Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки - Excel (630Kb) Каталог электрических станций Вепрь - PDF (9,5 Mb) Бензиновые электростанции АБП 230ВБензиновые электростанции АБП 400/230ВСварочные электростанции АСПДизельные электростанции АДП 230ВДизельные электростанции АДП 400ВДизельные аварийные электростанции АДА 3000 об/минСтационарные дизельные электростанции АДС 1500 об/минОбщие сведения об электростанциях Бензиновые электростанции АБП 230ВМодельМакс.мощность кВтНом.мощность кВтОбъем бака л.Марка двиг.СтартерЦена у.е. Вепрь АБП SGE 1001M0.850.754.5Mitsubishi GM82ручной550230 ВСила тока - 3,9 А.Расход-0,6 л/ч.Вес-25 кг.Габариты - 46,5х34,3х37,1 Вепрь АБП 1,5-230 ВР1.71.52.8Robinручной430230 ВСила тока - 7,3 А.Расход - 0,9 л/ч.Вес - 33 кг.Габариты - 55х35х45 Вепрь АБП 2,2-230 ВХ2.72.23.6HONDA GX160ручной460230 В.Сила тока- 9,6 А.Расход- 0,313 л/ч.Вес - 37 кг.Габариты – 56х46х40 Вепрь АБП 2,2-230 ВХ-Б2.72.212.5HONDA GX160ручной550230 В.Сила тока- 9,6 А.Расход- 0,313 л/ч.Вес - 39 кг.Габариты - 60х42х57 Вепрь АБП 2,7-230 ВБП32.73.8B&S ProOHVручной570230 ВСила тока - 11,7 А.Расход- 1,2 л/ч.Вес - 35 кг.Габариты – 58х40х49 Вепрь АБП 2,7-230 ВХ32.73.6HONDA GX200ручной590230 ВСила тока- 11,7 АРасход- 1,2 л/ч.Вес - 35 кг.Габариты – 58х46х40 Вепрь АБП 2,7-230 ВХ-Б32.712.5HONDA GX200ручной630230 ВСила тока- 11,7 АРасход- 1,2 л/ч.Вес - 38 кг.Габариты – 60х42х57 Вепрь АБП 3-230 ВБ 2.74.5B&S Vanguardручной680230 ВРасход- 1,4 л/чВес - 38 кг.Габариты – 62х40х48 Вепрь АБП 4,2-230 ВР4.246.1Robin EX 27Dручной890 Вепрь АБП 4,2-230 ВX4.246HONDA GX270ручной940230 ВСила тока- 17,4 АРасход- 1,7389 л/ч.Вес - 51 кг.Габариты – 70х58х50 Вепрь АБП 4,2-230 ВР-БГ4.2425Robin EX 27Dручной990 Вепрь АБП 4,2-230 ВX-БГ4.2425HONDA GX270ручной1050230 В.Сила тока- 17,4 А.Расход- 1,7389 л/ч.Вес - 65 кг.Габариты – 70х51х57 Вепрь АБП 4,2-230 ВX-БCГ4.2419.5HONDA GX270эл./руч.1370230 ВСила тока- 17,4 А.Расход- 1,7389 л/ч.Вес - 80 кг.Габариты – 70х51х57 Вепрь АБП 5-230 ВХ5.556.5HONDA GX340ручной1200230 В.Сила тока- 21,7 А.Расход- 2,1736 л/ч.Вес - 60 кг.Габариты – 87х58х54 Вепрь АБП 6-230 ВР6.667Robin EH 41Dручной1160 Вепрь АБП 6-230 ВБ6.667.1B&S Vanguardручной1180230 В.Сила тока- 26,1 А.Расход- 2,5 л/ч.Вес - 82 кг.Габариты – 87х58х54 Вепрь АБП 6-230 ВX6.666.5HONDA GX390ручной1230230 В.Сила тока- 26,1 А.Расход- 2,4 л/ч.Вес - 75 кг.Габариты – 87х58х54 Вепрь АБП 6-230 ВР-БГ6.6625Robin EH 41Dручной1360 Вепрь АБП 6-230 ВX-БГ6.6625HONDA GX390ручной1360230 В.Сила тока- 26,1 А.Расход- 2,4 л/ч.Вес - 89 кг.Габариты – 82х53х60 Вепрь АБП 6-230 ВР-БСГ6.6625Robin EH 41Dэл./руч.1560 Вепрь АБП 6-230 ВX-БСГ6.6625HONDA GX390эл./руч.1560230 В.Сила тока- 26,1 А.Расход- 2,4 л/ч.Вес - 94 кг.Габариты – 82х53х60 Вепрь АБП 10-230 ВР-БСГ111025Robin EH 65эл./руч.2900 Вепрь АБП 10-230 ВХ-БСГ111025HONDA GX620эл./руч.2900230 В.Сила тока- 43 А.Расход- 4,6 л/ч.Вес - 115 кг.Габариты – 97х60х72 Бензиновые электростанции АБП 400/230ВМодельМакс.мощность кВАНом.мощность кВтОбъем двигателя л.Марка двигателяСтартерЦена у.е. Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВБ7.0/4.05.6/4.07.1B&S Vanguardручной1375400/230 ВСила тока- 10,2/17,4 А.Расход- 2,5 л/ч.Объем бака – 1,7 л.Вес - 82 кг.Габариты – 87х58х54 Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВР7.0/4.05.6/4.07Robin EH 41Dручной1500 Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВX7.0/4.05.6/4.06.5HONDA GX390ручной1510400/230 ВСила тока- 10,2/17,4 АРасход- 2,4 л/ч.Объем бака – 6,5 л.Вес - 82 кг.Габариты – 87х58х54 Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВР-БГ7.0/4.05.6/4.025Robin EH 41Dручной1650 Вепрь АБП 7/4-Т400/230 ВX-БГ7.0/4.05.6/4.025HONDA GX390ручной1600400/230 ВСила тока- 10,2/17,4 А.Расход- 2,4 л/ч.Объем бака – 25 л.Вес - 92 кг.Габариты – 82х53х60 Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВР-БСГ7.0/4.05.6/4.025Robin EH 41Dэл./руч.1795 Вепрь АБП 7/4-T400/230 ВX-БСГ7.0/4.05.6/4.025HONDA GX390эл./руч.1795400/230 ВСила тока- 10,2/17,4 А.Расход- 2,4 л/ч.Объем бака – 25 л.Вес - 96 кг.Габариты – 82х53х60 Вепрь АБП 10-Т400 ВР-БСГ10825Robin EH 65эл./руч.2700 Вепрь АБП 10-Т400 ВХ-БСГ10825HONDA GX620эл./руч.2750400/230 В.Сила тока- 14,6 А.Расход- 3,6 л/ч.Объем бака – 25 л.Вес - 115 кг.Габариты – 97х60х72 Вепрь АБП 12-Т400 ВР-БСГ12.51025Robin EH 65эл./руч.2900 Вепрь АБП 12-Т400 ВХ-БСГ12.51025HONDA GX620эл./руч.2900400/230 ВСила тока- 18,3 АРасход- 4,6 л/ч.Объем бака – 25 л.Вес - 115 кг.Габариты – 97х60х72 Вепрь АБП 20-Т400 ВБ-БС222036B&S Vanguardэл./руч.4950400/230 ВСила тока- 28,0 А.Расход- 7,5 л/ч.Объем бака – 38 л.Вес - 180 кг.Габариты – 100,6х54х107 Сварочные электростанции АСПМодельНом.мощ. кВA.Ном.мощ. кВтСила тока/ Коэффициент работыОбъем бака л.Марка двигателяСтартерЦена у.е. Вепрь АСП Т180-5/230 ВБ5.05.0180A-35% 125A-60% переменный ток7.1B&S Vanguardручной1490230 В.Вес - 83 кг.Габариты - 87х57х53 Вепрь АСП Т180-5/230 ВХ5.05.0180A-35% 125A-60% переменный ток6.5HONDA GX340ручной1540230 ВВес - 83 кг.Габариты – 87х57х53 Вепрь АСП Т180-5/230 ВЯ-дизель5.05.0180A-35% 125A-60% переменный ток5.5Yanmar L100ручной2200230 В.Вес - 90 кг.