Назад
Переносные и стационарные бензиновые и дизельные электростанции Вепрь.
Продажа
со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
- Excel (630Kb)
Каталог электрических станций Вепрь - PDF (9,5 Mb)
- Бензиновые электростанции АБП 230В
- Бензиновые электростанции АБП 400/230В
- Сварочные электростанции АСП
- Дизельные электростанции АДП 230В
- Дизельные электростанции АДП 400В
- Дизельные аварийные электростанции АДА 3000 об/мин
- Стационарные дизельные электростанции АДС 1500 об/мин
- Общие сведения об электростанциях
Бензиновые электростанции АБП 230В
Модель | Макс. мощность кВт | Ном. мощность кВт | Объем бака л. | Марка двиг. | Стартер | Цена у.е. | ||
Вепрь АБП SGE 1001M | 0.85 | 0.75 | 4.5 | Mitsubishi GM82 | ручной | 550 | 230 В Сила тока - 3,9 А. Расход-0,6 л/ч. Вес-25 кг. Габариты - 46,5х34,3х37,1 | ![]() |
Вепрь АБП 1,5-230 ВР | 1.7 | 1.5 | 2.8 | Robin | ручной | 430 | 230
В Сила тока - 7,3 А. Расход - 0,9 л/ч. Вес - 33 кг. Габариты - 55х35х45 | ![]() |
Вепрь АБП 2,2-230 ВХ | 2.7 | 2.2 | 3.6 | HONDA GX160 | ручной | 460 | 230 В. Сила тока- 9,6 А. Расход- 0,313 л/ч. Вес - 37 кг. Габариты – 56х46х40 | ![]() |
Вепрь АБП 2,2-230 ВХ-Б | 2.7 | 2.2 | 12.5 | HONDA GX160 | ручной | 550 | 230 В. Сила тока- 9,6 А. Расход- 0,313 л/ч. Вес - 39 кг. Габариты - 60х42х57 | ![]() |
Вепрь АБП 2,7-230 ВБП | 3 | 2.7 | 3.8 | B&S ProOHV | ручной | 570 | 230 В Сила тока - 11,7 А. Расход- 1,2 л/ч. Вес - 35 кг. Габариты – 58х40х49 | ![]() |
Вепрь АБП 2,7-230 ВХ | 3 | 2.7 | 3.6 | HONDA GX200 | ручной | 590 | 230 В Сила тока- 11,7 А Расход- 1,2 л/ч. Вес - 35 кг. Габариты – 58х46х40 | ![]() |
Вепрь АБП 2,7-230 ВХ-Б | 3 | 2.7 | 12.5 | HONDA GX200 | ручной | 630 | 230 В Сила тока- 11,7 А Расход- 1,2 л/ч. Вес - 38 кг. Габариты – 60х42х57 | ![]() |
Вепрь АБП 3-230 ВБ | 2.7 | 4.5 | B&S Vanguard | ручной | 680 | 230
В Расход- 1,4 л/ч Вес - 38 кг. Габариты – 62х40х48 | ![]() | |
Вепрь АБП 4,2-230 ВР | 4.2 | 4 | 6.1 | Robin EX 27D | ручной | 890 | ||
Вепрь АБП 4,2-230 ВX | 4.2 | 4 | 6 | HONDA GX270 | ручной | 940 | 230 В Сила тока- 17,4 А Расход- 1,7389 л/ч. Вес - 51 кг. Габариты – 70х58х50 | ![]() |
Вепрь АБП 4,2-230 ВР-БГ | 4.2 | 4 | 25 | Robin EX 27D | ручной | 990 | ||
Вепрь АБП 4,2-230 ВX-БГ | 4.2 | 4 | 25 | HONDA GX270 | ручной | 1050 | 230 В. Сила тока- 17,4 А. Расход- 1,7389 л/ч. Вес - 65 кг. Габариты – 70х51х57 | ![]() |
Вепрь АБП 4,2-230 ВX-БCГ | 4.2 | 4 | 19.5 | HONDA GX270 | эл./руч. | 1370 | 230
В Сила тока- 17,4 А. Расход- 1,7389 л/ч. Вес - 80 кг. Габариты – 70х51х57 | ![]() |
Вепрь АБП 5-230 ВХ | 5.5 | 5 | 6.5 | HONDA GX340 | ручной | 1200 | 230 В. Сила тока- 21,7 А. Расход- 2,1736 л/ч.Вес - 60 кг. Габариты – 87х58х54 | ![]() |
Вепрь АБП 6-230 ВР | 6.6 | 6 | 7 | Robin EH 41D | ручной | 1160 | ||
Вепрь АБП 6-230 ВБ | 6.6 | 6 | 7.1 | B&S Vanguard | ручной | 1180 | 230
В. Сила тока- 26,1 А. Расход- 2,5 л/ч. Вес - 82 кг. Габариты – 87х58х54 | ![]() |
Вепрь АБП 6-230 ВX | 6.6 | 6 | 6.5 | HONDA GX390 | ручной | 1230 | 230 В. Сила тока- 26,1 А. Расход- 2,4 л/ч. Вес - 75 кг. Габариты – 87х58х54 | ![]() |
Вепрь АБП 6-230 ВР-БГ | 6.6 | 6 | 25 | Robin EH 41D | ручной | 1360 | ||
Вепрь АБП 6-230 ВX-БГ | 6.6 | 6 | 25 | HONDA GX390 | ручной | 1360 | 230 В. Сила тока- 26,1 А. Расход- 2,4 л/ч. Вес - 89 кг. Габариты – 82х53х60 | ![]() |
Вепрь АБП 6-230 ВР-БСГ | 6.6 | 6 | 25 | Robin EH 41D | эл./руч. | 1560 | ||
Вепрь АБП 6-230 ВX-БСГ | 6.6 | 6 | 25 | HONDA GX390 | эл./руч. | 1560 | 230
В. Сила тока- 26,1 А. Расход- 2,4 л/ч. Вес - 94 кг. Габариты – 82х53х60 | ![]() |
Вепрь АБП 10-230 ВР-БСГ | 11 | 10 | 25 | Robin EH 65 | эл./руч. | 2900 | ||
Вепрь АБП 10-230 ВХ-БСГ | 11 | 10 | 25 | HONDA GX620 | эл./руч. | 2900 | 230
В. Сила тока- 43 А. Расход- 4,6 л/ч. Вес - 115 кг. Габариты – 97х60х72 | ![]() |
Бензиновые электростанции АБП 400/230В
Модель | Макс. мощность кВА | Ном. мощность кВт | Объем двигателя л. | Марка двигателя | Стартер | Цена у.е. | ||
Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВБ | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 7.1 | B&S Vanguard | ручной | 1375 | 400/230
