Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки2915 Приспособление 29-15 предназначено для механизации трудоемких операций при снятии и установке цилиндров передних, средних и задних подвесок автомобиля БелАЗ-548. Приспособление имеет складную конструкцию и выполнено в виде штанги 5 с барабаном 4, шарнирно соединенную посредством кронштейна 7 с опорой 11. Имеющиеся в опоре 2 вставки 10 позволяют изменять высоту в пределах 1800...1950 мм. Штанга 5 установлена с возможностью вращения в кронштейне 7. На штанге жестко установлен штурвал 8. При вращении штурвала по часовой стрелке осуществляется намотка каната на барабан. Для предотвращения самопроизвольного сматывания каната с барабана предусмотрен храповой механизм, состоящий из храпового колеса 2 и собачки 1.Технические данные приспособления 29-151Типпереносное2Грузоподъемность, кг953Приводручной4Диапазон установки по высоте, мм1800...19505Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм:1000 х 420 х 20006Масса, кг32
Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
2915
Приспособление 29-15 предназначено для механизации трудоемких операций при снятии и установке цилиндров передних, средних и задних подвесок автомобиля БелАЗ-548.
Приспособление имеет складную конструкцию и выполнено в виде штанги 5 с барабаном 4, шарнирно соединенную посредством кронштейна 7 с опорой 11. Имеющиеся в опоре 2 вставки 10 позволяют изменять высоту в пределах 1800...1950 мм. Штанга 5 установлена с возможностью вращения в кронштейне 7. На штанге жестко установлен штурвал 8. При вращении штурвала по часовой стрелке осуществляется намотка каната на барабан. Для предотвращения самопроизвольного сматывания каната с барабана предусмотрен храповой механизм, состоящий из храпового колеса 2 и собачки 1.
Технические данные приспособления 29-15