Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки Прайс-лист с ценами на прибор диагностики электродвигателей запрашивайте Прибор AMTest-2 предназначен для оперативного контроля технического состояния электрических машин различного исполнения. При помощи данного прибора в режиме мониторинга контролируется вибрационное состояние, параметры энергопотребления, проводится диагностика состояния электродвигателя, также присутствуют функции контроля электрических машин постоянного тока, касающиеся диагностики состояния обмотки ротора (якоря) и коллекторного аппарата. Важной функцией прибора является возможность исследования трехфазного питающего напряжения, токов, потребляемых в фазах контролируемого электродвигателя. При этом контролируется не только уровень, но и несимметрия трехфазных параметров, уровень гармоник в напряжениях и токах, потребляемая электродвигателем мощность. В результате, при помощи одного прибора марки AMTest-2 можно контролировать техническое состояние: синхронных генераторов и электродвигателей; асинхронных электродвигателей; генераторов и двигателей постоянного тока. В качестве источников первичной информации о состоянии электрической машины в приборе AMTest-2 используются следующие датчики: N Тип датчика Шт. Параметры 1 Датчик контроля вибрационного состояния - акселерометр. 2 Рабочий диапазон частот: 3-2000 Гц, Диапазон измерения: Виброускорение - 2-100 м/с2, Виброскорость - 2-100 мм/с, Виброперемещение - 30-500 мкм, 2 Лазерный отметчик частоты вращения и положения ротора электрической машины. 1 Диапазон частот вращения ротора - до 15000 об/минуту. 3 Датчик потребляемого (переменного или импульсного) тока. 3 До 600 ампер 4 Датчик контроля фазного напряжения статора. 3 До 600 В 5 Датчик интенсивности искровых разрядов на коллекторе машины постоянного тока. 1 Не нормируется При помощи прибора контролируются параметры питающей трехфазной сети, наличие гармоник, загрузка электродвигателя. На основании анализа первичных сигналов внутри прибора, работы встроенных элементов экспертной диагностической системы, а также собственного опыта эксперта-диагноста, можно идентифицировать следующие дефекты электрических машин: Тип машины Контролируемые параметры Диагностируемые дефекты Дополнительные возможности Синхронные двигатели и генераторы - Вибрации подшипников и статора - Ток и мощность двигателя. - Дефекты подшипников качения и скольжения - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом (с турбиной для генераторов) - Неправильный монтаж ротора относительно статора - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом Балансировка ротора в собственных подшипниках Асинхронные двигатели - Вибрации подшипников и статора - Ток и мощность двигателя. - Дефекты опорных подшипников - Наличие проблемных стержней в клетке ротора - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом - Неправильный монтаж ротора относительно статора - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом Балансировка ротора в собственных подшипниках Генераторы и двигатели постоянного тока - Вибрации подшипников - Ток ротора двигателя - Контроль процессов коммутации на коллекторе - Дефекты опорных подшипников - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом - Контроль качества пайки проводников обмотки ротора - Контроль неравномерности процесса коммутации по окружности коллектора Балансировка ротора в собственных подшипниках Габаритные размеры прибора, не более 546х347х197 мм Масса прибора, не более 8 кг Прибор марки AMTest-2 прошел необходимые испытания и внесен в Госреестр средств измерений РФ под № 319-29-06. 2019 © Все права защищены.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки Прайс-лист с ценами на прибор диагностики электродвигателей запрашивайте