Габариты – 82х51х70 Вепрь АСП Т180-5/230 ВЯ-С-дизель5.05.0180A-35% 125A-60% переменный ток5.5Yanmar L100эл./руч.2400230 ВВес - 90 кг.Габариты – 82х51х70 Вепрь АСП T200-6/230 ВБ6.06.0200A-35% 170A-60% переменный ток7.1B&S Vanguardручной1600230 ВВес - 94 кг.Габариты – 87х57х53 Вепрь АСП T200-6/230 ВР6.06.0200A-35% 170A-60% переменный ток7Robin EH 41Dручной1650 Вепрь АСП T200-6/230 ВХ6.06.0200A-35% 170A-60% переменный ток6.5HONDA GX390ручной1650230 ВВес - 94 кг.Габариты – 87х57х53 Вепрь АСП T200-6/230 ВЛ-С-дизель6.06.0200A-35% 170A-60% переменный ток5.3LOMBARDINI 3LD510эл./руч.2790230 BВес - 110 кг.Габариты – 82х51х70 Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВБ6.5/3.55.2/3.5220A-35% 170A-60% постоянный ток7.1B&S Vanguardручной1760230 ВВес - 94 кг.Габариты – 87х57х53 Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВР6.5/3.55.2/3.5220A-35% 170A-60% постоянный ток7Robin EH 41Dручной1790 Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВХ6.5/3.55.2/3.5220A-35% 170A-60% постоянный ток6.5HONDA GX390ручной1800400/230 В Вес - 94 кг.Габариты – 87х57х53 Вепрь АСП В220/6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С-дизель6.5/3.55.2/3.5220A-35% 170A-60% постоянный ток5.3LOMBARDINI 3LD510эл./руч.2950400/230 ВВес - 115 кг.Габариты – 82х51х70 Вепрь АСП В250-10/4-Т400/230 ВХ-БС10,0/4,08,0/4250А постоянный25HONDA GX620эл./руч.3700400/230 ВВес - 151 кг.Габариты – 97х60х72 Вепрь АСП В250-10/4-Т400/230 ВР-БС10,0/4,08,0/4250А постоянный25Robin EH 65эл./руч.3700 Вепрь АСП В250-10/4-Т400/230 ВЛ-БСК-дизель10.0/4.08.0/4250А постоянный12.5LOMBARDINI 25LD425-2электро5400400/230 ВВес - 151 кг.Габариты – 96х60х76 Вепрь АСП В300-10/4-Т400/230 ВЛ-БСК-дизель10,0/4,08,0/4300A постоянный20LOMBARDINI 12LD475-2электро5600400/230 ВВес - 240 кг.Габариты – 110х90х88 Вепрь АСП В400-20/8-Т400/230 ВБ-БСК 400A постоянный ток38B&S VanguardэлектроNEW400/230 В Вепрь АСП В400-10/4-Т400/230 ВД-БСК-дизель10,0/4.08,0/4400A постоянный ток38Deutz F2L 1011Fэлектро7650400/230 ВВес - 430 кг.Габариты – 150х120х120 Дизельные электростанции АДП 230ВМодельМакс.мощность кВтНом.мощность кВтОбъем бака л.Марка двигателяСтартерЦена у.е. Вепрь АДП 2.2-230 ВЯ-Б2.2212.5Yanmar L48ручной1350230 В.Сила тока - 8,7 АРасход - 0,79 л./ч.Вес - 40 кг.Габариты – 56х41х56 Вепрь АДП 3-230 ВЯ-Б32.712.5Yanmar L70ручной1395230 В.Сила тока - 13 АРасход - 0,92 л./ч.Вес - 45 кг.Габариты – 66х48х55 Вепрь АДП 4.2-230 ВЯ4.245.5Yanmar L100ручной1790230 В.Сила тока - 17,4 А.Расход - 1,32 л./ч.Вес – 75 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 4.2-230 ВЯ-Б4.2412.5Yanmar L100ручной1850230 В.Сила тока - 17,4 А.Расход - 1,32 л./ч.Вес – 75 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 4.2-230 ВЯ-БС4.2412.5Yanmar L100электро2090230 В.Сила тока - 17,4 А.Расход - 1,32 л./ч.Вес – 78 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ5.555.5Yanmar L100ручной1990230 В.Сила тока - 21,7 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес – 91 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-Б5.5512.5Yanmar L100ручной2050230 В.Сила тока - 21,7 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес – 91 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-С5.555.5Yanmar L100эл./руч.2300230 В.Сила тока - 21,7 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес – 98 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 5,0-230 ВЯ-БС5.5512.5Yanmar L100эл./руч.2350230 В.Сила тока - 21,7 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес – 98 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 6,0-230 ВЛ-С6.665.3LOMBARDINI 3LD510эл./руч.2500230 В.Сила тока - 26,1 А.Расход - 2,32 л./ч.Вес – 111 кг.Габариты –82х51х70 Вепрь АДП 8-230 ВЛ-БС8.8819.5LOMBARDINI 25LD330-2эл./руч.4750230 В.Сила тока - 34,8 А.Расход - 3,82 л./ч.Вес –141 кг.Габариты –96х60х72 Вепрь АДП 10-230 ВЛ-БС111019.5LOMBARDINI 25LD425-2эл./руч.5350230 В.Сила тока - 43 А.Расход - 4,36 л./ч.Вес –153 кг.Габариты –96х60х72 Вепрь АДП 12,0-230 ВЛ-БС121138LOMBARDINI 12LD475-2эл./руч.5650230 В.Сила тока - 47,8 А.Расход - 4,32 л./ч.Вес –180 кг.Габариты – 110х90х88 Дизельные электростанции АДП 400ВМодельМакс.мощность кВАНом.мощность кВтОбъем бака л.Марка двигателяСтартерЦена у.е. Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ6,5/45,2/45.5Yanmar L100ручной2190400 В.Сила тока - 9,5/1 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес –91 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-Б6,5/45,2/412.5Yanmar L100ручной2250400 В.Сила тока - 9,5/1 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес –93 кг.Габариты – 82х55х70 Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-С6,5/45,2/45.5Yanmar L100эл./руч.2450400 В.Сила тока - 9,5/1 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес –96 кг.Габариты – 75х55х59 Вепрь АДП 6,5/3,2-T400/230 ВЯ-БС6,5/45,2/412.5Yanmar L100эл./руч.2500400 В.Сила тока - 9,5/1 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес –98 кг.Габариты – 82х55х70 Вепрь АДП 7,0/4,0-T400/230 ВЛ-С7.0/4.05.6/4.05.3LOMBARDINI 3LD510эл./руч.2790400 В.Сила тока - 10,2/17,4 А.Расход - 2,38 л./ч. Вес –111 кг.Габариты – 82х51х70 Вепрь АДП 7,0/4,0-T400/230 ВЛ-БС7.0/4.05.6/4.012.5LOMBARDINI 3LD510эл./руч.2900400 В.