Чем обработать фундамент: Чем обработать фундамент дома от влаги?

Содержание

Чем обработать фундамент дома от влаги?

Гидроизоляция – одна из наиболее ответственных стадий при постройке здания. Правильно выполненные изоляционные работы гарантируют защиту фундамента дома от влаги и иных факторов окружающей среды. Не секрет, что в момент заливки бетона происходит утечка смеси. Субстанция реагирует на грунтовые воды, что приводит к ослабеванию фундамента, попаданию влаги в стены дома и образованию в них трещин. Выбор материалов, которыми можно обработать фундамент, сегодня достаточно широкий.

Содержание:

  • Правила выполнения гидроизоляции
  • Гидроизоляция фундамента деревянного дома
  • Горизонтальная гидроизоляция
  • org/ListItem»> Оклеечная гидроизоляция
  • Проникающая горизонтальная гидроизоляция фундамента
  • Инъекционная гидроизоляция фундамента
  • Гидроизоляция по вертикали
  • Битумная гидроизоляция
  • Рулонная гидроизоляция
  • Гидроизоляция с помощью штукатурки
  • Жидкая резина

Правила выполнения гидроизоляции

Каждый процесс, который сопровождает строительство, имеет свои особенности. Если ими пренебрегать, то можно испортить весь замысел и получить неприятные последствия. Разберем важные моменты, требующие повышенного внимания при выполнении действий, направленных на защиту цоколя вашего дома от влаги.

  1. Чтобы понимать, какой тип изоляции подходит для вашего жилья, необходимо установить уровень грунтовых вод.
  2. Если вы создаете свой фундамент на сыпучих грунтах, то следует предотвратить возможные затопления или паводки из-за обильных осадков.
  3. Обратите внимание на тот фактор, что почва имеет свойство вздуваться. Это явление происходит из-за постоянного изменения погодных условий и возможности воды расширяться или сужаться при процессах замерзания в зимний период и оттаивания в весенний. Таким образом, структура воды меняется, что вызывает деформацию фундамента.
  4. Учитывайте условия, при которых здание будет эксплуатироваться. Если вы строите объект для коммерческих целей, например, складские помещения, то уровень гидроизоляции нужно выбрать самый лучший.

к содержанию ↑

Гидроизоляция фундамента деревянного дома

Итак, с какими же сложностями вы можете столкнуться при постройке собственного жилья? Если ваш выбор пал на постройку деревянного дома, то специалисты рекомендуют использовать горизонтальную гидроизоляцию для защиты от влаги еще при проведении подготовительных работ. Система дренажа имеет прямое отношение к горизонтальной гидроизоляции и обязательно применяется там, где существует высокий уровень грунтовых вод.

Если говорить о специфике подготовки, то она осуществляется поэтапно: Первым делом вырывается котлован под дом, на его дно высыпается глина (слой примерно 20-30 сантиметров), данный слой тщательно утрамбовывается. Поверх глины укладывается слой бетонного вещества – стяжки (примерно 5-7 сантиметров). Застывание бетона происходит по истечении десяти дней, после чего можно приступать к обработке фундамента битумной мастикой и укладке первого слоя рубероида.

Далее в процессе создания деревянного дома алгоритм будет повторяться: слой рубероида на обработанную поверхность фундамента битумной мастикой. Важно не забывать (особенно в домах, где есть цоколь) о защите верхнего слоя основания деревянного дома, ведь на него будет давить деревянный объект.

к содержанию ↑

Горизонтальная гидроизоляция

Горизонтальная гидроизоляция фундамента нужна для предотвращения попадания влаги. Фундамент сделан из пористых материалов, поэтому впитывает воду. Если влажная поверхность замерзла, существует риск образования трещин. Увлажненные фундамент способствует возникновению грибков и плесени. Если правильно сделать изоляцию от влаги по горизонтали, то можно предотвратить негативные последствия от проникновения влаги.

Виды гидроизоляции:

  • рулонная, производится перед возведением стен оклеечным или наплавным способом на подготовленной поверхности;
  • пропиточная, делается во время строительства здания или непосредственной его эксплуатации.

к содержанию ↑

Оклеечная гидроизоляция

Для выполнения оклеечной гидроизоляции нужно устройство, которое выравнивает стяжки. Его делают из смеси песка, бетона и специального наполнителя. Материал для изоляции – рулонный, на основе полимеров или битума.

Как делается оклеечная гидроизоляция:

  • поверхность выравнивается стяжкой, в которую добавляют присадки для увеличения сопротивления влаге;
  • на стяжку наносится грунтовка из праймера на основе битума или воды. После высыхания грунтовки наносится мастика;
  • если выбран рулонный материал, то он укладывается на мастику до того, как она высохнет. Когда материал имеет клейкий слой, то его лучше укладывать после высыхания мастики. Для наплавной изоляции нужна пропановая горелка, чтобы нагреть материал и раскатать по поверхности;
  • материалы накладывают несколькими слоями;
  • для помещения с подвалом гидроизоляцию накладывают под подошву фундамента – в месте, где заканчивается цоколь. Если здание без подвала, достаточно гидроизоляции фундамента от стен.