В Сила тока- 10,2/17,4 А. Расход- 2,5 л/ч. Объем бака – 1,7 л. Вес - 82 кг. Габариты – 87х58х54 | ![]() |
Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВР | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 7 | Robin EH 41D | ручной | 1500 | ||
Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВX | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 6.5 | HONDA GX390 | ручной | 1510 | 400/230
В Сила тока- 10,2/17,4 А Расход- 2,4 л/ч. Объем бака – 6,5 л. Вес - 82 кг. Габариты – 87х58х54 | |
Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВР-БГ | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 25 | Robin EH 41D | ручной | 1650 | ||
Вепрь АБП 7/4-Т400/230 ВX-БГ | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 25 | HONDA GX390 | ручной | 1600 | 400/230
В Сила тока- 10,2/17,4 А. Расход- 2,4 л/ч. Объем бака – 25 л. Вес - 92 кг. Габариты – 82х53х60 | ![]() |
Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВР-БСГ | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 25 | Robin EH 41D | эл./руч. | 1795 | ||
Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВX-БСГ | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 25 | HONDA GX390 | эл./руч. | 1795 | 400/230
В Сила тока- 10,2/17,4 А. Расход- 2,4 л/ч. Объем бака – 25 л. Вес - 96 кг. Габариты – 82х53х60 | ![]() |
Вепрь АБП 10-Т400 ВР-БСГ | 10 | 8 | 25 | Robin EH 65 | эл./руч. | 2700 | ||
Вепрь АБП 10-Т400 ВХ-БСГ | 10 | 8 | 25 | HONDA GX620 | эл./руч. | 2750 | 400/230
В. Сила тока- 14,6 А. Расход- 3,6 л/ч. Объем бака – 25 л. Вес - 115 кг. Габариты – 97х60х72 | ![]() |
Вепрь АБП 12-Т400 ВР-БСГ | 12.5 | 10 | 25 | Robin EH 65 | эл./руч. | 2900 | ||
Вепрь АБП 12-Т400 ВХ-БСГ | 12.5 | 10 | 25 | HONDA GX620 | эл./руч. | 2900 | 400/230
В Сила тока- 18,3 А Расход- 4,6 л/ч. Объем бака – 25 л. Вес - 115 кг. Габариты – 97х60х72 | ![]() |
Вепрь АБП 20-Т400 ВБ-БС | 22 | 20 | 36 | B&S Vanguard | эл./руч. | 4950 | 400/230
В Сила тока- 28,0 А. Расход- 7,5 л/ч. Объем бака – 38 л. Вес - 180 кг. Габариты – 100,6х54х107 | ![]() |
Сварочные электростанции АСП
Модель | Ном. мощ. кВA. | Ном. мощ. кВт | Сила тока/ Коэффициент работы | Объем бака л. | Марка двигателя | Стартер | Цена у.е. | ||
Вепрь АСП Т180-5/230 ВБ | 5.0 | 5.0 | 180A-35% 125A-60% переменный ток | 7.1 | B&S Vanguard | ручной | 1490 | 230
В. Вес - 83 кг. Габариты - 87х57х53 | |
Вепрь АСП Т180-5/230 ВХ | 5.0 | 5.0 | 180A-35% 125A-60% переменный ток | 6.5 | HONDA GX340 | ручной | 1540 | 230
В Вес - 83 кг. Габариты – 87х57х53 | ![]() |
Вепрь АСП Т180-5/230 ВЯ-дизель | 5.0 | 5.0 | 180A-35% 125A-60% переменный ток | 5.5 | Yanmar L100 | ручной | 2200 | 230
В. Вес - 90 кг. Габариты – 82х51х70 | ![]() |
Вепрь АСП Т180-5/230 ВЯ-С-дизель | 5.0 | 5.0 | 180A-35% 125A-60% переменный ток | 5.5 | Yanmar L100 | эл./руч. | 2400 | 230
В Вес - 90 кг. Габариты – 82х51х70 | ![]() |
Вепрь АСП T200-6/230 ВБ | 6.0 | 6.0 | 200A-35% 170A-60% переменный ток | 7.1 | B&S Vanguard | ручной | 1600 | 230
В Вес - 94 кг. Габариты – 87х57х53 | ![]() |
Вепрь АСП T200-6/230 ВР | 6.0 | 6.0 | 200A-35% 170A-60% переменный ток | 7 | Robin EH 41D | ручной | 1650 | ||
Вепрь АСП T200-6/230 ВХ | 6.0 | 6.0 | 200A-35% 170A-60% переменный ток | 6.5 | HONDA GX390 | ручной | 1650 | 230
В Вес - 94 кг. Габариты – 87х57х53 | ![]() |
Вепрь АСП T200-6/230 ВЛ-С-дизель | 6.0 | 6.0 | 200A-35% 170A-60% переменный ток | 5.3 | LOMBARDINI 3LD510 | эл./руч. | 2790 | 230
B Вес - 110 кг. Габариты – 82х51х70 | |
Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВБ | 6.5/3.5 | 5.2/3.5 | 220A-35% 170A-60% постоянный ток | 7.1 | B&S Vanguard | ручной | 1760 | 230
В Вес - 94 кг. Габариты – 87х57х53 | ![]() |
Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВР | 6.5/3.5 | 5.2/3.5 | 220A-35% 170A-60% постоянный ток | 7 | Robin EH 41D | ручной | 1790 | ||
Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВХ | 6.5/3.5 | 5.2/3.5 | 220A-35% 170A-60% постоянный ток | 6.5 | HONDA GX390 | ручной | 1800 | 400/230
