Назад
Диагностика легковых автомобилей.
Продажа со
склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-листы с ценами на сканеры для легковых авто запрашивайте в отделе оборудования автосервиса.
- Автомобильный сканер X-431
- Сканер Ultrascan plus
- Программный сканер Сканматик
- Модуль OBDII
- Модуль ВАЗ
- Модуль ГАЗ
- Сканер АСКАН-10
Автомобильный сканер X-431

Автомобильный сканер X-431 это универсальный сканер с открытой диагностической платформой, встроенным мини-принтером, адаптерами и программным обеспечением для диагностики Европейских, Азиатских и Американских автомобилей, оборудованных электронными системами управления. Бесплатное ежедневное обновление программного обеспечения в течение года через интернет из любой точки Мира.
Возможности X-431
Прибор позволяет проводить диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили) моделей до 2006 года включительно. Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). Список автомобилей постоянно пополняется. В качестве опций доступны программы для диагностики Saab, Mercedes Benz Vito/Viano/Vaneo, Ford(Europe), Ford(Australia), Holden, Suzuki, Daihatsu, Ssang Yong, JINBEIEN, ZX-Auto, Chery, Hafei, Tata, Zhonghua и др. Диагностика большинства систем управления: двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и т.д. Например, по а/м Mercedes Benz прибор работает более чем с 40 различными системами управления и это число постоянно увеличивается по мере обновления программного обеспечения прибора.
Режимы работы
- Чтение и стирание кодов неисправностей;
- Отображение текущих параметров системы;
- Проверка исполнительных механизмов;
- Кодирование блоков управления;
- Адаптация;
- Сброс сервисных интервалов;
- Печать результатов диагностики на встроенном мини-принтере;
Лёгкое управление
Благодаря применению активного графического экрана сканер X-431 имеет минимальное количество органов управления - всего две кнопки: "Power" и "Hot Key". Первая используется для включения и выключения прибора, а вторая - для быстрого перехода в режим сканера из других режимов (Записная книжка, Дневник и т.д.). Остальные функции доступны при помощи активного экранного меню.



Для ввода текстовой информации используется виртуальная экранная клавиатура или программа распознавания текста при этом буквы пишутся прямо на экране. Графический экран позволил также реализовать дополнительные возможности. В режиме вывода текущих параметров возможно отображение информации, как в цифровом виде, так и в виде графиков - до двух параметров одновременно.



Функция справки доступна в любом режиме работы - заменяет чтение инструкции. Возможность работы с изображениями позволила разместить и наглядные подсказки. После выбора марки диагностируемого автомобиля можно определить типовые места установки и форму диагностических разъемов для этой марки автомобилей. Эта функция помогает сэкономить время подключения. А, как известно, время - деньги.
Комплектация автомобильного сканера X-431
Программное обеспечение
Стандартный комплект программного обеспечения:
X-431 Mercedes Benz Diagnostic Program,
X-431 BMW Diagnostic Program,
X-431 Opel Diagnostic Program,
X-431 Volkswagen Diagnostic Program (Volkswagen Audi, Seat, Skoda),
X-431 Volvo Diagnostic Program,
X-431 Toyota/Lexus Diagnostic Program,
X-431 Honda Diagnostic Program,
X-431 Mitsubishi Diagnostic Program,
X-431 Nissan Diagnostic Program,
X-431 Mazda Diagnostic Program,
X-431 Subaru Diagnostic Program,
X-431 Chrysler Diagnostic Program,
X-431 GM Diagnostic Program,
X-431 Ford USA Diagnostic Program,
X-431 GM Diagnostic Program,
X-431 Peugeout Diagnostic Program,
X-431 Citroen Diagnostic Program,
X-431 Kia Diagnostic Program,
X-431 Porsche Diagnostic Program,
X-431 Fiat Diagnostic Program,
X-431 Renault Diagnostic Program,
X-431 Hyundai Diagnostic Program,
X-431 Daewoo Diagnostic Program,
X-431 VAZ Diagnostic Program,
X-431 GAZ Diagnostic Program,
X-431 standard vehicle diagnostic program of OBDII & EOBDII.
X-431 OBD CAN,
X-431 Xinkai Diagnostic Program,
X-431 Great Wall Diagnostic Program,
X-431 Land Rover Diagnostic Program.
Дополнительно можно приобрести программы:
X-431 FORD Europe Diagnostic Program,
X-431 SUZUKI Diagnostic Program,
X-431 DAIHATSU Diagnostic Program,
X-431 SSANGYONG diagnostic program,
X-431 SAAB Diagnostic Program,
X-431 ROVER Diagnostic Program,
X-431 FORD(AUSTRALIA) Diagnostic Program,
X-431 HOLDEN Diagnostic Program,
X-431 JINBEIEN Diagnostic Program,
X-431 HAFEI Diagnostic Program,
X-431 BYD Diagnostic Program,
X-431 TRANSPORTER & V-Class Diagnostic Program,
X-431 SMART Diagnostic Program,
X-431 LANCIA Diagnostic Program,
X-431 PROTON Diagnostic Program,
X-431 MARUTI Diagnostic Program,
X-431 CHERY Diagnostic Program,
X-431 CHEVY Diagnostic Program,
X-431 TATA Diagnostic Program,
X-431 ZHONGHUACAR Diagnostic Program,
X-431 PERODUA Diagnostic Program.
Стандартный комплект оборудования и принадлежностей:
Основной блок
![]() Основной блок |
![]() Смартбокс |
![]() Мини-принтер |
Адаптеры:
![]() Honda-5 |
![]() Universal-3 |
![]() Газ |
![]() Audi-4 |
![]() Kia |
![]() Benz-38 |
![]() Chrysler-6 |
![]() Hyundai |
![]() OBD-16C |
![]() Toyota-17 |
![]() Toyota-17F |
![]() Nissan |
![]() BMW-16 |
![]() BMW-20 |
![]() Daewoo |
![]() Mazda |
![]() Smart OBD |
![]() Toyota-16 |
![]() CAN BUS |
![]() Ford |
![]() Volvo CAN |
![]() Subaru-9 |
![]() Fiat |
![]() Honda |
![]() GM/ВАЗ |
Сканер Ultrascan plus