к содержанию ↑

Проникающая горизонтальная гидроизоляция фундамента

Обмазочную проникающую изоляцию от влаги делают из раствора цемента и химических активаторов. Раствор кристаллизируется при взаимодействии с бетонной поверхностью и образовывает влагонепроницаемый слой.

Как делается обмазочная гидроизоляция:

  • фундамент зачищается, удаляются загрязнения;
  • раствор цемента смешивают с водой, химическими активаторами и наполнителем;
  • бетонную поверхность увлажняют;
  • наносится раствор цемента;
  • на 2-3 дня оставляют поверхность — до полного высыхания раствора.

к содержанию ↑

Инъекционная гидроизоляция фундамента

Инъекционная гидроизоляция – это насыщение фундамента гелевым раствором через специальные отверстия. Раствор проникает на глубину до 0,5 метра, при контакте с водой он набухает и закрывает отверстия, чтобы влага не проникала в фундамент.

Как делают инъекционную гидроизоляцию:

  • изнутри поверхность очищается от грязи;
  • рассчитывается количество отверстий и их размещение. Расположение выбирается такое, чтобы получилось залить сплошной слой раствора под фундамент;
  • пробуриваются отверстия под углом, потом вставляют специальные насадки для заливания раствора;
  • насосами с низким давлением закачивают в отверстия полимерный гель;
  • вынимают насадки и заделывают отверстия цементом.

Горизонтальная гидроизоляция всех видов высокоэффективна, но для максимальной защиты следует сделать и вертикальную изоляцию от влаги.

к содержанию ↑

Гидроизоляция по вертикали

Вертикальная гидроизоляция – это способ борьбы с повышенной влажностью, при котором укрепляются стены основания здания и цоколь. Она возможна как на стадии строительства объекта, так и при проведении подготовки к строительству.

Вертикальная гидроизоляция производится с внешней стороны основания здания и наносится до уровня тротуара либо отмостки. При этом существуют несколько видов вертикальной гидроизоляции.

к содержанию ↑

Битумная гидроизоляция

Использование битумной гидроизоляции считается самым простым и доступным способом. Суть заключается в том, что подрядчики обрабатывают битумной мастикой фундамент, в результате чего вещество проникает во все щели и зазоры, заполняя их. Такая особенность битумной мастики способствует защите от влаги, а, следовательно, обеспечивается прочность основания деревянного дома.

Если вы купили битумный брусок, вам следует растопить его до жидкой консистенции в какой-либо емкости, после этого нужно смесь нанести несколькими слоями (от двух до четырех). Важно помнить, что растопленной битумной мастикой поверхность нужно обрабатывать за один раз, ведь повторное топление вещества приведет к утрате полезных свойств.

Плюсы:

  • простота в использовании;
  • доступность строительного материала;
  • невысокая стоимость.

Минусы:

  • не очень высокий уровень гидроизоляции;
  • сравнительно небольшой срок службы мастики – до 15 лет.

к содержанию ↑

Рулонная гидроизоляция

Рулонная гидроизоляция деревянного дома с помощью рубероида – это нанесение слоя одного из его видов: техно- или изоэласта. Такой способ может существовать как самостоятельный, так и в качестве дополнения предыдущего вида изоляции. Процесс установки защиты очень напоминает укладку кровли. Нужно взять специальную горелку, нагреть рубероид и наложить его внахлест на цоколь, уже обработанный битумной смесью. Стыки рубероида тоже нагреваются и фиксируются.

Плюсы:

  • долгий срок службы – до 50-ти лет;
  • приемлемая цена.

Минус – достаточно тяжелый процесс для самостоятельного выполнения.

к содержанию ↑

Гидроизоляция с помощью штукатурки

Гидроизоляция с помощью штукатурки подразумевает создание однородной смеси для укрепления деревянного дома из самой штукатурки с добавлением компонентов, стойких к любому уровню влаги. Цоколь пропитывают за счет нанесения вещества шпателем на стены фундамента. Такой состав не просто защищает от попадания грунтовых вод, но и выравнивает само основание объекта.

Плюсы:

  • невысокая стоимость материалов;
  • простота нанесения гидрозащиты.

Минусы:

  • небольшой срок службы – до 15 лет;
  • возможность образования трещин со временем;
  • недостаточно высокий уровень защиты от влаги.