В Вес - 94 кг. | ![]() |
Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С-дизель | 6.5/3.5 | 5.2/3.5 | 220A-35% 170A-60% постоянный ток | 5.3 | LOMBARDINI 3LD510 | эл./руч. | 2950 | 400/230
В Вес - 115 кг. Габариты – 82х51х70 | ![]() |
Вепрь АСП В250-10/4-Т400/230 ВХ-БС | 10,0/4,0 | 8,0/4 | 250А постоянный | 25 | HONDA GX620 | эл./руч. | 3700 | 400/230
В Вес - 151 кг. Габариты – 97х60х72 | ![]() |
Вепрь АСП В250-10/4-Т400/230 ВР-БС | 10,0/4,0 | 8,0/4 | 250А постоянный | 25 | Robin EH 65 | эл./руч. | 3700 | ||
Вепрь АСП В250-10/4-Т400/230 ВЛ-БСК-дизель | 10.0/4.0 | 8.0/4 | 250А постоянный | 12.5 | LOMBARDINI 25LD425-2 | электро | 5400 | 400/230
В Вес - 151 кг. Габариты – 96х60х76 | ![]() |
Вепрь АСП В300-10/4-Т400/230 ВЛ-БСК-дизель | 10,0/4,0 | 8,0/4 | 300A постоянный | 20 | LOMBARDINI 12LD475-2 | электро | 5600 | 400/230
В Вес - 240 кг. Габариты – 110х90х88 | ![]() |
Вепрь АСП В400-20/8-Т400/230 ВБ-БСК | 400A постоянный ток | 38 | B&S Vanguard | электро | NEW | 400/230 В | |||
Вепрь АСП В400-10/4-Т400/230 ВД-БСК-дизель | 10,0/4.0 | 8,0/4 | 400A постоянный ток | 38 | Deutz F2L 1011F | электро | 7650 | 400/230
В Вес - 430 кг. Габариты – 150х120х120 |
Дизельные электростанции АДП 230В
Модель | Макс. мощность кВт | Ном. мощность кВт | Объем бака л. | Марка двигателя | Стартер | Цена у.е. | ||
Вепрь АДП 2.2-230 ВЯ-Б | 2.2 | 2 | 12.5 | Yanmar L48 | ручной | 1350 | 230 В. Сила тока - 8,7 А Расход - 0,79 л./ч. Вес - 40 кг. Габариты – 56х41х56 | ![]() |
Вепрь АДП 3-230 ВЯ-Б | 3 | 2.7 | 12.5 | Yanmar L70 | ручной | 1395 | 230 В. Сила тока - 13 А Расход - 0,92 л./ч. Вес - 45 кг. Габариты – 66х48х55 | ![]() |
Вепрь АДП 4.2-230 ВЯ | 4.2 | 4 | 5.5 | Yanmar L100 | ручной | 1790 | 230 В. Сила тока - 17,4 А. Расход - 1,32 л./ч. Вес – 75 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 4.2-230 ВЯ-Б | 4.2 | 4 | 12.5 | Yanmar L100 | ручной | 1850 | 230 В. Сила тока - 17,4 А. Расход - 1,32 л./ч. Вес – 75 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 4.2-230 ВЯ-БС | 4.2 | 4 | 12.5 | Yanmar L100 | электро | 2090 | 230 В. Сила тока - 17,4 А. Расход - 1,32 л./ч. Вес – 78 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ | 5.5 | 5 | 5.5 | Yanmar L100 | ручной | 1990 | 230 В. Сила тока - 21,7 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес – 91 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-Б | 5.5 | 5 | 12.5 | Yanmar L100 | ручной | 2050 | 230 В. Сила тока - 21,7 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес – 91 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-С | 5.5 | 5 | 5.5 | Yanmar L100 | эл./руч. | 2300 | 230
В. | ![]() |
Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-БС | 5.5 | 5 | 12.5 | Yanmar L100 | эл./руч. | 2350 | 230 В. Сила тока - 21,7 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес – 98 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 6,0-230 ВЛ-С | 6.6 | 6 | 5.3 | LOMBARDINI 3LD510 | эл./руч. | 2500 | 230
В. Сила тока - 26,1 А. Расход - 2,32 л./ч. Вес – 111 кг. Габариты –82х51х70 | ![]() |
Вепрь АДП 8-230 ВЛ-БС | 8.8 | 8 | 19.5 | LOMBARDINI 25LD330-2 | эл./руч. | 4750 | 230
В. | |
Вепрь АДП 10-230 ВЛ-БС | 11 | 10 | 19.5 | LOMBARDINI 25LD425-2 | эл./руч. | 5350 | 230
В. Сила тока - 43 А. Расход - 4,36 л./ч. Вес –153 кг. Габариты –96х60х72 | |
Вепрь АДП 12,0-230 ВЛ-БС | 12 | 11 | 38 | LOMBARDINI 12LD475-2 | эл./руч. | 5650 | 230
В. Сила тока - 47,8 А. Расход - 4,32 л./ч. Вес –180 кг. Габариты – 110х90х88 |
Дизельные электростанции АДП 400В
Модель | Макс. мощность кВА | Ном. мощность кВт | Объем бака л. | Марка двигателя | Стартер | Цена у.е. | ||
Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ | 6,5/4 | 5,2/4 | 5.5 | Yanmar L100 | ручной | 2190 | 400 В. Сила тока - 9,5/1 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес –91 кг. Габариты – 75х55х59 | ![]() |
Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-Б | 6,5/4 | 5,2/4 | 12.5 | Yanmar L100 | ручной | 2250 | 400 В. Сила тока - 9,5/1 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес –93 кг. Габариты – 82х55х70 | ![]() |
Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-С | 6,5/4 | 5,2/4 | 5.5 | Yanmar L100 | эл./руч. | 2450 | 400
В. Сила тока - 9,5/1 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес –96 кг. Габариты – 75х55х59 | |
Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-БС | 6,5/4 | 5,2/4 | 12.5 | Yanmar L100 | эл./руч. | 2500 | 400 В. Сила тока - 9,5/1 А. Расход - 1,83 л./ч. Вес –98 кг. Габариты – 82х55х70 | ![]() |
Вепрь АДП 7,0/4,0-T400/230 ВЛ-С | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 5.3 | LOMBARDINI 3LD510 | эл./руч. | 2790 | 400
В. Сила тока - 10,2/17,4 А. Расход - 2,38 л./ч. Вес –111 кг. Габариты – 82х51х70 | ![]() |
Вепрь АДП 7,0/4,0-T400/230 ВЛ-БС | 7.0/4.0 | 5.6/4.0 | 12.5 | LOMBARDINI 3LD510 | эл./руч. | 2900 | 400
В. Сила тока - 10,2/17,4 А. Расход - 2,38 л./ч. Вес –114 кг. Габариты – 82х51х70 | ![]() |
Вепрь АДП 10-Т400 ВЛ-БС | 10 | 8 | 19.5 | LOMBARDINI 25LD330-2 | эл./руч. | 5000 | 400
В. Сила тока - 14,5 А. Расход - 3,82 л./ч. Вес –151 кг. Габариты – 96х60х72 | |
Вепрь АДП 12-Т400 ВЛ-БС | 12 | 9.6 | 19.5 | LOMBARDINI 25LD425-2 | эл./руч. | 5500 | 400
В. Сила тока - 17,3 А. Расход - 4,36 л./ч. Вес –152 кг. Габариты – 96х60х72 | |
Вепрь АДП 16-T400/230 ВЛ-БС | 15 | 12 | 38 | LOMBARDINI 12LD475-2 | эл./руч. | 5800 | 400
В. Сила тока - 22 А. Расход - 4,86 л./ч. Вес –180 кг. Габариты –110х90х88 |
Дизельные аварийные электростанции АДА 3000 об/мин
Модель | Мощность
кВА T400V | Мощность кВА 230V | Двигатель | Цена
у.е. стационарное исполнение (на раме) | Цена у.е. исполнение в ЕВРО кожухе | ||
Вепрь АДА 7-230 РЯ | 7 | Yanmar | 4850 | 7350 | 230
В. Расход - 2,45 л/ч. Объем бака – 36 л. Вес –235 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 8.5-Т400 РЯ | 8.5 | Yanmar | 5100 | 7600 | 400
В. Расход - 2,45 л/ч. Объем бака – 36 л. Вес –250 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 8-230 РЛ | 8 | Lombardini | 4750 | 7250 | 230
В. Расход - 2,9 л/ч. Объем бака – 36 л. Вес –235 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 10-Т400 РЛ | 10 | Lombardini | 5000 | 7500 | 400
В. Расход - 2,9 л/ч. Объем бака – 36 л. Вес –250 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 10-230 РЯ | 10 | Yanmar | 5400 | 7900 | 230
В. Расход – 3.4 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –250 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1336х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 12-Т400 РЯ | 12 | Yanmar | 5450 | 7950 | 400
В. Расход – 3.4 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –250 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1336х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 13.5-Т400 РЯ | 13.5 | Yanmar | 5550 | 8050 | 400
В. Расход – 3.4 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –250 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1336х540х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 12-230 РЯ | 12 | Yanmar | - | 6750 | 230
В. Расход – 4,2 л/ч. Объем бака – 25 л. Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 1390х650х885 | ![]() | |
Вепрь АДА 16-Т400 РЯ | 16 | Yanmar | - | 6900 | 400
В. Расход – 4,2 л/ч. Объем бака – 25 л. Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 1390х650х885 | ![]() | |
Вепрь АДА 15-230 РЛ | 15 | Lombardini | 6550 | 9050 | 230
В. Расход – 4,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –260 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 15-230 РА | 15 | Lister-Petter | 6550 | 9050 | 230
В. Расход – 4,6 л/ч. Объем бака – 60 л. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 15-230 РЯ | 15 | Yanmar | 6750 | 9250 | 230
В. Расход – 4,6 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –260 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 16-230 ВД-БС | 15 | DEUTZ | 6550 | - | 230
В. Расход – 4,6 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –337 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1336х590х1127 | ||
Вепрь АДА 20-Т400 РЛ | 20 | Lombardini | 6550 | 9050 | 400