Мультимарочный 4-х канальный мотор-тестер + сканер с уникальными диагностическими возможностями
- Азиатские автомобили: Япония, Корея, Малайзия, Австралия
- Европейские: Германия, Скандинавия, Италия, Франция и др.
- Американские: США, Мексика, Бразилия
- Ближний Восток:: ОАЭ, Индия


- Живые данные с датчиков и устройств
- Активация компонентов
- Сброс и обнуления
- Кодирование ключей
- Долговременная запись данных
- Имитация работы ECU-блоков
- Цифровой мультиметр
- 4-х канальный синхронизированный осциллоскоп (высокая скорость развертки и обработки 500Khz, 19 предустановок для всех типов датчиков и устройств, библиотека эталонных осциллограмм, HOST-PRO Realtime PC - интерфейс, просмотр осциллограмм на экране компьютера по USB)
- Анализатор осциллограмм зажигания (диагностика первичной и вторичной осциллограмм зажигания, системы с высоковольтными проводами, а также DLI/DIS, возможности просмотра: индивидуальные осциллограммы по отдельно выбранному цилиндру, парад (в ряд) - одновременно по 6 цилиндрам, графическое отображение вертикальными столбцами (до 8 цилиндров), цифровые значения времени накопления энергии и времени горения, HOST-PRO Realtime PC - интерфейс, просмотр осциллограмм на экране компьютеров - по USB)
- Интерфейс для газоанализатора - в реальном масштабе времени для IM-2400 ULTRA 4/5 газоанализатора с одновременным со сканером выводом параметров, высокая надежность, высокие диагностические возможности для идеальной диагностики и государственных тестовых процедур
- USB-интерфейс
- Поддерживает диагностику CAN-протоколов, OBD2 и европейская OBD диагностика

Спецификация:
- Внешняя память: 1 Mbyte SRAM
- Карта памяти: 128 Mbyte NAND Flash memory
- Жидкокристаллический дисплей: 320х240 с подсветкой
- Мембранная панель с клавиатурой
- Возможности просмотра:
- Индивидуальные осциллограммы по отдельно выбранному цилиндру
- Парад (ряд) - одновременно по 6 цилиндрам
- Графическое отображение вертикальными столбцами (до 8 цилиндров)
- Цифровые значения времени накопления энергии и времени горения
- HOST-PRO Realtime PC - интерфейс
- Просмотр осциллограмм на экране компьютера по USB.
Интерфейс для газоанализатора
- Интерфейс в реальном масштабе времени для IM-2400 ULTRA 4/5 газоанализатора с одновременным со сканером выводом параметров
- Высокая надежность
- Andros6241 измерительная камера
- Высокие диагностические возможности
Программный сканер Сканматик
Сканер Сканматик это адаптер с программным обеспечением для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Адаптер способен работать со ВСЕМИ протоколами и шинами данных стандарта OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN).В настоящий момент сканер призван работать с автомобилями, поддерживающими стандарт ODBII, автомобилями ВАЗ, ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер). Программное обеспечение постоянно совершенствуется и скачивается с настоящего сайта.
Адаптер "SCANMATIK"