к содержанию ↑

Жидкая резина

Если вы решили использовать жидкую резину, то цоколь будет надежно защищен, ведь она прекрасно распыляется и долго служит вашей семье. Перед тем, как наносить вещество, фундамент и цоколь следует обработать специальной грунтовкой.

Различают два вида жидкой резины – эластомикс и эластопаз. Первый тип наносится одним слоем и застывает в течение нескольких часов. После открытия емкости со смесью, вещество уже не будет долго храниться, его необходимо полностью использовать до схватывания.  Что касается второго вида, то смесь можно нанести в два плотных слоя, а остатки будут храниться в емкости еще некоторое время.

Защита фундамента – очень важный этап при постройке дома, поскольку от того, как она проделан, будет зависеть дальнейшая эксплуатация здания. Если все сделать правильно, то дом простоит многие годы.

Поверьте, это всего лишь некоторые советы, как защитить цоколь и фундамент вашего дома. Специалисты помогут определить уже в период проведения первоначальной подготовки, какой же тип изоляции от влаги лучше для цоколя именно вашего дома.

технология, материалы и их достоинства, инструкция по гидроизоляции

Содержание

  • Технологии: с помощью чего можно обезопасить конструкционное основание от намокания
  • Технология обработки: специфика процедуры
  • Что такое гидротехнические составляющие защитных водоотталкивающих смесей
  • Заключение

Для того чтобы придать основанию любого сооружения прочности и стойкости, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы решить, чем обработать фундамент от влаги.

К сожалению, множество современных технологических конструкционных материалов имеют пористую структуру, именно поэтому они характеризуются наличием гипертрофированной способности впитывать и удерживать лишнюю влагу. Такое свойство, естественно, негативно сказывается как на прочности самого основания, так и всего сооружения.

Наиболее стойкие конструкционные материалы, среди которых бетон и строительный камень, изнутри начинают трескаться под влиянием влаги.

Существует несколько основных технологий, которые защищают фундамент. Каждая из них обладает рядом функциональных преимуществ и недостатков, которые будут рассмотрены ниже.

к содержанию ↑

Технологии: с помощью чего можно обезопасить конструкционное основание от намокания

Фундамент без изоляции

Защита фундамента от влаги может осуществляться при помощи обустройства гидроизоляции. Ее тип подбирается в зависимости от функциональных характеристик возводимого сооружения, климатических особенностей территории и подстилающей поверхности, которая станет основой для дома.

Конструкция гидроизоляции бывает двух типов:

  • горизонтальная;
  • вертикальная.

Последняя монтируется на лицевой стороне основания сооружения. Она наносится, начиная от тротуара либо цокольной конструкции. Именно так можно уберечь фундамент от разрушительного действия почвенных вод.

Первый, горизонтальный вариант монтажа гидроизоляции производится, чтобы влага не проникла в зону подвала и не разрушила его стены. Помимо этого, обработка фундамента от влаги защищает его и от проникновения воздушных потоков, создавая неблагоприятный микроклимат в помещении.

Второй вариант конструкции, который будет рассмотрен ниже, этого недостатка лишен.

Далее речь пойдет о том, как защитить фундамент от влаги при помощи приема гидрофобизации. Это процесс обработки конструкции основания сооружения специальными средствами – органическими соединениями кремния, которые должны в обязательном порядке разводиться с помощью воды. Гидрофобизаторы – это не только качественные влагостойкие материалы, но и надежная защита фундамента от грязи и пыли.

Защита фундамента от влаги

Использование такого метода обработки основания конструкций имеет такие преимущества:

  1. стены, которые были качественно обработаны с использованием гидрофобизаторов, устойчивы к граффити – не придется тратить дополнительные средства на ремонт;
  2. значительная морозоустойчивость конструкций;
  3. влагоотталкивающие средства «не подпускают» к стенам плесень и грибки; изначальный цвет строительных материалов сохраняются;
  4. гидрофобизаторы можно наносить даже на влажное основание.

Защитный механизм характеризуется тем, что после осуществления процедуры покрытия гидрофобизаторами фундамента, формируется специальное влагоустойчивое покрытие, своеобразная тонкая полимерная пленка, она плотно забивается в поры, защищая их от попадания природной влаги. К тому же, изоляция фундамента от влаги еще и очень долговечна.

к содержанию ↑

Технология обработки: специфика процедуры

Осуществлять данную процедуру можно с помощью уже готовых растворов либо их концентрата, которые можно приобрести в любом строительном магазине.

Для того, чтобы наносить специальную строительную смесь на рабочую возу, понадобятся вполне доступные инструменты:

Устройство цоколя фундамента

  1. широкая кисть;
  2. стандартный валик;
  3. пульверизатор.

Любой из этих приспособлений великолепно справится с поставленной задачей по обработке гидрозащитным средством основания возводимого сооружения.

