже плоской либо с возвышением по краю в виде парапета. Основное отличие будет в способе монтажа.

 

Зачем нужна подшивка кровли?

Основные функции подшивки кровли:

  • поддержка необходимого микроклимата внутри дома
  • защита теплоизоляционного материала, повышение теплосберегающего свойства конструкции
  • защита от любого влияния атмосферных явлений
  • создание привлекательного внешнего вида крыши и завершенности дома в целом.

Можно ли обшить свесы самостоятельно?

Выполнить подшивку свесов крыши своими руками вполне можно даже не имея профессиональных навыков строителя. Достаточно лишь соблюдать условия технологии, изложенной ниже, и уметь обращаться с инструментами.

Инструменты

Для выполнения работ понадобятся следующие инструменты:

  • дрель
  • шуруповерт
  • болгарка
  • пила
  • молоток
  • измерительный прибор
  • строительная люлька или стремянка.

Не забудьте приобрести и расходный материал:

  • гвозди
  • шурупы
  • саморезы
  • шнур
  • антисептики
  • лакокрасочные изделия.

 

Подготовительные работы

Когда выполнять подшивку?

Оформление свесов выполняется только после того, как закончены все работы по утеплению стен и монтажа кровельного материала. В противном случае будут нарушены теплоизоляционные свойства из-за того, что часть стены под обшивкой останется без отделки утеплителем.

Как подготовить стропила?

Заранее, в процессе обустройства кровли, подготовьте стропила. Стандартная длина, на которую выводятся стропила за пределы стены дома — 50-60 см. Если в процессе проектирования вывод стропил не был предусмотрен, то выполните принудительное удлинение, прикрепив дополнительные планки, именуемые ‹‹кобылки››.


Концы стропил обрежьте таким образом, чтобы образовалась линия, перпендикулярная земле и параллельная стене дома. По этой линии установите первую планку настила подшивки. Для соблюдения точности расстояния отступа от стены у всех стропил используйте специальный измерительный инструмент. Такой подход обеспечит идеальную ровность карниза.

Технология

Несомненно, каждый оригинальный проект дома нуждается в особом подходе к процессу выполнения работ. Выделяют два основных способа. В зависимости от сложности конструкции будут отличаться и нюансы строительства. Но, основные этапы последовательности останутся неизменными. Приведенные ниже фото подшивки свесов крыши помогут наглядно понять всю технологию процесса.

Крепление по стропилам

Примените этот метод, если крыша у дома с пологим уклоном либо если вы преследуете цель увеличить высоту здания. Монтаж осуществляется без применения дополнительных деталей.

Последовательность действий:

  1. Стропила обрезайте в процессе подготовительных работ только вертикально.
  2. Выровняйте их с помощью брусьев сечением 4х10, прикрутив их шурупами.
  3. Приготовьте панели подшивки.
  4. Панели крепите под одним углом со скатом кровли, параллельно стене.
  5. Не вставляйте деталь встык к вертикальной части конструкции, оставьте зазор в 5-10 мм.
  6. Установите первые детали по краям, и далее по шнуру натяните остальные элементы подшивки.
  7. Вмонтируйте дополнительные крепежные элементы и декоративную панель на верхний зазор.

Сооружение короба

Примените этот способ оформления при большом наклоне кровли либо для вальмовой крыши.
Последовательность действий:

  1.  Стропила обрежьте при подготовительных работах двумя срезами — горизонтально и вертикально.
  2.  Подготовьте обшивочный материал.
  3.  В месте соединения стропил со стеной прикрепите дополнительный брус.
  4.  Установите детали от нижних концов стропил до стены. Один конец прикрепите к концу стропил, а другой — к дополнительной доске. То есть, нижняя планка короба располагается перпендикулярно стене.
  5.  Для создания надлежащего уровня вентиляции крепите планки, соблюдая зазор между ними в 20 мм.
  6. Конструкция его должна быть прочной, поэтому закрепляйте детали шурупами и продублируйте пластинами и уголками из металла.
  7. При использовании длинных досок привинтите каждую деталь минимум в 2-3 местах, чтобы избежать в дальнейшем деформации.
  8. В углах и стыках прикрепите панели плашмя либо установите с обеих сторон панели стропил.

Критерии выбора материала

Помимо соблюдения технологических нюансов, большое влияние на качество и продолжительность эксплуатации имеет правильность выбора материала. От него в основном будет зависеть и цена подшивки свесов крыши.

