Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск)
от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Актуальные прайс-листы с ценами на газоанализаторы многокомпонентные
запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса
Многолетний
опыт работы в области аналитического приборостроения является основой и гарантией
точности и надежности газоанализаторов АВТОТЕСТ. Сегодня предлагаются
газоанализаторы четвертого поколения на базе мощных и эффективных микропроцессоров,
которые позволили усилить математический аппарат обработки и представления аналитических
сигналов. Повышенная точность измерений токсичности и дымности отработавших газов
в соответствии с требованиями ЕВРО-3, ЕВРО-4, а также новых российских стандартов
токсичности ГОСТ Р 52033-2003 и дымности ГОСТ Р 52160-2003 достигнуты благодаря
применению комплекса новых решений:
Автоматическая стабилизация
Чувствительности
по опорному каналу гарантирует долговременную стабильность градуировочного графика
в эксплуатации даже при загрязнении оптической кюветы
Оригинальная система
стабилизации нулевой точки при минимальном гистерезисе и сохранении высокого быстродействия
каналов измерения
Жесткая термостабилизация аналитического тракта обеспечивает
широкий диапазон рабочих температур и сохранение исходных метрологических характеристик
в жару и при отрицательных температурах
Мощные компрессоры обеспечивают
быструю доставку пробы до зоны анализа, сокращая время срабатывания газоанализатора
Исключительная
очистка пробы газа от сажи и влаги в четырехступенчатой системе подготовки и фильтрации
на основе новых металлотканых, многоразовых фильтров и синтетических водоотталкивающих
материалов
АВТОТЕСТ самый распространенный газоанализатор в России.
Более 10 000 приборов различных модификаций работают в автосервисе, на станциях
техосмотра, постах экологического контроля, поддерживая марку народного газоанализатора.
Гарантией стабильности качества газоанализаторов является собственное производство
оптических компонентов: интерференционных фильтров, оптических линз, зеркал и
призм, которое обеспечивает заводы и конструкторские бюро фирмы МЕТА качественными
комплектующими.
Измерение
содержания СО и СН. Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой дисплей. Выход на
ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест». Работа в составе ЛТК
и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло.
Измерение
содержания СО и СН. Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой дисплей. Выход на
ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест». Работа в составе ЛТК
и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло. Автослив конденсата.
Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция.
Измерение
содержания СО и СН. Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой дисплей. Выход на
ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест». Работа в составе ЛТК
и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло. Автослив конденсата.
Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция. Встроенный термопринтер.
Измерение
содержания СО и СН. Измерение параметров дымности: коэффициента и показателя ослабления
светового потока. Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой дисплей. Автоматическая
коррекция нуля. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест».
Работа в составе ЛТК и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло.
Измерение
содержания СО и СН. Измерение параметров дымности: коэффициента и показателя ослабления
светового потока. Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой дисплей. Автоматическая
коррекция нуля. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест».
Работа в составе ЛТК и мотор тестерами. Работа в составе ЛТК-МЕТА. Возможность
подключения выносного табло. Автослив конденсата. Автоматическое отключение пробы.
Автокоррекция.
Измерение
содержания СО и СН. Измерение параметров дымности: коэффициента и показателя ослабления
светового потока. Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой дисплей. Автоматическая
коррекция нуля. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест».
Работа в составе ЛТК и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло.
Автослив конденсата. Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция. Встроенный
термопринтер.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2. Автоматическое вычисление коэффициента
избытка воздуха ( λ - параметра). Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой
дисплей. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест». Работа
в составе ЛТК и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло. Автослив
конденсата. Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2. Автоматическое вычисление коэффициента
избытка воздуха ( λ - параметра). Измерение температуры масла. Датчик тахометра.
Два буквенно-цифровых дисплея. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением
«Автотест». Возможность подключения выносного табло. Автослив конденсата. Автоматическое
отключение пробы. Автокоррекция. Датчик компенсации изменений атмосферного давления.
Контроль объема пробы. Автоматическое отключение компрессоров при засорении пробозаборной
системы, работа в многопостовой ЛТК-МЕТА с автопередачей протокола измерений,
ввод гос. номера АТС.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2. Автоматическое вычисление коэффициента
избытка воздуха ( λ - параметра). Измерение температуры масла. Датчик тахометра.
Два буквенно-цифровых дисплея. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением
«Автотест». Возможность подключения выносного табло. Автослив конденсата. Автоматическое
отключение пробы. Автокоррекция. Датчик компенсации изменений атмосферного давления.
Контроль объема пробы. Автоматическое отключение компрессоров при засорении пробозаборной
системы, работа в многопостовой ЛТК-МЕТА с автопередачей протокола измерений,
ввод гос. номера АТС. Встроенный термопринтер.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2. Автоматическое вычисление коэффициента
избытка воздуха ( λ - параметра). Датчик тахометра. Один буквенно-цифровой
дисплей. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением «Автотест». Работа
в составе ЛТК и мотор тестерами. Возможность подключения выносного табло. Автослив
конденсата. Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция. Работа
газоанализатора с беспроводным пультом индикации управления.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2. Автоматическое вычисление коэффициента
избытка воздуха ( λ - параметра). Измерение to масла. Датчик тахометра.
Два буквенно-цифровых дисплея. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением
«Автотест». Работа в составе ЛТК и мотор тестерами. Возможность подключения выносного
табло. Автослив конденсата. Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2. Автоматическое вычисление коэффициента
избытка воздуха ( λ - параметра). Измерение to масла. Датчик тахометра.
Два буквенно-цифровых дисплея. Выход на ПЭВМ RS-232, работа с программным обеспечением
«Автотест». Работа в составе ЛТК и мотор тестерами. Возможность подключения выносного
табло. Автослив конденсата. Автоматическое отключение пробы. Автокоррекция. Встроенный
термопринтер.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2, NOx. Автоматическое вычисление
коэффициента избытка воздуха ( λ - параметра). Измерение to масла.
Датчик тахометра. Два буквенно- цифровых дисплея. Выход на ПЭВМ RS-232, работа
с программным обеспечением «Автотест». Работа в составе ЛТК и мотор тестерами.
Возможность подключения выносного табло. Автослив конденсата. Автоматическое отключение
пробы. Автокоррекция. Встроенный термопринтер.
Измерение
содержания СО, СН, СО2, О2, NOx. Автоматическое вычисление
коэффициента избытка воздуха ( λ - параметра). Измерение to масла.
Датчик тахометра. Два буквенно-цифровых дисплея. Выход на ПЭВМ RS-232, работа
с программным обеспечением «Автотест». Работа в составе ЛТК и мотор тестерами.
Возможность подключения выносного табло. Автослив конденсата. Автоматическое отключение
пробы. Автокоррекция. Встроенный термопринтер.