В случае, если защита цоколя фундамента от влаги осуществляется с использованием специальных концентратов, то для начала следует тщательно изучить прилагаемую к строительной смеси подробную инструкцию, в которой четко прописано, как именно стоит разбавлять средство.

Работу с раствором можно начинать сразу же, правда, не стоит забывать о предварительной очистке фундамента от всех загрязнений, пыли, другого вредоносного налета.

В случае, если вы обнаружили на основании строительной конструкции признаки наличия гниения либо же плесени, то стоит обязательно обработать поверхность с применением антисептиков и специальных химических соединений. Ели же стены покрыты штукатуркой рыхлого свойства, их необходимо очищать при помощи механических движений.

Вещество – гидрофобизатор необходимо тщательно равномерно нанести на фундамент до тех пор, пока не появится характерный блеск. Если базовый материал характеризуется повышенной степень пористости, то смесь наносится в два слоя.

Гидроизоляционная сетка

Лучше наносить гидрофобизатор в теплую сухую погоду – так вы максимизируете защитный эффект смеси.

Важно, что влагоотталкивающая смесь является наиболее приемлемым ответом на вопрос, чем обработать фундамент от влаги, в случае наличия таких оснований;

  • строительного бетона;
  • деревянных;
  • металлических.

Стальные и железные элементы, кроме защиты от влаги, обретут «охрану» от коррозийных процессов, а это, в свою очередь, позитивно скажется на прочности фундамента в целом.

к содержанию ↑

Что такое гидротехнические составляющие защитных водоотталкивающих смесей

Для того чтобы увеличить стойкость и прочность конструкции и защитить ее от нежелательной влаги, используют также специальные активные добавки. Они позитивно сказываются, в том числе, и на показателях морозостойкости сооружения в целом.

Они хорошо действуют на процесс укладки конструкций, выполненных из бетона, а также повышают его нерасслаиваемость и вязкость.

С применением таких элементов можно достигнуть того, что степень поглощения фундаментом влаги снизится в половину. Этого вполне хватит, чтобы не использовать никакие дополнительные технические приспособления и химические средства.

Для раствора важно соблюдать указанную на его упаковке дозировку – это поможет достичь оптимального эффекта гидроизоляции. Добавка непосредственно помещается в бетономешалку либо же в ту конструкцию, которая играет роль емкости, в которой разводится строительная смесь.

Влагозащита основания возводимого сооружения является обязательным условием того, что здание прослужит долгие годы и будет прочным, надежным и устойчивым.

к содержанию ↑

Заключение

Когда наступают холода, большинство строителей всерьез задумываются о том, каким же образом произвести оптимальную защиту фундаментов сооружений от процесса воздействия на них влажной среды. Особенно этот вопрос актуален, если основание выполнено из минерального сырья – кирпича, природного камня, а также покрыто толстым слоем специальной отделочной штукатурки.

Существует несколько основных способов решения этой проблемы, основным из которых принято считать применение так называемых гидрофобизаторов – веществ, обладающих мощным влагоотталкивающим эффектом. Такие средства доступны по цене и действительно эффективны. Они легко наносятся и держатся на протяжении длительного периода эксплуатации любого здания.

Такие составы обладают великолепной способностью достаточно глубоко – до 20 мм – проникать вглубь конструкционных строительных материалов, и осуществлять при этом надежную их защиту от намокания.

Данный прием уместен как альтернатива достаточно дорогим комплексам для фасадного утеплителя, и, в то же время, помогает навсегда решить проблему, связанную с вечно сырыми стенами в уже неновых домах.

Пропитка влагозащитного действия наносится на фундамент в несколько слоев с применением таких специальных инструментов как распылитель либо же широкая кисть. Поверхность должна отстояться в течение 24 часов, после чего она и приобретает гидрофобные характеристики.

Обработать основание сооружения специальными средствами самостоятельно просто – это не требует от строителя дополнительных навыком и сложных технических приспособлений. Помимо того, что гидрофобизатор защищает фундамент от влаги, он играет еще и роль антисептика, который предохраняет конструкционную базу сооружения от вредоносных биохимических агентов.

Гидроизоляция – это то, что поможет фундаменту служить долго, и обеспечит дому прочность, надежность и устойчивость

Processing Foundation — Проекты

Когда Processing была впервые запущена в 2001 году, конвергенция программного обеспечения и искусства не была так хорошо развита, как сегодня. За прошедшие годы Processing помог не только художникам и программистам, но и дизайнерам, кинематографистам, педагогам, музыкантам, исполнителям и студентам всех специальностей. Сейчас его сообщество процветает по всему миру, от университетских аудиторий до хакерских пространств. Цель Processing Foundation — обеспечить продолжение этого доступа. Поскольку в 21 веке новые технологии продолжают формировать культуру, Фонд играет ведущую роль в предоставлении людям инструментов для создания таких технологий, поддерживая следующие проекты.

