Назад Электродвигатели.

Прибор диагностики состояния электродвигателей (электрических машин переменного и постоянного тока) AMTest-2.

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Прайс-лист с ценами на прибор диагностики электродвигателей запрашивайте

 

Прибор диагностики и состояния электродвигателей (электрических машин переменного и постоянного тока) AMTest-2
  Прибор AMTest-2 предназначен для оперативного контроля технического состояния электрических машин различного исполнения. При помощи данного прибора в режиме мониторинга контролируется вибрационное состояние, параметры энергопотребления, проводится диагностика состояния электродвигателя, также присутствуют функции контроля электрических машин постоянного тока, касающиеся диагностики состояния обмотки ротора (якоря) и коллекторного аппарата.

  Важной функцией прибора является возможность исследования трехфазного питающего напряжения, токов, потребляемых в фазах контролируемого электродвигателя. При этом контролируется не только уровень, но и несимметрия трехфазных параметров, уровень гармоник в напряжениях и токах, потребляемая электродвигателем мощность.

В результате, при помощи одного прибора марки AMTest-2 можно контролировать техническое состояние:
  • синхронных генераторов и электродвигателей;
  • асинхронных электродвигателей;
  • генераторов и двигателей постоянного тока.
  В качестве источников первичной информации о состоянии электрической машины в приборе AMTest-2 используются следующие датчики:
N Тип датчика Шт. Параметры
1
Датчик контроля вибрационного состояния - акселерометр.
2
Рабочий диапазон частот: 3-2000 Гц,
Диапазон измерения:
Виброускорение - 2-100 м/с2,
Виброскорость - 2-100 мм/с,
Виброперемещение - 30-500 мкм,
2
Лазерный отметчик частоты вращения и положения ротора электрической машины.
1
Диапазон частот вращения ротора - до 15000 об/минуту.
3
Датчик потребляемого (переменного или импульсного) тока.
3
До 600 ампер
4
Датчик контроля фазного напряжения статора.
3
До 600 В
5
Датчик интенсивности искровых разрядов на коллекторе машины постоянного тока.
1
Не нормируется
  При помощи прибора контролируются параметры питающей трехфазной сети, наличие гармоник, загрузка электродвигателя.

  На основании анализа первичных сигналов внутри прибора, работы встроенных элементов экспертной диагностической системы, а также собственного опыта эксперта-диагноста, можно идентифицировать следующие дефекты электрических машин:
Тип машины Контролируемые параметры Диагностируемые дефекты Дополнительные возможности
Синхронные двигатели и генераторы
- Вибрации подшипников и статора
- Ток и мощность двигателя.
- Дефекты подшипников качения и скольжения
- Небаланс ротора
- Расцентровка с приводным механизмом (с турбиной для генераторов)
- Неправильный монтаж ротора относительно статора
- Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом
Балансировка ротора в собственных подшипниках
Асинхронные двигатели
- Вибрации подшипников и статора
- Ток и мощность двигателя.
- Дефекты опорных подшипников
- Наличие проблемных стержней в клетке ротора
- Небаланс ротора
- Расцентровка с приводным механизмом
- Неправильный монтаж ротора относительно статора
- Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом
Балансировка ротора в собственных подшипниках
Генераторы и двигатели постоянного тока
- Вибрации подшипников
- Ток ротора двигателя
- Контроль процессов коммутации на коллекторе
- Дефекты опорных подшипников
- Небаланс ротора
- Расцентровка с приводным механизмом
- Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом
- Контроль качества пайки проводников обмотки ротора
- Контроль неравномерности процесса коммутации по окружности коллектора
Балансировка ротора в собственных подшипниках
Габаритные размеры прибора, не более 546х347х197 мм
Масса прибора, не более 8 кг

Прибор марки AMTest-2 прошел необходимые испытания и внесен в Госреестр средств измерений РФ под № 319-29-06.