В. Расход – 4,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –390 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 20-Т400 РА | 20 | Lister-Petter | 6550 | 9050 | 400
В. Расход – 4,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 20-Т400 ВД-БС | 20 | DEUTZ | 6600 | - | 400
В. Расход – 4,6 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –339 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1200х590х1080 | ||
Вепрь АДА 22-Т400 РЯ | 22 | Yanmar | 6750 | 9250 | 400
В. Расход – 4,8 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –390 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 20-230 РЛ | 20 | Lombardini | 7550 | 10050 | 230
В. Расход – 6,2 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –270 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 20-230 РА | 20 | Lister-Petter | 7750 | 10250 | 230
В. Расход – 6,2 л/ч. Объем бака – 60 л. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 20-230 РЯ | 20 | Yanmar | 7800 | 10300 | 230
В. Расход – 6,1 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –390 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 25-Т400 РЛ | 25 | Lombardini | 7250 | 9750 | 400
В. Расход – 6,2 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –390 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 25-Т400 РА | 25 | Lister-Petter | 7450 | 9950 | 400
В. Расход – 6,2 л/ч. Объем бака – 60 л. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 27-Т400 РЯ | 27 | Yanmar | 7500 | 10000 | 400
В. Расход – 6,1 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –390 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 | ||
Вепрь АДА 25-230 РЛ | 25 | Lombardini | 8500 | 11300 | 230
В. Расход – 7,9 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –420 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х955х1873 | ||
Вепрь АДА 25-230 РЯ | 25 | Yanmar | 8850 | 11650 | 230
В. Расход – 7,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х955х1873 | ||
Вепрь АДА 31.5-Т400 РЛ | 31.5 | Lombardini | 8250 | 11050 | 400
В. Расход – 7,9 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х955х1873 | ![]() | |
Вепрь АДА 31.5-Т400 РЯ | 31.5 | Yanmar | 8750 | 11500 | 400
В. Расход – 7,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1806х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1873 | ||
Вепрь АДА 35-Т400 РЯ | 35 | Yanmar | 8900 | 11700 | 400
В. Расход – 7,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1806х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1873 | ||
Вепрь АДА 38-Т400 МД | 38 | DEUTZ | 8350 | - | 400
В. Расход – 7,9 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1500 | ![]() | |
Вепрь АДА 38-Т400 РЯ | 38 | Yanmar | 10200 | 13000 | 400
В. Расход – 7,9 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг. Габариты, исполнение на раме, мм –1806х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1873 |
Стационарные дизельные электростанции АДС 1500 об/мин
Модель | Ном. мощ. кВА 400В | Ном. мощ. кВА 230В | Марка двигателя | Охлаждение | Цена у.е. Базовое исполнение | Цена
у.е. Исполнение в кожухе | . |
Вепрь АДС 8-230 ТЯ | - | 8 | Yanmar 3TNE78G1/3TNV82 GGE | 2-х конт., теплообм. | 8150 | 9150 | . |
Вепрь АДС 10-Т400 ТЯ | 10 | - | Yanmar 3TNE78G1/3TNV82 GGE | 2-х конт., теплообм. | 8450 | 9450 | . |
Вепрь АДС 10-230 ТЯ | - | 10.2 | Yanmar 3TNV88 GGE | 2-х конт., теплообм. | 9600 | 10600 | . |
Вепрь АДС 12-Т400 ТЯ | 12.7 | - | Yanmar 3TNV88 GGE | 2-х конт., теплообм. | 9700 | 10700 | . |
Вепрь АДС 14-Т400 ТП | 13.8 | - | Perkins-sabrie 415 GM | 2-х конт., теплообм. | 15400 | 16600 | . |
Вепрь АДС 14-230 ТЯ | - | 13.5 | Yanmar 4TNV88 GGE | 2-х конт., теплообм. | 10700 | 11900 | ![]() |
Вепрь АДС 18-Т400 ТЯ | 16.8 | - | Yanmar 4TNV88 GGE | 2-х конт., теплообм. | 10550 | 11750 | ![]() |
Вепрь АДС 20-Т400 ТП | 20.7 | - | Perkins-sabrie 422 GM | 2-х конт., теплообм. | 17450 | 18650 | . |
Вепрь АДС 25-Т400 ТК | 25 | - | Daewoo DB 33/AD034 | 2-х конт., теплообм. | 12500 | 13700 | . |