Сила тока - 10,2/17,4 А.Расход - 2,38 л./ч.Вес –114 кг.Габариты – 82х51х70 Вепрь АДП 10-Т400 ВЛ-БС10819.5LOMBARDINI 25LD330-2эл./руч.5000400 В.Сила тока - 14,5 А.Расход - 3,82 л./ч.Вес –151 кг.Габариты – 96х60х72 Вепрь АДП 12-Т400 ВЛ-БС129.619.5LOMBARDINI 25LD425-2эл./руч.5500400 В.Сила тока - 17,3 А.Расход - 4,36 л./ч.Вес –152 кг.Габариты – 96х60х72 Вепрь АДП 16-T400/230 ВЛ-БС151238LOMBARDINI 12LD475-2эл./руч.5800400 В.Сила тока - 22 А.Расход - 4,86 л./ч.Вес –180 кг.Габариты –110х90х88 Дизельные аварийные электростанции АДА 3000 об/минМодельМощность кВАT400VМощность кВА230VДвигательЦена у.е.стационарноеисполнение(на раме)Цена у.е.исполнениев ЕВРО кожухе Вепрь АДА 7-230 РЯ 7Yanmar48507350230 В.Расход - 2,45 л/ч.Объем бака – 36 л. Вес –235 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 8.5-Т400 РЯ8.5 Yanmar51007600400 В.Расход - 2,45 л/ч.Объем бака – 36 л. Вес –250 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 8-230 РЛ 8Lombardini47507250230 В.Расход - 2,9 л/ч.Объем бака – 36 л.Вес –235 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 10-Т400 РЛ10 Lombardini50007500400 В.Расход - 2,9 л/ч.Объем бака – 36 л.Вес –250 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1000х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 10-230 РЯ 10Yanmar54007900230 В.Расход – 3.4 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –250 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1336х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 12-Т400 РЯ12 Yanmar54507950400 В.Расход – 3.4 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –250 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1336х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 13.5-Т400 РЯ13.5 Yanmar55508050400 В.Расход – 3.4 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –250 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1336х540х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм –2150х995х1873 Вепрь АДА 12-230 РЯ 12Yanmar-6750230 В.Расход – 4,2 л/ч.Объем бака – 25 л.Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 1390х650х885 Вепрь АДА 16-Т400 РЯ16 Yanmar-6900400 В.Расход – 4,2 л/ч.Объем бака – 25 л.Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 1390х650х885 Вепрь АДА 15-230 РЛ 15Lombardini65509050230 В.Расход – 4,7 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –260 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 15-230 РА 15Lister-Petter65509050230 В.Расход – 4,6 л/ч.Объем бака – 60 л.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 15-230 РЯ 15Yanmar67509250230 В.Расход – 4,6 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –260 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 16-230 ВД-БС 15DEUTZ6550-230 В.Расход – 4,6 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –337 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1336х590х1127 Вепрь АДА 20-Т400 РЛ20 Lombardini65509050400 В.Расход – 4,7 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –390 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 20-Т400 РА20 Lister-Petter65509050400 В.Расход – 4,7 л/ч.Объем бака – 60 л. Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 20-Т400 ВД-БС20 DEUTZ6600-400 В.Расход – 4,6 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –339 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1200х590х1080 Вепрь АДА 22-Т400 РЯ22 Yanmar67509250400 В.Расход – 4,8 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –390 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 20-230 РЛ 20Lombardini755010050230 В.Расход – 6,2 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –270 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 20-230 РА 20Lister-Petter775010250230 В.Расход – 6,2 л/ч.Объем бака – 60 л.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 20-230 РЯ 20Yanmar780010300230 В.Расход – 6,1 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –390 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 25-Т400 РЛ25 Lombardini72509750400 В.Расход – 6,2 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –390 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 25-Т400 РА25 Lister-Petter74509950400 В.Расход – 6,2 л/ч.Объем бака – 60 л.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 27-Т400 РЯ27 Yanmar750010000400 В.Расход – 6,1 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –390 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х710х1100Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х995х1873 Вепрь АДА 25-230 РЛ 25Lombardini850011300230 В.Расход – 7,9 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –420 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х955х1873 Вепрь АДА 25-230 РЯ 25Yanmar885011650230 В. Расход – 7,7 л/ч. Объем бака – 60 л. Вес –450 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х955х1873 Вепрь АДА 31.5-Т400 РЛ31.5 Lombardini825011050400 В.Расход – 7,9 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –450 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2150х955х1873 Вепрь АДА 31.5-Т400 РЯ31.5 Yanmar875011500400 В.