Назад
Компрессоры роторные ВР-8/2,5, ВР-8/2,2, поршневая компрессорная станция DKAB.
Продажа
со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях
и поставки Технические характеристики роторного компрессора
ВР-8/2,5 (Ташкент) Технические
характеристики роторного компрессора ВР-8/2,2 Технические характеристики компрессорной станции ВР 8/2,2
Актуальные прайс-листы с ценами на компрессоры ВР и DKAB
запрашивайте в отделе компрессорного оборудованияРоторный компрессор ВР-8/2,5 (Ташкент)
Назначение
Компрессор
роторный ВР8/2,5 предназначен для аэрозольтранспорта сыпучих материалов. Работает
в режиме компрессора и в режиме вакуум насоса. Привод осуществляется от коробки
отбора мощности транспортного средства. Основные области применения
Устанавливается
на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно
в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны.
Режим
компрессора Производительность, приведенная к начальным
условиям,
м3/мин8 Давление начальное,
кгс/см2 атмосферное Давление
конечное номинальное, абсолютное, Мпа 0,26 Режим
вакуум-насоса Разряжение во всасывающем патрубке
номинальное,
МПа или м/вод.ст0,046 или 4,6 Общие
показатели Тип роторный Вращение правое
/ левое Производительность, м3/мин 8 Давление
номинальное абсолютное, ПА (кгс/см2) 0,25 (2,5) Разрежение
(м/вод.ст.) 4,6 Потребляемая мощность,
кВт 22 Частота вращения ротора, об/мин 1500 Объем
масляного бака, л 2,5 Габаритные размеры,
мм 710x760x670 Масса без масла и ЗИП,
не более, кг 170 Уровень звука на рабочем
месте дБА, не более 80 Принцип работы
и устройство роторного компрессора ВР-8/2,5 (Ташкент)
Внутри корпуса 1 расположен ротор 2 с пазами,
в которых помещены пластины З.Ось вращения ротора смещена относительно оси корпуса.
При вращении ротора пластины (за счет центробежных сил ) перемещаясь в пазах и
прижимаясь к корпусу создают воздушные камеры переменного объема. Воздух ( газ)
поступает в компрессор через всасывающий патрубок 4 захватывается и отсекается
пластинами в зоне всасывания А, далее происходит сжатие воздуха до рабочего давления
в зоне сжатия В и выброс воздуха через напорный патрубок С. На всасывающий патрубок
установлен фильтр 5. Рабочая камера снабжена системой подачи масла. Из бака 6
масло подается во всасывающий патрубок и далее под давлением в рабочую зону компрессора.
Бак снабжен краном 7, отсекающим подачу масла в период простоя компрессора (перед
началом работы компрессора кран открыть, после окончания работы закрыть). Подшипники
ротора смазываются независимо от рабочей камеры консистентной высокотемпературной
смазкой. Охлаждение компрессора воздушное. Вентилятор установлен на шкив компрессора.
Компрессорная станция ВР-8/2,2 (Чебоксары)
Роторный
компрессор ВР-8/2,2 предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих
материалов (цементовозы, муковозы и др.). Работа компрессора осуществляется от
коробки отбора мощности (КОМ) двигателя автомобиля.
Компрессорная
станция ВР-8/2,5 - стационарная установка на базе компрессора ВР-8/2,2
с приводом от электродвигателя через муфтовое или ременное соединение. Компрессор
ВР-8/2,2 (Чебоксары)
Роторный
компрессор ВР8/2,2 предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих
материалов (цементовозы, муковозы и др.).
