Назад
Стационарные дизельные электростанции SDMO от 600 до 2000 кВт.
Продажа со
склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Стационарные дизельные электростанции от 600 до 2000 кВт
дизельные электростанции SDMO до 1000 Квт
дизельная электростанция SDMO V630
570
кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Volvo Penta
жидкостное охлаждение
автономия:
0.0 ч
вес: кг
габариты: см
SDMO X715
Дизельная электростанция
разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности
дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым
руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
650 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 12.1 ч
вес: 5200 кг
габариты: 389х163х195 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO X715
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
650 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 12.1 ч
вес: 5200 кг
габариты: 389х163х195 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO XS 650(715S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества
650 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 12.1 ч
вес: 5200 кг
габариты: 389х163х195 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO X800
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
700 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 5460 кг
габариты: 389х163х195 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO X910
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
825 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6150 кг
габариты: 433х177х195 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO XS 825(910S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
825 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6080 кг
габариты: 433х177х195 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO X1000
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
910 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6250 кг
габариты: 437х177х219 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO XS 910(1000S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
910 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6250 кг
габариты: 437х177х219 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO X1100
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1000 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 7160 кг
габариты: 457х177х219 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельные электростанции SDMO до 2000 Квт
дизельная электростанция SDMO T1400
1275
кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение
автономия:
0.0 ч
вес: 9781 кг
габариты: 433х200х237 см
дизельная электростанция SDMO TS 1275
1275
кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение
автономия:
0.0 ч
вес: кг
габариты: см
дизельная электростанция SDMO TS 1400
1400
кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение
дизельная электростанция SDMO X1540
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1400 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9442 кг
габариты: 387х184х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO XS 1400(1540S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1400 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9345 кг
габариты: 387х189х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO X1700
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1540 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9742 кг
габариты: 396х184х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO XS 1540(1694S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1540 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9650 кг
габариты: 396х189х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO TS 1725
1725
кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение
дизельная электростанция SDMO X2035
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1850 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 11727 кг
габариты: 432х184х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO XS 1850(2035S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
1850 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 11660 кг
габариты: 455х189х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя
дизельная электростанция SDMO TS 1900
1900
кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
дизельная электростанция SDMO XS 2000(2200S)
Дизельная
электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные
особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий,
которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
•
Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных
электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций.
В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания
SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира.
Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей
дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции
безупречного качества.
2000 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное
охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 11960 кг
габариты: 483х189х221 см
Двигатель
MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном
из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно
высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа
двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует
действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность
и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная
особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные
расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания
в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению
нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности
двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже
конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия
двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими
газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех
режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование
принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных
испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500
атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система
управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя
в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет
широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных
ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения
и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение
числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая
прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную
эксплуатацию двигателя