Вепрь АДС 30-Т400 ТП | 30.6 | - | Perkins-sabrie 700 GM | 2-х конт., теплообм. | 18700 | 20300 | . |
Вепрь АДС 35-Т400 ТЯ | 33.3 | - | Yanmar 4TNE98/4TNV98 GGE | 2-х конт., теплообм. | 12800 | 14400 | . |
Вепрь АДС 45-Т400 ТЯ | 41.6 | - | Yanmar 4TNV98T GGE | 2-х конт., теплообм. | 14450 | 16050 | . |
Вепрь АДС 45-Т400 ТП | 44.5 | - | Perkins-sabrie 4 GM | 2-х конт., теплообм. | 20900 | 22500 | . |
Вепрь АДС 45-Т400 ТК | 45 | - | Daewoo P 034TI/AD 034TI | 2-х конт., теплообм. | 16200 | 17800 | . |
Вепрь АДС 55-Т400 ТД | 55 | - | Deutz BF 4M2012 | 2-х конт., теплообм. | 18350 | 19950 | . |
Вепрь АДС 80-Т400 ТП | 77.1 | - | Perkins-sabrie 4TGM | 2-х конт., теплообм. | 24100 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 80-Т400 ТК | 80 | - | Daewoo D1146/AD136 | 2-х конт., теплообм. | 19500 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 85-Т400 ТД | 83 | - | Deutz BF 4M1013E | 2-х конт., теплообм. | 20000 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 105-Т400 ТД | 96 | - | Deutz BF 4M1013EC | 2-х конт., теплообм. | 22400 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 105-Т400 ТП | 104 | - | Perkins-sabrie 6TG2AM | 2-х конт., теплообм. | 29500 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 120-Т400 ТК | 115 | - | Daewoo D1146 T | 2-х конт., теплообм. | 21600 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 135-Т400 ТД | 126 | - | Deutz BF 6M1013E | 2-х конт., теплообм. | 26750 | по спец.заказу | ![]() |
Вепрь АДС 135-Т400 ТК | 132 | - | Daewoo AD136 TI | 2-х конт., теплообм. | 35650 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 150-Т400 ТП | 146 | - | Perkins-sabrie 6TWGM | 2-х конт., теплообм. | 34750 | по спец.заказу | ![]() |
Вепрь АДС 175-Т400 ТК | 175 | - | Daewoo AD086 TI | 2-х конт., теплообм. | 43600 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 200-Т400 ТК | 200 | - | Daewoo AD196 TI | 2-х конт., теплообм. | 45300 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 240-Т400 ТК | 240 | - | Daewoo AD126 TI | 2-х конт., теплообм. | 51850 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 360-Т400 ТК | 355 | - | Daewoo AD158 TI | 2-х конт., теплообм. | 85800 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 420-Т400 ТК | 420 | - | Daewoo AD180 TI | 2-х конт., теплообм. | 96550 | по спец.заказу | . |
Вепрь АДС 530-Т400 ТК | 525 | - | Daewoo AD222 TI | 2-х конт., теплообм. | 112250 | по спец.заказу | . |
Общие сведения об электростанциях
Переносные и передвижные электростанции
представляют собой конструкцию, в состав которой входит первичный двигатель внутреннего
сгорания и генератор, вырабатывающий электричество.
Такие электростанции
широко применяются в качестве основных источников электроэнергии в условиях отсутствия
централизованного электроснабжения, а также в качестве резервных источников электроэнергии при
аварийном отсутствии тока в электросети.
СОСТАВ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Компоновка электростанции
Двигатель и генератор соединены
в единый блок, закрепленный на раме посредством амортизаторов.
Генератор
крепиться к фланцу картера двигателя болтами.
Передача крутящего
момента от двигателя к генератору осуществляется через коническое сопряжение
ротора генератора и вала двигателя либо посредством эластичного дискового
соединения.
При этом образуется самоцентрирующаяся трехопорная схема
на шарикоподшипниках, один из которых находиться на конце ротора
генератора, другой — на конце коленвала двигателя со стороны пускового
устройства. Промежуточный подшипник установлен на выходе вала отбора мощности
двигателя. На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором
размещены в зависимости от модификации электроразъемы ~230/400В, клеммы
=12В, термомагнитные предохранители. Над двигателем размещен топливный бак с запорным
краником. Базовая конструкция дизельных электростанций средней и большой
мощности включает в себя панель управления с приборами контроля двигателя
и генератора. Топливный бак встраивается в раму.