Компрессорная
станция ВР8/2,2 - стационарная установка на базе компрессора ВР-8/2,2
с приводом от электродвигателя через муфтовое соединение. Преимущества:
Производительность м3/мин 8 Давление
конечное, номинальное, абсолютное кгс/см2 2,2 Потребляемая
мощность при номинальном конечном
давлении, не болеекВт 18+0,88 Потребляемая
мощность при максимальном конечном
давлении, не болеекВт 22,5 Частота
вращения ротора, не более об/мин 1500+50 Охлаждение
компрессора воздушное Смазка капельная Масло М-8В,
М-6 (SAE 20W-20, API CB/CD) Расход масла, не более г/ч 120 Заправочная
емкость масляного картера л 4,0 Габаритные
размеры мм 650х350х300 Присоединительные
размеры лап мм 385 x 300 Масса
(без смазки и ЗИП), не более кг 160 Уровень
звука на рабочем месте оператора, не более дБА 80 Компрессорная
станция ВР-8/2,2
Назначение
Стационарная установка
на базе компрессора ВР8/2,5 с приводом от электродвигателя через муфтовое соединениеили
клино-ременную передачу предназначена для загрузки или выгрузки сыпучих материалов
из закрытых емкостей. Основные области применения
Устанавливается
на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно
в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны.
Режим
компрессора Производительность, приведенная к начальным
условиям,
м3/мин8 Давление начальное,
кгс/см2 атмосферное Давление
конечное номинальное, абсолютное, атм. 2.2 Режим
вакуум-насоса Разряжение во всасывающем патрубке номинальное,
МПа
или м/вод.ст0,046 или 4,6 Общие
показатели Тип роторный Производительность,
м3/мин 8 Давление номинальное
абсолютное, ПА (кгс/см2) 0,22 (2,2) Разрежение
(м/вод.ст.) 4,6 Потребляемая мощность,
кВт 22 Частота вращения ротора, об/мин 1500 Объем
масляного бака, л 2,2 Габаритные размеры,
мм 1370x720x110 Масса без масла и ЗИП,
не более, кг 450 Уровень звука на рабочем
месте дБА, не более 80 Поршневая
компрессорная станция DKAB (Турция)
Поршневые компрессоры низкого
давления
Компания "Далгакыран" разработала и запустила в серийное
производство 3 модели поршневых компрессоров низкого давления, применяемых для
пневмотранспортировки как на передвижных, так и на стационарных установках.
Стандартная
характеристика компрессорных станций DKAB
1. Поршневой компрессор для
пневматической транспортировки с прямой передачей.
2. Максимальное давление
на выходе 3 бара.
3. Имеется возможность выбора мощности двигателя от 15 kW
до 37 кВт.
4. Низкий уровень вибрации компрессора. Опции
Технические
характеристики поршневых компрессоров низкого давления DKAB20, DKAB30, DKAB50
модель давление
барпроизводительность
л/минмощность
(kw)длина
ммширина
ммвысота
мммасса
кгDKAB
20 3 4655 15 900 450 650 300 DKAB
30 7000 22 1220 1000 950 350 DKAB
50 9425 37 1220 1050 1200 400
Часто
для транспортировки цемента используют цементовозы, для выгрузки цемента компрессоры
низкого давления. Задача компрессора состоит в том, что бы нагнетая давление до
3 Атм в емкость с сыпучей массой(цемент), обеспечивать выгрузку этого продукта
потребителю.
В России используется несколько типов цементовозов,
основные из них являются два:
Предпочтительнее
использовать первый тип цементовозов, поскольку вибрация и количество грязи от
колес транспортного средства гораздо ниже, чем в ситуации с использованием компрессоров
на втором типе цементовозов, где компрессор устанавливается сзади.
Однако
дороговизна 1-го типа цементовозов обуславливает их небольшое количество в автопарке
предприятий занимающихся транспортировкой строительных материалов.
Учитывая
все вышеперечисленные особенности, представленные компрессоры низкого давления
серии DKAB, исполнены с учетом всех негативных моментов в эксплуатации данного
типа техники в Российской действительности. Усиленная стальная рама, цельный коленчатый
вал, подшипники со смещенным центром, класс защиты двигателя IP 54, чугунные литые
цилиндры обеспечивают надежность данной конструкции. Достойное качество обработки
металлических частей корпуса обеспечивают высокий уровень ремонтопригодности,
что при условии соблюдения несложных правил эксплуатации позволит обеспечить продолжительную
работоспособность данного типа компрессорного оборудования.
Низкий
уровень вибрации компрессора.