Обработка (Java)

Первоначально созданный для использования в качестве альбома для набросков программного обеспечения и для обучения основам программирования в визуальном контексте, Processing превратился в новую среду как для профессионалов, так и для студентов. Программное обеспечение Processing бесплатное, с открытым исходным кодом и работает на платформах Mac, Windows и GNU/Linux. С тех пор обработка превратилась в инструмент развития для профессионалов, образовательный инструмент, используемый в классах по всей стране, а также в новый контекст и среду для художников. Сегодня десятки тысяч студентов, художников, дизайнеров, исследователей и любителей используют Processing для обучения, создания прототипов и производства.

Если вы заинтересованы в получении обновлений о Processing, внесении изменений в репозиторий или загрузке программного обеспечения, посетите веб-сайт Processing.

Узнать больше

p5.js (JavaScript)

p5.js — это библиотека JavaScript, которая начинается с первоначальной цели Processing — сделать программирование доступным для художников, дизайнеров, преподавателей и начинающих — и переосмысливает ее для современной сети. Используя оригинальную метафору программного альбома для рисования, p5.js имеет полный набор функций рисования для всей страницы браузера. Для этого в p5.js есть дополнительные библиотеки, которые оптимизируют взаимодействие с другими объектами HTML5, включая текст, ввод, видео, веб-камеру и звук. Только что выпущенный p5.js находится в активной разработке, и скоро появятся официальная среда редактирования и другие функции.

p5.js — это совместный проект, созданный многими людьми, и вам предлагается помочь. Приветствуются все виды участия.

Узнать больше

Processing.py (Питон)

Режим обработки Python в настоящее время находится в разработке. Если вы хотите помочь нам улучшить реализацию режима Python и его документацию, найдите нас на Github. Python Mode for Processing был в основном разработан Джонатаном Файнбергом при участии Джеймса Жиля и Бена Алкова. Примеры, справочные материалы и учебные пособия по режиму Python были перенесены и/или созданы Джеймсом Жилем, Эллисон Пэрриш и Майлзом Пейтоном. Кейси Риас, Бен Фрай, Дэниел Шиффман и Голан Левин помогали и поддерживали меня.

Если вы хотите помочь нам улучшить реализацию режима Python и его документацию, найдите нас на Github!

Просмотр репозитория

Processing Foundation — People

Исполнительный директор

Дороти Р. Сантос (она/они) — филиппинская американская писательница, художница и педагог, чьи исследовательские интересы включают критическую медицинскую антропологию, феминистские истории СМИ, технологии, расу и этику.

В настоящее время она является доктором философии. студент факультета кино и цифровых медиа Калифорнийского университета в Санта-Круз в качестве научного сотрудника Юджина В. Кота-Роблеса. Она получила степень магистра визуальных и критических исследований в Калифорнийском колледже искусств и степень бакалавра философии и психологии в Университете Сан-Франциско. Ее работы появляются в art21 , Rhizome , Hyperallergic , Ars Technica , Art in America , Vice Motherboard и SF MOMA’s Open Space . Ее эссе «Материальность для машин: производство органики и гипотезы для будущего воображения» было опубликовано в The Routledge Companion to Biology in Art and Architecture . Она является соучредителем REFRESH, политически активного художественного и кураторского коллектива, а также исполнительным директором Processing Foundation.

Директор образовательного сообщества

Сабер Хан (он/они) — бенгальско-американский педагог из Нью-Йорка.

Он является опытным педагогом K12 с более чем 15-летним опытом преподавания математики, естественных наук и информатики в государственных и частных средних и старших школах. В настоящее время он преподает несколько вводных и продвинутых курсов информатики по творческому программированию и веб-разработке. И он организует мероприятия и пространства для преподавателей, чтобы они могли заниматься кодексом, этикой и справедливостью. Он любит электронную почту.

Fellowship Director

Xiaowei R. Wang (они/они) — художник, писатель, организатор и программист, чья работа сосредоточена на технологиях, управляемых сообществом, и на важности заботы об организации ради более справедливого будущего. Их совместный проект FLOAT Beijing создал воздушных змеев, реагирующих на качество воздуха, чтобы бросить вызов цензуре, и стал финалистом премии Index Design Awards. Другие проекты были представлены

The New York Times , BBC , CNN , VICE и др. Их последний проект «Будущее памяти» был удостоен премии Mozilla Creative Media Award. Они являются автором книги «Цыплячья ферма с блокчейном: и другие истории технологий в сельской местности Китая» и одними из ведущих фасилитаторов «Школы логики», организующего сообщества технических работников.

