Назад Электродвигатели.
Прибор диагностики состояния электродвигателей (электрических машин переменного и постоянного тока) AMTest-2.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на прибор диагностики электродвигателей запрашивайте
Прибор AMTest-2 предназначен для оперативного
контроля технического состояния электрических машин различного исполнения. При помощи данного прибора в режиме мониторинга контролируется вибрационное состояние, параметры энергопотребления, проводится диагностика состояния электродвигателя, также присутствуют функции контроля электрических машин постоянного тока, касающиеся диагностики состояния обмотки ротора (якоря) и коллекторного аппарата.
Важной функцией прибора является возможность исследования трехфазного питающего напряжения, токов, потребляемых в фазах контролируемого электродвигателя. При этом контролируется не только уровень, но и несимметрия трехфазных параметров, уровень гармоник в напряжениях и токах, потребляемая электродвигателем мощность.
В результате, при помощи одного прибора марки AMTest-2 можно контролировать техническое состояние:
В качестве источников первичной информации о состоянии электрической машины в приборе AMTest-2 используются следующие датчики:
При помощи прибора контролируются параметры питающей трехфазной сети, наличие гармоник, загрузка электродвигателя.
N
Тип датчика
Шт.
Параметры
1
2
Диапазон измерения:
Виброускорение - 2-100 м/с2,
Виброскорость - 2-100 мм/с,
Виброперемещение - 30-500 мкм,
2
1
3
3
4
3
5
1
На основании анализа первичных сигналов внутри прибора, работы встроенных элементов экспертной диагностической системы, а также собственного опыта эксперта-диагноста, можно идентифицировать следующие дефекты электрических машин:
Габаритные размеры прибора, не более 546х347х197 мм
Тип машины
Контролируемые параметры
Диагностируемые дефекты
Дополнительные возможности
- Ток и мощность двигателя.
- Небаланс ротора
- Расцентровка с приводным механизмом (с турбиной
для генераторов)
- Неправильный монтаж ротора относительно статора
- Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом
- Ток и мощность двигателя.
- Наличие проблемных стержней в клетке ротора
- Небаланс ротора
- Расцентровка с приводным механизмом
- Неправильный монтаж ротора относительно статора
- Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом
- Ток ротора двигателя
- Контроль процессов коммутации на коллекторе
- Небаланс ротора
- Расцентровка с приводным механизмом
- Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом
- Контроль качества пайки проводников обмотки ротора
- Контроль неравномерности процесса коммутации по окружности коллектора
Масса прибора, не более 8 кг
Прибор марки AMTest-2 прошел необходимые испытания и внесен в Госреестр средств измерений РФ под № 319-29-06.