Назад Электродвигатели.
Прибор диагностики состояния электродвигателей (электрических машин переменного и постоянного тока) AMTest-2.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на прибор диагностики электродвигателей запрашивайте

Прибор AMTest-2 предназначен для оперативного контроля технического состояния электрических машин различного исполнения. При помощи данного прибора в режиме мониторинга контролируется вибрационное состояние, параметры энергопотребления, проводится диагностика состояния электродвигателя, также присутствуют функции контроля электрических машин постоянного тока, касающиеся диагностики состояния обмотки ротора (якоря) и коллекторного аппарата.
Важной функцией прибора является возможность исследования трехфазного питающего напряжения, токов, потребляемых в фазах контролируемого электродвигателя. При этом контролируется не только уровень, но и несимметрия трехфазных параметров, уровень гармоник в напряжениях и токах, потребляемая электродвигателем мощность.
В результате, при помощи одного прибора марки AMTest-2 можно контролировать техническое состояние:
- синхронных генераторов и электродвигателей;
- асинхронных электродвигателей;
- генераторов и двигателей постоянного тока.
N | Тип датчика | Шт. | Параметры |
1 | Датчик контроля вибрационного состояния - акселерометр. |
2 | Рабочий диапазон частот: 3-2000 Гц, Диапазон измерения: Виброускорение - 2-100 м/с2, Виброскорость - 2-100 мм/с, Виброперемещение - 30-500 мкм, |
2 | Лазерный отметчик частоты вращения и положения ротора
электрической машины. |
1 | Диапазон частот вращения ротора - до 15000 об/минуту. |
3 | Датчик потребляемого (переменного или импульсного) тока. |
3 | До 600 ампер |
4 | Датчик контроля фазного напряжения статора. |
3 | До 600 В |
5 | Датчик интенсивности искровых разрядов на коллекторе
машины постоянного тока. |
1 | Не нормируется |
На основании анализа первичных сигналов внутри прибора, работы встроенных элементов экспертной диагностической системы, а также собственного опыта эксперта-диагноста, можно идентифицировать следующие дефекты электрических машин:
Тип машины | Контролируемые параметры | Диагностируемые дефекты | Дополнительные возможности |
Синхронные двигатели и генераторы |
- Вибрации подшипников и статора - Ток и мощность двигателя. |
- Дефекты подшипников качения и скольжения - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом (с турбиной для генераторов) - Неправильный монтаж ротора относительно статора - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом |
Балансировка ротора в собственных подшипниках |
Асинхронные двигатели |
- Вибрации подшипников и статора - Ток и мощность двигателя. |
- Дефекты опорных подшипников - Наличие проблемных стержней в клетке ротора - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом - Неправильный монтаж ротора относительно статора - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом |
Балансировка ротора в собственных подшипниках |
Генераторы и двигатели постоянного тока |
- Вибрации подшипников - Ток ротора двигателя - Контроль процессов коммутации на коллекторе |
- Дефекты опорных подшипников - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом - Контроль качества пайки проводников обмотки ротора - Контроль неравномерности процесса коммутации по окружности коллектора |
Балансировка ротора в собственных подшипниках |
Масса прибора, не более 8 кг
Прибор марки AMTest-2 прошел необходимые испытания и внесен в Госреестр средств измерений РФ под № 319-29-06.