Координатор программ и коммуникаций

Сухён (Соня) Чхве (они/они) — квирианская художница и организатор. Взросление в разных условиях дало им непосредственный опыт понимания сложности глобализации, капитализма, колониализма и того, как макро влияет на микроуровни человеческой онтологии и отношений. Это воспитание детей третьей культуры определяет характер их художественной практики и организации. Они являются соучредителями BUFU, проектного коллективного центра QTBIPOC. BUFU освещался в таких изданиях, как

Village Voice , NYLON , Hyperallergic , Fader и многие другие. Они работали с такими учреждениями, как Бруклинский музей, Музей Квинса, New Women Space, Новый музей и Центр искусств Абронса.

Финансовый менеджер

Чарльз Рейнхардт (он/он) — бухгалтер и финансовый менеджер из Квинса. У него есть опыт работы в сфере DIY и независимого искусства, а также степень магистра государственной службы Нью-Йоркского университета имени Вагнера, специализирующаяся на управлении некоммерческими финансами. Он любит читать книги, готовить и практиковать языки.

Руководители проектов

Рафаэль де Курвиль (ведущий научный сотрудник сообщества обработки) (он/он) — генеративный художник и дизайнер из Парижа. С 2012 года он является соучредителем и соведущим Creative Code Berlin, сообщества, которое способствует сотрудничеству между художниками и программистами. Рафаэль проводит трансляции на Twitch два раза в неделю, в основном посвященные Creative Coding. Живет и работает в Берлине.

Qianqian (Q) Ye (руководитель p5.js) (она/они) — китайский художник, творческий технолог и педагог из Лос-Анджелеса (Земля Габриелино-Тонгва). По образованию архитектор, она создает цифровые, физические и социальные пространства, исследуя проблемы пола, иммигрантов, власти и технологий. Она получила степень магистра ландшафтной архитектуры в Корнельском университете и была стипендиатом Processing Foundation в 2019 году.. В настоящее время она преподает творческое кодирование в USC Media Arts + Practice и является одним из руководителей p5.js в Processing Foundation.

Рэйчел Лим (руководитель проекта редактора p5.js) (она/она) — корейско-американский программист, чьи работы исследуют выражение уязвимости, дискомфорта и горя с нежностью и юмором. В настоящее время она является разработчиком программного обеспечения в сфере образовательных технологий. Она имеет степень магистра программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета, где она также получила степень бакалавра истории искусств. В свободное время она любит мастерить безделушки и бегать на свежем воздухе.

Джонатан Фейнберг (руководитель Processing. py) создал режим Python, чтобы предоставить программистам Python существующую экосистему концепций, программ и библиотек Processing. Он музыкант, муж и отец двух мальчиков, живущий в Линкольне, штат Массачусетс. Он является техническим руководителем/менеджером группы разработчиков высокопроизводительного механизма рисования векторной графики в Google.

Наставники

Кейси Риас (наставник по обработке) (он/они) — художник и педагог из Лос-Анджелеса. Он выставлял, демонстрировал и исполнял свои работы в галереях и музеях. Реас — профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он имеет степень магистра Массачусетского технологического института в области медиаискусства и науки, а также степень бакалавра Школы дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати. Вместе с Беном Фраем Реас инициировал процессинг в 2001 году.0003

evelyn masso (p5.js Mentor) (она/они) человек (все время), технический работник (по будням) и поэт (по выходным). Она вносит свой вклад в p5.js (время от времени) с 2016 года, была соруководителем p5.js в 2021 году и работает наставником p5.js в 2022 году. Родом из Огайо, в настоящее время она живет на unceded Земля Тонгва (недалеко от Лос-Анджелеса) с коллекцией капризных комнатных растений. Ей нравится кататься на роликах, нянчиться с двумя крестниками и проводить время на берегу реки Лос-Анджелес.

Кэсси Таракаджян (наставник p5.js) (они/они) — армяно-американский педагог, технолог и художник из Чикаго, штат Иллинойс. Их работа сосредоточена на создании доступных и инклюзивных инструментов для создания искусства, а также на изучении взаимосвязи между технологиями и поп-культурой. Они являются создателями p5.js Editor, редактора кода в браузере с открытым исходным кодом для творческого кодирования в p5.js, поддерживаемого Processing Foundation. Они также являются адъюнкт-профессорами в Программе интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета (NYU ITP), преподают креативное кодирование, веб-разработку и создание проклятого контента. Это Y8 и Y9.член программы NEW INC’s Art + Code Track, а в прошлом — резиденты ITP Нью-Йоркского университета, Pioneer Works и STUDIO for Creative Inquiry в Карнеги-Меллон.

Бен Фрай и Кейси Риас (руководители процессинга) начали процессинг в 2001 году и являются соучредителями Processing Foundation.