Дополнительно
поставляется капот, система дистанционного управления и автозапуска, шасси,
ЗиП.
Двигатели электростанций
Характеризуются
высоким уровнем производительности, низким шумом, экономичностью и простотой
в эксплуатации.
Двигатели имеют современный дизайн и высокое
технологическое качество, удовлетворяют всем существующим требованиям по уровню
шума и выхлопам.
Карбюраторные (бензиновые) двигатели воздушного
охлаждения с верхним расположением клапанов, системой автоматического выключения
двигателя при низком уровне масла, 4-х тактные, с частотой вращения 3000 об./мин.,
ручным пусковым устройством и электростартером.
Дизельные двигатели
воздушного и радиаторного (водо-воздушного) охлаждения, с частотой вращения
1500 об./мин или 3000 об./мин., прямого или непрямого впрыска, с ручным
или электрическим пусковым устройством, обладающим улучшенными характеристиками
по прочности, долговечностью и высокой надежностью.
Выбор автономной электростанции
Для того, чтобы правильно выбрать подходящую электростанцию необходимо учесть ниже приведенные общие рекомендации.
1.
Выбор мощности электростанции
Чтобы определить, какую номинальную
и максимальную мощность должна иметь ваша электростанция, необходимо определить
суммарную мощность потребителей электрической энергии, которые будут или могут
эксплуатироваться одновременно. Для нормальной работы электрогенератора рекомендуется,
чтобы ее мощность была выше на 20 — 30% по сравнению с суммарной
электрической мощностью всех потребителей.
Практический опыт использования
электростанций говорит о том, что для работы двух — трех лампочек, холодильника,
телевизора на вашем дачном участке вполне достаточно мощности в 2 киловатта.
Владельцу загородного коттеджа, которого постоянно беспокоят перебои с электроэнергией,
необходимо приобрести электростанцию мощностью от 10 до 20 киловатт.
Строителям, пользующимся дрелью, болгаркой и бетономешалкой, будет достаточно
электрической мощности до 6 киловатт.
2. Выбор количества фаз
электростанции
Особое внимание при выборе необходимо обратить на число
фаз в электростанции. Однофазные станции применяются при использовании однофазных
электропроводок и электроприборов. При использовании трехфазных электростанций
необходимо соблюдать условие примерного равенства мощности потребителей, находящихся
на различных фазах. Для нормальной работы генератора разница электрических
мощностей на разных фазах не должна превышать 20 — 25%.
3.
Выбор вида двигателя электростанции
Следующий логичный вопрос —
какую электростанцию выбрать дизельную или карбюраторную? Ответ на этот вопрос
заключается в том, с какой целью приобретается электростанция.
Если
электростанция необходима как аварийный источник на небольшие промежутки
времени в период отключения постоянной подачи электроэнергии, то более
целесообразным было бы обратить внимание на бензиновые электростанции.
Если же покупатель преследует цель использовать электростанцию в качестве
постоянного бесперебойного источника электроэнергии в течении длительного
времени, — есть смысл обратить внимание на дизельные агрегаты, невзирая
на их более высокую первоначальную стоимость. Станция, работающая на бензиновом
топливе, существенно дешевле дизельной электростанции. Однако, затраты на топливо
и техническое обслуживание электростанции, функционирующей на бензине,
на порядок выше, чем у дизельной станции.
Дизельные электростанции
подразделяются на высокооборотные 3000 об/мин и низкооборотные
1500 об/мин. Если дизельные агрегаты будут эксплуатироваться порядка 500 моточасов
в год, тогда можно остановить выбор на дизелях с частотой вращения
вала 3000 об/мин. При более интенсивной же эксплуатации рекомендуется
применять дизельный агрегат с частотой 1500 об/мин. Хотя при одной и той же
выходной мощности они стоят дороже, при этом они имеют увеличенный ресурс, пониженный
уровень шума.
4. Требования по шумозащите
При выборе
электростанции необходимо учесть условия, в которых она будет эксплуатироваться.
Если это открытое пространство, строительная площадка, то шумозащита не требуется.
Если же применение станции предполагается в условиях, где к шуму
предъявляются повышенные требования, необходимо приобретать станцию в шумозащищенном
кожухе. Это относится к применению электростанций внутри помещений и в населенных
дачных поселках.
Перед приобретением серьезной электростанции покупателю
желательно обратиться за консультацией к профессиональным инженерам,
работающим в данной области.
Выбор сечения кабеля для подключения электростанции к потребителю
Проложенные открыто | Проложенные в трубе | |||||||||||
Медные жилы | Алюминиевые жилы | Медные жилы | Алюминиевые жилы | |||||||||
Ток | Мощность, кВт | Ток | Мощность, кВт | Сечение кабеля мм2 | Ток | Мощность, кВт | Ток | Мощность, кВт | ||||
А | 220В | 380В | А | 220В | 380В | А | 220В | 380В | А | 220В | 380В | |
11 | 2,4 | - | - | - | - | 0,5 | - | - | - | - | - | - |
15 | 3,3 | - | - | - | - | 0,75 | - | - | - | - | - | - |
17 | 3,7 | 6,4 | - | - | - | 1,0 | 14 | 3,0 | 5,3 |
Бензиновые электростанции АБП
Робусты — портативные электроагрегаты
Недорогая версия "робустов",
спроектированных по классической схеме на основе всемирно известных
бензиновых двигателей Honda (Япония), Briggs&Stratton (США), Robin-Subaru
(Япония), дизельных двигателей Lombardini (Италия), Yanmar (Япония) и синхронных
саморегулирующихся необслуживаемых генераторов.
Оснащение электрической
защитой по европейским нормам, датчиками давления масла, ограждающей прочной рамой
при низком уровне шума и сравнительно легком весе делают их незаменимыми
в местах, где нет электричества. Легкий вес, большой ресурс до капремонта
(до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне
температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство
эксплуатации и современный дизайн при невысокой стоимости — главное
отличие экономичной версии электростанций.
Профессиональные электростанции
Универсальность электростанций для профессионального использования заключается
в следующем:
- рациональное сочетание современных карбюраторных и дизельных
двигателей с универсальными генераторами, позволяющими одновременно
получить напряжение 400 и 230 В;
- усиленная рама с вынесенным
щитком управления, электроразъемами различного типа и мощными антивибрационными
креплениями;
- эффективный низкотонный глушитель, не снижающий мощности
двигателя;
- защита генератора и двигателя от работы на нерасчетных
режимах;
- оснащение большим топливным баком с датчиком уровня топлива,
дополнительными колесами для транспортировки, вольтметром и выходом
12 В, 10 А (зависит от конструкции генератора) для подзарядки
аккумуляторных батарей;
- все электростанции с электростартером могут
быть дополнительно укомплектованы системой автоматического запуска (автоматическим
вводом резерва).
Профессиональные дизельные электростанции АДП
Предлагаем к рассмотрению электростанции, в качестве «сердца» которых используются дизельные двигатели мировых законодателей мод Yanmar и Lombardini, являющихся достойными преемниками традиций малого машиностроения. Электростанции рекомендованы для тяжелой длительной эксплуатации в различных областях народного хозяйства.
Аварийные (резервные) электростанции 3000 об./мин.
Электростанции спроектированы по принципу рабочего режима на частоте вращения (3000 об./мин.) и предназначены для периодической эксплуатации до 10 суток без останова в качестве аварийного резерва электропитания. Применение многоцилиндровых дизельных двигателей с радиаторным охлаждением всемирно известных производителей («Lombardini» и «Уanmar») позволяет эксплуатировать эти изделия в течение длительного периода времени с высокой безотказностью.
Многообразие выходов на 230 и 400 В, приборов контроля и управления, защитных устройств — основа для решения любых задач по надежному обеспечению электроэнергией в случае отключения основной сети электропитания.
Дополнительно предусмотрена комплектация системой автоматического ввода резерва, дистанционным управлением, устройством предварительного разогрева масла либо охлаждающей жидкости (горячий резерв) и т.д.
Стационарные электростанции 1500 об./мин.
Основное предназначение стационарных электростанций — длительная интенсивная
эксплуатация в качестве основного источника электроэнергии.
Рабочий
режим — 1500 об./мин., что в 2 раза ниже, чем у всех
предшествующих моделей. При этом значительно увеличивается ресурс (примерно в 3 раза),
существенно снижается уровень шума изделия и расход ГСМ.
Рекомендуемая
периодичность между обслуживанием двигателей Deutz, Perkins составляет 500 часов,
что позволяет эксплуатировать электростанции 20 суток без остановки.
Все
модели могут быть оборудованы двигателями с электронным регулятором оборотов,
позволяющим синхронизировать работу электростанций на общую нагрузку в ручном
либо автоматическом режиме.
Все стационарные электростанции легко интегрируются
в системы бесперебойного питания в сочетании с UPS и автоматикой
запуска, имеют возможность подключения топливопитания к дополнительным топливным
емкостям.
Сварочные электростанции
Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия.
Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители.
У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение.
Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе.
При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией.
Специзделия
Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются электростанции, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, устанавливаемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.).
Электростанция 12 кВт установлена под кунгом на вахтовых вездеходах для обслуживания газопроводов
Электростанция 10 кВт в передвижной студии РТР с панелью управления в операторской
Для нужд Министерства Обороны
Электростанция
изготовлена для использования в войсках. Оборудована откидными ручками —
для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки
по снегу. Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива. Применена
система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких температурах.
Для нужд вооруженных сил
Установлено
два генератора мощностью 12 КВА с двигателями Yanmar (Япония), которые
обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке
в летнее и зимнее время. Прошли специальные испытания в лабораторных
и полевых условиях.
Для нужд МЧС
В световой
башне используется генератор мощностью 2,2 Квт., обеспечивающий освещение
и работу компрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении
Вездеход
Вездеход
разборной конструкции.
В разобранном варианте легко помещается вместе
с прицепом в почтовом контейнере.
Электростанция в специальном шумопоглощающем кожухе
Специальная электростанция в шумопоглощающем кожухе для использования в местах с ограниченным пространством и повышенным требованиям к уровню шума.
Для нужд железной дороги