Расход – 7,7 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –450 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1806х810х1300Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1873 Вепрь АДА 35-Т400 РЯ35 Yanmar890011700400 В.Расход – 7,7 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –450 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1806х810х1300Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1873 Вепрь АДА 38-Т400 МД38 DEUTZ8350-400 В.Расход – 7,9 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –450 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1506х810х1300Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1500 Вепрь АДА 38-Т400 РЯ38 Yanmar1020013000400 В.Расход – 7,9 л/ч.Объем бака – 60 л.Вес –450 кг.Габариты, исполнение на раме, мм –1806х810х1300 Габариты в ЕВРО кожухе, мм – 2470х955х1873 Стационарные дизельные электростанции АДС 1500 об/минМодельНом.мощ. кВА400ВНом.мощ. кВА230ВМарка двигателяОхлаждениеЦена у.е.БазовоеисполнениеЦена у.е.Исполнениев кожухе. Вепрь АДС 8-230 ТЯ-8Yanmar 3TNE78G1/3TNV82 GGE2-х конт., теплообм.81509150. Вепрь АДС 10-Т400 ТЯ10-Yanmar 3TNE78G1/3TNV82 GGE2-х конт., теплообм.84509450. Вепрь АДС 10-230 ТЯ-10.2Yanmar 3TNV88 GGE2-х конт., теплообм.960010600. Вепрь АДС 12-Т400 ТЯ12.7-Yanmar 3TNV88 GGE2-х конт., теплообм.970010700. Вепрь АДС 14-Т400 ТП13.8-Perkins-sabrie 415 GM2-х конт., теплообм.1540016600. Вепрь АДС 14-230 ТЯ-13.5Yanmar 4TNV88 GGE2-х конт., теплообм.1070011900 Вепрь АДС 18-Т400 ТЯ16.8-Yanmar 4TNV88 GGE2-х конт., теплообм.1055011750 Вепрь АДС 20-Т400 ТП20.7-Perkins-sabrie 422 GM2-х конт., теплообм.1745018650. Вепрь АДС 25-Т400 ТК25-Daewoo DB 33/AD0342-х конт., теплообм.1250013700. Вепрь АДС 30-Т400 ТП30.6-Perkins-sabrie 700 GM2-х конт., теплообм.1870020300. Вепрь АДС 35-Т400 ТЯ33.3-Yanmar 4TNE98/4TNV98 GGE2-х конт., теплообм.1280014400. Вепрь АДС 45-Т400 ТЯ41.6-Yanmar 4TNV98T GGE2-х конт., теплообм.1445016050. Вепрь АДС 45-Т400 ТП44.5-Perkins-sabrie 4 GM2-х конт., теплообм.2090022500. Вепрь АДС 45-Т400 ТК45-Daewoo P 034TI/AD 034TI2-х конт., теплообм.1620017800. Вепрь АДС 55-Т400 ТД55-Deutz BF 4M20122-х конт., теплообм.1835019950. Вепрь АДС 80-Т400 ТП77.1-Perkins-sabrie 4TGM2-х конт., теплообм.24100по спец.заказу. Вепрь АДС 80-Т400 ТК80-Daewoo D1146/AD1362-х конт., теплообм.19500по спец.заказу. Вепрь АДС 85-Т400 ТД83-Deutz BF 4M1013E2-х конт., теплообм.20000по спец.заказу. Вепрь АДС 105-Т400 ТД96-Deutz BF 4M1013EC2-х конт., теплообм.22400по спец.заказу. Вепрь АДС 105-Т400 ТП104-Perkins-sabrie 6TG2AM2-х конт., теплообм.29500по спец.заказу. Вепрь АДС 120-Т400 ТК115-Daewoo D1146 T2-х конт., теплообм.21600по спец.заказу. Вепрь АДС 135-Т400 ТД126-Deutz BF 6M1013E2-х конт., теплообм.26750по спец.заказу Вепрь АДС 135-Т400 ТК132-Daewoo AD136 TI2-х конт., теплообм.35650по спец.заказу. Вепрь АДС 150-Т400 ТП146-Perkins-sabrie 6TWGM2-х конт., теплообм.34750по спец.заказу Вепрь АДС 175-Т400 ТК175-Daewoo AD086 TI2-х конт., теплообм.43600по спец.заказу. Вепрь АДС 200-Т400 ТК200-Daewoo AD196 TI2-х конт., теплообм.45300по спец.заказу. Вепрь АДС 240-Т400 ТК240-Daewoo AD126 TI2-х конт., теплообм.51850по спец.заказу. Вепрь АДС 360-Т400 ТК355-Daewoo AD158 TI2-х конт., теплообм.85800по спец.заказу. Вепрь АДС 420-Т400 ТК420-Daewoo AD180 TI2-х конт., теплообм.96550по спец.заказу. Вепрь АДС 530-Т400 ТК525-Daewoo AD222 TI2-х конт., теплообм.112250по спец.заказу. Общие сведения об электростанциях Переносные и передвижные электростанции представляют собой конструкцию, в состав которой входит первичный двигатель внутреннего сгорания и генератор, вырабатывающий электричество. Такие электростанции широко применяются в качестве основных источников электроэнергии в условиях отсутствия централизованного электроснабжения, а также в качестве резервных источников электроэнергии при аварийном отсутствии тока в электросети.СОСТАВ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИКомпоновка электростанции Двигатель и генератор соединены в единый блок, закрепленный на раме посредством амортизаторов. Генератор крепиться к фланцу картера двигателя болтами. Передача крутящего момента от двигателя к генератору осуществляется через коническое сопряжение ротора генератора и вала двигателя либо посредством эластичного дискового соединения. При этом образуется самоцентрирующаяся трехопорная схема на шарикоподшипниках, один из которых находиться на конце ротора генератора, другой — на конце коленвала двигателя со стороны пускового устройства. Промежуточный подшипник установлен на выходе вала отбора мощности двигателя. На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором размещены в зависимости от модификации электроразъемы ~230/400В, клеммы =12В, термомагнитные предохранители. Над двигателем размещен топливный бак с запорным краником. Базовая конструкция дизельных электростанций средней и большой мощности включает в себя панель управления с приборами контроля двигателя и генератора. Топливный бак встраивается в раму. Дополнительно поставляется капот, система дистанционного управления и автозапуска, шасси, ЗиП.