Чаще всего определяющим критерием выбора становится материал, используемый для создания основной конструкции здания. Кроме этого, учитываются его показатели прочности, устойчивость к воздействию перепадов погодных условий, защитные свойства, легкость веса, толщина.

Виды материалов, применяемые для подшивки карнизов

Обрезная и строганая доска

Очень экономичный способ подшивки. Выбирайте хвойные породы — лиственницу, ель, сосну. Толщина доски должна варьироваться в пределах 17-22 мм. Ширину подбираете в соответствии с расстоянием вылета свеса, от 50 до 250 мм.

Вагонка

При выборе для подшивки свесов крыши вагонки учитывайте, что ее элементы плотно прилегают один к одному. Поэтому требуется приобрести и заранее установить на отдельные фрагменты специальные пластиковые вентиляционные решетки.

Лучше приобретать вагонку класса ‹‹Екстра››, которая отличается высокой степенью качества исходного сырья без всевозможных дефектов и просушки.

Важно! При выборе материалов из дерева обратите внимание на степень влажности сырья. Она должна быть в пределах 30-40% иначе в процессе эксплуатации может возникнуть деформация. Также потребуется приобрести антисептические растворы и обработать древесину перед монтажом, чтобы избежать в дальнейшем гниения, рассыхания, повысить устойчивость к нападению древоточащих насекомых. Перед установкой, приобретенный древесный материал выдержите около месяца на улице.

Сайдинг ПВХ

Выбор сайдинга ПВХ позволит выполнить достаточно эффективную подшивку при небольших затратах. В продаже он присутствует в виде готовых наборов с П-образными панелями для отделки краев, вентиляционных решеток и уголков. Установка его предельно проста.

Отличительные нюансы монтажа ПВХ сайдинга: за счет очень легкого веса панели крепят исключительно в перпендикулярном отношении к стене на деревянный каркас.

Профнастил

Выбор для подшивки свесов крыши профнастила дает свои преимущества. Гофрированные листы толщиной в 0,6-0,8 мм из оцинкованной стали обладают повышенной степенью прочности и жесткости. Дополнительную защиту от коррозии им придает полимерное покрытие. Возможны цветовые вариации, что позволяет решить даже сложные архитектурные задачи. При этом учтите, что процесс установки будет более трудоемким, так как потребуется выполнить нарезку деталей и окрашивание срезов. Вентилирование происходит в процессе эксплуатации за счет зазоров, регулируемых высотой волны.

Фанера

Фанера, как и ОСП, вполне подходит для подшивки свесов кровли. Если вы решили выполнить работу этим материалом, обратите внимание на наличие защитного полимерного напыления от коррозии. Нарежьте полоски необходимой ширины и прикрепите их на деревянные брусья шурупами. На промежутках 1,5 м прорежьте вентиляционные отверстия.

Софиты

Это разновидность профильного пластикового материала, разработанного специально для выполнения подшивочных кровельных работ. Софиты имеют необходимую перфорацию, на волнах которой через определенные промежутки созданы вентилирующие отверстия. Толщина при производстве подбирается в соответствии с требованиями жесткости и привлекательности к этому виду строительного материала. Нарезка происходит исходя их параметров ширины свеса. Крепите софиты строго перпендикулярно стене.

Видео

Наглядно ознакомьтесь с пошаговым выполнением работы в приложенном ниже видео подшивки свесов крыши.

Заключение

Приступайте к выполнению работы только после изучения технологии. Выбрав правильный материал, исходя из особенностей применения, описанных выше, вы сможете установить подшивку самостоятельно, не привлекая специалистов в этой области.

Как и чем обшить свесы крыши? / ППУ XXI ВЕК – Напыление ППУ

Когда закоченно строительство самой конструкции крыши, самое время перейти к подшивке свесов крыши, иногда называемых просто подшивкой. От того как и чем будут обшиты свесы крыши, во многом зависит общий вид всего дома, подшивка под крышей это как последний штрих, который придает законченность всему строению. Также в конструкции подшивки, как правило, присутствуют элементы вентиляции подкровельного пространства, тутже крепятся водостоки. Для подшивки свесов можно применять различные материалы и различные конструкции.