Совет директоров

Бен Фрай (он/он) является директором Fathom, консультационной компании по проектированию и программному обеспечению, расположенной в Бостоне. Он получил докторскую степень в группе «Эстетика + вычисления» Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, где его исследования были сосредоточены на объединении таких областей, как информатика, статистика, графический дизайн и визуализация данных в качестве средства для понимания информации. После завершения своей диссертации он потратил время на разработку инструментов для визуализации генетических данных в качестве постдока с Эриком Ландером в Институте Эли и Эдит Л. Броуд Массачусетского технологического института и Гарварда. В 2011 году он получил Национальную премию в области дизайна за интерактивный дизайн от Cooper-Hewitt. Вместе с Кейси Риас Фрай инициировал процессинг в 2001 году.0003

Кейси Риас (он/они) — художник и педагог из Лос-Анджелеса. Он выставлял, демонстрировал и исполнял свои работы в галереях и музеях. Реас — профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он имеет степень магистра Массачусетского технологического института в области медиаискусства и науки, а также степень бакалавра Школы дизайна, архитектуры, искусства и планирования Университета Цинциннати. Вместе с Беном Фраем Реас инициировал процессинг в 2001 году.0003

Дэниел Шиффман (он/он) работает адъюнкт-профессором искусств в программе интерактивных телекоммуникаций в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете. Родом из Балтимора, Дэниел получил степень бакалавра математики и философии в Йельском университете и степень магистра в рамках программы интерактивных телекоммуникаций. Он является автором Learning Processing: Руководство для начинающих по программированию изображений, анимации и взаимодействия и The Nature of Code (самопубликовано на Kickstarter), книги с открытым исходным кодом о моделировании природных явлений в Processing.

Кейт Холленбах (она/они) — художник, программист и педагог. Она создает видео и интерактивные работы, исследуя человеческие привычки, сформированные технологиями, уделяя особое внимание камерам мобильных телефонов, сбору данных и наблюдению. Художественная практика Кейт основывается на многолетнем опыте работы дизайнером интерфейсов и разработчиком продуктов. Она представляла и демонстрировала свои работы на таких площадках, как SFMOMA, Young Projects, Stamps Gallery, INST-INT и SIGGRAPH. Кейт имеет степень магистра искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по дизайну и медиаискусству и в настоящее время является доцентом кафедры новых цифровых практик в Университете Денвера.

Синь Синь — междисциплинарный художник и общественный деятель, работающий на стыке технологий, труда и личности. Синь стала соучредителем voidLab, интерсекционального феминистского коллектива из Лос-Анджелеса, посвященного женщинам, трансгендерам и квир-людям, и они были директором и ведущим организатором Дня сообщества обработки 2019 года, всемирной инициативы, посвященной искусству, коду и разнообразию. Их работы выставлялись и демонстрировались в Ars Electronica, DIS, Dodd Galleries, Gene Siskel Film Center и Machine Project. Синь получил степень магистра искусств в UCLA Design Media Arts и преподает в Школе искусств, медиа и технологий Парсонса в Новой школе в качестве доцента по взаимодействию и медиа-дизайну.

Advisors

Тэюн Чхве — художник и педагог из Нью-Йорка и Сеула. Его художественная практика включает в себя перформанс, электронику, рисунки и рассказывание историй, что часто приводит к вмешательству в общественные места. Чой сотрудничает с коллегами-художниками, активистами и профессионалами из других областей для реализации социально значимых проектов и альтернативной педагогики. Он был постоянным художником в Центре искусств и технологий Eyebeam и Культурном совете Нижнего Манхэттена. Он опубликовал книги по урбанистике и в настоящее время работает над книгой рисунков о вычислениях. Чой стал соучредителем Школы поэтических вычислений в 2013 году, где он продолжает организовывать и преподавать. В последнее время он сосредоточился на том, чтобы забыть о стене инвалидности и нормальности и повысить доступность и разнообразие в искусстве и технологиях.

Семинар Signing Coders от Taeyoon Choi.

Сталгия Григг — художник и активист, преданный неопределенности. В своей художественной практике он использует моделирование и непоследовательные алгоритмы для исследования границ изменений внутри, казалось бы, метастабильных систем. Stalgia научилась программировать с помощью инструментов, разработанных Processing Foundation. Этот опыт в значительной степени повлиял на его практику создания инструментов и создания сообщества. В настоящее время он работает над новым набором студийных работ, полирует библиотеку XR для p5.js и разрабатывает совместную платформу для обучения адвокатов заключенных. Stalgia выставляла работы в Human Resources, Hammer Museum и Coaxial Arts Foundation. Он получил степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень бакалавра искусств в Колледже закупок.

Клэр Кирни-Вольп — арт-терапевт, специалист по цифровой доступности, дизайнер и исследователь. Она имеет степень магистра программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета и в настоящее время является кандидатом наук в программе реабилитационных наук Нью-Йоркского университета, научным сотрудником по веб-доступности в CUNY и научным сотрудником проекта NYU Ability Project. Ее работа сосредоточена на совместном проектировании, инвалидности, взаимодействии человека с компьютером, а также на доступности кодовых языков и кодовой педагогике.

Джон Маеда — глобальный руководитель отдела вычислительного проектирования и инклюзивности Automattic. Он является бывшим партнером по дизайну в Kleiner Perkins Caufield & Byers и бывшим президентом Школы дизайна Род-Айленда с 2008 по 2013 год. Он является лауреатом Национальной премии в области дизайна, и его работы представлены в постоянной коллекции Музея. Современное искусство. Начиная с 1996 года, в течение 13 лет он был профессором Массачусетского технологического института, где он работал заместителем директора по исследованиям в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и отвечал за управление исследовательскими отношениями с более чем 70 промышленными организациями. Он получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра наук о дизайне в Институте искусства и дизайна Университета Цукуба в Японии. В мае 2003 года он получил степень почетного доктора изящных искусств Мэрилендского института современного искусства. В мае 2006 года он получил степень магистра делового администрирования в Университете штата Аризона.

Джозетт Мельчор — основательница «Серой зоны» и руководитель отдела культурных программ инициативы «Города будущего» в компании We Company. В 2008 году она возглавила усилия по включению Серой зоны в некоммерческую организацию 501(c)3, воплощая в жизнь свое новаторское видение живого творческого центра для интегрированной практики искусства и технологий, уникального учреждения Сан-Франциско, получившего всемирное признание за его дальновидность. программирование вокруг творческого обучения кодированию и культурного инкубирования. Происхождение Мелчор как гомосексуальной американки мексиканского происхождения в третьем поколении обосновало ее глубокую приверженность защите различных сообществ посреди быстро облагораживающегося Сан-Франциско. В сотрудничестве с городскими властями Сан-Франциско в 2012 году она создала первый Фестиваль городского прототипирования, создав платформу для граждан, чтобы решать гражданские проблемы посредством публичных активаций, которые с тех пор копируются во всем мире. В 2016 году Мельчор инициировал первую выставку, в которой искусственные нейронные сети были объединены с художниками, что помогло создать программу «Художники и машинный интеллект» в Google, положив начало новому движению в искусстве с помощью искусственного интеллекта. Совсем недавно она возглавила разработку Лаборатории экспериментальных космических исследований, поддерживаемой фондом Knight Foundation в Серой зоне, разрабатывая устойчивые модели для художников, чтобы они могли работать в быстро развивающемся формате иммерсивного опыта.

Phoenix Perry создает физические игры и пользовательский опыт. Ее работа ищет возможности объединить людей, чтобы повысить осведомленность о нашей коллективной взаимосвязи. Непревзойденный защитник участия женщин в разработке игр, она основала Code Liberation Foundation. Code Liberation катализирует создание цифровых игр и креативных технологий женщинами, небинарными, феминными и идентифицирующими девушку людьми для диверсификации полей STEAM. С момента запуска в 2012 году этот проект помог воспитать новое поколение авторов. В настоящее время она преподает физические вычисления в Goldsmiths, Лондонский университет.

кредит фотографии: Эми Спайсер

Доктор Разес Спелл очарован медиа-искусством и технологиями как платформой для творчества и обучения. Как художника его интересуют спекулятивные нарративы данных: как истории формируют факты и как «факты» формируют культурные сюжеты и идентичность. Как педагог он постоянно восхищается мощью медиаискусства и технологических платформ для вовлеченного обучения в области гуманитарных и естественных наук. Его особенно интересуют педагогические практики математики и вычислительной техники, теории медиа и культуры, а также исследования в области дизайна. Опыт Разеса включает докторскую степень в области биомедицинской инженерии Университета Дьюка, степень магистра в области дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также опыт консультирования компаний в различных отраслях. Он был преподавателем в Школе дизайна Веллингтонского университета Виктории в Новой Зеландии, а в настоящее время работает на полставки в Университете Южной Калифорнии, где преподает креативное веб-кодирование и дизайн спекулятивных нарративов. В последнее время его размышления включают растущее увлечение оперой и обучение ориентированию в социально опосредованном мире в качестве интроверта.

Боаз Сендер управляет консалтинговой компанией Bocoup, занимающейся веб-платформой, где он работает над тем, чтобы сделать Интернет более предсказуемым и инклюзивным за счет разработки технологических стандартов и проектирования. В Центре Беркмана Кляйна Боаз активно участвует в рабочей группе по этике, где он работает над критикой ценностей, заложенных в производстве с открытым исходным кодом. В период с 2016 по 2017 год Боаз руководил галереей современного искусства, специализирующейся на технической критике. В это время он курировал работы художников, исследующих роль и влияние технологий на общество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *