Назад

Компрессоры роторные ВР-8/2,5, ВР-8/2,2, поршневая компрессорная станция DKAB.

Продажа со склада (СПб, Москва, Челябинск) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки
Актуальные прайс-листы с ценами на компрессоры ВР и DKAB запрашивайте в отделе компрессорного оборудования

Роторный компрессор ВР-8/2,5 (Ташкент)

Компрессор роторный ВР 8/2,5 (Ташкент)

Назначение

  Компрессор роторный ВР8/2,5 предназначен для аэрозольтранспорта сыпучих материалов. Работает в режиме компрессора и в режиме вакуум насоса. Привод осуществляется от коробки отбора мощности транспортного средства.

Основные области применения

  Устанавливается на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны.

Технические характеристики роторного компрессора ВР-8/2,5 (Ташкент)

Режим компрессора
Производительность, приведенная к начальным
условиям, м3/мин
8
Давление начальное, кгс/см2атмосферное
Давление конечное номинальное, абсолютное, Мпа0,26
Режим вакуум-насоса
Разряжение во всасывающем патрубке
номинальное, МПа или м/вод.ст
0,046 или 4,6
Общие показатели
Типроторный
Вращениеправое / левое
Производительность, м3/мин8
Давление номинальное абсолютное, ПА (кгс/см2)0,25 (2,5)
Разрежение (м/вод.ст.)4,6
Потребляемая мощность, кВт22
Частота вращения ротора, об/мин1500
Объем масляного бака, л2,5
Габаритные размеры, мм710x760x670
Масса без масла и ЗИП, не более, кг170
Уровень звука на рабочем месте дБА, не более80

Принцип работы и устройство роторного компрессора ВР-8/2,5 (Ташкент)

Принцип работы и устройство компрессора роторного ВР-8/2,5 (Ташкент)   Внутри корпуса 1 расположен ротор 2 с пазами, в которых помещены пластины З.Ось вращения ротора смещена относительно оси корпуса. При вращении ротора пластины (за счет центробежных сил ) перемещаясь в пазах и прижимаясь к корпусу создают воздушные камеры переменного объема. Воздух ( газ) поступает в компрессор через всасывающий патрубок 4 захватывается и отсекается пластинами в зоне всасывания А, далее происходит сжатие воздуха до рабочего давления в зоне сжатия В и выброс воздуха через напорный патрубок С. На всасывающий патрубок установлен фильтр 5. Рабочая камера снабжена системой подачи масла. Из бака 6 масло подается во всасывающий патрубок и далее под давлением в рабочую зону компрессора. Бак снабжен краном 7, отсекающим подачу масла в период простоя компрессора (перед началом работы компрессора кран открыть, после окончания работы закрыть). Подшипники ротора смазываются независимо от рабочей камеры консистентной высокотемпературной смазкой. Охлаждение компрессора воздушное. Вентилятор установлен на шкив компрессора.

Компрессорная станция ВР-8/2,2 (Чебоксары)

  Роторный компрессор ВР-8/2,2 предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих материалов (цементовозы, муковозы и др.). Работа компрессора осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ) двигателя автомобиля.

  Компрессорная станция ВР-8/2,5 - стационарная установка на базе компрессора ВР-8/2,2 с приводом от электродвигателя через муфтовое или ременное соединение.

Компрессор ВР-8/2,2 (Чебоксары)

Роторный компрессор ВР-8/2,2
Компрессорная станция ВР-8/2,2

  Роторный компрессор ВР8/2,2 предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих материалов (цементовозы, муковозы и др.).

  Компрессорная станция ВР8/2,2 - стационарная установка на базе компрессора ВР-8/2,2 с приводом от электродвигателя через муфтовое соединение.

Преимущества:

  •   Высокое и стабильное качество изготовления - из нескольких сотен компрессоров, проданных за два последних года, по рекламации был заменен 1 компрессор.
  •   Работает на бочках грузоподъемностью свыше 35 тонн , т.е. на очень больших бочках.
  •   Технически превосходит все существующие на сегодняшний день аналоги (три масленки, масляный бачок находится внутри компрессора, при работе нагрев компрессора не выше 120 С, использование обыкновенных смазочных материалов, удобство эксплуатации. )
  •   В комплект поставки входит влагомаслоотделитель и обратный клапан.

Технические характеристики роторного компрессора ВР-8/2,2

Производительностьм3/мин8
Давление конечное, номинальное, абсолютноекгс/см22,2
Потребляемая мощность при номинальном конечном
давлении, не более
кВт18+0,88
Потребляемая мощность при максимальном конечном
давлении, не более
кВт22,5
Частота вращения ротора, не болееоб/мин1500+50
Охлаждение компрессоравоздушное
Смазкакапельная
МаслоМ-8В, М-6 (SAE 20W-20, API CB/CD)
Расход масла, не болеег/ч120
Заправочная емкость масляного картерал4,0
Габаритные размерымм650х350х300
Присоединительные размеры лапмм385 x 300
Масса (без смазки и ЗИП), не болеекг160
Уровень звука на рабочем месте оператора, не болеедБА80

Компрессорная станция ВР-8/2,2

Назначение

  Стационарная установка на базе компрессора ВР8/2,5 с приводом от электродвигателя через муфтовое соединениеили клино-ременную передачу предназначена для загрузки или выгрузки сыпучих материалов из закрытых емкостей.

Основные области применения

  Устанавливается на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны.
Компрессорная станция ВР 8/2,2 Компрессорная станция ВР 8/2,2

Технические характеристики компрессорной станции ВР 8/2,2

Режим компрессора
Производительность, приведенная к начальным
условиям, м3/мин
8
Давление начальное, кгс/см2атмосферное
Давление конечное номинальное, абсолютное, атм.2.2
Режим вакуум-насоса
Разряжение во всасывающем патрубке номинальное,
МПа или м/вод.ст
0,046 или 4,6
Общие показатели
Типроторный
Производительность, м3/мин8
Давление номинальное абсолютное, ПА (кгс/см2)0,22 (2,2)
Разрежение (м/вод.ст.)4,6
Потребляемая мощность, кВт22
Частота вращения ротора, об/мин1500
Объем масляного бака, л2,2
Габаритные размеры, мм1370x720x110
Масса без масла и ЗИП, не более, кг450
Уровень звука на рабочем месте дБА, не более80

Поршневая компрессорная станция DKAB (Турция)

Поршневые компрессоры низкого давления

  Компания "Далгакыран" разработала и запустила в серийное производство 3 модели поршневых компрессоров низкого давления, применяемых для пневмотранспортировки как на передвижных, так и на стационарных установках.
Поршневая компрессорная станция DKAB (Турция)

Стандартная характеристика компрессорных станций DKAB

1. Поршневой компрессор для пневматической транспортировки с прямой передачей.
2. Максимальное давление на выходе 3 бара.
3. Имеется возможность выбора мощности двигателя от 15 kW до 37 кВт.
4. Низкий уровень вибрации компрессора.
  • Шатун особой конструкции
  • Тяжелый чугунный картер GG 22
  • Чугунный цилиндр GG 26 и головка цилиндра
  • Поршни из специального алюминиевого сплава
  • Специальная система безопасности
  • Индикатор уровня масла
  • Игольчатые подшипники кривошипно-шатунного механизма
  • Воздушное охлаждение

Опции

  • Влагоотделитель
  • Всасывающий маслозаполненный воздушный фильтр
  • Электродвигатель постоянного тока
Технические характеристики поршневых компрессоров низкого давления DKAB20, DKAB30, DKAB50
модельдавление
бар
производительность
л/мин
мощность
(kw)
длина
мм
ширина
мм
высота
мм
масса
кг
DKAB 203465515900450650300
DKAB 3070002212201000950350
DKAB 50942537122010501200400

  Часто для транспортировки цемента используют цементовозы, для выгрузки цемента компрессоры низкого давления. Задача компрессора состоит в том, что бы нагнетая давление до 3 Атм в емкость с сыпучей массой(цемент), обеспечивать выгрузку этого продукта потребителю.

  В России используется несколько типов цементовозов, основные из них являются два:
  • Цементовозы типа "Евро", с площадкой для размещения компрессора между кабиной автомобиля и емкостью
  • Цементовозы с площадкой для размещения компрессора позади емкости.
  Предпочтительнее использовать первый тип цементовозов, поскольку вибрация и количество грязи от колес транспортного средства гораздо ниже, чем в ситуации с использованием компрессоров на втором типе цементовозов, где компрессор устанавливается сзади.

  Однако дороговизна 1-го типа цементовозов обуславливает их небольшое количество в автопарке предприятий занимающихся транспортировкой строительных материалов.

  Учитывая все вышеперечисленные особенности, представленные компрессоры низкого давления серии DKAB, исполнены с учетом всех негативных моментов в эксплуатации данного типа техники в Российской действительности. Усиленная стальная рама, цельный коленчатый вал, подшипники со смещенным центром, класс защиты двигателя IP 54, чугунные литые цилиндры обеспечивают надежность данной конструкции. Достойное качество обработки металлических частей корпуса обеспечивают высокий уровень ремонтопригодности, что при условии соблюдения несложных правил эксплуатации позволит обеспечить продолжительную работоспособность данного типа компрессорного оборудования.
  Низкий уровень вибрации компрессора.
2019 © Все права защищены.
.