Начнем с последовательности, первое когда надо вспомнить про подшивку свесов крыши, это после монтажа стропил, при начале настила обрешетки под кровельное покрытие. Концы стропил необходимо отпилить строго в одну линию, обязательно при этом соблюдая паралельность, этой линии, к стене дома. Подшивка, как правило, обшивается досками, паралельно стене и если ширина подшивки будет разная на разных концах стены, это здорово испортит вид всего верха дома. Чаще всего концы стропил отпиливаются вертикально и торцевая часть зашивается так-же как и вся подшивка. Когда стропила отпилены, уже относительной этой линии настилается первая доска (или листы OSB) обрешетки.

Следующий важный момент, это наружнее утепление стен дома, его необходимо сделать до подшивки свесов крыши. Особенно это касается свесов кровли, которые зашиваются горизонтально (что встречается чаще), а не прямо по стропилам. Дело в том, что если сначало сделать подшивку, а затем утепление стен, верх стены останется совсем не утепленный или придется отрывать первую доску у стены и подсовывать туда утепление, что не позволит сделать качественное утепление и приведет к теплопотерям. А в правильном варианте мы просто подойдем обшивкой к утепленной стене.

Что касается материала, то тут может быть несколько вариантов. Первый вариант это конечно обычная деревянная вагонка. Так как она будет находиться на улице и подвергаться всем капризам погоды, стоит обратить внимание на качество материала. Во первых не стоит брать тонкую вагонку, а во вторых важна влажность материала, он не должен быть как совсем сухим, так и совсем мокрым. Самый лучший вариант если вагонка минимум месяц хранилась на открытом воздухе, то-есть имеет такуе-же влажность как окружающая среда.

Второй вариант — это обрезная, строганная доска, толщиной 1,5-2сантиметра. Такая доска набивается с зазором 1-1,5сантиметра. Преимущество в том, что обеспечивается равномерное проникание воздуха по всему периметру крыши, для вентиляции подкровельного пространства, а в варианте с вагонкой необходимо врезать вентиляционные решетки, через каждые 1,5метра.

Третий вариант — вагонка ПХВ — самый экономичный вариант. Вагонку следует покупать водостойкую. Рынок предлагает широкий ассортимент вагонки. При покупке вагонки обратите внимание, чтобы в наличии были также пластмассовые уголки для крепления стыков вагонки и П- образные полоски для обшивки краев вагонки. Без этих материалов красивая подшивка не получится.

Четвертый варант — софиты (от итал. soffitto — потолок) – панели для подшивки поверхностей, обращенных вниз. Софиты могут быть полностью перфорированными, неперфорированными (сплошными), а также с перфорацией по центру. Софиты изготавливаются из: поливинилхлорида (виниловые), алюминия (толщина 0,3-0,6мм), оцинкованной стали с полимерным покрытием (полиэстер, матовый полиэстер, пурал, пластизол), меди.

Пятый вариант — металлический профилированный лист с полимерным покрытием — оцинкованный профнастил с полимерным покрытием, обычно профиля 8, 10, 18, 20, 21. По стоимости чуть дешевле софита, но не имеет перфорации. Для подшивки свесов используется как правило белый цвет.

ВАРИАНТЫ КОНСТРУКЦИИ СВЕСОВ КРОВЛИ

Первый вариант — это подшивка прямо по стропилам, то-есть под таким-же углом как и сам скат. Такая обшивка больше подходит для крыш с небольшим уклоном. То-есть вагонка или обрезная доска набивается паралельно стене, прямо на стропила. Для этого необходимо что-бы низ стропил создавал ровную плоскость, если этого нет, то необходимо выровнять плоскость. Проще всего это сделать прикрутив на шурупы, сбоку стропил отрезки досок, толщиной минимум 4 сантиметра и шириной не меньше 10 сантиметров. Выставляем и прикручиваем первую и последние доски, натягиваем нитки и крепим все остальные. Если на углах сходятся два ската крыши, то к угловой стропиле крепятся доски с обеих сторон.

Второй вариант более распространенный, создается горизонтальная коробка, от края стропил к стене. В этом случае каркас для подшивки вагонки или другого материала, так-же создается с помощью толстой доски. Один край крепится к низу стропил, а второй к дополнительной доске, которая опускается и крепится там где стропила подходит к самой стене.

