Последние секции батареи холодные: Последние батареи холодные, что делать?

«Я живу на 5 этаже. Половина батареи холодная, при сливе воды нагревается, потом снова остывает. Что это может быть?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОтоплениеБатареиМногоэтажные дома

  ·

52,1 K

Ответить3Уточнить

Станислав Митюшин

Предпринимательство

316

Более 15 лет работы в области проектирования и монтажа систем водоснабжения, канализации…  · 29 сент 2020  · thermoconsult.ru

Это признак недостаточного обьема подачи теплоносителя. Именно обьемный показатель. Если Вы не меняли отопительный прибор самостоятельно = значит поставщик тепла (хотя возможны вариации) изменил параметры снабжения теплом Вашего дома (замена насосов, присоединение к сети новых зданий, элементарная разбалансировка центральной сети, засоренность узла распределения Вашего дома — очень много вариантов).

А возможно, что кто-то из ваших соседей по стояку заменил у себя радиаторы отопления, схему подводки — что привело к разбалансировке Вашего стояка.

27,8 K

Александр

30 ноября 2020

так и что-ж делать теперь тем кто испытывает дискомфорт?

Комментировать ответ…Комментировать…

Станислав Стаценко

Архитектура

103

Инженер, понимающий в инженерии. Технолог, понимающий в технологиях. Производитель…  · 1 окт 2021  · good4wood.ru

У меня альтернативное мнение, поэтому позволю себе не согласиться с многочисленным мнением коллег по 3 причинам : — если половина радиатора нагрета, а половина холодная проблема не в объеме теплоносителя (воды) а в церкуляции. Потому что если бы проблема была с малым объемом и недостатком воды, весь радиатор был бы еле теплым. — если при сливе воды вы добиваетесь.

.. Читать далее

Фабрика деревянных изделий

Перейти на good4wood.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Бош Термотехника

174

Buderus — это комплексный поставщик современной энергоэффективной отопительной техники и…  · 20 окт 2022  · buderus.ru

Отвечает

Филипп Аксенов

Добрый день!

Низкая циркуляция теплоносителя. Возможно забита батарея отложениями.

С уважением, ООО «Бош Термотехника».

15,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Роман Правдов.

1

Я человек интересующийся всем что открывает правду на происходящее.  · 29 сент 2020

Это может быть воздушная пробка, лучше вызвать сантехника из вашей управляющей компании, он должен выяснить причину где она образуется и убрать ее.

Комментировать ответ…Комментировать…

Дарья Викенд

4

интересуюсь/интересна  · 2 февр 2021

А не может быть проблема в отсутствии или неправильной работе теплообменного оборудования? У нас когда засорился теплообменник на котле была подобная ситуация с батареями. Только когда уже приобрели оборудование для промывки теплообменников https://teploobmennic.ru/catalog/oborudovanie_dlya_promyvki_teploobmennikov/ и промыли, все заработало.

Комментировать ответ…Комментировать…

Марк Л.

87

Инженер-строитель. Домашний мастер. Собаковед-любитель.   · 14 окт 2020

Это, скорее всего, вызвано недостаточным количеством нагретой воды, протекающей через отопительный прибор. В случае завоздушивания, слив воды обычно хотя бы частично решает проблему. Понятно, что краны для удаления воздуха ставят в верхних точках, но на практике воздух из отопительного прибора очень-очень медленно уходит и вниз с потоком воды. Обращение в управляющую… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виктор Кочнев

17 нояб 2020

Соседи с низу сделали тёплые полы и давление подачи не продавливает. То есть в обратку не поступает. Или закрыт один из кранов, подачи или обратки.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Решаем вопросы с отоплением в ЖКХ Казани и Татарстане.

 

Центральное отопление, теплоснабжение в многоэтажных домах МКД, ТСЖ.

Услуги по решению вопросов отопления, теплоснабжения в Казани и республике Татарстан.

Перебои с подачей тепла, особенно в начале отопительного сезона, не редкость. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы в квартире было тепло, пока не наступили морозы. Что делать и куда обращаться председателям ТСН и старшим по дому?

ГОСТ 30494-2011 «ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ»  ВЗАМЕН ГОСТ 30494-96

Таблица температур в помещении МКД

  Жилая комната Кухня Туалет Ванная, совме- щенный санузел Помещения для отдыха и учебных занятий Межквартирный коридор Вестибюль, лестничная клетка Кладовые
Температура воздуха, °С — Оптимальная 20-22 19-21 19-21 24-26 20-22 18-20 16-18 16-18
Температура воздуха, °С — Допустимая  18-24 18-26 18-26 18-26 18-24 16-22 14-20 дек. 22

 

Таблица температур в дошкольных учреждениях

  Групповая
раздевальная
и туалет:
для ясельных
и младших
групп
Групповая
раздевальная
и туалет:
для средних и
дошкольных
групп
Спальня:
для ясельных
и младших
групп
Спальня:
для средних
и дошкольных
групп
Вестибюль, лестничная клетка
Температура воздуха, °С — Оптимальная 21-23 19-21  20-22 19-21  18-20
Температура воздуха, °С — Допустимая  20-24 18-25 19-23 18-23 16-22

Услуги по аудиту и восстановлению систем отопления в ЖКХ для МКД

Отопление в жилые дома и социальные объекты подается тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не поднимается выше плюс 8 градусов.

Распространенные проблемы с отоплением в МКД зимой:

  • Холодно во всём доме
  • Холодные батареи
  • Горячие батареи
  • Температура в одной части многоквартирного дома завышена, а в другой части занижена
  • Плохая циркуляция в системе отопления
  • Духота в помещении
  • Переплата за отопление
  • Проблемы с циркуляцией в системе отопления
  • Холодно в комнате
  • Низкое давление в системе отопления
  • Плохая циркуляция в стояках отопления
  • Плохая циркуляция в радиаторах отопления
  • Переоборудование внутридомовой системы отопления
  • Завоздушивание системы отопления
  • Жалобы жильцов на отопление

 

ОАО «ТГК-16» г. Казань

МУП «Вологдагортеплосеть» г. Казань

ОАО «Альметьевские тепловые сети» г. Альметьевск

ОАО «Бугульминское предприятие тепловых сетей» г. Бугульма

ОАО «Генерирующая компания» г. Нижнекамск

ОАО «Генерирующая компания» г. Набережные Челны

ОАО «Чистопольское предприятие тепловых сетей» г. Чистополь

ООО ПКФ «Восток-Энерго» г. Чистополь

ОАО «Зеленодольское ПТС» г. Зеленодольск

 

Холодно во всём доме – Теплоноситель не достаточной температуры (теплотрасса без утепления, лежанка трубопровода в подвале без теплоизоляции). Не верно рассчитаны нагрузки на дом (слишком маленькое сопло в элеваторе, заужен диаметр шайбы на узле управления). Не достаточная циркуляция из-за увеличения гидравлического сопротивления трубопровода (заужение трубопровода, маленький диаметр приборов учёта, нерабочая запорная арматура в колодцах РСО, засорение фильтров и грязевиков)

Холодные батареи — Завоздушивание системы отопления (образование воздушных пробок в батареях и трубопроводе). Слабая циркуляция теплоносителя через радиатор (низкий объём горячей воды, протекающий через батарею).  

Горячие батареи – Нарушение работы элеваторного узла (прямые параметры теплоносителя 95-150 С поступают в радиаторы отопления).

Температура в одной части многоквартирного дома завышена, а в другой части заниженаНекачественное регулирование системы отопления, разбалансировка системы отопления и некачественная настройка теплоснабжения в доме. Для настройки системы отопления требуются теплотехники должной подготовки с опытом проведения подобных работ. Слесарю сантехнику сложно разобраться в расчётах гидравлики и теплотехники. Между тем, качественное регулирование системы отопления – залог комфорта в квартирах.

Плохая циркуляция в системе отопления — Завышенное гидравлическое сопротивление системы отопления (замена трубопровода с уменьшением внутреннего диаметра). Уменьшение пропускной способности труб, в следствии их засорения.  Большое сопротивление узлов учёта (малые диаметры расходомеров, изгибы модулей узлов учёта).  Засорение фильтров и грязевиков.

Духота в помещении – Теплоснабжающие организации заинтересованы продать тепла, как можно больше, поэтому в оттепели они продолжают интенсивно топить дома. Если в морозы этого количества тепла достаточно, а иногда даже не хватает, то в тёплую погоду от такого перетопа, в квартире становится очень душно. Приходится широко открывать окна, появляются сквозняки.

Переплата за отопление – Перетопы (отопление улицы).  Неравномерное распределение тепла по дому (в жарких квартирах – выпускают тепло через открытые окна,  в холодных квартирах – тратят деньги на электрообогрев). Некорректная работа приборов учёта (насчитывается тепла больше, чем фактическое потребление). Выравнивание температуры помещений по зданию, позволит автоматике проводить более качественное регулирование.

Холодно в комнате – Вероятней всего проблемы с циркуляцией теплоносителя только по этому стояку либо с повышенным теплосъёмом отопительного оборудования у соседей по Вашему стояку (тёплый пол, увеличенные секции батарей).

Низкое давление в системе отопления – Давление в обратном трубопроводе ниже, статического давления системы отопления здания (отсутствие циркуляции, завоздушивание системы отопления, холодные батареи).