Двигатели электростанций Характеризуются высоким уровнем производительности, низким шумом, экономичностью и простотой в эксплуатации. Двигатели имеют современный дизайн и высокое технологическое качество, удовлетворяют всем существующим требованиям по уровню шума и выхлопам. Карбюраторные (бензиновые) двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов, системой автоматического выключения двигателя при низком уровне масла, 4-х тактные, с частотой вращения 3000 об./мин., ручным пусковым устройством и электростартером. Дизельные двигатели воздушного и радиаторного (водо-воздушного) охлаждения, с частотой вращения 1500 об./мин или 3000 об./мин., прямого или непрямого впрыска, с ручным или электрическим пусковым устройством, обладающим улучшенными характеристиками по прочности, долговечностью и высокой надежностью.Выбор автономной электростанции Для того, чтобы правильно выбрать подходящую электростанцию необходимо учесть ниже приведенные общие рекомендации.1. Выбор мощности электростанции Чтобы определить, какую номинальную и максимальную мощность должна иметь ваша электростанция, необходимо определить суммарную мощность потребителей электрической энергии, которые будут или могут эксплуатироваться одновременно. Для нормальной работы электрогенератора рекомендуется, чтобы ее мощность была выше на 20 — 30% по сравнению с суммарной электрической мощностью всех потребителей. Практический опыт использования электростанций говорит о том, что для работы двух — трех лампочек, холодильника, телевизора на вашем дачном участке вполне достаточно мощности в 2 киловатта. Владельцу загородного коттеджа, которого постоянно беспокоят перебои с электроэнергией, необходимо приобрести электростанцию мощностью от 10 до 20 киловатт. Строителям, пользующимся дрелью, болгаркой и бетономешалкой, будет достаточно электрической мощности до 6 киловатт.2. Выбор количества фаз электростанции Особое внимание при выборе необходимо обратить на число фаз в электростанции. Однофазные станции применяются при использовании однофазных электропроводок и электроприборов. При использовании трехфазных электростанций необходимо соблюдать условие примерного равенства мощности потребителей, находящихся на различных фазах. Для нормальной работы генератора разница электрических мощностей на разных фазах не должна превышать 20 — 25%.3. Выбор вида двигателя электростанции Следующий логичный вопрос — какую электростанцию выбрать дизельную или карбюраторную? Ответ на этот вопрос заключается в том, с какой целью приобретается электростанция. Если электростанция необходима как аварийный источник на небольшие промежутки времени в период отключения постоянной подачи электроэнергии, то более целесообразным было бы обратить внимание на бензиновые электростанции. Если же покупатель преследует цель использовать электростанцию в качестве постоянного бесперебойного источника электроэнергии в течении длительного времени, — есть смысл обратить внимание на дизельные агрегаты, невзирая на их более высокую первоначальную стоимость. Станция, работающая на бензиновом топливе, существенно дешевле дизельной электростанции. Однако, затраты на топливо и техническое обслуживание электростанции, функционирующей на бензине, на порядок выше, чем у дизельной станции. Дизельные электростанции подразделяются на высокооборотные 3000 об/мин и низкооборотные 1500 об/мин. Если дизельные агрегаты будут эксплуатироваться порядка 500 моточасов в год, тогда можно остановить выбор на дизелях с частотой вращения вала 3000 об/мин. При более интенсивной же эксплуатации рекомендуется применять дизельный агрегат с частотой 1500 об/мин. Хотя при одной и той же выходной мощности они стоят дороже, при этом они имеют увеличенный ресурс, пониженный уровень шума.4. Требования по шумозащите При выборе электростанции необходимо учесть условия, в которых она будет эксплуатироваться. Если это открытое пространство, строительная площадка, то шумозащита не требуется. Если же применение станции предполагается в условиях, где к шуму предъявляются повышенные требования, необходимо приобретать станцию в шумозащищенном кожухе. Это относится к применению электростанций внутри помещений и в населенных дачных поселках. Перед приобретением серьезной электростанции покупателю желательно обратиться за консультацией к профессиональным инженерам, работающим в данной области.Выбор сечения кабеля для подключения электростанции к потребителюПроложенные открыто Проложенные в трубеМедные жилыАлюминиевые жилыМедные жилыАлюминиевые жилыТокМощность, кВтТокМощность, кВтСечениекабелямм2ТокМощность, кВтТокМощность, кВтА220В380ВА220В380ВА220В380ВА220В380В112,4----0,5------153,3----0,75------173,76,4---1,0143,05,3 Бензиновые электростанции АБПРобусты — портативные электроагрегаты Недорогая версия "робустов", спроектированных по классической схеме на основе всемирно известных бензиновых двигателей Honda (Япония), Briggs&Stratton (США), Robin-Subaru (Япония), дизельных двигателей Lombardini (Италия), Yanmar (Япония) и синхронных саморегулирующихся необслуживаемых генераторов. Оснащение электрической защитой по европейским нормам, датчиками давления масла, ограждающей прочной рамой при низком уровне шума и сравнительно легком весе делают их незаменимыми в местах, где нет электричества. Легкий вес, большой ресурс до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн при невысокой стоимости — главное отличие экономичной версии электростанций.Профессиональные электростанции Универсальность электростанций для профессионального использования заключается в следующем:- рациональное сочетание современных карбюраторных и дизельных двигателей с универсальными генераторами, позволяющими одновременно получить напряжение 400 и 230 В;- усиленная рама с вынесенным щитком управления, электроразъемами различного типа и мощными антивибрационными креплениями;- эффективный низкотонный глушитель, не снижающий мощности двигателя;- защита генератора и двигателя от работы на нерасчетных режимах;- оснащение большим топливным баком с датчиком уровня топлива, дополнительными колесами для транспортировки, вольтметром и выходом 12 В, 10 А (зависит от конструкции генератора) для подзарядки аккумуляторных батарей;- все электростанции с электростартером могут быть дополнительно укомплектованы системой автоматического запуска (автоматическим вводом резерва).Профессиональные дизельные электростанции АДП Предлагаем к рассмотрению электростанции, в качестве «сердца» которых используются дизельные двигатели мировых законодателей мод Yanmar и Lombardini, являющихся достойными преемниками традиций малого машиностроения. Электростанции рекомендованы для тяжелой длительной эксплуатации в различных областях народного хозяйства. Аварийные (резервные) электростанции 3000 об./мин. Версия аварийных (резервных) электростанций с диапазоном мощности от 7 до 38 кВА в открытом и шумозащитном исполнении. Электростанции спроектированы по принципу рабочего режима на частоте вращения (3000 об./мин.) и предназначены для периодической эксплуатации до 10 суток без останова в качестве аварийного резерва электропитания. Применение многоцилиндровых дизельных двигателей с радиаторным охлаждением всемирно известных производителей («Lombardini» и «Уanmar») позволяет эксплуатировать эти изделия в течение длительного периода времени с высокой безотказностью. Многообразие выходов на 230 и 400 В, приборов контроля и управления, защитных устройств — основа для решения любых задач по надежному обеспечению электроэнергией в случае отключения основной сети электропитания. Дополнительно предусмотрена комплектация системой автоматического ввода резерва, дистанционным управлением, устройством предварительного разогрева масла либо охлаждающей жидкости (горячий резерв) и т.д. Стационарные электростанции 1500 об./мин. Основное предназначение стационарных электростанций — длительная интенсивная эксплуатация в качестве основного источника электроэнергии. Рабочий режим — 1500 об./мин., что в 2 раза ниже, чем у всех предшествующих моделей. При этом значительно увеличивается ресурс (примерно в 3 раза), существенно снижается уровень шума изделия и расход ГСМ. Рекомендуемая периодичность между обслуживанием двигателей Deutz, Perkins составляет 500 часов, что позволяет эксплуатировать электростанции 20 суток без остановки. Все модели могут быть оборудованы двигателями с электронным регулятором оборотов, позволяющим синхронизировать работу электростанций на общую нагрузку в ручном либо автоматическом режиме. Все стационарные электростанции легко интегрируются в системы бесперебойного питания в сочетании с UPS и автоматикой запуска, имеют возможность подключения топливопитания к дополнительным топливным емкостям. Сварочные электростанции Сварочные агрегаты со встроенным источником электроэнергии, общего назначения, двигателями внутреннего сгорания, предназначены для использования в качестве автономных источников питания для ручной дуговой сварки. Возможность работы в двух режимах — сварочного аппарата или электростанции делает эти электроагрегаты незаменимыми помощниками в народном хозяйстве в условиях отсутствия или перебоев промышленной электроэнергии. Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия. Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители.У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение. Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе. При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией. Специзделия Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются электростанции, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, устанавливаемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.). Аварийно-спасательная машина АСМ 41 с электростанцией 6 кВтЭлектростанция 12 кВт установлена под кунгом на вахтовых вездеходах для обслуживания газопроводов Электростанция 10 кВт в передвижной студии РТР с панелью управления в операторской Для нужд Министерства Обороны Электростанция изготовлена для использования в войсках. Оборудована откидными ручками — для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки по снегу. Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива. Применена система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких температурах. Для нужд вооруженных сил Установлено два генератора мощностью 12 КВА с двигателями Yanmar (Япония), которые обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке в летнее и зимнее время. Прошли специальные испытания в лабораторных и полевых условиях. Для нужд МЧС В световой башне используется генератор мощностью 2,2 Квт., обеспечивающий освещение и работу компрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении Вездеход Вездеход разборной конструкции. В разобранном варианте легко помещается вместе с прицепом в почтовом контейнере. Электростанция в специальном шумопоглощающем кожухе Специальная электростанция в шумопоглощающем кожухе для использования в местах с ограниченным пространством и повышенным требованиям к уровню шума. Для нужд железной дороги Электростанция специального исполнения мощностью 12 КВА. Выдаваемое напряжение 230 В — 3-фазное, 380 в — 3-фазное. Оборудована пневмоколесами для облегчения транспортировки по железнодорожной насыпи. Снизу установлено дополнительное колесо для транспортировки непосредственно по рельсу. 2019 © Все права защищены.
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки - Excel (630Kb)
Каталог электрических станций Вепрь - PDF (9,5 Mb)
Вес - 94 кг.Габариты – 87х57х53
230 В.Сила тока - 21,7 А.Расход - 1,83 л./ч.Вес – 98 кг.Габариты – 75х55х59
230 В.Сила тока - 34,8 А.Расход - 3,82 л./ч.Вес –141 кг.Габариты –96х60х72
Переносные и передвижные электростанции представляют собой конструкцию, в состав которой входит первичный двигатель внутреннего сгорания и генератор, вырабатывающий электричество. Такие электростанции широко применяются в качестве основных источников электроэнергии в условиях отсутствия централизованного электроснабжения, а также в качестве резервных источников электроэнергии при аварийном отсутствии тока в электросети.
Двигатель и генератор соединены в единый блок, закрепленный на раме посредством амортизаторов. Генератор крепиться к фланцу картера двигателя болтами. Передача крутящего момента от двигателя к генератору осуществляется через коническое сопряжение ротора генератора и вала двигателя либо посредством эластичного дискового соединения. При этом образуется самоцентрирующаяся трехопорная схема на шарикоподшипниках, один из которых находиться на конце ротора генератора, другой — на конце коленвала двигателя со стороны пускового устройства. Промежуточный подшипник установлен на выходе вала отбора мощности двигателя. На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором размещены в зависимости от модификации электроразъемы ~230/400В, клеммы =12В, термомагнитные предохранители. Над двигателем размещен топливный бак с запорным краником. Базовая конструкция дизельных электростанций средней и большой мощности включает в себя панель управления с приборами контроля двигателя и генератора. Топливный бак встраивается в раму. Дополнительно поставляется капот, система дистанционного управления и автозапуска, шасси, ЗиП.
Характеризуются высоким уровнем производительности, низким шумом, экономичностью и простотой в эксплуатации. Двигатели имеют современный дизайн и высокое технологическое качество, удовлетворяют всем существующим требованиям по уровню шума и выхлопам. Карбюраторные (бензиновые) двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов, системой автоматического выключения двигателя при низком уровне масла, 4-х тактные, с частотой вращения 3000 об./мин., ручным пусковым устройством и электростартером. Дизельные двигатели воздушного и радиаторного (водо-воздушного) охлаждения, с частотой вращения 1500 об./мин или 3000 об./мин., прямого или непрямого впрыска, с ручным или электрическим пусковым устройством, обладающим улучшенными характеристиками по прочности, долговечностью и высокой надежностью.
Для того, чтобы правильно выбрать подходящую электростанцию необходимо учесть ниже приведенные общие рекомендации.
1. Выбор мощности электростанции Чтобы определить, какую номинальную и максимальную мощность должна иметь ваша электростанция, необходимо определить суммарную мощность потребителей электрической энергии, которые будут или могут эксплуатироваться одновременно. Для нормальной работы электрогенератора рекомендуется, чтобы ее мощность была выше на 20 — 30% по сравнению с суммарной электрической мощностью всех потребителей. Практический опыт использования электростанций говорит о том, что для работы двух — трех лампочек, холодильника, телевизора на вашем дачном участке вполне достаточно мощности в 2 киловатта. Владельцу загородного коттеджа, которого постоянно беспокоят перебои с электроэнергией, необходимо приобрести электростанцию мощностью от 10 до 20 киловатт. Строителям, пользующимся дрелью, болгаркой и бетономешалкой, будет достаточно электрической мощности до 6 киловатт.
2. Выбор количества фаз электростанции Особое внимание при выборе необходимо обратить на число фаз в электростанции. Однофазные станции применяются при использовании однофазных электропроводок и электроприборов. При использовании трехфазных электростанций необходимо соблюдать условие примерного равенства мощности потребителей, находящихся на различных фазах. Для нормальной работы генератора разница электрических мощностей на разных фазах не должна превышать 20 — 25%.
3. Выбор вида двигателя электростанции Следующий логичный вопрос — какую электростанцию выбрать дизельную или карбюраторную? Ответ на этот вопрос заключается в том, с какой целью приобретается электростанция. Если электростанция необходима как аварийный источник на небольшие промежутки времени в период отключения постоянной подачи электроэнергии, то более целесообразным было бы обратить внимание на бензиновые электростанции. Если же покупатель преследует цель использовать электростанцию в качестве постоянного бесперебойного источника электроэнергии в течении длительного времени, — есть смысл обратить внимание на дизельные агрегаты, невзирая на их более высокую первоначальную стоимость. Станция, работающая на бензиновом топливе, существенно дешевле дизельной электростанции. Однако, затраты на топливо и техническое обслуживание электростанции, функционирующей на бензине, на порядок выше, чем у дизельной станции. Дизельные электростанции подразделяются на высокооборотные 3000 об/мин и низкооборотные 1500 об/мин. Если дизельные агрегаты будут эксплуатироваться порядка 500 моточасов в год, тогда можно остановить выбор на дизелях с частотой вращения вала 3000 об/мин. При более интенсивной же эксплуатации рекомендуется применять дизельный агрегат с частотой 1500 об/мин. Хотя при одной и той же выходной мощности они стоят дороже, при этом они имеют увеличенный ресурс, пониженный уровень шума.
4. Требования по шумозащите При выборе электростанции необходимо учесть условия, в которых она будет эксплуатироваться. Если это открытое пространство, строительная площадка, то шумозащита не требуется. Если же применение станции предполагается в условиях, где к шуму предъявляются повышенные требования, необходимо приобретать станцию в шумозащищенном кожухе. Это относится к применению электростанций внутри помещений и в населенных дачных поселках. Перед приобретением серьезной электростанции покупателю желательно обратиться за консультацией к профессиональным инженерам, работающим в данной области.
Проложенные открыто
Проложенные в трубе
Медные жилы
Алюминиевые жилы
Ток
Мощность, кВт
Сечение
кабеля
мм2
А
220В
380В
11
2,4
-
0,5
15
3,3
0,75
17
3,7
6,4
1,0
14
3,0
5,3
Робусты — портативные электроагрегаты
Недорогая версия "робустов", спроектированных по классической схеме на основе всемирно известных бензиновых двигателей Honda (Япония), Briggs&Stratton (США), Robin-Subaru (Япония), дизельных двигателей Lombardini (Италия), Yanmar (Япония) и синхронных саморегулирующихся необслуживаемых генераторов. Оснащение электрической защитой по европейским нормам, датчиками давления масла, ограждающей прочной рамой при низком уровне шума и сравнительно легком весе делают их незаменимыми в местах, где нет электричества. Легкий вес, большой ресурс до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн при невысокой стоимости — главное отличие экономичной версии электростанций.
Универсальность электростанций для профессионального использования заключается в следующем:- рациональное сочетание современных карбюраторных и дизельных двигателей с универсальными генераторами, позволяющими одновременно получить напряжение 400 и 230 В;- усиленная рама с вынесенным щитком управления, электроразъемами различного типа и мощными антивибрационными креплениями;- эффективный низкотонный глушитель, не снижающий мощности двигателя;- защита генератора и двигателя от работы на нерасчетных режимах;- оснащение большим топливным баком с датчиком уровня топлива, дополнительными колесами для транспортировки, вольтметром и выходом 12 В, 10 А (зависит от конструкции генератора) для подзарядки аккумуляторных батарей;- все электростанции с электростартером могут быть дополнительно укомплектованы системой автоматического запуска (автоматическим вводом резерва).
Предлагаем к рассмотрению электростанции, в качестве «сердца» которых используются дизельные двигатели мировых законодателей мод Yanmar и Lombardini, являющихся достойными преемниками традиций малого машиностроения. Электростанции рекомендованы для тяжелой длительной эксплуатации в различных областях народного хозяйства.
Основное предназначение стационарных электростанций — длительная интенсивная эксплуатация в качестве основного источника электроэнергии. Рабочий режим — 1500 об./мин., что в 2 раза ниже, чем у всех предшествующих моделей. При этом значительно увеличивается ресурс (примерно в 3 раза), существенно снижается уровень шума изделия и расход ГСМ. Рекомендуемая периодичность между обслуживанием двигателей Deutz, Perkins составляет 500 часов, что позволяет эксплуатировать электростанции 20 суток без остановки. Все модели могут быть оборудованы двигателями с электронным регулятором оборотов, позволяющим синхронизировать работу электростанций на общую нагрузку в ручном либо автоматическом режиме. Все стационарные электростанции легко интегрируются в системы бесперебойного питания в сочетании с UPS и автоматикой запуска, имеют возможность подключения топливопитания к дополнительным топливным емкостям.
Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются электростанции, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, устанавливаемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.).
Электростанция 12 кВт установлена под кунгом на вахтовых вездеходах для обслуживания газопроводов
Для нужд Министерства Обороны
Электростанция изготовлена для использования в войсках. Оборудована откидными ручками — для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки по снегу. Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива. Применена система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких температурах.
Для нужд вооруженных сил
Установлено два генератора мощностью 12 КВА с двигателями Yanmar (Япония), которые обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке в летнее и зимнее время. Прошли специальные испытания в лабораторных и полевых условиях.
Для нужд МЧС
В световой башне используется генератор мощностью 2,2 Квт., обеспечивающий освещение и работу компрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении
Вездеход
Вездеход разборной конструкции. В разобранном варианте легко помещается вместе с прицепом в почтовом контейнере.
Электростанция в специальном шумопоглощающем кожухе
Специальная электростанция в шумопоглощающем кожухе для использования в местах с ограниченным пространством и повышенным требованиям к уровню шума.
Для нужд железной дороги