На углах, где сходятся два ската крыши, доска ставится не на ребро, а плашмя, так как тут будет стык и необходимо закрепить два конца досок. Стык должен пройти точно от угла где сходятся два ската крыши до угла где сходятся две стены. Таким образом получается жесткая конструкция, независимая от самой стены. Все крепления дожны быть надежными, как минимум на шурупах, а еще лучше на металлических уголках и пластинах.

Что надо не забыть

При обустройстве свесов кровли необходимо уделить внимание теплоизоляции, поскольку это самая распространенная место утечки тепла — примыкание теплоизоляции стен к теплоизоляции кровли. Лучшее решение — это замыкание этих контуров теплоизоляции. Однако, традиционными материалами (теплоизоляционными плитами) выполнить эту задачу крайне сложно, а порой качественно  и невозможно. Тут на помощь приходит технология напыления ППУ Пеноглас.

Напыление пенополиуретана Пеноглас позволяет создать на поверхности любой формы и конфигурации, из любых материалов  теплоизоляцию безупречного качества и эффективности. Теплоизоляция Пеноглас напыленная в местах стыка кровли и фасада устраняет утечки тепла на все 100%, что не может обеспечить ни одна теплоизоляция.  

Ремонт обшивки потолка — Устраните провисание обивки потолка своими руками — Советы по ремонту

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если обшивка потолка провисла или отвалилась, у вас может возникнуть соблазн снова прикрепить ее с помощью клея или другого крепежа, например, скоб, кнопок или канцелярских кнопок. К сожалению, это будет только временное решение, и в конечном итоге вы получите еще один свободный и провисший потолок. Советы и инструкции нашего механика Энди в этой статье и видео описывают, как правильно выполнить ремонт обивки потолка своими руками, который включает в себя удаление обивки потолка, старой ткани и поролона и установку новой ткани.

Видео: Как исправить провисание потолка

Что вызывает провисание потолка? Могу ли я предотвратить падение облицовки крыши?

Неизвестно, как предотвратить провисание и ослабление обшивки потолка. Жара, ветер и общий износ могут привести к отделению пены от ткани и со временем ослабить обивку крыши.

Потянув обшивку крыши вниз, распылив клей на потолок и снова прикрепив, это может показаться безопасным и простым решением, но клей просочится сквозь ткань и может обесцветить и повредить обшивку потолка. Со временем пена под тканью испортится, и обшивка крыши снова ослабнет. Вы захотите удалить пену и вместо нее установить новую ткань с новой поролоновой подложкой.

Кнопки, скобы, канцелярские кнопки и другие застежки также могут работать временно, но они могут выпасть, что является проблемой безопасности. Потолок также может провисать и падать даже с прикрепленными креплениями, и он может выглядеть не отремонтированным или привлекательным.

Как самостоятельно отремонтировать провисшую обшивку потолка

Этапы выполнения самостоятельного ремонта обшивки потолка

  1. Снимите накладку со стойки A, B и C

    Ослабьте винты и нажимные кнопки, поместите их в и снимаем внутреннюю обшивку со стойки. Возможно, вам придется снять передние и/или задние сиденья, чтобы получить доступ к обшивке или снять обшивку потолка

  2. Удаление деталей обивки потолка

    Удаление других деталей, затрудняющих снятие обивки потолка, таких как поручни, отделка люка, плафон и солнцезащитные козырьки обшивка потолка

    Уплотнительная лента будет последней частью, которая будет удерживать обивку потолка на месте. Отогните уплотнитель, чтобы потянуть обивку потолка вниз и наружу

  3. Снимите обивку потолка с обшивки потолка

    Снимите ткань обивки потолка с обивки потолка

  4. Снимите пенопласт с обшивки потолка

    Удалите пенопласт с обшивки потолка щеткой, проволочной щеткой или проволочной щеткой вложение. Кусочки снятой пены будут расползаться, поэтому подготовьте пылесос для уборки мусора после или во время удаления.0002 Чистыми руками или в новой паре перчаток разверните ткань над обшивкой потолка или измерьте длину обшивки потолка и отрежьте достаточно ткани, чтобы покрыть ее. Оставьте около 4 дюймов лишней ткани

  5. Приклейте ткань к обшивке потолка, начиная с центра и двигаясь вниз с обеих сторон

    Сложите ткань наполовину над обшивкой потолка и нанесите спрей клея для ткани по центру обшивки потолка и часть ткани, которая будет прикреплена. Аккуратно прижмите ткань к обшивке потолка и разгладьте ее, чтобы клей приклеился.