Плохая циркуляция в стояках отопления — Изменение конструкции системы отопления Демонтаж байпасов.  Замена металлических труб на полипропиленовые или металлопластиковые.  Засорение запорной арматуры – шаровых кранов, вентилей.

Плохая циркуляция в радиаторах отопления — Установка балансировочных кранов на радиаторы. Установка трубопровода с меньшим внутренним диаметром. Неверное размещение байпаса. Засор радиатора отопления.

Переоборудование внутридомовой системы отопления — Незаконное вмешательство жильцов в конструкцию системы теплоснабжения. Некоторые собственники, заботясь о своем комфорте, вносят изменения во внутриквартирные системы отопления:

  • Увеличивают количество радиаторов
  • Расширяют отапливаемую площадь
  • Подключают дополнительные отопительные приборы (тепловые завесы, тёплые полы)

Завоздушивание системы отопления — одна из наиболее распространенных проблем водяных отопительных систем это образование воздушных пробок, то есть завоздушивание системы. Наличие воздушной пробки в определенной части отопительной системы препятствует циркуляции воды в данной части. В качестве теплоносителя используется вода, а в ней, как известно, может быть растворенный воздух. Стоит эту воду нагреть, как воздух из нее начинает выделяться, образуя пузырьки. Эти пузырьки устремляются в верхние слои теплоносителя, скапливаясь в верхних участках трубопровода. Результат этого скопления пузырьков воздуха — образовавшаяся пробка. Понижения давления внутри трубопровода, утечки из трубопровода, ремонте трубопроводов и радиаторов приводят к частичному опорожнению отопительной системы, при этом освободившееся от теплоносителя пространство заполняется воздухом.  

Жалобы жильцов на отопление – Эффект ручной регулировки системы отопления. С желанием сэкономить, члены МКД  прибегают к ручному перекрытию циркуляции теплоносителя при помощи запорной арматуры (задвижкой, шаровым краном, балансировочным клапаном). Ручная регулировка отопления приводит к снижению циркуляции и уменьшению перепада давления между подающим и обратным трубопроводом системы отопления. В результате регулировки системы отопления вручную у половины дома батареи становятся холодными, а у других могут стать очень горячими. Холодными радиаторы становятся из-за медленной скоростью движения воды по стояку, соответственно, кто первый получил теплоноситель тому тепло, а последние по стояку будут замерзать. Горячими радиаторы становятся из-за попадания прямых параметров теплоносителя 1-го контура. Температура может достигать 130-150 С.

 Мы готовы провести у Вас аудит системы отопления и предложить рабочее решение для  восстановления параметров теплоснабжения.

Первичный осмотр теплотехником – Бесплатно! Звоните!

 


Получите консультацию по телефону:
+7 (843) 245-01-61

Или напишите вопрос нашим специалистам:

Части литий-ионного аккумулятора трескаются при сильном холоде

Литий-ионные батареи печально известны своей медлительностью на холоде, что имеет последствия для некоторых из их наиболее важных применений. Исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики США пролили свет на то, как экстремальный холод может привести к растрескиванию материалов аккумуляторов, что приведет к снижению производительности.

Хотя литиевые батареи лучше других выдерживают холод, экстремальные температуры снижают их способность накапливать и высвобождать энергию. Эти опасения могут, например, повлиять на готовность потребителя покупать электромобиль, а не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Когда литиевая батарея разряжается, ионы лития перемещаются от графитового анода к литий-катоду из оксида кобальта за счет движения электронов по внешней цепи. Этот процесс происходит в обратном порядке во время зарядки. Эта электрохимическая реакция замедляется при низких температурах.

Несмотря на то, что эта проблема часто упоминается и привлекает большое внимание исследователей и производителей, до конца не изучена значительная безвозвратная потеря емкости в холодную погоду. Это не может быть решено с помощью таких мер, как подход к предварительному нагреву аккумуляторов, который используется в электромобилях.

Научный сотрудник SLAC Йиджин Лю и научный сотрудник Цзичжоу Ли прояснили эту малоизвестную проблему: хранение этих батарей при отрицательных температурах может привести к растрескиванию частей батареи и отделению их от окружающих материалов, что снижает их способность накапливать энергию.

Они обнаружили эту проблему при исследовании характеристик катода в холодную погоду; предыдущие исследования показали, что хранение катодов при отрицательных температурах приводит к тому, что батареи теряют на пять процентов больше своей емкости после 100 зарядок, чем батареи, хранящиеся при более высоких температурах. Чтобы понять почему, они объединили машинное обучение с рентгеновским анализом в Стэнфордском источнике синхротронного излучения SLAC. Это позволило им идентифицировать отдельные частицы в катоде, что позволило им изучить сразу тысячи, а не те немногие, которые они могли идентифицировать на глаз.