Адаптер СКАНМАТИК служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой "СКАНМАТИК". Адаптер способен работать со следующими типами диагностическими интерфейсами автомобиля:
- ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3); - ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ; - SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер); - SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen; - ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
- фильтрация сообщений, проходящих по шине данных;
- раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки;
- защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю;
- малые габариты и вес;
- подходит для любых компьютеров, имеющих COM -порт стандарта RS -232 (или переходник USB - COM );
- работает с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В;
- прост в использовании, не имеет элементов управления;
- расширенный диапазон температуры окружающей среды.
Напряжение питания | 7..35В |
Скорость обмена по шине данных ISO-9141-2/ISO-14230-2 | 75…19200 бит/с |
Подтягивающее напряжение линий K-L | U акб или 5В |
Скорость обмена по шине данных SAE J1850 VPW | 10400 бит/с |
Скорость обмена по шине данных SAE J1850 PWM | 41600 бит/с |
Скорость обмена по шине данных CAN | 250…500Кбит/с |
Поддерживаемые типы сообщений CAN | CAN 2.0A/B |
Длина кабеля от адаптера к ПК | 2м |
Длина кабеля от адаптера к диагностическому разъему | 2м |
Комплект поставки:
Наименование | Кол-во |
Адаптер СКАНМАТИК | 1 |
Компакт диск с программным обеспечением | 1 |
Кабель для подключения к ПК (1.8м) | 1 |
Кабель для подключения к диагн. разъему OBD II (1м) | 1 |
Пластиковый кейс | 1 |
Кабель для подключения к диагностическим разъемам ВАЗ поставляется отдельно!
Программа "SCANMATIK"
Программа СКАНМАТИК предназначена для диагностики электронных систем и блоков управления (ЭБУ) автомобилей. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера (ПК), совместимого с IBM PC.
Подключение ПК к диагностическому разъему производится с помощью адаптера "СКАНМАТИК" и соответствующих кабелей.
Диагностические модули.
Программа имеет модульную структуру, состоящую из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. Для подробного ознакомления нажмите на название модуля в левой колонке:
Модуль | Диагностируемые автомобили |
OBDII | Автомобили рынка США (в т.ч. импортируемые) с 1996 г.в., Европы с 2001 г.в. Диагностика систем управления двигателем, трансмиссией и д.р. Из российских автомобилей стандарт OBD-II поддерживают: - автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3; |
ВАЗ | Автомобили оснащенные ЭБУ BOSCH 1.5.4 / 1.5.4N / MP 7.0 E2 / MP 7.0 E3 / M7.9.7 E2 / M7.9.7 E3, ЯНВАРЬ 5.1 E2 / 5.1.X R83 / 7.2, VS 5.1 E2 / 5.1.X R83 |
ГАЗ | Автомобили ГАЗ Волга, оснащенные двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер). |
- Операционная система Windows® 95 (IE 3.0) / 98 / ME / NT / 2000 / XP;
- Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный;
- Объем оперативной памяти 16Мб;
- Свободное место на жестком диске 6Мб;
- Свободный COM-порт или USB-порт;
- Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM.
Загрузка. Внимание! Программа СКАНМАТИК работает только с оригинальным адаптером! С обычными адаптерами K-line, KL-line и т.д. программа работать не будет. Для ознакомления с программой можно скачать документацию, демо-версия будет доступна позже.
Что нового в версии 1.20
Программа Сканматик:
- добавлена возможность создания и сохранения наборов переменных;
- улучшен интерфейс программы;
- добавлены новые ЭБУ: Иммо АПС6, Климатика (САУО/САУКУ), Усилитель руля (ЭМУР);
- исправлена ошибка отображения значений АЦП ДМРВ/ДТОЖ на блоках семейства BOSCH154;
- добавлены новые ЭБУ: Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Ителма VS5.6;
- для ЭБУ двигателя Крайслер 2.4 добавлены несколько переменных по датчику кислорода;
- исправлена ошибка из-за которой не удавалось установить связь с некоторыми авто, работающими по протоколу KWP2000 с инициализацией по IS0-9141 (Porsche Cayenne и др.);
- Разработан модуль ГАЗ для автомобилей ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4L DOHC.
Программа Сканматик:
- устранена ошибка, из-за которой не удавалось установить связь с ЭБУ (модули OBDII и ВАЗ) при работе под ОС Windows 95/98;
- значительно переработан интерфейс программы, появилась возможность настройки шкалы при графическом просмотре параметров ЭБУ;
- добавлено 56 новых переменных ЭБУ для просмотра в режиме 'Параметры' и 'Стоп кадр';
- добавлены расшифровки более 15000 кодов неисправностей (выбор марки а/м в окне 'Ошибки');
- появилась возможность выбора номера стоп кадра;
- переработан интерфейс в режиме тестирования датчиков кислорода (OBDII Mode 5);
- добавлен режим вывода результатов тестов компонентов (OBDII Mode 6);
- добавлена возможность чтения идентификационных данных а/м (Mode 9 VIN, CID, CVN);
- изменен порядок перебора протоколов при установке связи, ISO-9141-2, как самый медленный, поставлен последним в очереди;
- корректное отображение названий переменных ЭБУ для а/м с альтернативным расположением датчиков кислорода;
- улучшен алгоритм автоопределения ЭБУ: устранена ошибка неверного определения ЭБУ Bosch MP70 EURO3, и неверного определения ЭБУ Bosch M7.9.7 EURO2 как EURO3;
- устранена ошибка 'неверная длина ответа' при просмотре переменных ЭБУ Bosch MP70 EURO3;
- устранена ошибка, из-за которой не считывались коды неисправностей на некоторых версиях прошивок ЭБУ Bosch M7.9.7;
- неверно отображалось значение параметра "Код АЦП датчика температуры на впуске" для ЭБУ Январь 7.2.
Модуль OBDII
Назначение системы самодиагностики OBD-II (EOBD) - контроль состояния различных систем автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др.Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG).
Из российских автомобилей стандарт OBD-II поддерживают:
- автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3; - автомобили ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер).
Программный модуль OBD-II (модуль) в составе с программой и адаптером "СКАНМАТИК" предназначен для диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим интерфейсам:
- ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3) - ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ. - SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер) - SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen - ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
- Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
- Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
- Чтение и сброс кодов ошибок.
- Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
- Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
- Чтение идентификационных данных.
Режим диагностики "Параметры" предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени. Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

- Состояние топливной системы
- Расчетная нагрузка
- Температура охлаждающей жидкости
- Краткосрочная коррекция подачи топлива
- Долгосрочная коррекция подачи топлива
- Давление топлива
- Абсолютное давление во впускном коллекторе
- Обороты двигателя

- Скорость автомобиля
- Угол опережения зажигания
- Температура впускного воздуха
- Массовый расход воздуха
- Абсолютное положение дроссельной заслонки
- Состояние вторичного воздуха
- Напряжения с датчиков кислорода
Данные стоп кадра - это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ.
Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.
Ошибки.
Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.

Результаты проверок.
В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

Датчики кислорода.
В данном режиме на экране отображаются данные и результаты проверок, специфичные для датчиков кислорода.
Идентификация.
В данном режиме в списке выводятся следующие параметры ЭБУ их значения:
- поддерживаемый диагностический стандарт;
- состояние лампы неисправностей.
- число сохраненных ошибок;
- число параметров, выдаваемых ЭБУ;
- тип диагностического интерфейса.

Все автомобили оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема. Для подключения к ним используется диагностический кабель "OBD-II (ISO9141)".
Диагностический разъем OBD-II (16 контактов).
Модуль ВАЗ
Модуль ВАЗ в составе программы "СКАНМАТИК" позволяет проводить диагностику электронных систем и блоков управления двигателем, устанавливаемых на автомобили ВАЗ.Модуль ВАЗ поддерживает следующие типы блоков управления (ЭБУ):
Двигатель:
- BOSCH M1.5.4 Р 83
- BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
- BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
- BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
- BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
- BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
- ЯНВАРЬ 5.1 Р83
- ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
- ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
- VS 5.1 Р83
- VS 5.1 ЕВРО2
- Иммобилизатор АПС6
- Отопитель САУО
- Климатическая установка САУКУ
- Электромеханический усилитель руля ЭМУР
- Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
- Управление исполнительными механизмами системы управления;
- Чтение и сброс кодов ошибок;
- Чтение паспорта ЭБУ и автомобиля;
- Сброс и инициализация ЭБУ;
Модуль ГАЗ
Модуль ГАЗ в составе программы СКАНМАТИК позволяет производить диагностику электронных систем управления двигателем, устанавливаемых на автомобили ГАЗ.Поддерживаемые блоки управления:
- Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)*;
- Микас 5.47
- Микас 7.1
- Микас 7.2
- Ителма VS5.6
Поддерживаемые функции:
- Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
- Управление исполнительными механизмами;
- Чтение и сброс кодов ошибок;
- Чтение таблиц коррекции топливоподачи;
- Сброс и инициализация ЭБУ.
Сканер АСКАН-10

Сканер АСКАН-10 - новое поколение диагностических тестеров (сканеров) электронных систем управления ДВС. Тестер сохранил хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию и внешний вид сканера АСКАН-8, однако значительно изменился внутренне.
Тестер может работать не только по K-line, но и по протоколу J1850 и по CAN. Дополнительные возможности позволяют значительно расширить перечень тестируемых автомобилей и проводить диагностику таких а/м, как Волга с двигателем Крайслер, Ford Focus II, Ford Fusion и другие.
Значительно увеличена память тестера. В базовую комплектацию тестера входят модули диагностики практически всех отечественных автомобилей, включая Steyr и Волгу с двигателем Крайслер, а также модули диагностики иномарок по протоколу OBD II K-line, OBD II J1850 и OBD II CAN. При этом цена тестера изменилась незначительно.
Диагностический тестер АСКАН-10 предназначен для диагностики систем управления рабочим процессом двигателя транспортного средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.
Тестер можно применять при проведении технического обслуживания и ремонта двигателей с напряжением бортовой сети 12 или 24 В на станциях технического обслуживания, на предприятиях, производящих транспортные средства, двигатели и агрегаты на их основе, а также индивидуальными автовладельцами.
Тестер позволяет:
- диагностировать различные системы управления;
- считывать параметры блока управления как в виде выходных сигналов датчиков, так и в нормализованном виде;
- выводить на дисплей графики параметров в реальном масштабе времени;
- записывать в память тестера параметры блока управления с дискретностью 0,2 секунды с последующим отображением их в цифровом и графическом виде;
- считывать коды неисправностей из блока управления, как существующие в настоящий момент, так и занесенные в память;
- стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
- считывать содержащуюся в памяти блока управления информацию о комплектации системы управления и идентификационную информацию об автомобиле и блоке управления;
- управлять исполнительными механизмами.
В настоящее время АСКАН-10 поддерживает диагностику следующих блоков управления:
Для автомобилей ВАЗ: Январь 4, Январь 5.1/5.1.1, Январь 7.2, BOSCH 1.5.4/1.5.4N, BOSCH MP7.0, BOSCH 7.9.7, VS 5.1, GM
Для автомобилей ГАЗ МИКАС 5.4/7.1, МИКАС 10/11, Steyr, Волга-Крайслер, VS 5.6, СОАТЭ, VS-8, АБС
Для автомобилей УАЗ МИКАС 7.2, МИКАС 10/11, АБС
Кроме того тестер позволяет диагностировать автомобили КАМАЗ с блоком управления М-20, автомобили Daewoo, VAG, автомобили по протоколу OBD II (K-line и J1850), а также OBD II CAN (Ford Focuc 2, Ford Fusion...)
Перечень систем управления постоянно пополняется.
Базовая комплектация тестера включает:
- Пакет Автодетектора - автоматическое определение типа блока управления (для отечественных автомобилей
- Пакет ГАЗ - блоки управления МИКАС 5.4/7.1/7.2; МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; СОАТЭ; VS5.6; VS8; VDO ГАЗ-560 (STEYR); Волга с двигателем Крайслер; (АБС-коммерческий);
- Пакет ВАЗ - блоки управления ЯНВАРЬ 4/5.1/5.1.1/ 7.2; МИКАС 10/11; BOSCH M1.5.4/1.5.4N, MP7.0; BOSCH MP7.9.7; М73 (для автомобилей ВАЗ переднеприводных); М73 Классика (для автомобилей ВАЗ заднеприводных); VS 5.1
- Пакет OBD II/EOBD (K-line, J1850)
- Кабель ВАЗ
- Кабель ГАЗ
Напряжение бортовой сети | 12 или 24 В |
Поддерживаемые протоколы обмена физического уровня | ISO 9141. ISO 14230, RS232, SAE J1850, CAN 2.0, USB 1.1 |
Объем памяти для хранения модулей | 4 MB |
Количество размещаемых в памяти тестера модулей | до 100 |
Рабочая температура | от минус 10 до плюс 40 град С |
Надеемся, наше предложение соответствует Вашим требованиям.
Готовы ответить на возникшие у Вас вопросы.