    Снова откиньте обшивку потолка, не поднимая защищенную область, и повторите процесс. Двигайтесь вниз по обшивке потолка с обеих сторон, пока она не будет надежно закреплена.

    Совет: Старайтесь, чтобы клей не попал на руки или перчатки, чтобы он не прилипал к ткани

  6. Обрежьте свободные углы с ткани

    Обрежьте все углы, которые ткань покрывает

  7. Закрепите ткань по бокам обивки потолка

    Сложите излишки обшивки потолка по бокам и закрепите зажимами, чтобы ткань оставалась на месте.

  8. Вырежьте любые секции обивки потолка

    Вырежьте любые секции обшивки потолка, такие как люк или плафон, с помощью режущего ножа. Затем зажмите обивку вокруг этих секций зажимами

  9. Приклейте излишки ткани по бокам обшивки потолка

    Сложите и немного приклейте ткань по бокам и отрежьте лишнюю отделку. Этот нахлест зафиксирует ткань потолка на некоторое время, чтобы она не провисала и не отделялась

  10. Дайте обивке потолка высохнуть в течение 24 часов и переустановите ее

    Дайте обшивке потолка высохнуть в течение 24 часов перед повторной установкой, что является обратной установкой к видео

    Узнайте, как сделать ремонт автомобиля своими руками, из наших обучающих видеороликов. У нас есть множество видеороликов, посвященных многим маркам и моделям, с профессиональными инструкциями и советами, которые помогут во многих случаях ремонта.

    Дополнительные знания об автомобилестроении

    • Как работает автомобильный радиатор? Что оно делает?
    • Разница между AWD и 4WD
    • Как защитить окна от запотевания
    • Потолочный свет не выключается, когда дверь закрыта?

    Магазин запчастей и инструментов

    • Интерьер
    • Экстерьер, детали кузова и зеркала
    • Инструменты и аксессуары

    Обзор

    Лучшие советы по ремонту обшивки потолка классических автомобилей

    Загрузка…

    Лучшие советы по ремонту обшивки потолка классического автомобиля

    Меньше мысли о голубом небе, больше материала, который находится прямо над твоей головой. Вы можете знать его под несколькими именами: хедлайнер, хедлайнер или крыша. Легко не заметить состояние обшивки потолка автомобиля или просто отложить его решение до тех пор, пока оно вам действительно не понадобится. Тем не менее, невзрачный, запятнанный, порванный или провисший потолок может испортить внешний вид аккуратного оригинального автомобиля или того, который выглядит совершенно нетронутым после реставрации. Читайте наши лучшие советы по ремонту обшивки потолка классического автомобиля.

    Слабое звено

    Неудивительно, что обивка крыши автомобиля со временем начинает изнашиваться. Если произошла утечка через оконный уплотнитель, вода может проникнуть в материал и оставить неприятные следы или, что еще хуже, полностью сгнить. Одни пятна отстираются, другие нет. Годы выпекания на солнце могут привести к тому, что обшивка потолка пожелтеет, треснет или провиснет, и это выглядит так же некрасиво. Покупка находки в сарае? Вы даже можете обнаружить, что ваша мягкая мебель кормила семейство грызунов с момента последнего использования автомобиля. Тогда, конечно, каждый раз, когда вы входите и выходите или загружаете что-то внутрь, есть шанс, что вы заденете крышу и вызовете слезу. В любом случае, даже не подозревая об этом, неряшливый потолок становится тем, что больше всего подводит вашу машину.

    Вперед, герой

    Теперь, если перспектива установки нового потолка кажется пугающей, не беспокойтесь. При надлежащей подготовке, наличии в вашем распоряжении правильных инструментов и продуктов вы с радостью справитесь сами. Хорошо, это не пятиминутная работа, и получить правильное натяжение на куске винила может быть непросто, но при небольшом терпении это, безусловно, выполнимо. О, и нужно ли говорить, что работа будет намного проще, если вы уберете переднее и заднее сиденья, так как это дает гораздо лучший доступ, пока вы карабкаетесь, чтобы склеить все на месте!

    Один за другим

    В автомобилях разных эпох использовались разные материалы для обшивки крыши, поэтому начните с поиска нужного материала, нужной текстуры и цвета. В автомобиле 1950-х годов, вероятно, использовалась мохеровая ткань, но в коммерческом автомобиле вполне могла быть фанера. В автомобилях шестидесятых и семидесятых годов, как правило, используется винил, а восьмидесятые принесли еще больший выбор: либо винил, легкий велюр, приклеенный к пенопластовой основе, либо, в случае таких автомобилей, как Mk2 Golf, обшивка потолка из фибрового картона. Большинство энтузиастов реализуют стратегию замены «подобное на подобное», не желая рисковать бесполезным результатом с помощью техники установки подстановочных знаков, но это не значит, что вы не должны противиться тенденции, если у вас есть необходимые навыки.

    Комплект и кабина

    Когда дело доходит до инструментов и продуктов, составьте список предметов первой необходимости, прежде чем приступить к работе. Пока вы разобрали внутреннюю часть, вы можете также установить дополнительные звукопоглощающие .

    • Набор отверток и головок для демонтажа фитингов
    • Скребок/проволочная щетка
    • Наждачная бумага
    • Клей-спрей (высокотемпературный, несколько банок)
    • Усилитель адгезии
    • Фен или термофен.
    • Нож/лезвие Stanley
    • Приличные ножницы
    • Резиновый молоток
    • Зажимы для крепления обшивки потолка
    • Растворитель для удаления старого клея
    • Рулетка
    • Дрель
    • Фильтрующая маска для лица
    • Запас чистых латексных перчаток
    • Различные фитинги/зажимы
    • Пластиковый шпатель/инструмент для обрезки
    • Сменный потолок
    • Прокладка (при необходимости)
    • Звукоизоляция

    Подвесная обшивка потолка

    Начнем с традиционного типа, когда материал подвешивается на ряд стержней, которые вставляются в канал крыши с каждой стороны, например, обшивка потолка Beetle или обивка крыши Golf Mk1 . Вы можете купить комплекты для них, и установка на самом деле намного проще, чем вы могли подумать. Сменные стержни обивки потолка и зажимы крепления обивки потолка доступны на случай отсутствия ваших. Стоит отметить, что у Beetle было два разных стиля обшивки потолка; 1200, стиль , который представлял собой квадрат материала в центре крыши. У моделей 1300–1600 обшивка потолка огибала апертуру переднего стекла и спускалась вниз по стойкам. Вам нужно снять старую обивку крыши, сняв оконные стекла/уплотнители и отстегнув такие детали, как точки крепления ремней безопасности и солнцезащитные козырьки. Возьмите несколько фотографий складок материала в качестве ориентира, чтобы они выглядели так же, когда вы будете это делать.

    Монтаж подвесного потолка

    Обшивка потолка подвешена на металлических стержнях, поэтому удалите их и пронумеруйте, так как они иногда различаются по длине и должны возвращаться в том же порядке. Если они проржавели, купите новые или обработайте их антикоррозийной обработкой, так как ржавчина в конечном итоге проникнет и разрушит новый материал. Удалите старый клей с помощью растворителя и наждачной бумаги, иначе новый материал не приклеится должным образом. Затем нужно обойти внутреннюю часть, начиная с заднего окна, затем дверных косяков, затем области вокруг боковых окон, прежде чем зашнуровать дуги и заняться подвесной секцией крыши. Вырежьте в материале небольшие язычки, нанесите клей и загните в оконные проемы, где подходит уплотнитель. Суть в том, чтобы нанести клей как на автомобиль, так и на материал обшивки потолка, браться за небольшие участки за раз, не торопясь, используйте пластиковый клин, чтобы заправить обивку потолка туда, куда нужно, и направить горячий воздух из фена. над винилом и работайте из стороны в сторону, чтобы усилить натяжение и избежать морщин и складок.

    ДВП/деревянная обшивка потолка

    Возможно, вы захотите установить обшивку потолка из ДВП или дерева для более утилитарного вида, например, в Transporter. Некоторые более новые фургоны имели бы установленную на заводе панель обшивки потолка, которая легко маркируется и плохо стареет. Если это так, то это просто случай использования старой панели в качестве шаблона и вырезания нового деревянного потолка с ЧПУ или электролобзиком. На старых фургонах с голой крышей внутри необходимо приклеить деревянные блоки или прокладки к внутренней части крыши, а затем использовать их для крепления секций доски или деревянной обшивки. Здесь вы можете проявить творческий подход и выбрать необычную древесину, покрыть ее тканью или упростить задачу с помощью простого (или окрашенного) слоя. Что бы вы ни выбрали, имеет смысл применить изоляцию и шумоизоляцию снизу, чтобы сохранить тепло и холод снаружи и уменьшить эффект пулемета от сильного дождя. Красота, если вы делаете это самостоятельно, заключается в том, что вы можете подключить некоторое освещение, пока вы этим занимаетесь, для дополнительного освещения глубинки!