Лю объяснил, что низкие температуры вызывали образование «фрикадельки» внутри катода и растрескивание его в процессе или усугубление существующих трещин. Поскольку материалы различаются тем, как они расширяются и сжимаются в ответ на изменения температуры, сильный холод заставлял катоды отделяться от окружающих материалов.

Их результаты указывают на некоторые возможные решения для увеличения емкости литиевой батареи, сказал Лю. Ученые могли бы решить проблему отделения путем поиска материалов для аккумуляторов, которые лучше подходят для катода из оксида лития-кобальта с точки зрения температурной реакции. Разрабатывая различные структуры частиц внутри батареи — в частности, создавая их из более гладких частиц, которые «менее похожи на фрикадельки», — это может помочь предотвратить растрескивание.

Это также может улучшить другие типы батарей, так как все батареи в определенной степени расширяются и сжимаются при изменении температуры.

«Помимо разработки электролитов со стабильной производительностью, разработка аккумуляторов для использования в широком диапазоне температур также требует разработки компонентов электродов, которые являются структурно и морфологически устойчивыми, когда элемент отключается между различными температурами», — пишут исследователи.

Подпишитесь на электронную рассылку E&T News, чтобы каждый день получать подобные замечательные истории на свой почтовый ящик.

Советы по уходу за аккумулятором в холодную погоду для зимней погоды

Опубликовано by Blair Lampe Know How

Автомобильные аккумуляторы работают в тандеме с остальной частью вашей системы запуска и зарядки, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя, когда вы хочу этого. Но зимние месяцы могут быть особенно тяжелыми для батареи. Вот несколько мер предосторожности при уходе за аккумулятором в холодную погоду, которые вы можете предпринять, чтобы избежать неприятных сюрпризов морозным утром.

Питание через

Аккумулятор в основном используется для запуска автомобиля; после этого генератор вступает во владение и в основном работает, а также подзаряжает аккумулятор для вашей следующей поездки. Но этот первый запуск требует много энергии, и ваша батарея должна быть на высоте. Помимо избиения, которое он только что получил в жаркие летние месяцы, ваша батарея теряет значительную емкость, когда температура начинает падать. Добавьте дополнительную работу, необходимую для того, чтобы заставить вещи двигаться в куче холодного, густого масла, и у вас есть рецепт неприятностей.

Предупреждающие знаки

Срок службы батарей составляет от трех до пяти лет. Если ваша батарея попадает в этот диапазон и вы заметили необычные симптомы, будьте подозрительны. Кажется, что двигатель очень медленно проворачивается при повороте ключа? Вы слышите щелчок или замечаете, как тускнеют фары, когда пытаетесь завести автомобиль? Возможно, ваши электрические стеклоподъемники работают медленно, или у вас прямо на приборной панели есть предупреждающий знак батареи.

Отрицательный результат тестирования

Если вы заметили эти симптомы, обратитесь к механику и попросите проверить аккумуляторную батарею. Помните, что эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, поэтому нагрузочный тест либо подтвердит, либо исключит саму батарею.

B+ Proactive

Есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избежать неожиданностей с аккумулятором зимой. Если возможно, держите свой автомобиль в гараже, предложив хотя бы небольшую изоляцию от холода, когда он не используется. Кроме того, держите клеммы в чистоте от отложений и ржавчины, используя очиститель аккумуляторов и защитный спрей. Проводите регулярные проверки по мере износа аккумулятора, даже в летние месяцы. Следите за симптомами, описанными выше, чтобы вы могли обнаружить проблему до того, как она застанет вас. Не все батареи допускают это, но, если возможно, держите электролиты на должном уровне.

Положительные привычки вождения

То, как вы едете, влияет на срок службы батареи. Зарядка аккумулятора — это работа вашего генератора переменного тока, но он не может делать это в одиночку. Регулярно управляйте автомобилем и дайте аккумулятору достаточно времени для полной зарядки — около 20 минут вождения. Если он не используется на подъездной дорожке в течение нескольких недель подряд или ездит только очень короткие периоды времени каждый день, вы будете расходовать батареи намного быстрее, поскольку вы никогда не дадите им возможность полностью перезарядиться. Кроме того, будьте осторожны с нагрузкой на батарею, когда она не используется. Отключайте все телефоны или другое электронное оборудование, когда вы не за рулем.

Без хорошей батареи быстро никуда не уедешь. Но если вы будете следить за техническим обслуживанием и будете внимательны к любым потенциальным проблемам, вы сможете не остаться на морозе этой зимой.

Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об уходе за аккумулятором в холодную погоду поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *