Назад

Стационарные дизельные электростанции SDMO от 600 до 2000 кВт.

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки

 

Стационарные дизельные электростанции от 600 до 2000 кВт

 

дизельные электростанции SDMO до 1000 Квт

 

дизельная электростанция SDMO V630

дизельная электростанция SDMO V630

570 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Volvo Penta
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: кг
габариты: см
SDMO X715  
Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
650 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 12.1 ч
вес: 5200 кг
габариты: 389х163х195 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO X715

дизельная электростанция SDMO X715

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
650 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 12.1 ч
вес: 5200 кг
габариты: 389х163х195 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO XS 650(715S)

дизельная электростанция SDMO XS 650(715S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества
650 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC

жидкостное охлаждение
автономия: 12.1 ч
вес: 5200 кг
габариты: 389х163х195 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO X800

дизельная электростанция SDMO X800

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
700 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 5460 кг
габариты: 389х163х195 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO X910

дизельная электростанция SDMO X910

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
825 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6150 кг
габариты: 433х177х195 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO XS 825(910S)

дизельная электростанция SDMO XS 825(910S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
825 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC

жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6080 кг
габариты: 433х177х195 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO X1000

дизельная электростанция SDMO X1000

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
910 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC

жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6250 кг
габариты: 437х177х219 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO XS 910(1000S)

дизельная электростанция SDMO XS 910(1000S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
910 кВА - 380|220 В

дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 6250 кг
габариты: 437х177х219 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO X1100

дизельная электростанция SDMO X1100

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1000 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 7160 кг

габариты: 457х177х219 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 


дизельные электростанции SDMO до 2000 Квт

 

дизельная электростанция SDMO T1400

дизельная электростанция SDMO T1400

1275 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9781 кг
габариты: 433х200х237 см

 

дизельная электростанция SDMO TS 1275

дизельная электростанция SDMO TS 1275

1275 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: кг
габариты: см

 

дизельная электростанция SDMO TS 1400

дизельная электростанция SDMO TS 1400

1400 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение

 

дизельная электростанция SDMO X1540

дизельная электростанция SDMO X1540

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1400 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC

жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9442 кг
габариты: 387х184х221 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO XS 1400(1540S)

дизельная электростанция SDMO XS 1400(1540S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1400 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9345 кг
габариты: 387х189х221 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO X1700

дизельная электростанция SDMO X1700

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1540 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9742 кг
габариты: 396х184х221 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO XS 1540(1694S)

дизельная электростанция SDMO XS 1540(1694S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1540 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 9650 кг
габариты: 396х189х221 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO TS 1725

дизельная электростанция SDMO TS 1725

1725 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi
жидкостное охлаждение

 

дизельная электростанция SDMO X2035

дизельная электростанция SDMO X2035

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1850 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 11727 кг
габариты: 432х184х221 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO XS 1850(2035S)

дизельная электростанция SDMO XS 1850(2035S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
1850 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC
жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 11660 кг
габариты: 455х189х221 см

Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

 

дизельная электростанция SDMO TS 1900

дизельная электростанция SDMO TS 1900

1900 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель Mitsubishi

 

дизельная электростанция SDMO XS 2000(2200S)

дизельная электростанция SDMO XS 2000(2200S)

Дизельная электростанция разработана для работы без ограничения пробега в год
Отличительные особенности дизельных электростанций SDMO:
• Надежность
Это основной критерий, которым руководствуется компания SDMO при производстве дизельных электростанций.
• Опыт работы.
Компания SDMO обладает почти 40-летним опытом в производстве дизельных электростанций. Ежегодный выпуск – около 100 000 шт. дизельных электростанций. В России SDMO уже более 10 лет.
• Имидж.
Благодаря узкой специализации компания SDMO приобрела высокую квалификацию, признаваемую в более чем 150 страна мира. Компания SDMO в настоящее время является одним из лидирующих мировых производителей дизельных электростанций в мире и имеет возможность поставлять дизельные электростанции безупречного качества.
2000 кВА - 380|220 В
дизельный двигатель MTU-DDC

жидкостное охлаждение
автономия: 0.0 ч
вес: 11960 кг
габариты: 483х189х221 см
Двигатель MTU-DDC имеет неоспоримые преимущества, полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий.
Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами.
Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам.
Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 90 000 моточасов.
Отличительная особенность данной серии двигателей MTU - пониженный уровень шума и вибраций.
Сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации.
Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.
Рекордно низкий расход топлива около 190 г/кВт*час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами.
Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах.
Компьютерное моделирование конструкции двигателя.
Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
Система впрыска Common rail под высоким давлением (1500 атм) с индивидуальными топливными управляемыми форсунками.
Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций.
Современная передовая технология производства подшипников скольжения и поршни усиленной конструкции для увеличения моторесурса двигателя.
Уменьшение числа трубопроводов и их соединений и топливные магистрали с двойными стенками.
Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя

2019 © Все права защищены.
.