    Потолок из фибрового картона

    Многие производители, в том числе Volkswagen, использовали обшивку потолка из фибрового картона для своих автомобилей в 80-х и 90-х годах, и, к сожалению, он не стареет. Перепады температуры и влажность приводят к тому, что исходная пенопластовая подложка разрушается, что, в свою очередь, приводит к тому, что тканевое покрытие отделяется от доски. Да, мы говорим об ужасном провисании хедлайнера MK2! Мы производим обивку потолка из материала исключительно для моделей Mk2 GTI , поэтому необходимо снять всю пластиковую отделку стоек, поручни, дверные резинки и другие детали отделки, а также вынуть панель обшивки потолка из автомобиля. Положив его на верстак, сначала нужно будет снять старую обшивку потолка и пенопластовую прокладку, а затем использовать наждачную бумагу, а затем очиститель на основе растворителя для подготовки поверхности. Без шуток, это грязная работа. Как только это будет сделано, нанесите тонкий слой усилителя адгезии, который действует как своего рода грунтовка и помогает клею правильно прилипать, прежде чем использовать 9.0031 аэрозольный клей сам. Любые трещины в самой доске можно заделать заплатками из стекловолокна или укрепить сверхпрочной лентой. Тонкий слой пены наносится перед самой тканью, чтобы она выглядела так же, как когда она покидала фабрику.

    Установка обшивки потолка на автомобиль с люком

    По иронии судьбы проблема с обивкой потолка может быть связана с протекающим люком, поэтому сделайте его водонепроницаемым, прежде чем устанавливать новый! Прежде чем беспокоиться об обрезке в нужном месте, советуем приклеить остальную часть обшивки потолка на место, затем сделать прорезь (оставив много лишнего материала) и приклеить материал к отверстию люка, прежде чем приклеивать вокруг ветрового стекла и стоек. .

    Замена обивки потолка на кабриолете Classics

    Замена обшивки потолка на кабриолете может быть более сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что ее нужно приклеить к деревянной или металлической дуге спереди, прежде чем вырезать отверстие для заднего стекла и приклеить его. к раме. Вес стеклянного заднего стекла означает, что правильное натяжение имеет решающее значение, а поскольку все приходится складывать, вероятность ошибки сводится к нулю. Это, вероятно, тема, которую мы рассмотрим более подробно в другой день.

    Сделайте его липким

    Наш главный совет, когда дело доходит до приклеивания материала к металлу, такому как задние стойки или оконные рамы, заключается в том, чтобы потратить время на надлежащую очистку поверхности. Это случай, когда нужно сильно проволочной щеткой или наждачной бумагой удалить весь старый клей с помощью растворителя, прежде чем пытаться приклеить новую обшивку потолка. Легкий туман усилителя адгезии перед нанесением клея будет особенно полезен для максимально прочного соединения. Снизу задних стоек обычно есть набивка, так что опять же потратьте время на то, чтобы правильно подобрать профиль, приподняв металлические выступы на дверном косяке, прорезав материал под ним, а затем используя ткань, чтобы все было гладко и без складок. Убедитесь, что вы используете клей в пределах рекомендуемых параметров рабочей температуры. Вы можете ждать целую вечность в промерзающем гараже, а также он может застать вас врасплох и быстро сгореть в разгар лета. Наличие дополнительной пары рук, которые помогут передать вам вещи, сделает жизнь намного проще, если вы сможете подкупить приятеля несколькими бутылками пива или бесплатным обедом. Говоря о руках, чаще меняйте перчатки, чтобы не оставлять липких отпечатков пальцев, пока вы кладете их на место.

    Вот и все. Это общие принципы того, чтобы ваш потолок выглядел свежим, натянутым и опрятным или красиво покрытым деревом, если это необходимо. Так почему бы не набраться смелости и не попробовать себя? Мы благодарим Combe Valley Campers за предоставление ряда изображений, которые помогли нам лучше всего проиллюстрировать и обсудить эту тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *